![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну как обычно мало кушать много прыти(с) шутка
ну я не любитель крутить мотор диапазон оборотов гдето в пределах 6000 не больше... ну привабить лошадей и момент естественно расход не очень интересует, но чтобы был приемлемый тоесть ну в пределах 10-12 литров в городе :) а так рвать зубилы :) и чуток в соревнованиях в любительских участвую :) что подскажите :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
эстонец2 нормально подойдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с мм48 особо не сталкивался,эстонец вроде посильнее будет,с головой делать ничего не нужно,станет и так
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эстонец2 ставитса на сток, без переделок, но очень желательно хотябы повысить степень сжатия(фрезеровкой)
какие характеристики у мм48 напиши |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
вал двигатель780 заметно ''злее'' Э2, и на каких оборотах он раскрывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А Нуждин 11.2 нормально настроится при обьеме 1.6 и сж 10.5 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эстонец фигня полная. На низах ведет себя как злой вал, на верхах только делает вид что едет. Удобства и удовольствия никакого. Намного лучше будут показатели с более моментными валами типа мм48, окб двигатель 680,780. Не гонитесь за дешевизной, а гонитесь за качеством изготовления и характеристик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эстонец фигня полная. На низах ведет себя как злой вал, на верхах только делает вид что едет. Удобства и удовольствия никакого. Намного лучше будут показатели с более моментными валами типа мм48, окб двигатель 680,780. Не гонитесь за дешевизной, а гонитесь за качеством изготовления и характеристик. Согласен полностью! да и вал на сток башку ставить не советую! |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Насчет того что Э-2 ''фигня полная'' Я бы так категорично не говорил. исходя из личного опыта могу сказать что юзая его в сток башку поимел тока сильный геморрой, а когда сделал ГБЦ и очень, очень долго протрах...ся с настройкой и карбом получил приход. Но все равно хочется большего, вот и хочу спросить стоит ли менять Э2 на двигатель 780?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у ММ48 характеристики такие
двигатель объёмом 1600-1700 ПОдъем впуска 11.6 выпускного 10.9 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 62 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 75.5 источник http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...model=2101-2107 Я склоняюся к ММ48, но незнаю что надо делать с головой... Каналы точить думаю летом буду а вот с просадкой клапанов напряг никто ээтим не мается а в сервисах круглые суммы просят :(, с фрезеровкой головы проблем нету есть где этим занимаются.... Кто сталкивался с этим валом что могут сказать ??? Сообщение отредактировал MИХАникк - 10.12.2010, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у ММ48 характеристики такие двигатель объёмом 1600-1700 ПОдъем впуска 11.6 выпускного 10.9 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 62 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 75.5 источник http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...model=2101-2107 Я склоняюся к ММ48, но незнаю что надо делать с головой... Каналы точить думаю летом буду а вот с просадкой клапанов напряг никто ээтим не мается а в сервисах круглые суммы просят :(, с фрезеровкой головы проблем нету есть где этим занимаются.... Кто сталкивался с этим валом что могут сказать ??? так клапона просадить нетрудно и самому, с помощью зенкера, но я предпочол-бы распустить пружины тарелками. 11.6 пружины может и переживут кстати без роспуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ набор зенкеров надо еще и купить... а про тарелки я гдето слышал а как и что не нашел :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет зенкеров можно договоритса с теми кто ремонтирует движки, полюбому должны быть. тарелки поискать придётса, подожди может откликнутса кто ставил этот вал, может там просадка нетребуетса (хотя врятли) у эстонца2 подём 11.2 на сток ставитса, а 11.6 х.з., но лучше всёровно распустить IMHO
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да лучше то лучше.... лучше и просадить и тарелочки поставить, ну и каналы распилить :) ладно жду отзывов по ММ48 :) мой валик на машине до НГ еще поживет... а вот после поеду в Питер и куплю валик :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками. ну почему бестолковый-то? неспорю что тарелками правильней, но неувсех они имеютса. Сообщение отредактировал Kuzmol - 10.12.2010, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
MИХАникк
клапана просаживать тоже не советую,особенно самому в первый раз,куча проблем вместо паручасовой работы по роспуску пружин тарелками на сток пружинах без роспуска у меня нормально работал вал с подъемом 11,8 (динамика 50), подъем после 12 (двигатель 780) уже нет, на одном клапане сомкнулась пружина,так что 11,6 сток тарелки должны пережить также можно присмотреться к валам окб двигатель |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:56 |