IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулятор освещения подсветки приборов, в качестве регулятора оборотов печки
GIFT-63
сообщение 10.2.2009, 21:43
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А по моему это воопще не нужно dntknw.gif Пользуемся печкой только зимой, и то в режиме минимум чтоб прогреть машину, а дальше она сама греет, по трассе даже температуру уменьшаешь чтоб не зажариться =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 12.2.2009, 23:56
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



у мя на тл494 шим уже десять лет ездит ток вентилятор не отключаеться вообще завел и вентилятор крутиться
медленно но прикольно ток у мя кт825 стоит тада про полевики на 25А не знал что такие можна дет взять
схема стандартная но ток не помню давно было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 20.8.2009, 13:32
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(shkurkin @ 6.12.2008, 14:45) *
Цитата
идея не плохая. Только вот сама микросхема точно не выдержит, надо ставить транзистор мощный. А то что обычный регулятор не выдержит это сто пудов

Внешний полевик ампер на 40. И он без радиатора даже грется не будет.

Будет он всеравно греться на малых оборотах
Этоже индуктивная нагрузка всетаки
А если интересно то можно посматреть у меня в теме.
Я себе поставил полностью электронное управление на печку.
friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 10:40
Сообщение #44
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



С резистором подсветки ИМХО заморачиваться не стоит.... даже на пониженных оборотах.
Я при замене проводки этот вариант испытал...... через 2-3 минуты дотронулся до резистора....... получил ожог как от паяльника, и сама спиралька сильно в цвете поменялась.......
Так што если не хотите проблем, ищите альтернативный способ, ибо нагрузка по току там ого го......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 21.8.2009, 12:28
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



В реостатах которые поледнее время устанавливаются на автомобили ваз, ползунок крепется на втулку из пластмассы, спираль в керамическом корпусе как положенно, при его действии особенно когда устанавливаешь низкие обороты последняя сильно нагревается, корпус из керамики держит хорошо, а вот втулка плавится, из-за чего реостат приходит в негодность через 5-мин работы. Я не поленился, и нашел у одного дедка такой же реостат но ведать 70-х годов выпуска, разобрал, злосчастная втулка сделана из текстолита... не долго я радовался, через 20 мин работы на низких оборотах появился неприятный запахпаленого текстолита, а пружина сопротивления разогрелася до алого свечения. Решено было во избежании пожароопасных ситуаций оставить эту бредовую идею, а реостат поставить на его законное место. Так вот если не хотите проверить действует ли ваш огнетушитель, не заморачивайтесь с этим вопросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 24.8.2009, 6:53
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(toop @ 5.12.2008, 18:41) *
Все выдержит, сделал такой тюнинг около года назад, все прекрасно работает у меня. У друга резистор на семерке сгорел, он его заменил, стоит копейки, и сейчас ездит, все нормально работает, переделка занимает минут 20 включая снятие панели/кнопки, обжатие проводов.
ps у меня регулирует малые обороты, первое нажатие, а не весь диапозон оборотов, тогда не выдержит! проверенно!

2й год, полет нормальный, сильный нагрев не чувствую, работает в основном на саммых малых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 24.8.2009, 18:14
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже перегрева незамечаю, как поставил и до сих пор всё работает. У меня вместо часов стоит амперметр от уазика, и он при включенной печке при максимальных оборотах показывает ампера 4 не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 25.8.2009, 14:17
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Калиновский 4 скорости. Два резистора, классический и восмерочный.
Прикрепленный файл  21082009018.jpg ( 334.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 11.11.2009, 10:46
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Как можна этот регулятор воообще убрать оставив при этом яркость приборов на максимуме? Соединить между собой 2 белых провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 11.11.2009, 14:06
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(wood100k @ 11.11.2009, 10:46) *
Как можна этот регулятор воообще убрать оставив при этом яркость приборов на максимуме? Соединить между собой 2 белых провода?

