![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Из за участия в Ле-мане. По старым правилам СТАРТ означал что гонщикам надо добежать до машин сесть в них завести и рвануть на трассу. Так вот 911 можно было завести еще не усевшись за руль. ну вот о чём я Enkeю и пытался объяснить,но думаю бесполезно,т.к. человек себе переделал на правую сторону(не зря же старался) и будет доказывать плюсы данного расположения.ещё раз напишу-кому как удобнее тот так себе и делает.моё мнение родное левосторонне расположение замка гораздо удобнее,для меня по крайней мере,дальнейшие споры на эту тему считаю бессмысленными. |
|
|
![]()
Сообщение
#8342
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а я привык и левой рукой заводить:садишься в машину левая рука вставляет ключ в замок,в это время правая рука уже включает первую передачу,левая нога соответственно на выжатом сцеплении а правая на готовности нажать газ-мгновение и ты уже срываешься с места,но это с тем условием что машина прогрета и заводится с полтыка.ну спорить о правостороннем ключе не буду-кто как привык. Не знаю кому как, но ведь правый замок это просто логично. Ведь полюбому при посадке в машину ты закрываешь дверь левой рукой, а ключи в это время уже в правой. Не надо их перекладывать в левую. А ноги вообще не причем. Им без разницы с какой стороны замок. Ну и вообще я не понимаю смысла такого резкого старта. Ведь как правило все равно машина в городе или возле дома припаркована так, что так резко стартовать некуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8343
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
О, мы Ле-Ман вспомнили... вообще то в погоне за секундами тогда еще больше исхитрялись: двигатель мог заводиться от открытия двери, от приземления пятой точки на сиденье и т.д. Когда применялась система старта Ле-Ман, замки зажигания там быстро исчезли напрочь.
Увлекаюсь автогонками с 2003 года, со мной на эту тему можно очень долго спорить =) Насчет меня - я могу этот замок чуть ли не по настроению влево-вправо вертеть, он это позволяет, всего то четыре болта ослабить. Но мне справа удобнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#8344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8345
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Не знаю кому как, но ведь правый замок это просто логично. Ведь полюбому при посадке в машину ты закрываешь дверь левой рукой, а ключи в это время уже в правой. Не надо их перекладывать в левую. А ноги вообще не причем. Им без разницы с какой стороны замок. Ну и вообще я не понимаю смысла такого резкого старта. Ведь как правило все равно машина в городе или возле дома припаркована так, что так резко стартовать некуда. [/quote] наверное и не поймёшь.....,сам пишешь что "в городе",в плотных потоках выехать со стоянки какого нибудь магазина расположенного возле дороги можно только не мешкаясь-увидел не большой просвет между машинами и вперёд по газам,а то догонят(если тормозить будешь) и протаранят и виноватым ещё будешь.у нас в городе движение очень плотное(машин стало оочень много,а дороги новые не делают) и дороги "тормозов" не прощают.....а вообще я чё то не пойму-мне что то хотят доказать тут???не надо,я же сказал хера спорить как хотите так и ставьте себе,хоть по центру руля. |
|
|
![]()
Сообщение
#8347
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 39586 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не подскажете, в контакте есть группа этого форума? если есть, то ссылку плиз)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сейчас по телеку показали как правильно прикуриваться если не заводишься-мне кажется бредятина полная:машина донор(от кого прикуриваешься)подъезжает,глушит двигатель,затем провод от "+"его аккума подсоединяешь к своему"+",а от его "-" к своему двигателю,затем он(донор) заводит машину и не менее 15 минут вы с ним стоите(оно ему и на фиг не надо),после этого он глушит машину и не скидывая от него провода вы заводите свою.мне кажется всё делается гораздо проще,а просить человека уделить себе 25-30 мин чтобы прикуриться от него-это уже хамство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну это просто как правильно!Но мы то все не так делаем,мы плюс на плюс, минус на минус машину донор до 2000об. и умершую в путь заводить.
