IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Господин поручик
сообщение 11.12.2010, 0:27
Сообщение #441
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



а для чего ж трубка тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 11.12.2010, 0:29
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вот фото карба 2107-10 без вакуум корректора

а вот 2107-20 с вакумом, она идет для опережения зажигания вот я и спрашиваю как ее поставить и че еще надо сделат чтобы пахал корректор,а то без нее тупит авто.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3525.jpg ( 30.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  2107_20.jpg ( 40.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.12.2010, 0:41
Сообщение #443
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Чето я потерялся... Фото карба с коробкой герцога это твой? Ну и одень трубочку на эту пипку и подсоедини ее к трамблеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 11.12.2010, 1:06
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



эти фотки с инетернета, у меня как на фото без трубки, вот и хочу намутить чтобы трубка была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.12.2010, 1:37
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(BERKUT694 @ 11.12.2010, 2:06) *
эти фотки с инетернета, у меня как на фото без трубки, вот и хочу намутить чтобы трубка была

попробуй тогда шланчик от трамблера воткнуть в коллектор и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.12.2010, 15:20
Сообщение #446
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Чистим и регулируем АСХХ карбюратора 2107-1107010-20/10.

Симптомы:
- отсутствие ХХ;
- не устойчивый ХХ, подергивание;
- отсутствие или плохая реакция на винты качества и количества смеси ХХ;
- отсутствие или плохая реакция на винт добавочного воздуха ХХ;

Для этого понадобится обычный инструмент и съемник смесительной втулки АСХХ и оправка для запрессовки. Съемник не сложно сделать у "знакомого" токаря или при помощи эл.дрели, болгарки и напильников.
Понадобится болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм.


Прикрепленный файл  SL731817.jpg ( 173.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


Прикрепленный файл  SL731816.jpg ( 136.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Прикрепленный файл  SL731819.jpg ( 132.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Итак приступим.

Прикрепленный файл  SL731778.jpg ( 261.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


Снимаем крышку.

Прикрепленный файл  SL731781.jpg ( 212.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Смотрим состояние карбюратора.

Прикрепленный файл  SL731785.jpg ( 182.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501


Снимаем корпус фильтра.

Прикрепленный файл  SL731786.jpg ( 229.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Снимаем "верх" карбюратора.

Прикрепленный файл  SL731792.jpg ( 200.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


За одно проверяем уровень топлива нутромером штангенциркуля.

Прикрепленный файл  SL731794.jpg ( 165.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


Уровень должен быть 17-18мм.

Прикрепленный файл  SL731797.jpg ( 160.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76


Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.12.2010, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.12.2010, 15:30
Сообщение #447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.12.2010, 15:20) *
Чистим и регулируем АСХХ карбюратора 2107-1107010-20/10.

Симптомы:
- отсутствие ХХ;
- не устойчивый ХХ, подергивание;
- отсутствие или плохая реакция на винты качества и количества смеси ХХ;
- отсутствие или плохая реакция на винт добавочного воздуха ХХ;

Для этого понадобится обычный инструмент и съемник смесительной втулки АСХХ и оправка для запрессовки. Съемник не сложно сделать у "знакомого" токаря или при помощи эл.дрели, болгарки и напильников.
Понадобится болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм.

Тока не понял, зачем болт М12. Пластинка 2,5мм, гайка М12. Оправка для запрессовки Ф13мм.
Уровень и так отрегулирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.12.2010, 16:03
Сообщение #448
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Или до середины наклонной стенки поплавковой камеры.

Прикрепленный файл  SL731803.jpg ( 195.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


Откручиваем корпус с винтом ХХ.

Прикрепленный файл  SL731806.jpg ( 200.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Вынимаем его.

Прикрепленный файл  SL731811.jpg ( 127.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Вставляем съемник, закручиваем гайку.

Прикрепленный файл  SL731828.jpg ( 188.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Прикрепленный файл  SL731829.jpg ( 175.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Извлекаем Смесительную втулку АСХХ.

Прикрепленный файл  SL731830.jpg ( 163.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Прикрепленный файл  SL731838.jpg ( 109.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


За одно выкручиваем все регулировочные винты, (посчитав кол-во оборотов для обратной установки), жиклеры и диффузоры.

Прикрепленный файл  SL731867.jpg ( 266.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


Отмываем, чистим все растворителем, ацетоном и ж/или жидкостью для чистки карбюраторов.

Прикрепленный файл  SL731855.jpg ( 260.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Чистим сам карбюратор жидкостью для чистки карбюраторов.

Прикрепленный файл  SL731857.jpg ( 184.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Продуваем все сжатым воздухом.

Прикрепленный файл  SL731860.jpg ( 212.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Оправкой запрессовываем/забиваем смесительную втулку на место.

Прикрепленный файл  SL731868.jpg ( 164.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Далее сборка в обратном порядке. Регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 22.12.2010, 15:35
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем. Ребята у меня такой вопрос. У меня на ходу выпал жиклер "Корпус топливного жиклера переходной системы" (пункт 17 на картинке)(это вскрытие потом показало). При этом, пропал холостой ход, но на подсосе доехал. Жиклеров у меня запасных не было,но у тестя лежал карб в гараже вроде такой же,и я взял от туда этот жиклер,как выяснилось у него размер такой же как и у "Корпус топливного жиклера холостого хода" на моем карбе,это я помню но размер не помню. Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
Прикрепленный файл  карб.jpg ( 67.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.12.2010, 16:36
Сообщение #450
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Прикрепленный файл  карбюраторы__Озон_.jpg ( 104.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 22.12.2010, 17:03
Сообщение #451
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Прикрепленный файл  карбюраторы__Озон_.jpg ( 104.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.

Сообщение отредактировал Milk - 22.12.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.12.2010, 19:45
Сообщение #452
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03) *
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Прикрепленный файл  карбюраторы__Озон_.jpg ( 104.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.

Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ

Сообщение отредактировал pipa86 - 22.12.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 23.12.2010, 9:24
Сообщение #453
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.12.2010, 20:45) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03) *
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Прикрепленный файл  карбюраторы__Озон_.jpg ( 104.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.

Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ

Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 23.12.2010, 20:06
Сообщение #454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Milk @ 23.12.2010, 9:24) *
Цитата(pipa86 @ 22.12.2010, 20:45) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03) *
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Прикрепленный файл  карбюраторы__Озон_.jpg ( 104.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.

Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ

Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти?
Конечно мог, купи фирменный рем.комплект "ДААЗ" и поставь правильные татировки friends.gif что бы не мучатьсчя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 26.12.2010, 23:45
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?

Сообщение отредактировал Milk - 26.12.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 27.12.2010, 16:55
Сообщение #456
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45) *
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?

Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 27.12.2010, 23:12
Сообщение #457
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 27.12.2010, 16:55) *
Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45) *
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?

Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.

Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 28.12.2010, 15:02
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Milk @ 27.12.2010, 23:12) *
Цитата(mr-kachegar @ 27.12.2010, 16:55) *
Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45) *
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?

Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.

Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять?

Поменяй, хуже не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 3.1.2011, 23:03
Сообщение #459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

Сообщение отредактировал LightNing - 3.1.2011, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 27.1.2011, 18:06
Сообщение #460
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 3.1.2011, 23:03) *
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:02