Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
8.12.2010, 21:09
Сообщение
#1101
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
народ может кто подскажет.ситуация такая.двигатель 1500 уже умерший.я поставил в первичную камеру гтж 130 место 112 и гвж 170место 150 во вторичную поставил гтж 162 место 150 и гвж 190место 150.убрал пружину с вакуума.но когда заводишь очень сильно воняет бензином.думаю что переборщил с первичной камерой.подскажите что лучше поставить в первичную камеру? Какие жиклёры? И может есть у кого фото как сделать с вакуумнои заслонки на механическую.все тут облазил и не нашел (((((обьясните пожалуйста че да как.заранее спасибо я вот думаю может в первичную поставить гтж 120а гвж 150.ставил себе кто нибудь так? |
|
|
8.12.2010, 22:25
Сообщение
#1102
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.12.2010, 22:35
Сообщение
#1103
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42452 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Благодарю, мужик).. скоро и от меня вопросы посыпятся.... ну пока первый, только не бейте... имеет ли смысл ставить 2107-1107010 на 21063(то есть двиг как я понимаю 011 стоит объёмом 1.3). Стоковый карб вроде 2105-ххххххх. От машины требуется золотая середина примерно) |
|
|
8.12.2010, 22:41
Сообщение
#1104
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот достался карб ОЗОН 2107, что за отверствие на втором фото (в красном кружке) на винте регулировки количества.
и ещё, переключатель на первом фото нужен для включения-выключения электромагнитного клапана? если да, то будет ли какая-нибудь экономия? Спасибо! Сообщение отредактировал cergnat - 8.12.2010, 22:42
Прикрепленные файлы
Фото_0167.jpg ( 189.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
Фото_0168.jpg ( 158.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 |
|
|
9.12.2010, 10:36
Сообщение
#1105
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться
|
|
|
9.12.2010, 10:39
Сообщение
#1106
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
народ может кто подскажет.ситуация такая.двигатель 1500 уже умерший.я поставил в первичную камеру гтж 130 место 112 и гвж 170место 150 во вторичную поставил гтж 162 место 150 и гвж 190место 150.убрал пружину с вакуума.но когда заводишь очень сильно воняет бензином.думаю что переборщил с первичной камерой.подскажите что лучше поставить в первичную камеру? Какие жиклёры? И может есть у кого фото как сделать с вакуумнои заслонки на механическую.все тут облазил и не нашел (((((обьясните пожалуйста че да как.заранее спасибо я вот думаю может в первичную поставить гтж 120а гвж 150.ставил себе кто нибудь так? народ ау |
|
|
9.12.2010, 10:58
Сообщение
#1107
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
urik29ru, какое фото ? фото рычага ? здесь все написано
|
|
|
9.12.2010, 11:20
Сообщение
#1108
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
urik29ru, какое фото ? фото рычага ? здесь все написано я весь форум прочитал. И так не понял как сделать с вакуума в механику.вторичную камеру. |
|
|
9.12.2010, 11:33
Сообщение
#1109
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
urik29ru, какое фото ? фото рычага ? здесь все написано как сделать с вакуума в механику.вторичную камеру. ставиш на вторую камеру другой рычаг, можно от Вебера, говорят еще подходит от москвичевского солекса, сам не пробовал, и глушишь канал пневмопривода |
|
|
9.12.2010, 16:16
Сообщение
#1110
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.12.2010, 18:15
Сообщение
#1111
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться что за клапан? а тумблер для чего? короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает |
|
|
9.12.2010, 22:37
Сообщение
#1112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Эту приблуду придумали в 80-х годах в связи с ужесточившимися нормами экологичности и экономичности на в Европе, так сказать наш ответ всем янки, но как всегда это бывает на Русских Тазах нормально не работает. Стояло у моего друга на пятерке эта АСХХ, тачка тупила, дергалась, был провал, как сняли, все проблемы ушли. он на радоватся не мог, так что не заморачивайтесь вы с ней.
ПО поводу мех. привода делается это элементарно, идете на разбор, или к карбюраторщику и просите у него тягу привода второй камеры с Вебера, ставите ее на месте и нет проблем, а ту тягу которая была раньше можно просто оставить болтатся, так сказать запасной вариант. |
|
|
9.12.2010, 22:48
Сообщение
#1113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает Все так,только два проводка от микрика идут не на клапан а на блок управления ЭПХХ. cergant все про ЭПХХ можно прочитать тут ,а если тебе все это ни к чему,то просто берешь тонкий шланг,один конец на этот штуцер,а другой на впускной коллектор,там тоже пыпыска есть |
|
|
9.12.2010, 23:08
Сообщение
#1114
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает Все так,только два проводка от микрика идут не на клапан а на блок управления ЭПХХ. ошибся, не два провода, а один, другой на массу ... причем тут Космич ... 1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу ”30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления Сообщение отредактировал AndreyD - 9.12.2010, 23:09 |
|
|
9.12.2010, 23:18
Сообщение
#1115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.12.2010, 8:09
Сообщение
#1116
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо БОЛЬШОЕ!
|
|
|
11.12.2010, 2:03
Сообщение
#1117
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42452 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста.
Есть 2 ОЗОНа: 1) 2105-1101070-20 2) 2107-1101070 Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел))) |
|
|
11.12.2010, 13:30
Сообщение
#1118
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста. Есть 2 ОЗОНа: 1) 2105-1101070-20 2) 2107-1101070 Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел))) На твой двиг рекомендовано 2105, а если честно особой разницы нет, основную составляющую играют жиклеры, а ими играть можно как хочешь ИМХО. У меня вообще стоит 2105 с жиклерами от 2107+ доработка, рвет с светофора оч хорошо. Раскручивал на 3 передачи до 7000об/мин влегкую. |
|
|
11.12.2010, 22:37
Сообщение
#1119
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки?
|
|
|
11.12.2010, 22:53
Сообщение
#1120
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки? Они поштучно продаются..всякие |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:07 |