Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) |
27.11.2010, 20:38
Сообщение
#661
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ну я же написал что у некоторых....
|
|
|
27.11.2010, 20:45
Сообщение
#662
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
27.11.2010, 23:41
Сообщение
#663
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, а какой регулятор напряжения можно поставить вместо родного?
|
|
|
28.11.2010, 19:45
Сообщение
#664
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Поставил. Все арбайтен.
Нижнее крепление Геннадия крепится двумя болтами, а у СТАЛКЕРа в первом посте тремя. У мя почемуто родной нижний кронштейн тоже с двумя болтами. Натянул ремень так, чтобы прогиб ремня между генной и помпой был примерно 1 см. Правильно?????? скажите пожалуйста, а какой регулятор напряжения можно поставить вместо родного? Какие-то электронные продают. Я как-то покупал для замены старого, перебрал 4 штуки, пока нормальный попался. Поставь лучше геннадия 80А. И тогда РН не нужен буит :) Сообщение отредактировал Sima4 - 28.11.2010, 19:43 |
|
|
28.11.2010, 20:35
Сообщение
#665
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
по идее да, 1см прогиб... Это у нивы на 3 болта, у нас на 2
дык я для гены на 80А и спрашиваю... |
|
|
28.11.2010, 21:29
Сообщение
#666
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html регуляторы стоковый сними, сломай и сожги !
|
|
|
28.11.2010, 22:02
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
стоковый уже сломал (нечаянно уронил и у него сломалась щётка)
|
|
|
30.11.2010, 1:53
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, подскажите пожалуйста какое родное РР с щетками идёт на 9412.3701 (нивовский) генератор. 54.3702 или 57.3702, или какое получше лучше купить (не считая трехуровнего, (пока возможности купить нет))
И еще раз, для ясности напишите пожалуйста маркировку (какие нужно или какие тоже можно) диода и резистора, для этой (заводской) схемы подключения. П.С.: вторая схема для 2115, там добавлен контур резервирования, на случай если контрольная лампа перегорит, верно? Если знаете, напишите, какие и туда резисторы и диод нужны... П.С.С.: лампочка 4 Ом? Или ещё какие можно? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.11.2010, 6:53
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Люди, подскажите пожалуйста какое родное РР с щетками идёт на 9412.3701 (нивовский) генератор. 54.3702 или 57.3702, или какое получше лучше купить (не считая трехуровнего, (пока возможности купить нет)) И еще раз, для ясности напишите пожалуйста маркировку (какие нужно или какие тоже можно) диода и резистора, для этой (заводской) схемы подключения. клац |
|
|
1.12.2010, 14:40
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз |
Lev_Ekb спасибо !
А кто мне ответит про схему 2115, лампочку и РР с щетками ??? |
|
|
2.12.2010, 18:08
Сообщение
#671
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
у КЗАТЭ есть генератор на 115 А от приоры люкс
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/ никто не ставил? под поликлиновый ремень стоит ли переходить? от чего ремень там? на инж классике какая система стоит? |
|
|
11.12.2010, 1:09
Сообщение
#672
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Народ, Такая Тема. Сравнив Эл.схему 10 И Шахи Пришел К Выводу Что Если Установить Генератор Как Предложено Выше, Окажется Постоянно Запитано Реле Регулятор! Дело В Том Что, Оно Берет Свое Питание В Генераторе От Подключенного Акб. У Шахи Он Подключен Напрямую. Проверил Недавно, Так И Есть!
|
|
|
11.12.2010, 20:07
Сообщение
#673
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
12.12.2010, 23:49
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 40714 Машина:2106 Цвет:зелёная Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасте такая вот трабла. Знач поставил всё как надо по первому посту , реле поменял, всё подключил. Но когда стал проверять тестером , то на холостых оборотах напрежение на акуме ~ 13.7(не больше 13.9) , а когда включаю габариты, печку,обогрев,зад. противотуманку то напряжение падает до ~ 12 , 12.5 . Народ помогите в чём проблема???
Гена Катэк'овский . И ещё вопрос : болт, который из гены торчит, на который клема прикручивается должен свободно входить и выходить из гены? Я имею введу то, что он не прикручен и приходитя его придерживать или зажимать гайкой чтобы клему насадить. |
|
|
12.12.2010, 23:53
Сообщение
#675
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
17.12.2010, 14:33
Сообщение
#676
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41564 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Совсем недавно установил генератор от инжекторной Нивы в свой Ваз-21065! Все в порядке, мощности генератора хватает всем потребителям даже на ХХ. Тестер показывает 13,86 В на аккумуляторе при выключенных потребителях на ХХ. При включенных всех потребителях (дальний свет, печка на полную, магнитола, обогрев заднего стекла) падает до 13,6 В. Задумываюсь ставить Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Вот кстати ссылка на него http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Посоветуйте пожалуйста стоит ли заморачиваться его покупкой и установкой или у меня все в порядке с напряжением?
|
|
|
17.12.2010, 15:28
Сообщение
#677
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
его сразу надо было покупать, сток РН ГОВНО
|
|
|
17.12.2010, 23:16
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил генератор от инжекторной Нивы летом, все вроде было отлично, но.. С наступлением холодов заметил, что генератор запускается не сразу, а только после того как "газанешь" выше 2000 оборотов. Изучив данный форум выяснил, что для возбуждения генератора не хватает тока проходящего через обмотку реле лампы и для надежного запуска "Геннадия" необходимо поднять ток при помощи дополнительных сопротивлений, подключенных параллельно обмотке реле. Делать "на соплях" не хотелось. Думал куда воткнуть резисторы. Решил впаять их внутрь самого реле. [attachment=35072:Фото010.jpg] Итог: генератор стабильно вступает в работу с самых малых оборотов... Это довольно неплохая доработка!!!,а каков номинал сопротивлений(а желательно полные ТТХ ?) |
|
|
17.12.2010, 23:36
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Совсем недавно установил генератор от инжекторной Нивы в свой Ваз-21065! Все в порядке, мощности генератора хватает всем потребителям даже на ХХ. Тестер показывает 13,86 В на аккумуляторе при выключенных потребителях на ХХ. При включенных всех потребителях (дальний свет, печка на полную, магнитола, обогрев заднего стекла) падает до 13,6 В. Задумываюсь ставить Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Вот кстати ссылка на него http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Посоветуйте пожалуйста стоит ли заморачиваться его покупкой и установкой или у меня все в порядке с напряжением? Не стоит гемор не более |
|
|
18.12.2010, 14:27
Сообщение
#680
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 10:56 |