![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по моему это воопще не нужно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у мя на тл494 шим уже десять лет ездит ток вентилятор не отключаеться вообще завел и вентилятор крутиться
медленно но прикольно ток у мя кт825 стоит тада про полевики на 25А не знал что такие можна дет взять схема стандартная но ток не помню давно было |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата идея не плохая. Только вот сама микросхема точно не выдержит, надо ставить транзистор мощный. А то что обычный регулятор не выдержит это сто пудов Внешний полевик ампер на 40. И он без радиатора даже грется не будет. Будет он всеравно греться на малых оборотах Этоже индуктивная нагрузка всетаки А если интересно то можно посматреть у меня в теме. Я себе поставил полностью электронное управление на печку. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
С резистором подсветки ИМХО заморачиваться не стоит.... даже на пониженных оборотах.
Я при замене проводки этот вариант испытал...... через 2-3 минуты дотронулся до резистора....... получил ожог как от паяльника, и сама спиралька сильно в цвете поменялась....... Так што если не хотите проблем, ищите альтернативный способ, ибо нагрузка по току там ого го...... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В реостатах которые поледнее время устанавливаются на автомобили ваз, ползунок крепется на втулку из пластмассы, спираль в керамическом корпусе как положенно, при его действии особенно когда устанавливаешь низкие обороты последняя сильно нагревается, корпус из керамики держит хорошо, а вот втулка плавится, из-за чего реостат приходит в негодность через 5-мин работы. Я не поленился, и нашел у одного дедка такой же реостат но ведать 70-х годов выпуска, разобрал, злосчастная втулка сделана из текстолита... не долго я радовался, через 20 мин работы на низких оборотах появился неприятный запахпаленого текстолита, а пружина сопротивления разогрелася до алого свечения. Решено было во избежании пожароопасных ситуаций оставить эту бредовую идею, а реостат поставить на его законное место. Так вот если не хотите проверить действует ли ваш огнетушитель, не заморачивайтесь с этим вопросом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Все выдержит, сделал такой тюнинг около года назад, все прекрасно работает у меня. У друга резистор на семерке сгорел, он его заменил, стоит копейки, и сейчас ездит, все нормально работает, переделка занимает минут 20 включая снятие панели/кнопки, обжатие проводов. ps у меня регулирует малые обороты, первое нажатие, а не весь диапозон оборотов, тогда не выдержит! проверенно! 2й год, полет нормальный, сильный нагрев не чувствую, работает в основном на саммых малых оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже перегрева незамечаю, как поставил и до сих пор всё работает. У меня вместо часов стоит амперметр от уазика, и он при включенной печке при максимальных оборотах показывает ампера 4 не больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Калиновский 4 скорости. Два резистора, классический и восмерочный.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как можна этот регулятор воообще убрать оставив при этом яркость приборов на максимуме? Соединить между собой 2 белых провода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там резистор на 40А нужен :) Резюк от яркости подойдет на регулировку малых оборотов, да и то сгорит со временем. А чего хуже если расплавится и коротнет. Вентилятор печки там стоит на 45W 5А... если регулировать большие обороты, то на резюк надо делать с кулером.
Сообщение отредактировал walker - 11.11.2009, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вентилятор печки там стоит на 45W 5А... Вот собрал все данные по ЭД отопителя из разных источников:http://epribor.com.ru/catalog/1694_view_29762 Электродвигатель МЭ-255 – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. При включения питания электродвигателя через дополнительный резистор якорь вращается медленнее. Сопротивление резистора – 1,5 Ом при 20°C. Техническая характеристика электродвигателя отопителя* Номинальное напряжение --- 12 В Номинальная мощность --- 20 Вт Максимальный ток --- 5А Частота вращения вала --- 3000±150 мин–1 Потребляемая сила тока при указанной выше частоте вращения вала, не более --- 4,5 А Малая частота вращения вала, --- 2200±150 мин –1 Потребляемый ток при малой частоте вращения, не более, --- 2,7 А Масса --- 0,85 кг. * При нагрузке электродвигателя крыльчаткой, напряжении 12В и температуре 25±10°C. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2009 Из: Ачинск, Красноярский край Пользователь №: 21600 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит резистор и регулятор от шнивы, 4 режима. Резистор кинул под майфун, а регулятор на место нафиг ненужного этого реостата подсветки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
непойму, что вы мудрите, у меня он регулирует от 0 до min, этого диапозона вполне хватает, выше min начинается один шум от вентилятора а задув такойже. ИМХО. КАРОЧИ, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - ЕСЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ КРУТИЛКУ В ЦЕПЬ ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ВЕНТУЛЯТОРА ТО ЕЙ НИЧЁ НЕ БУДЕТ , ТАК ?... а то я пробовал подключать на прямую - сразу нагрелся капец ! ... а так былоб удобно - у мя он зимой пищит пока не прогреется а менять его не охота ...с минимальных оборотов на крутилке не пищит ! ..да и подсветку регулировать незачем ибо стоят диоды. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что на том, что на другом проводе грееться реостат сильно ...капец
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() У меня установлен такой регулятор оборотов печки, очень удобно им пользоваться. транзистор без радиатора не греется.Удобно им пользоваться особенно осенью или весной без шума на мминимальных работает |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Непонятно зачем в этой схеме кренка , у меня подобная и без кренки отлично работает. А по поводу переменника от подсветки , так к нему можно сделать радиатор и все будет ОК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не проще собрать на LM317? по деньгам 100 рублей, и 20 минут работы. Надежно просто и качественно. собрал один раз и забыл! и включить можно в любую цепь и схемы и таблицы и даташиты и инете есть.
ИМХО!!!!! Сообщение отредактировал рукастый - 7.5.2011, 15:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:48 |