IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
payalnikk
сообщение 8.12.2010, 16:43
Сообщение #241
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Niproit @ 8.12.2010, 14:57) *
Доброго всем времени суток! Скажите пожалуйста щелкает реле PC702, после того как установил БСЗ. Помимо щелкания реле моргает как ближний и дальний свет фар и свет в приборке. Иногда щелканье пропадает при включение габаритов и света. Что может быть? на КСЗ все работало.

Если щелкает РС702, соответственно и моргает лампочка контроля заряда, то у тебя попросту пропадает зарядка.
И если до смены КСЗ на БСЗ все работало, то может ты нарушил что-то в цепи заряда - проверь провода на реле регуляторе, хорошую массу на нем, 10-й предохранитель и посадочное место под него.
Проверь провода на гене, клемы аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niproit
сообщение 8.12.2010, 19:25
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 43313
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Все это было проверяно, все безуспешно и менял реле и 702 и регулятора напряжения. Если переставить обратно КСЗ то все снова работает, возможно ли что БСЗ потребляет большую энергию и мощности генератора не хватает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.12.2010, 19:44
Сообщение #243
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Niproit @ 8.12.2010, 18:25) *
Все это было проверяно, все безуспешно и менял реле и 702 и регулятора напряжения. Если переставить обратно КСЗ то все снова работает, возможно ли что БСЗ потребляет большую энергию и мощности генератора не хватает???

Врядли.
БСЗ потребляет конечно больше чем КСЗ, но не на столько. Если менял реле регулятор (на заведомо исправный) и проверил цепи зарядки, остается проверить генератор (щетки, обмотки, диодный мост).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niproit
сообщение 8.12.2010, 21:03
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 43313
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да и еще, сейчас проверил заряд на клемах аккамулятора, в заглушенном состоянии 12, в заведенном 14-15, да и жутко стала перегреваться с появлением щелканья реле. помогите плиз, новичек в авто и обратиться не к кому=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 8.12.2010, 21:09
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Где то каратыш или массы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2010, 21:22
Сообщение #246
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Niproit @ 8.12.2010, 21:03) *
Да и еще, сейчас проверил заряд на клемах аккамулятора, в заглушенном состоянии 12, в заведенном 14-15, да и жутко стала перегреваться с появлением щелканья реле. помогите плиз, новичек в авто и обратиться не к кому=(

Возможно, попались бракованные компоненты БСЗ - коммутатор или бабина... Попробуй еще раз поджать 9-10 преды.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2010, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy63
сообщение 9.12.2010, 20:58
Сообщение #247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43390
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Водитель кобылки @ 8.5.2007, 6:37) *
Да Мышка раз настроил и поехал и поехал,в потоке хренась и машина заглохла,причем на скорости,
откатился на обочину,открыл капот и чеши репу....
мне лично с контактами как то попроще и надежнее,до места покрайней мере всегда доеду,а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :)






у меня та же проблема, стоит безконтактное зажигание.. так то работает нормально, но периодически бывает что просто никак не заводится, и что хуже, когда на скорости она просто дохнет.. подскажите что делать, в чём проблема ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.12.2010, 22:35
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



провод какой-нибудь отходит, скорее всего теряетса масса

Сообщение отредактировал дима44 - 9.12.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 10.12.2010, 22:48
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.12.2010, 21:22
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.12.2010, 13:45
Сообщение #251
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?

Сообщение отредактировал varvar-s - 25.12.2010, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 25.12.2010, 13:59
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 25.12.2010, 13:45) *
Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?

БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так:
по метке ставишь коленвал
вставляешь трамблер с направлением на первый горшок
смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези)
закрепляешь трамблер
....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу.....
......лично у меня так и все отлично friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2010, 16:40
Сообщение #253
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(bav.smol @ 25.12.2010, 13:59) *
Цитата(varvar-s @ 25.12.2010, 13:45) *
Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?

БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так:
по метке ставишь коленвал
вставляешь трамблер с направлением на первый горшок
смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези)
закрепляешь трамблер
....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу.....
......лично у меня так и все отлично friends.gif

там нет трамблера...

Сообщение отредактировал varvar-s - 26.12.2010, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 26.12.2010, 20:58
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда только по приборчику типа строб и меткам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.12.2010, 19:28
Сообщение #255
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 26.12.2010, 16:40) *
Цитата(bav.smol @ 25.12.2010, 13:59) *
Цитата(varvar-s @ 25.12.2010, 13:45) *
Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?

БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так:
по метке ставишь коленвал
вставляешь трамблер с направлением на первый горшок
смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези)
закрепляешь трамблер
....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу.....
......лично у меня так и все отлично friends.gif

там нет трамблера...

таааа... спецов полный форум а знаниями(опытом) поделиться никто не спешит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 2.1.2011, 9:26
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Всем привет! Тоже хочу поставить БСЗ, но у нас ее негде купить. Сам я электронщик, могу и сам собрать что угодно, но нет схем путевых, например на Пульсар-М. Если кто имеет схему на оный девайс - скинте пожалуйста.
Заранее очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.1.2011, 13:25
Сообщение #257
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 2.1.2011, 8:26) *
Всем привет! Тоже хочу поставить БСЗ, но у нас ее негде купить. Сам я электронщик, могу и сам собрать что угодно, но нет схем путевых, например на Пульсар-М. Если кто имеет схему на оный девайс - скинте пожалуйста.
Заранее очень благодарен.

Та ну, что у вас нет в продаже трамблера с ДХ на класику, комутатора и катушки на воьмерку?

Кстати Пульсар вроде как не БСЗ потому, что все таки использует контакты траблера, но если уж так хочется, то вот статейка со схемой
http://valerij.turenko.pop3.ru/blok%20elek...0(klassiki).htm.

Ну если, опять же, не хочется ставить промышленное и хочется собрать что-то своими руками вот статейка с журнала "Радио" на микроконтроллере
Прикрепленный файл  БЗ_ОКТАН_Коректор.zip ( 247.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
.
Если что-то покруче, то http://mpsz.ru/.

Сообщение отредактировал payalnikk - 2.1.2011, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2011, 13:37
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



На КСЗ можно такое поставить,для разгрузки контактов+октан корректор+многоискровой режим
Прикрепленный файл  Импульс_710.jpg ( 78.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Но все же лучше БСЗ,не то щас время,что бы собирать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 13.1.2011, 1:28
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 20.5.2010, 23:10) *
надыбал сегодня АЗ-1 (аварийное зажигание) и МД-1 (мгновенная диагностика цепей хажигания) вещи нужные?... завтра подключу гляну что за звери))


ээээхх и пропал, как глянул то?

Кто-нибудь имел уже опыт?

Ездил более полугода проблем не знал, машина постояла два дня (часто езжу обычно) и всё.. при попытке завестись крутит но не схватывает.
Спрашивать что может быть не буду, всё понимаю. Вопрос помогут ли эти штукенции и вообще можно ли что-то возить с собой чтобы не трудно было определить поломку а не на СТО гнать..
Давно ещё от карбюраторщика слышал про аварийное зажигание, но проблем не знал и не парился а тут приплыл...
Стоит БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 13.1.2011, 1:38
Сообщение #260
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



В теме про БСЗ тебе туда!
Там,что то как раз обсуждалось про прибор ищет поломку.похоже датчику Холла каюк.
Он стоит 90р. меняешь и проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:03