IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

112 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Томск, Tomsk! Томичи!!! отзовитесь
prostoi
сообщение 7.12.2010, 18:59
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Palex300182 @ 7.12.2010, 21:44) *
Какой термос брал и где ?

Брал в "Скорости" на Герцена, фирма ЛУЗАР термостат Шеви-Нива.
Хотел взять Metal Incar, но он оказался пластиковый, вообще, продавец сказал, что бывают и металлические, но не нашел, поэтому остановился на ЛУЗАРе.
При покупке обрати внимание на следующее - надо дунуть в нижний патрубок термоса, если воздух не проходит, то все ОК! Мой при комнатной температуре перепускает немного, но на авто это не ощущается - нижний патрубок радиатора холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 7.12.2010, 19:25
Сообщение #382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 7.12.2010, 21:59) *
Цитата(Palex300182 @ 7.12.2010, 21:44) *
Какой термос брал и где ?

Брал в "Скорости" на Герцена, фирма ЛУЗАР термостат Шеви-Нива.
Хотел взять Metal Incar, но он оказался пластиковый, вообще, продавец сказал, что бывают и металлические, но не нашел, поэтому остановился на ЛУЗАРе.
При покупке обрати внимание на следующее - надо дунуть в нижний патрубок термоса, если воздух не проходит, то все ОК! Мой при комнатной температуре перепускает немного, но на авто это не ощущается - нижний патрубок радиатора холодный.


Пасиб, за информацию.... у меня другая проблема нарисовалась... стали прыгать обороты в пределах тысячи...думал карбюратор дурит.... съездил к карбюраторщику ничего не изменилось, кроме того, что запускаться стала лучше чуток. Причем проявляется проблема на горячую после 5-10 минутного простоя с заглушенным двигом ... запускается идеально но тут же начинают скакать обороты (не сильно от 820 до 1200 примерно) может бензонасос дурит и льет потихоньку в картер... как проверить ? Может еще какие мысли у кого будут?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 7.12.2010, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 8.12.2010, 3:41
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Приходит на ум бронепровода менять надо и свечи. Карбюратор на Московском "под мостом" делаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 8.12.2010, 3:52
Сообщение #384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 8.12.2010, 6:41) *
Приходит на ум бронепровода менять надо и свечи. Карбюратор на Московском "под мостом" делаешь?

С этого начал, поменял свечи - ничего не изменилось. Сегодня еще поменяю провода (но думаю дело не в них). А карбюратор делаю у проверенного мужичка-карбюраторщика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 8.12.2010, 7:25
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно.
ВВ-провода тоже влияют на обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graff-st60
сообщение 8.12.2010, 12:43
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 295
Регистрация: 17.2.2010
Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск
Пользователь №: 27004
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prostoi @ 8.12.2010, 10:25) *
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно.
ВВ-провода тоже влияют на обороты.


+1
Саня , а я всетки за систему зажигания...
у мня така же байда была после капиталки движка
ЛЕЧЕРИЕ: замена ВВП (воблин тока заметил - Владимир Владимирович Путин :-)))))), свечей , я еще эл.зажигание пставил
машину ганял в Трансэкологию на Вилюйской - движок работает как часики - че мне говорить - сами видели

парни !
у меня проблема :
я занимаюсь ди-джеингом , мне нужна машина (чеб возили) с аппаратурой естссно за денюшки , щас новогоднии праздники начнутся ..
кто согласится ??
кмогу в принципе к таксерам обратится ,- но пусть кому - то из нас прибыль будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 8.12.2010, 15:58
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Кидай в личку телефон, как зовут, сведу тебя с чувачком на микроавтобусе и огромным пустым кошельком :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 8.12.2010, 17:48
Сообщение #388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 8.12.2010, 10:25) *
Если обороты плавают на холостую, - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере, запишись на Московский, там и гарантию дадут, и по микромерам отрегулируют.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), воздушный обязательно.
ВВ-провода тоже влияют на обороты.


Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты и двиг подтрясывает...

Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. Делает он очень хорошо, гарантию тоже дает. Проблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
1) Фильтры поменяю (благо стоят копейки), но если виноват воздушный либо топливный фильтр, то если я их сниму во время проявления проблемы, обороты должны прийти в норму.
2) ВВ провода сегодня купить не успел, весь день торчал на работе...
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 8.12.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 9.12.2010, 10:45
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Среди нас нет студентов российской Академии правосудия? Нужна помощь небольшая.
Palex300182, медный радиатор не продашь? У меня дедок есть, паяет оченна хорошо, думаю восстановить и поменять свой, а то требует прочистки. Как твои обороты?