Это просто рекомендации.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
наверное и не поймёшь.....,сам пишешь что "в городе",в плотных потоках выехать со стоянки какого нибудь магазина расположенного возле дороги можно только не мешкаясь-увидел не большой просвет между машинами и вперёд по газам,а то догонят(если тормозить будешь) и протаранят и виноватым ещё будешь.у нас в городе движение очень плотное(машин стало оочень много,а дороги новые не делают) и дороги "тормозов" не прощают..... Если машина припаркована на стоянке или на обочине, то причем тут скорость с которой ты сядешь в нее и заведешься? А если разговор о выезде в поток, то причем тут замок зажигания? Машина то уже заведена. а вообще я чё то не пойму-мне что то хотят доказать тут???не надо,я же сказал хера спорить как хотите так и ставьте себе,хоть по центру руля. Поосторожнее на поворотах. Я с тобой на брудершафт не пил. И вообще тема флудильная. |
|
|
![]()
Сообщение
#8351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
наверное и не поймёшь.....,сам пишешь что "в городе",в плотных потоках выехать со стоянки какого нибудь магазина расположенного возле дороги можно только не мешкаясь-увидел не большой просвет между машинами и вперёд по газам,а то догонят(если тормозить будешь) и протаранят и виноватым ещё будешь.у нас в городе движение очень плотное(машин стало оочень много,а дороги новые не делают) и дороги "тормозов" не прощают..... Если машина припаркована на стоянке или на обочине, то причем тут скорость с которой ты сядешь в нее и заведешься? А если разговор о выезде в поток, то причем тут замок зажигания? Машина то уже заведена. а вообще я чё то не пойму-мне что то хотят доказать тут???не надо,я же сказал хера спорить как хотите так и ставьте себе,хоть по центру руля. Поосторожнее на поворотах. Я с тобой на брудершафт не пил. И вообще тема флудильная. вот я и флужу ,а про повороты и брудершафт-взаимно! |
|
|
![]()
Сообщение
#8352
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если говорить о том, как прикуривать, то мы обычно делаем так:
Донор заведен, акцептор, так как разряжен, нет. Кидаем провода, + к +, - к -. Перед замыканием поднимаем обороты на доноре до 2000-2500. Минуту стоим так. Потом запуск акцептора, не снимая проводов, не убавляя оборотов на доноре. Поднимаем обороты на акцепторе также до 2000-2500, можно на обоих больше, чтобы два генератора поработали на два аккума. Минуту ждем, рассоединяем цепь, разъезжаемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#8353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Если говорить о том, как прикуривать, то мы обычно делаем так: Донор заведен, акцептор, так как разряжен, нет. Кидаем провода, + к +, - к -. Перед замыканием поднимаем обороты на доноре до 2000-2500. Минуту стоим так. Потом запуск акцептора, не снимая проводов, не убавляя оборотов на доноре. Поднимаем обороты на акцепторе также до 2000-2500, можно на обоих больше, чтобы два генератора поработали на два аккума. Минуту ждем, рассоединяем цепь, разъезжаемся. в смысле "перед замыканием",перед тем как накинуть на клемы акцептора? |
|
|
![]()
Сообщение
#8354
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да. Пока хоть одна клемма не нацеплена, цепь разомкнута. Смысла держать 2500 в течение всего процесса нет. Мы же первоначально делаем это чтобы не было офигительной просадки и возможного заглыхания донора или перезагрузки в его электронике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Да. Пока хоть одна клемма не нацеплена, цепь разомкнута. Смысла держать 2500 в течение всего процесса нет. Мы же первоначально делаем это чтобы не было офигительной просадки и возможного заглыхания донора или перезагрузки в его электронике. ну я ж и говорю,что процесс прикуривания может быть гораздо проще,просто в передаче они яросно доказывали что все другие способы ни к чему хорошему не приведут и вообще не способны оживить незаводящуюся машину,только их вышеописанный способ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какая разница то что - к - или к двигателю...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8357
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Бла-бла-бла-бла...
Mursay, разницы в принципе нет, но лучше сразу на клемму, току идти меньше - значит меньше сопротивление. |
|
|
![]()
Сообщение
#8358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бла-бла-бла-бла... Mursay, разницы в принципе нет, но лучше сразу на клемму, току идти меньше - значит меньше сопротивление. так я понимаю что когда напрямую на акум - то акум быстрее зарядиться так как потерь меньше.... я про Цитата сейчас по телеку показали как правильно прикуриваться если не заводишься-мне кажется бредятина полная:машина донор(от кого прикуриваешься)подъезжает,глушит двигатель,затем провод от "+"его аккума подсоединяешь к своему"+",а от его "-" к своему двигателю,затем он(донор) заводит машину и не менее 15 минут вы с ним стоите(оно ему и на фиг не надо),после этого он глушит машину и не скидывая от него провода вы заводите свою.мне кажется всё делается гораздо проще,а просить человека уделить себе 25-30 мин чтобы прикуриться от него-это уже хамство. поентому и спрашиваю для чего конкретно так? |
|
|
![]()
Сообщение
#8359
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот я и флужу ,а про повороты и брудершафт-взаимно! Про "взаимно" я не понял. Я вроде не грубил, не хамил и не оскорблял. Поскольку был не согласен, то попытался вести нормальную дискуссию. А поскольку в ответ кроме оскорблений ничего не получил, то продолжать тоже не вижу смысла. Очень надеюсь только, что никогда не встречу таких водителей на своем пути, которые выходя из, например, магазина (работы, дома и т.д.) кидаются к припаркованной машине, налету ее заводят и стартуют. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8360
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет! Наконецто вышел в инет служу в спецназе гру в марте на кавказ щас пока в часте в ростовской областе готовлюсь на кавказ. Как я соскучился по покатушкам и гаражным посиделкам
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:32 |