![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Какой термос брал и где ? Брал в "Скорости" на Герцена, фирма ЛУЗАР термостат Шеви-Нива. Хотел взять Metal Incar, но он оказался пластиковый, вообще, продавец сказал, что бывают и металлические, но не нашел, поэтому остановился на ЛУЗАРе. При покупке обрати внимание на следующее - надо дунуть в нижний патрубок термоса, если воздух не проходит, то все ОК! Мой при комнатной температуре перепускает немного, но на авто это не ощущается - нижний патрубок радиатора холодный. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Какой термос брал и где ? Брал в "Скорости" на Герцена, фирма ЛУЗАР термостат Шеви-Нива. Хотел взять Metal Incar, но он оказался пластиковый, вообще, продавец сказал, что бывают и металлические, но не нашел, поэтому остановился на ЛУЗАРе. При покупке обрати внимание на следующее - надо дунуть в нижний патрубок термоса, если воздух не проходит, то все ОК! Мой при комнатной температуре перепускает немного, но на авто это не ощущается - нижний патрубок радиатора холодный. Пасиб, за информацию.... у меня другая проблема нарисовалась... стали прыгать обороты в пределах тысячи...думал карбюратор дурит.... съездил к карбюраторщику ничего не изменилось, кроме того, что запускаться стала лучше чуток. Причем проявляется проблема на горячую после 5-10 минутного простоя с заглушенным двигом ... запускается идеально но тут же начинают скакать обороты (не сильно от 820 до 1200 примерно) может бензонасос дурит и льет потихоньку в картер... как проверить ? Может еще какие мысли у кого будут? Сообщение отредактировал Palex300182 - 7.12.2010, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приходит на ум бронепровода менять надо и свечи. Карбюратор на Московском "под мостом" делаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно. ВВ-провода тоже влияют на обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют. Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно. ВВ-провода тоже влияют на обороты. +1 Саня , а я всетки за систему зажигания... у мня така же байда была после капиталки движка ЛЕЧЕРИЕ: замена ВВП (воблин тока заметил - Владимир Владимирович Путин :-)))))), свечей , я еще эл.зажигание пставил машину ганял в Трансэкологию на Вилюйской - движок работает как часики - че мне говорить - сами видели парни ! у меня проблема : я занимаюсь ди-джеингом , мне нужна машина (чеб возили) с аппаратурой естссно за денюшки , щас новогоднии праздники начнутся .. кто согласится ?? кмогу в принципе к таксерам обратится ,- но пусть кому - то из нас прибыль будет |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кидай в личку телефон, как зовут, сведу тебя с чувачком на микроавтобусе и огромным пустым кошельком :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют. Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно. ВВ-провода тоже влияют на обороты. Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты и двиг подтрясывает... Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. Делает он очень хорошо, гарантию тоже дает. Проблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать. 1) Фильтры поменяю (благо стоят копейки), но если виноват воздушный либо топливный фильтр, то если я их сниму во время проявления проблемы, обороты должны прийти в норму. 2) ВВ провода сегодня купить не успел, весь день торчал на работе... 3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 8.12.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Среди нас нет студентов российской Академии правосудия? Нужна помощь небольшая.
Palex300182, медный радиатор не продашь? У меня дедок есть, паяет оченна хорошо, думаю восстановить и поменять свой, а то требует прочистки. Как твои обороты? Сообщение отредактировал prostoi - 9.12.2010, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.7.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 35502 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:красный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики зацените http://www.zr.ru/a/9456/
Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики зацените http://www.zr.ru/a/9456/ Кто что думает? Ну сам подумай, сможешь ты припаять сосок "как на заводе"? Купи термостат от Шнивы и не парься, кстати, именно эта статья и сподвигла меня на переделку. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял в статье предлогается изменить схему протекания ОЖ по системе. Припаять к термостату еще одно входное отверстие думаю возможно, радиаторы же паяют... Интересно только по-чему так не делают с завода, там ведь конструкторы и технологи есть.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Среди нас нет студентов российской Академии правосудия? Нужна помощь небольшая. Palex300182, медный радиатор не продашь? У меня дедок есть, паяет оченна хорошо, думаю восстановить и поменять свой, а то требует прочистки. Как твои обороты? Если честно, я его выкинул :(. На обороты я забил... у меня сегодня случилась проблема похуже выручайте, Парни http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry357112 |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я так понял в статье предлогается изменить схему протекания ОЖ по системе. Припаять к термостату еще одно входное отверстие думаю возможно, радиаторы же паяют... Интересно только по-чему так не делают с завода, там ведь конструкторы и технологи есть. ![]() Внести изменения "на конвейр" - очень дорого, именно поэтому до сих пор с завода сыплятся "пятерки" "семерки" "четверки" с маломощными моторчиками печки/стеклоочистителя, доисторическими механизмами замков, без КАКИХ ЛИБО элементов безопасности, за исключением ремней! Ярчайший пример - ВАЗ 21214 "М", после можернизации НИВА 21214 пождорожала на 45 тыс рублей... С Шевроле-нивой проще - новый автомобиль, поэтому в нее впихнули все наработки завода за последние десятилетия, в частности - новый термостат, а вот блок двигателя - старый остался :) Птоэтому ставим термос от Шнивы :) |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет !
В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год ![]() ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2010, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ! В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год ![]() ![]() Мда,не позовидуешь! Термос поменять на Шнивовский тосол придется везде сливать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет ! В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год ![]() ![]() Куда ездил? Если будешь сцепление менять - присмотрись к Шнивовскому, гулять так гулять! Мда,не позовидуешь! Термос поменять на Шнивовский тосол придется везде сливать??? Лучше слить, проблем меньше будет! Я сливаю с пробки блока (у меня там вход на котел, просто снимаю патрубок и в тазик) В теме модернизация термостата выложил фотки! |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Куда ездил? Если будешь сцепление менять - присмотрись к Шнивовскому, гулять так гулять! Полукольца менял там же "У моста". К спецу не успел сегодня. А ставить Шнивовскую сцепу поздняк... купил уже сегодня классическое "Kraft" надеюсь это решит мои проблемы.... иначе буду продавать ее нафиг. Достала. Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2010, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин, хоть убей, но я не вижу взаимосвязи между полукольцами и падением оборотов на отжатом сцеплении...
Все-таки выжимной. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Блин, хоть убей, но я не вижу взаимосвязи между полукольцами и падением оборотов на отжатом сцеплении... Все-таки выжимной. Да я уже тоже так думаю... завтрашний день покажет. А на улице что-то опять холодает. Придется ночью греть машинку, чтобы доехать таки завтра до сервиса. Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2010, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:08 |