Сообщение отредактировал prostoi - 9.12.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
region_70
сообщение 9.12.2010, 14:21
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.7.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 35502
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:красный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики зацените http://www.zr.ru/a/9456/
Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 9.12.2010, 14:35
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(region_70 @ 9.12.2010, 17:21) *
Мужики зацените http://www.zr.ru/a/9456/
Кто что думает?

Ну сам подумай, сможешь ты припаять сосок "как на заводе"?
Купи термостат от Шнивы и не парься, кстати, именно эта статья и сподвигла меня на переделку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 9.12.2010, 14:47
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понял в статье предлогается изменить схему протекания ОЖ по системе. Припаять к термостату еще одно входное отверстие думаю возможно, радиаторы же паяют... Интересно только по-чему так не делают с завода, там ведь конструкторы и технологи есть. download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 9.12.2010, 15:40
Сообщение #393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 13:45) *
Среди нас нет студентов российской Академии правосудия? Нужна помощь небольшая.
Palex300182, медный радиатор не продашь? У меня дедок есть, паяет оченна хорошо, думаю восстановить и поменять свой, а то требует прочистки. Как твои обороты?


Если честно, я его выкинул :(. На обороты я забил... у меня сегодня случилась проблема похуже выручайте, Парни http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry357112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 9.12.2010, 15:43
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(SteelMaster @ 9.12.2010, 17:47) *
Я так понял в статье предлогается изменить схему протекания ОЖ по системе. Припаять к термостату еще одно входное отверстие думаю возможно, радиаторы же паяют... Интересно только по-чему так не делают с завода, там ведь конструкторы и технологи есть. download.gif

Внести изменения "на конвейр" - очень дорого, именно поэтому до сих пор с завода сыплятся "пятерки" "семерки" "четверки" с маломощными моторчиками печки/стеклоочистителя, доисторическими механизмами замков, без КАКИХ ЛИБО элементов безопасности, за исключением ремней!
Ярчайший пример - ВАЗ 21214 "М", после можернизации НИВА 21214 пождорожала на 45 тыс рублей...
С Шевроле-нивой проще - новый автомобиль, поэтому в нее впихнули все наработки завода за последние десятилетия, в частности - новый термостат, а вот блок двигателя - старый остался :) Птоэтому ставим термос от Шнивы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.12.2010, 16:56
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всем привет !
В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год comando.gif russian_roulette.gif как раз тогда, когда на работе самая суета

Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2010, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 10.12.2010, 17:42
Сообщение #396
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 10.12.2010, 17:56) *
Всем привет !
В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год comando.gif russian_roulette.gif как раз тогда, когда на работе самая суета



Мда,не позовидуешь! Термос поменять на Шнивовский тосол придется везде сливать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 10.12.2010, 18:02
Сообщение #397
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Palex300182 @ 10.12.2010, 19:56) *
Всем привет !
В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта и необходимость замены полуколец. Поехал менять... полукольца поменяли 1800 р., ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год comando.gif russian_roulette.gif как раз тогда, когда на работе самая суета

Куда ездил?
Если будешь сцепление менять - присмотрись к Шнивовскому, гулять так гулять!
Цитата(Pikok @ 10.12.2010, 20:42) *
Мда,не позовидуешь! Термос поменять на Шнивовский тосол придется везде сливать???

Лучше слить, проблем меньше будет! Я сливаю с пробки блока (у меня там вход на котел, просто снимаю патрубок и в тазик)
В теме модернизация термостата выложил фотки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.12.2010, 18:46
Сообщение #398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 10.12.2010, 21:02) *
Куда ездил?
Если будешь сцепление менять - присмотрись к Шнивовскому, гулять так гулять!

Полукольца менял там же "У моста". К спецу не успел сегодня. А ставить Шнивовскую сцепу поздняк... купил уже сегодня классическое "Kraft" надеюсь это решит мои проблемы.... иначе буду продавать ее нафиг. Достала.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2010, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 10.12.2010, 19:47
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Блин, хоть убей, но я не вижу взаимосвязи между полукольцами и падением оборотов на отжатом сцеплении...
Все-таки выжимной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.12.2010, 19:50
Сообщение #400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 10.12.2010, 22:47) *
Блин, хоть убей, но я не вижу взаимосвязи между полукольцами и падением оборотов на отжатом сцеплении...
Все-таки выжимной.

Да я уже тоже так думаю... завтрашний день покажет. А на улице что-то опять холодает. Придется ночью греть машинку, чтобы доехать таки завтра до сервиса.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2010, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

112 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:08