IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ест масло
legion004
сообщение 6.12.2010, 22:06
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43102
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят у меня такой вопрос.На 12000-13000 км моя машина схавала около 2-х литров масла.Иногда под 130 гонял на 4-хступке.Это нормальный расход масла?Сейчас менять собираюсь масло,лью кастрол магнатек полусинтетику.Спасибовсем за ответы.

Сообщение отредактировал legion004 - 6.12.2010, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.12.2010, 22:36
Сообщение #102
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



50гр х 1000км = норма. Считай сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 8.12.2010, 7:48
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Что делать если у меня на 200 км по горам с нормальной нагрузкой хавает около 1 - 1,5 литра. можно обойтись без капремонта????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 8.12.2010, 7:55
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 6.5.2010, 1:31) *
явот незнаю нормаили нет я делал ремонт двигателя ну частичный ремонт в поршневой именно менял кольца!!!


ну вот так значит отхадил я уже около 1500 после ремонта! следил следил за уровнем!


вот на дня обнаружил малсо примерно от максимума на милиметр полтора отползло вниз тобишь меньше стало!!


но пару дней ездил несколько раз на дачю
и участок в обшем сложностью гдето в км 10 япрошел со скоростью 140-145

вот и незнаю нормали это что масло так ушло!всапун неидет! все сухо
компресия везде 12.5

на выхлопухе ажн неповерите ржавчина образовалась!! а не сажи нечегон ет!!

ммактонить знает какойобьем от метки мин до метки макс заливаеться??
Может камушек под колесо попал или спустило вот тебе и 2 миллиметра, учитывай погрешность при измерениях umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif


чтобы было проше судеть сколько чегое ст!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kruzenwtern
сообщение 8.12.2010, 23:32
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37386
Машина:21063
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз





5-6 единиц, это действительно много, давление не должно быть выше 4. У тебя по ходу с редукционным клапаном проблема...
[/quote]
оказалось с проводкой были небольшие неполадки, т.е. коротила комбинашка приборов, заметил в ночное время, чуть по неровному асфальту едешь, и все, начинает подсветка мигать ну и собсно стрелка бегала то на 5, то на 6. Щас хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.12.2010, 0:38
Сообщение #106
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(festival @ 8.12.2010, 7:48) *
Что делать если у меня на 200 км по горам с нормальной нагрузкой хавает около 1 - 1,5 литра. можно обойтись без капремонта????


Спустись с гор. Замер в нормальных условиях на 1000км.
Износ цилиндро-поршневой группы, износ колец и/или клапанных сальников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 10.12.2010, 17:33
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые знатоки!) Такой вопрос после замены колец и сальников на протяжении 2-х тысяч где-то пробега все было ок, сегодня заглянул в кастрюлю- там маслице есть(в самой кастрюле и на верхней части, как будто из карбюратора накидало) . расхода вроде как нет масла.(пока что) тьфу тьфу тьфу. в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.12.2010, 18:53
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



картерные газы,замена колец не панацея если в цилиндрах элипс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 10.12.2010, 20:15
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ниче не понял... масло будет расходовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.12.2010, 20:49
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не знаю, кто кольца менял должен был цилиндры мерять и сказать тебе в каком они состоянии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.12.2010, 20:57
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Езди, и следи за уровнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 10.12.2010, 20:58
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



с цилиндрами все ништяк было, компрессия хорошая, поверхность без задиров и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 11.12.2010, 11:33
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 9.12.2010, 3:38) *
Цитата(festival @ 8.12.2010, 7:48) *
Что делать если у меня на 200 км по горам с нормальной нагрузкой хавает около 1 - 1,5 литра. можно обойтись без капремонта????


Спустись с гор. Замер в нормальных условиях на 1000км.
Износ цилиндро-поршневой группы, износ колец и/или клапанных сальников.


в городском режиме при интенсивной езде масло 1,5 литра в неделю это уже стандарт, при это давление нормальное. Сальники клапанов менял - не помогло, на горшки с колечками не смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klaas
сообщение 7.1.2011, 3:18
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.8.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 18125
Машина:VAZ - 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всех с Рождеством!:)
В общем у меня такая проблема появилась, двигатель ест масло после капиталки. Подозрения на задний сальник колен.вала. Как это определить? остальные варианты отметаются, т.к. двигатель не дымит из выхлопной, не сопунит, собран нормально. В общем как опеределить, течет сальник или нет, а то не охото коробас зимой снимать понапрасну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 7.1.2011, 5:48
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А какой расход? Как быстро снижается уровень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 9:23
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Klaas @ 7.1.2011, 3:18) *
Всех с Рождеством!:)
В общем у меня такая проблема появилась, двигатель ест масло после капиталки. Подозрения на задний сальник колен.вала. Как это определить? остальные варианты отметаются, т.к. двигатель не дымит из выхлопной, не сопунит, собран нормально. В общем как опеределить, течет сальник или нет, а то не охото коробас зимой снимать понапрасну.

если не хочешь снимать, тогда жди пока в месте соединения коробки и движка масло покапает... у меня когда сальник пропускал - на высоких оборотах жженным маслом начало пахнуть - видимо на сцепление брызгало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2011, 12:33
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Klaas @ 7.1.2011, 3:18) *
Всех с Рождеством!:)
В общем у меня такая проблема появилась, двигатель ест масло после капиталки. Подозрения на задний сальник колен.вала. Как это определить? остальные варианты отметаются, т.к. двигатель не дымит из выхлопной, не сопунит, собран нормально. В общем как опеределить, течет сальник или нет, а то не охото коробас зимой снимать понапрасну.

Лючок сними кожуха сцепления и все увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 22.1.2011, 20:00
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, можно задать такой вот вопрос. У меня в моей шестёрке двигатель 1300. Года 2 назад жрала масло довольно таки сильно (она досталась от деда), и примерно после лета перестала жрать масло ни с того ни с сего. Вроде как успокоился, вроде нормально всё, но вот недавно после нового года стало выбрасывать масло там где щуп. Из-за чего это могло произойти??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2011, 23:23
Сообщение #119
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Klimtelo @ 22.1.2011, 20:00) *
Люди, можно задать такой вот вопрос. У меня в моей шестёрке двигатель 1300. Года 2 назад жрала масло довольно таки сильно (она досталась от деда), и примерно после лета перестала жрать масло ни с того ни с сего. Вроде как успокоился, вроде нормально всё, но вот недавно после нового года стало выбрасывать масло там где щуп. Из-за чего это могло произойти??


Систему вентиляции картера чистить нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 23.1.2011, 19:29
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 23.1.2011, 0:23) *
Цитата(Klimtelo @ 22.1.2011, 20:00) *
Люди, можно задать такой вот вопрос. У меня в моей шестёрке двигатель 1300. Года 2 назад жрала масло довольно таки сильно (она досталась от деда), и примерно после лета перестала жрать масло ни с того ни с сего. Вроде как успокоился, вроде нормально всё, но вот недавно после нового года стало выбрасывать масло там где щуп. Из-за чего это могло произойти??


Систему вентиляции картера чистить нужно.

Продувал компрессором, масло не выкидывает в карбюратор, всё нормально чисто, а из под щупа всё равно масло кидает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:56