Угу, соединить между собой подводящие к нему провода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 11.11.2009, 14:13
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 11.11.2009, 14:06) *
Цитата(wood100k @ 11.11.2009, 10:46) *
Как можна этот регулятор воообще убрать оставив при этом яркость приборов на максимуме? Соединить между собой 2 белых провода?

Угу, соединить между собой подводящие к нему провода!

Понял, пасиб. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 11.11.2009, 14:24
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Там резистор на 40А нужен :) Резюк от яркости подойдет на регулировку малых оборотов, да и то сгорит со временем. А чего хуже если расплавится и коротнет. Вентилятор печки там стоит на 45W 5А... если регулировать большие обороты, то на резюк надо делать с кулером.

Сообщение отредактировал walker - 11.11.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 12.11.2009, 17:06
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walker @ 11.11.2009, 13:24) *
Вентилятор печки там стоит на 45W 5А...

Вот собрал все данные по ЭД отопителя из разных источников:http://epribor.com.ru/catalog/1694_view_29762

Электродвигатель МЭ-255 – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
При включения питания электродвигателя через дополнительный резистор якорь вращается медленнее.
Сопротивление резистора – 1,5 Ом при 20°C.

Техническая характеристика электродвигателя отопителя*
Номинальное напряжение --- 12 В
Номинальная мощность --- 20 Вт
Максимальный ток --- 5А
Частота вращения вала --- 3000±150 мин–1
Потребляемая сила тока при указанной выше частоте вращения вала, не более --- 4,5 А
Малая частота вращения вала, --- 2200±150 мин –1
Потребляемый ток при малой частоте вращения, не более, --- 2,7 А
Масса --- 0,85 кг.

* При нагрузке электродвигателя крыльчаткой, напряжении 12В и температуре 25±10°C.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека573
сообщение 4.2.2010, 11:21
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2009
Из: Ачинск, Красноярский край
Пользователь №: 21600
Машина:ВАЗ21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит резистор и регулятор от шнивы, 4 режима. Резистор кинул под майфун, а регулятор на место нафиг ненужного этого реостата подсветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 17.6.2010, 13:12
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toop @ 7.12.2008, 9:28) *
непойму, что вы мудрите, у меня он регулирует от 0 до min, этого диапозона вполне хватает, выше min начинается один шум от вентилятора а задув такойже. ИМХО.

КАРОЧИ, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - ЕСЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ КРУТИЛКУ В ЦЕПЬ ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ВЕНТУЛЯТОРА ТО ЕЙ НИЧЁ НЕ БУДЕТ , ТАК ?... а то я пробовал подключать на прямую - сразу нагрелся капец ! ... а так былоб удобно - у мя он зимой пищит пока не прогреется а менять его не охота ...с минимальных оборотов на крутилке не пищит ! ..да и подсветку регулировать незачем ибо стоят диоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 18.6.2010, 8:10
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Что на том, что на другом проводе грееться реостат сильно ...капец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 11.7.2010, 8:30
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Прикрепленный файл  3.JPG ( 68.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
У меня установлен такой регулятор оборотов печки, очень удобно им пользоваться.
транзистор без радиатора не греется.Удобно им пользоваться особенно осенью или весной
без шума на мминимальных работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 7.12.2010, 18:22
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Непонятно зачем в этой схеме кренка , у меня подобная и без кренки отлично работает. А по поводу переменника от подсветки , так к нему можно сделать радиатор и все будет ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.12.2010, 23:52
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SergSoft @ 7.12.2010, 18:22) *
Непонятно зачем в этой схеме кренка , у меня подобная и без кренки отлично работает. А по поводу переменника от подсветки , так к нему можно сделать радиатор и все будет ОК.

У ВИшки Uмах=15-16В.Стабилизатор стоит для надежности схемы.
Радиатор не спасет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 7.5.2011, 15:20
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а не проще собрать на LM317? по деньгам 100 рублей, и 20 минут работы. Надежно просто и качественно. собрал один раз и забыл! и включить можно в любую цепь и схемы и таблицы и даташиты и инете есть.
ИМХО!!!!!

Сообщение отредактировал рукастый - 7.5.2011, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:48