IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
MИХАникк
сообщение 9.12.2010, 21:35
Сообщение #1701
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну как обычно мало кушать много прыти(с) шутка
ну я не любитель крутить мотор диапазон оборотов гдето в пределах 6000 не больше... ну привабить лошадей и момент естественно расход не очень интересует, но чтобы был приемлемый тоесть ну в пределах 10-12 литров в городе :) а так рвать зубилы :) и чуток в соревнованиях в любительских участвую :) что подскажите :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.12.2010, 21:40
Сообщение #1702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



эстонец2 нормально подойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 9.12.2010, 22:05
Сообщение #1703
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 9.12.2010, 21:40) *
эстонец2 нормально подойдет

а ММ 48 ??? и что обязательно надо сделать с головой чтобы поставить эстонца2 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.12.2010, 22:27
Сообщение #1704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



с мм48 особо не сталкивался,эстонец вроде посильнее будет,с головой делать ничего не нужно,станет и так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.12.2010, 22:30
Сообщение #1705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



эстонец2 ставитса на сток, без переделок, но очень желательно хотябы повысить степень сжатия(фрезеровкой)

какие характеристики у мм48 напиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.12.2010, 22:46
Сообщение #1706
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



вал двигатель780 заметно ''злее'' Э2, и на каких оборотах он раскрывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 9.12.2010, 23:28
Сообщение #1707
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А Нуждин 11.2 нормально настроится при обьеме 1.6 и сж 10.5 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 9.12.2010, 23:41
Сообщение #1708
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Эстонец фигня полная. На низах ведет себя как злой вал, на верхах только делает вид что едет. Удобства и удовольствия никакого. Намного лучше будут показатели с более моментными валами типа мм48, окб двигатель 680,780. Не гонитесь за дешевизной, а гонитесь за качеством изготовления и характеристик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 10.12.2010, 0:09
Сообщение #1709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 10.12.2010, 0:28) *
А Нуждин 11.2 нормально настроится при обьеме 1.6 и сж 10.5 ???

великолепно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 10.12.2010, 1:58
Сообщение #1710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuzmol @ 9.12.2010, 23:41) *
Эстонец фигня полная. На низах ведет себя как злой вал, на верхах только делает вид что едет. Удобства и удовольствия никакого. Намного лучше будут показатели с более моментными валами типа мм48, окб двигатель 680,780. Не гонитесь за дешевизной, а гонитесь за качеством изготовления и характеристик.

Согласен полностью! да и вал на сток башку ставить не советую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.12.2010, 5:53
Сообщение #1711
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Насчет того что Э-2 ''фигня полная'' Я бы так категорично не говорил. исходя из личного опыта могу сказать что юзая его в сток башку поимел тока сильный геморрой, а когда сделал ГБЦ и очень, очень долго протрах...ся с настройкой и карбом получил приход. Но все равно хочется большего, вот и хочу спросить стоит ли менять Э2 на двигатель 780?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 10.12.2010, 16:02
Сообщение #1712
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у ММ48 характеристики такие

двигатель объёмом 1600-1700
ПОдъем впуска 11.6 выпускного 10.9
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 62
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 75.5

источник http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...model=2101-2107

Я склоняюся к ММ48, но незнаю что надо делать с головой... Каналы точить думаю летом буду а вот с просадкой клапанов напряг никто ээтим не мается а в сервисах круглые суммы просят :(, с фрезеровкой головы проблем нету есть где этим занимаются.... Кто сталкивался с этим валом что могут сказать ???

Сообщение отредактировал MИХАникк - 10.12.2010, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 10.12.2010, 16:21
Сообщение #1713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MИХАникк @ 10.12.2010, 17:02) *
у ММ48 характеристики такие

двигатель объёмом 1600-1700
ПОдъем впуска 11.6 выпускного 10.9
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 62
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 75.5

источник http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...model=2101-2107

Я склоняюся к ММ48, но незнаю что надо делать с головой... Каналы точить думаю летом буду а вот с просадкой клапанов напряг никто ээтим не мается а в сервисах круглые суммы просят :(, с фрезеровкой головы проблем нету есть где этим занимаются.... Кто сталкивался с этим валом что могут сказать ???

так клапона просадить нетрудно и самому, с помощью зенкера, но я предпочол-бы распустить пружины тарелками. 11.6 пружины может и переживут кстати без роспуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 10.12.2010, 16:38
Сообщение #1714
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



НУ набор зенкеров надо еще и купить... а про тарелки я гдето слышал а как и что не нашел :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 10.12.2010, 16:51
Сообщение #1715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



насчет зенкеров можно договоритса с теми кто ремонтирует движки, полюбому должны быть. тарелки поискать придётса, подожди может откликнутса кто ставил этот вал, может там просадка нетребуетса (хотя врятли) у эстонца2 подём 11.2 на сток ставитса, а 11.6 х.з., но лучше всёровно распустить IMHO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 10.12.2010, 17:05
Сообщение #1716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 10.12.2010, 17:10
Сообщение #1717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuzmol @ 10.12.2010, 18:05) *
Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками.

ну почему бестолковый-то? неспорю что тарелками правильней, но неувсех они имеютса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 10.12.2010, 17:14
Сообщение #1718
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да лучше то лучше.... лучше и просадить и тарелочки поставить, ну и каналы распилить :) ладно жду отзывов по ММ48 :) мой валик на машине до НГ еще поживет... а вот после поеду в Питер и куплю валик :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 10.12.2010, 18:45
Сообщение #1719
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 10.12.2010, 17:10) *
Цитата(Kuzmol @ 10.12.2010, 18:05) *
Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками.

ну почему бестолковый-то? неспорю что тарелками правильней, но неувсех они имеютса.
Тарелки стоят 400р. 1000 стоят дюралевые. Это всяко дешевле просадки и не влияет на наполнение.

Сообщение отредактировал Kuzmol - 10.12.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.12.2010, 18:49
Сообщение #1720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



MИХАникк
клапана просаживать тоже не советую,особенно самому в первый раз,куча проблем вместо паручасовой работы по роспуску пружин тарелками
на сток пружинах без роспуска у меня нормально работал вал с подъемом 11,8 (динамика 50), подъем после 12 (двигатель 780) уже нет, на одном клапане сомкнулась пружина,так что 11,6 сток тарелки должны пережить
также можно присмотреться к валам окб двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:56