![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! Скажите пожалуйста щелкает реле PC702, после того как установил БСЗ. Помимо щелкания реле моргает как ближний и дальний свет фар и свет в приборке. Иногда щелканье пропадает при включение габаритов и света. Что может быть? на КСЗ все работало. Если щелкает РС702, соответственно и моргает лампочка контроля заряда, то у тебя попросту пропадает зарядка. И если до смены КСЗ на БСЗ все работало, то может ты нарушил что-то в цепи заряда - проверь провода на реле регуляторе, хорошую массу на нем, 10-й предохранитель и посадочное место под него. Проверь провода на гене, клемы аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 43313 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все это было проверяно, все безуспешно и менял реле и 702 и регулятора напряжения. Если переставить обратно КСЗ то все снова работает, возможно ли что БСЗ потребляет большую энергию и мощности генератора не хватает???
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все это было проверяно, все безуспешно и менял реле и 702 и регулятора напряжения. Если переставить обратно КСЗ то все снова работает, возможно ли что БСЗ потребляет большую энергию и мощности генератора не хватает??? Врядли. БСЗ потребляет конечно больше чем КСЗ, но не на столько. Если менял реле регулятор (на заведомо исправный) и проверил цепи зарядки, остается проверить генератор (щетки, обмотки, диодный мост). |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 43313 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и еще, сейчас проверил заряд на клемах аккамулятора, в заглушенном состоянии 12, в заведенном 14-15, да и жутко стала перегреваться с появлением щелканья реле. помогите плиз, новичек в авто и обратиться не к кому=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где то каратыш или массы нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да и еще, сейчас проверил заряд на клемах аккамулятора, в заглушенном состоянии 12, в заведенном 14-15, да и жутко стала перегреваться с появлением щелканья реле. помогите плиз, новичек в авто и обратиться не к кому=( Возможно, попались бракованные компоненты БСЗ - коммутатор или бабина... Попробуй еще раз поджать 9-10 преды. Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2010, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43390 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да Мышка раз настроил и поехал и поехал,в потоке хренась и машина заглохла,причем на скорости, откатился на обочину,открыл капот и чеши репу.... мне лично с контактами как то попроще и надежнее,до места покрайней мере всегда доеду,а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :) у меня та же проблема, стоит безконтактное зажигание.. так то работает нормально, но периодически бывает что просто никак не заводится, и что хуже, когда на скорости она просто дохнет.. подскажите что делать, в чём проблема ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провод какой-нибудь отходит, скорее всего теряетса масса
Сообщение отредактировал дима44 - 9.12.2010, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении. ...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други. может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди? Сообщение отредактировал varvar-s - 25.12.2010, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении. ...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други. может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди? БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так: по метке ставишь коленвал вставляешь трамблер с направлением на первый горшок смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези) закрепляешь трамблер ....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу..... ......лично у меня так и все отлично ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении. ...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други. может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди? БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так: по метке ставишь коленвал вставляешь трамблер с направлением на первый горшок смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези) закрепляешь трамблер ....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу..... ......лично у меня так и все отлично ![]() там нет трамблера... Сообщение отредактировал varvar-s - 26.12.2010, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда только по приборчику типа строб и меткам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении. ...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други. может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди? БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так: по метке ставишь коленвал вставляешь трамблер с направлением на первый горшок смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези) закрепляешь трамблер ....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу..... ......лично у меня так и все отлично ![]() там нет трамблера... таааа... спецов полный форум а знаниями(опытом) поделиться никто не спешит... |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Тоже хочу поставить БСЗ, но у нас ее негде купить. Сам я электронщик, могу и сам собрать что угодно, но нет схем путевых, например на Пульсар-М. Если кто имеет схему на оный девайс - скинте пожалуйста.
Заранее очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всем привет! Тоже хочу поставить БСЗ, но у нас ее негде купить. Сам я электронщик, могу и сам собрать что угодно, но нет схем путевых, например на Пульсар-М. Если кто имеет схему на оный девайс - скинте пожалуйста. Заранее очень благодарен. Та ну, что у вас нет в продаже трамблера с ДХ на класику, комутатора и катушки на воьмерку? Кстати Пульсар вроде как не БСЗ потому, что все таки использует контакты траблера, но если уж так хочется, то вот статейка со схемой http://valerij.turenko.pop3.ru/blok%20elek...0(klassiki).htm. Ну если, опять же, не хочется ставить промышленное и хочется собрать что-то своими руками вот статейка с журнала "Радио" на микроконтроллере ![]() . Если что-то покруче, то http://mpsz.ru/. Сообщение отредактировал payalnikk - 2.1.2011, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На КСЗ можно такое поставить,для разгрузки контактов+октан корректор+многоискровой режим
![]() Но все же лучше БСЗ,не то щас время,что бы собирать) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надыбал сегодня АЗ-1 (аварийное зажигание) и МД-1 (мгновенная диагностика цепей хажигания) вещи нужные?... завтра подключу гляну что за звери)) ээээхх и пропал, как глянул то? Кто-нибудь имел уже опыт? Ездил более полугода проблем не знал, машина постояла два дня (часто езжу обычно) и всё.. при попытке завестись крутит но не схватывает. Спрашивать что может быть не буду, всё понимаю. Вопрос помогут ли эти штукенции и вообще можно ли что-то возить с собой чтобы не трудно было определить поломку а не на СТО гнать.. Давно ещё от карбюраторщика слышал про аварийное зажигание, но проблем не знал и не парился а тут приплыл... Стоит БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
В теме про БСЗ тебе туда!
Там,что то как раз обсуждалось про прибор ищет поломку.похоже датчику Холла каюк. Он стоит 90р. меняешь и проверь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:03 |