IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тросиковый привод сцепления
1hunter1
сообщение 3.9.2008, 0:34
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Опять потек главный цилиндр сцепления.
Возникла идея переделать привод на тросиковый.
Никто не заморачивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 3.9.2008, 7:09
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



1hunter1, зачем ставить тросиковый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 3.9.2008, 7:40
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1hunter1 @ 3.9.2008, 1:38) *
Опять потек главный цилиндр сцепления.
Возникла идея переделать привод на тросиковый.
Никто не заморачивался?

Походи месяцок в зал :)
А так сними пружинки и оно будет не тяжеле тросикового выжиматься
А по поводу главного цилиндра сцепления возьми от хорошей фирмы и поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 3.9.2008, 19:04
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А по поводу главного цилиндра сцепления возьми от хорошей фирмы и поставь



например?(уже 3 цилиндр поменял за пол года)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 3.9.2008, 21:03
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1hunter1 @ 3.9.2008, 22:08) *
Цитата
А по поводу главного цилиндра сцепления возьми от хорошей фирмы и поставь



например?(уже 3 цилиндр поменял за пол года)

fenox
kraft
finwhale
вот те примеры не плохих фирм! осталось узнать, есть ли у них то что тебе надо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 2.10.2008, 20:01
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже подумываю над тросиком, но фантазии хватает тока на систему блоков, у кого какие предложения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 3.10.2008, 23:10
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Тросики тоже рвуться и если тросик порвется то дальше ехать будет крайне не удобно, с гидравликой мне кажется проще можно подливать и подливать пока не доедешь до места ремонта, сам 2 недели с текущим рабочим проездил.
По теме находим знакомого на зубилке, смотрим как все устроено и делаем по образу и подобию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.10.2008, 20:05
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Я куею без хлеба (с)
На зубилоклубах все помешаны на теме как избавицо от троса и вкорячить гидру от классики... а тут все наоборот.... Зачем классике трос сцепления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарыныч
сообщение 8.12.2010, 13:33
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 5.10.2008, 22:05) *
Я куею без хлеба (с)
На зубилоклубах все помешаны на теме как избавицо от троса и вкорячить гидру от классики... а тут все наоборот.... Зачем классике трос сцепления?


Так, а чем плох собсно трос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.12.2010, 14:06
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Гарыныч @ 8.12.2010, 13:33) *
Так, а чем плох собсно трос?

Гидравлика помягче будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 8.12.2010, 14:20
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



...насколько я разбираюсь в тросах - это канат. А почему у меня трос, а у него канат? (КВН)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:25