![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а для чего ж трубка тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фото карба 2107-10 без вакуум корректора
а вот 2107-20 с вакумом, она идет для опережения зажигания вот я и спрашиваю как ее поставить и че еще надо сделат чтобы пахал корректор,а то без нее тупит авто.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Чето я потерялся... Фото карба с коробкой герцога это твой? Ну и одень трубочку на эту пипку и подсоедини ее к трамблеру
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эти фотки с инетернета, у меня как на фото без трубки, вот и хочу намутить чтобы трубка была
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чистим и регулируем АСХХ карбюратора 2107-1107010-20/10.
Симптомы: - отсутствие ХХ; - не устойчивый ХХ, подергивание; - отсутствие или плохая реакция на винты качества и количества смеси ХХ; - отсутствие или плохая реакция на винт добавочного воздуха ХХ; Для этого понадобится обычный инструмент и съемник смесительной втулки АСХХ и оправка для запрессовки. Съемник не сложно сделать у "знакомого" токаря или при помощи эл.дрели, болгарки и напильников. Понадобится болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм. ![]() ![]() ![]() Итак приступим. ![]() Снимаем крышку. ![]() Смотрим состояние карбюратора. ![]() Снимаем корпус фильтра. ![]() Снимаем "верх" карбюратора. ![]() За одно проверяем уровень топлива нутромером штангенциркуля. ![]() Уровень должен быть 17-18мм. ![]() Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.12.2010, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Чистим и регулируем АСХХ карбюратора 2107-1107010-20/10. Симптомы: - отсутствие ХХ; - не устойчивый ХХ, подергивание; - отсутствие или плохая реакция на винты качества и количества смеси ХХ; - отсутствие или плохая реакция на винт добавочного воздуха ХХ; Для этого понадобится обычный инструмент и съемник смесительной втулки АСХХ и оправка для запрессовки. Съемник не сложно сделать у "знакомого" токаря или при помощи эл.дрели, болгарки и напильников. Понадобится болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм. Тока не понял, зачем болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм. Уровень и так отрегулирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Или до середины наклонной стенки поплавковой камеры.
![]() Откручиваем корпус с винтом ХХ. ![]() Вынимаем его. ![]() Вставляем съемник, закручиваем гайку. ![]() ![]() Извлекаем Смесительную втулку АСХХ. ![]() ![]() За одно выкручиваем все регулировочные винты, (посчитав кол-во оборотов для обратной установки), жиклеры и диффузоры. ![]() Отмываем, чистим все растворителем, ацетоном и ж/или жидкостью для чистки карбюраторов. ![]() Чистим сам карбюратор жидкостью для чистки карбюраторов. ![]() Продуваем все сжатым воздухом. ![]() Оправкой запрессовываем/забиваем смесительную втулку на место. ![]() Далее сборка в обратном порядке. Регулировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем. Ребята у меня такой вопрос. У меня на ходу выпал жиклер "Корпус топливного жиклера переходной системы" (пункт 17 на картинке)(это вскрытие потом показало). При этом, пропал холостой ход, но на подсосе доехал. Жиклеров у меня запасных не было,но у тестя лежал карб в гараже вроде такой же,и я взял от туда этот жиклер,как выяснилось у него размер такой же как и у "Корпус топливного жиклера холостого хода" на моем карбе,это я помню но размер не помню. Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее. ... Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее. ... Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере. ![]() оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть. Сообщение отредактировал Milk - 22.12.2010, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее. ... Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере. ![]() оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть. Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ Сообщение отредактировал pipa86 - 22.12.2010, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее. ... Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере. ![]() оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть. Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее. ... Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере. ![]() оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть. Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18
![]() Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность? Сообщение отредактировал Milk - 26.12.2010, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 ![]() Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность? Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 ![]() Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность? Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет. Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 ![]() Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность? Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет. Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять? Поменяй, хуже не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема? Сообщение отредактировал LightNing - 3.1.2011, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010! Подскажите в чом может быть проблема? Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:02 |