IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Радиатор
ilion_
сообщение 3.12.2010, 20:00
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:56) *
может это нормально? в пробках все греютса, ты радиатор невпробке ведь проверял(что низ холодный)?

так я с пробки ехал домой 25 км на включенном вентиляторе (принудительно) температура ниже 95 не падала, у меня этим летом никогда даже в пробках так не грелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 20:11
Сообщение #202
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 21:00) *
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:56) *
может это нормально? в пробках все греютса, ты радиатор невпробке ведь проверял(что низ холодный)?

так я с пробки ехал домой 25 км на включенном вентиляторе (принудительно) температура ниже 95 не падала, у меня этим летом никогда даже в пробках так не грелась.

то что темп ниже не падала - объясняет одно, термостат не пускал жидкость из радиатора.
попробуй слить жидкость, и проверить термостат на работосособность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 3.12.2010, 20:58
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 21:11) *
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 21:00) *
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:56) *
может это нормально? в пробках все греютса, ты радиатор невпробке ведь проверял(что низ холодный)?

так я с пробки ехал домой 25 км на включенном вентиляторе (принудительно) температура ниже 95 не падала, у меня этим летом никогда даже в пробках так не грелась.

то что темп ниже не падала - объясняет одно, термостат не пускал жидкость из радиатора.
попробуй слить жидкость, и проверить термостат на работосособность

как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.12.2010, 21:12
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает.

Сообщение отредактировал дима44 - 3.12.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 21:21
Сообщение #205
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 22:12) *
сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает.

это если пробок воздушных нет там, а если слить и проверить кипяточком - будет более точный диагнос, да и соблазн заменить эту "жижу" на новый тосол появиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.12.2010, 21:29
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



ну пробки устранять надо когда ешё тосол заливаеш, я передком в горочку вьезжаю снимаю крыжку с радиатора, открываю печку навсю, потом газую и подливаю пока весь воздух невыдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 21:51
Сообщение #207
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 22:29) *
ну пробки устранять надо когда ешё тосол заливаеш, я передком в горочку вьезжаю снимаю крыжку с радиатора, открываю печку навсю, потом газую и подливаю пока весь воздух невыдет

Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:50) *
я пару дне назад писал , тоже грелась, домой приехал в радиаторе тосола не видно , тосола залить не было долил воды литра 3


от тут у него и могли пробки образрваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 3.12.2010, 21:54
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
как его проверить?

-в этой теме
-с инета: "Простая проверка термостата: Работоспособность термостата можно проверить на автомобиле. Опустите термометр в охлаждающую жидкость через заливную горловину -радиатора и пустите двигатель. Если температура антифриза, практически не увеличиваясь в первое время, резко возрастет после прогрева мотора, – термостат исправен. В противном случае показания термометра будут постоянно расти по мере прогрева жидкости."
-ишо: "Для проверки термостат снимают с двигателя и очищают от накипи (там, где в системе охлаждения использовалась вода). Очищают термостат деревянными скребками. Применять металлические предметы не рекомендуется, так как можно повредить рабочие детали. После очистки и промывки в воде термостат проверяют. Для этого можно использовать любой металлический сосуд с водой и термометр (рис. 28). Термостат опускают в воду и начинают нагревать, наблюдая за показаниями. Если при 80° с клапан термостата начнет открываться, а при 90…92°C откроется полностью, термостат считается исправным. Грубо работу термостата можно проверить и более простым способом. Двигатель прогревают и следят за температурой. Если верхний бачок радиатора начал прогреваться только при температуре около 80° с, то термостат работает нормально."


Цитата
сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает.
Способ быстрый но не эфективный. Я таким способом "убеждался" в исправной работе сего девайса, но двиг нагревался долго и равномерно, также и остывал до 60 при езде по ровной дороге. Поменял термостат, стало нормально работать. Оказался в принципе рабочим, но за время работы у него сместилась температура открывания клапана. Почему не знаю.

Сообщение отредактировал sarvaz - 3.12.2010, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 3.12.2010, 22:13
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 22:12) *
сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает.

так я как домой приехал сразу проверил низ был холодный

Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 22:21) *
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 22:12) *
сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает.

это если пробок воздушных нет там, а если слить и проверить кипяточком - будет более точный диагнос, да и соблазн заменить эту "жижу" на новый тосол появиться

тосол купил но пока не заливаю хочу устранить проблему а потом залить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 3.12.2010, 22:14
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
приехал сразу проверил низ был холодный
, значит термостат не открылся ваще, меняй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 3.12.2010, 22:17
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а может быть проблема с крышкой радиатора?

Цитата(sarvaz @ 3.12.2010, 23:14) *
Цитата
приехал сразу проверил низ был холодный
, значит термостат не открылся ваще, меняй

а может он то открывать то нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.12.2010, 22:17
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



значит как минимум термостат, проверь его или поменяй на заведомо исправный. ещё прогрей машину как следует и включи печку, если хорошо греет то 95% термостат больше вроде нечему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 22:21
Сообщение #213
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 23:13) *
тосол купил но пока не заливаю хочу устранить проблему а потом залить.

тогда купи еще и термостат, слей "жижу", поставь новый термостат и залей тосол, главное чтоб ввоздушных пробок не оставил, и будет все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 3.12.2010, 22:35
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



еще можно на нагретой машине деревящечкой аккккурраатно постучать по нему (потюкать по корпусу, шоб не помять), в некоторых случаях помогает. Просто клапан "залипает"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 3.12.2010, 23:01
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ок буду пробовать, всем спасибо огромное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 5.12.2010, 10:34
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
приехал сразу проверил низ был холодный
, значит термостат не открылся ваще, меняй

уточняю - это если так на нагретом двигле до 90С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 6.12.2010, 15:52
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос как слить тосол с блока? И еще один , не могу найти в теме как правильно залить тосол, что то там было поставить под наклоном машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.12.2010, 15:54
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ilion_ @ 6.12.2010, 15:52) *
Такой вопрос как слить тосол с блока? И еще один , не могу найти в теме как правильно залить тосол, что то там было поставить под наклоном машину.

В болке имеется специальная пробка. Расположена слева по ходу движения.
Как правильно заправить систему охлаждения: через радиатор, полностью заполняем систему, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость.
Чтобы в системе не образовалось пробок: на впускном коллекторе есть носик, от него идет черный шланг, который и надо отсоединить (опуская его чуть ниже этого носика), далее заливаешь тосол и когда охлаждающая жидкость потечет из носика, при этом шланг одевать не надо, необходимо дождаться того момента когда и из него (шланга) тоже потечет, как только оба начали течь ставим всё на своё место.
Закрываем радиатор пробкой, заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.





Сообщение отредактировал Сержик - 6.12.2010, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 6.12.2010, 17:26
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 16:54) *
Цитата(ilion_ @ 6.12.2010, 15:52) *
Такой вопрос как слить тосол с блока? И еще один , не могу найти в теме как правильно залить тосол, что то там было поставить под наклоном машину.

В болке имеется специальная пробка. Расположена слева по ходу движения.
Как правильно заправить систему охлаждения: через радиатор, полностью заполняем систему, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость.
Чтобы в системе не образовалось пробок: на впускном коллекторе есть носик, от него идет черный шланг, который и надо отсоединить (опуская его чуть ниже этого носика), далее заливаешь тосол и когда охлаждающая жидкость потечет из носика, при этом шланг одевать не надо, необходимо дождаться того момента когда и из него (шланга) тоже потечет, как только оба начали течь ставим всё на своё место.
Закрываем радиатор пробкой, заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 13.12.2010, 17:18
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



не могу найти тему про замену помпы, или тут можно спросить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:32