IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
urik29ru
сообщение 8.12.2010, 21:09
Сообщение #1101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 8.12.2010, 20:13) *
censored.gif народ может кто подскажет.ситуация такая.двигатель 1500 уже умерший.я поставил в первичную камеру гтж 130 место 112 и гвж 170место 150 во вторичную поставил гтж 162 место 150 и гвж 190место 150.убрал пружину с вакуума.но когда заводишь очень сильно воняет бензином.думаю что переборщил с первичной камерой.подскажите что лучше поставить в первичную камеру? Какие жиклёры? И может есть у кого фото как сделать с вакуумнои заслонки на механическую.все тут облазил и не нашел (((((обьясните пожалуйста че да как.заранее спасибо

я вот думаю может в первичную поставить гтж 120а гвж 150.ставил себе кто нибудь так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 8.12.2010, 22:25
Сообщение #1102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Polos @ 8.12.2010, 20:18) *
Кто нибудь может перезалить статью - ссылка похоже умерла(

лови
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polos
сообщение 8.12.2010, 22:35
Сообщение #1103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42452
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 8.12.2010, 22:25) *
Цитата(Polos @ 8.12.2010, 20:18) *
Кто нибудь может перезалить статью - ссылка похоже умерла(

лови

Благодарю, мужик)..

скоро и от меня вопросы посыпятся....

ну пока первый, только не бейте...
имеет ли смысл ставить 2107-1107010 на 21063(то есть двиг как я понимаю 011 стоит объёмом 1.3). Стоковый карб вроде 2105-ххххххх.
От машины требуется золотая середина примерно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 8.12.2010, 22:41
Сообщение #1104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот достался карб ОЗОН 2107, что за отверствие на втором фото (в красном кружке) на винте регулировки количества.
и ещё, переключатель на первом фото нужен для включения-выключения электромагнитного клапана? если да, то будет ли какая-нибудь экономия?
Спасибо!

Сообщение отредактировал cergnat - 8.12.2010, 22:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0167.jpg ( 189.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  Фото_0168.jpg ( 158.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 9.12.2010, 10:36
Сообщение #1105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 9.12.2010, 10:39
Сообщение #1106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 8.12.2010, 21:09) *
Цитата(urik29ru @ 8.12.2010, 20:13) *
censored.gif народ может кто подскажет.ситуация такая.двигатель 1500 уже умерший.я поставил в первичную камеру гтж 130 место 112 и гвж 170место 150 во вторичную поставил гтж 162 место 150 и гвж 190место 150.убрал пружину с вакуума.но когда заводишь очень сильно воняет бензином.думаю что переборщил с первичной камерой.подскажите что лучше поставить в первичную камеру? Какие жиклёры? И может есть у кого фото как сделать с вакуумнои заслонки на механическую.все тут облазил и не нашел (((((обьясните пожалуйста че да как.заранее спасибо

я вот думаю может в первичную поставить гтж 120а гвж 150.ставил себе кто нибудь так?

народ ау
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 9.12.2010, 10:58
Сообщение #1107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



urik29ru, какое фото ? фото рычага ? здесь все написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 9.12.2010, 11:20
Сообщение #1108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:58) *
urik29ru, какое фото ? фото рычага ? здесь все написано

я весь форум прочитал. И так не понял как сделать с вакуума в механику.вторичную камеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 9.12.2010, 11:33
Сообщение #1109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 9.12.2010, 11:20) *
Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:58) *
urik29ru, какое фото ? фото рычага ? здесь все написано

как сделать с вакуума в механику.вторичную камеру.

ставиш на вторую камеру другой рычаг, можно от Вебера, говорят еще подходит от москвичевского солекса, сам не пробовал, и глушишь канал пневмопривода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 9.12.2010, 16:16
Сообщение #1110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:36) *
cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться

что за клапан? а тумблер для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 9.12.2010, 18:15
Сообщение #1111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 9.12.2010, 16:16) *
Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:36) *
cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться

что за клапан? а тумблер для чего?

короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.12.2010, 22:37
Сообщение #1112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Эту приблуду придумали в 80-х годах в связи с ужесточившимися нормами экологичности и экономичности на в Европе, так сказать наш ответ всем янки, но как всегда это бывает на Русских Тазах нормально не работает. Стояло у моего друга на пятерке эта АСХХ, тачка тупила, дергалась, был провал, как сняли, все проблемы ушли. он на радоватся не мог, так что не заморачивайтесь вы с ней.
ПО поводу мех. привода делается это элементарно, идете на разбор, или к карбюраторщику и просите у него тягу привода второй камеры с Вебера, ставите ее на месте и нет проблем, а ту тягу которая была раньше можно просто оставить болтатся, так сказать запасной вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 9.12.2010, 22:48
Сообщение #1113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 18:15) *
короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает


Все так,только два проводка от микрика идут не на клапан а на блок управления ЭПХХ.


cergant все про ЭПХХ можно прочитать тут ,а если тебе все это ни к чему,то просто берешь тонкий шланг,один конец на этот штуцер,а другой на впускной коллектор,там тоже пыпыска есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 9.12.2010, 23:08
Сообщение #1114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Диз @ 9.12.2010, 22:48) *
Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 18:15) *
короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает


Все так,только два проводка от микрика идут не на клапан а на блок управления ЭПХХ.



ошибся, не два провода, а один, другой на массу ... причем тут Космич ...

1 – микровыключатель в карбюраторе;
2 – электропневмоклапан;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – блок управления электропневмоклапаном;
7 – катушка зажигания;
А – к выводу ”30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Сообщение отредактировал AndreyD - 9.12.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 9.12.2010, 23:18
Сообщение #1115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 23:08) *
ошибся, не два провода, а один, другой на массу ... причем тут Космич ...

суть не меняется....и это не Космич,а Ода,на половине Од стоят шестерочные движки 1.6 так что считай что это жигули
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.12.2010, 8:09
Сообщение #1116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо БОЛЬШОЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polos
сообщение 11.12.2010, 2:03
Сообщение #1117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42452
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста.
Есть 2 ОЗОНа:
1) 2105-1101070-20
2) 2107-1101070
Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 11.12.2010, 13:30
Сообщение #1118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Polos @ 11.12.2010, 2:03) *
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста.
Есть 2 ОЗОНа:
1) 2105-1101070-20
2) 2107-1101070
Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел)))

На твой двиг рекомендовано 2105, а если честно особой разницы нет, основную составляющую играют жиклеры, а ими играть можно как хочешь ИМХО. У меня вообще стоит 2105 с жиклерами от 2107+ доработка, рвет с светофора оч хорошо. Раскручивал на 3 передачи до 7000об/мин влегкую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 11.12.2010, 22:37
Сообщение #1119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.12.2010, 22:53
Сообщение #1120
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Диз @ 11.12.2010, 22:37) *
Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки?

Они поштучно продаются..всякие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:07