Радиатор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиатор |
3.12.2010, 20:00
Сообщение
#201
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.12.2010, 20:11
Сообщение
#202
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
может это нормально? в пробках все греютса, ты радиатор невпробке ведь проверял(что низ холодный)? так я с пробки ехал домой 25 км на включенном вентиляторе (принудительно) температура ниже 95 не падала, у меня этим летом никогда даже в пробках так не грелась. то что темп ниже не падала - объясняет одно, термостат не пускал жидкость из радиатора. попробуй слить жидкость, и проверить термостат на работосособность |
|
|
3.12.2010, 20:58
Сообщение
#203
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
может это нормально? в пробках все греютса, ты радиатор невпробке ведь проверял(что низ холодный)? так я с пробки ехал домой 25 км на включенном вентиляторе (принудительно) температура ниже 95 не падала, у меня этим летом никогда даже в пробках так не грелась. то что темп ниже не падала - объясняет одно, термостат не пускал жидкость из радиатора. попробуй слить жидкость, и проверить термостат на работосособность как его проверить? |
|
|
3.12.2010, 21:12
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает.
Сообщение отредактировал дима44 - 3.12.2010, 21:15 |
|
|
3.12.2010, 21:21
Сообщение
#205
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает. это если пробок воздушных нет там, а если слить и проверить кипяточком - будет более точный диагнос, да и соблазн заменить эту "жижу" на новый тосол появиться |
|
|
3.12.2010, 21:29
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
ну пробки устранять надо когда ешё тосол заливаеш, я передком в горочку вьезжаю снимаю крыжку с радиатора, открываю печку навсю, потом газую и подливаю пока весь воздух невыдет
|
|
|
3.12.2010, 21:51
Сообщение
#207
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ну пробки устранять надо когда ешё тосол заливаеш, я передком в горочку вьезжаю снимаю крыжку с радиатора, открываю печку навсю, потом газую и подливаю пока весь воздух невыдет я пару дне назад писал , тоже грелась, домой приехал в радиаторе тосола не видно , тосола залить не было долил воды литра 3 от тут у него и могли пробки образрваться |
|
|
3.12.2010, 21:54
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата как его проверить? -в этой теме -с инета: "Простая проверка термостата: Работоспособность термостата можно проверить на автомобиле. Опустите термометр в охлаждающую жидкость через заливную горловину -радиатора и пустите двигатель. Если температура антифриза, практически не увеличиваясь в первое время, резко возрастет после прогрева мотора, – термостат исправен. В противном случае показания термометра будут постоянно расти по мере прогрева жидкости." -ишо: "Для проверки термостат снимают с двигателя и очищают от накипи (там, где в системе охлаждения использовалась вода). Очищают термостат деревянными скребками. Применять металлические предметы не рекомендуется, так как можно повредить рабочие детали. После очистки и промывки в воде термостат проверяют. Для этого можно использовать любой металлический сосуд с водой и термометр (рис. 28). Термостат опускают в воду и начинают нагревать, наблюдая за показаниями. Если при 80° с клапан термостата начнет открываться, а при 90…92°C откроется полностью, термостат считается исправным. Грубо работу термостата можно проверить и более простым способом. Двигатель прогревают и следят за температурой. Если верхний бачок радиатора начал прогреваться только при температуре около 80° с, то термостат работает нормально." Цитата сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает. Способ быстрый но не эфективный. Я таким способом "убеждался" в исправной работе сего девайса, но двиг нагревался долго и равномерно, также и остывал до 60 при езде по ровной дороге. Поменял термостат, стало нормально работать. Оказался в принципе рабочим, но за время работы у него сместилась температура открывания клапана. Почему не знаю.
Сообщение отредактировал sarvaz - 3.12.2010, 21:57 |
|
|
3.12.2010, 22:13
Сообщение
#209
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает. так я как домой приехал сразу проверил низ был холодный сливать ненадо, ты заведи машину и прогрей до рабочей темперетуры 90-95 и потрогай радиатор(снизу у патрубка или патрубок), если горячий, значит термостат включает радиатор, потрогай ещё когда прогревать будеш при температуре 55-60 нижний патрубок радиатора какой если горячий, значит термостат радиатор невыключает. это если пробок воздушных нет там, а если слить и проверить кипяточком - будет более точный диагнос, да и соблазн заменить эту "жижу" на новый тосол появиться тосол купил но пока не заливаю хочу устранить проблему а потом залить. |
|
|
3.12.2010, 22:14
Сообщение
#210
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата приехал сразу проверил низ был холодный , значит термостат не открылся ваще, меняй
|
|
|
3.12.2010, 22:17
Сообщение
#211
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.12.2010, 22:17
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
значит как минимум термостат, проверь его или поменяй на заведомо исправный. ещё прогрей машину как следует и включи печку, если хорошо греет то 95% термостат больше вроде нечему
|
|
|
3.12.2010, 22:21
Сообщение
#213
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
3.12.2010, 22:35
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
еще можно на нагретой машине деревящечкой аккккурраатно постучать по нему (потюкать по корпусу, шоб не помять), в некоторых случаях помогает. Просто клапан "залипает"
|
|
|
3.12.2010, 23:01
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
ок буду пробовать, всем спасибо огромное.
|
|
|
5.12.2010, 10:34
Сообщение
#216
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата приехал сразу проверил низ был холодный , значит термостат не открылся ваще, меняй уточняю - это если так на нагретом двигле до 90С |
|
|
6.12.2010, 15:52
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Такой вопрос как слить тосол с блока? И еще один , не могу найти в теме как правильно залить тосол, что то там было поставить под наклоном машину.
|
|
|
6.12.2010, 15:54
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Такой вопрос как слить тосол с блока? И еще один , не могу найти в теме как правильно залить тосол, что то там было поставить под наклоном машину. В болке имеется специальная пробка. Расположена слева по ходу движения. Как правильно заправить систему охлаждения: через радиатор, полностью заполняем систему, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Чтобы в системе не образовалось пробок: на впускном коллекторе есть носик, от него идет черный шланг, который и надо отсоединить (опуская его чуть ниже этого носика), далее заливаешь тосол и когда охлаждающая жидкость потечет из носика, при этом шланг одевать не надо, необходимо дождаться того момента когда и из него (шланга) тоже потечет, как только оба начали течь ставим всё на своё место. Закрываем радиатор пробкой, заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN». Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем. Сообщение отредактировал Сержик - 6.12.2010, 16:02 |
|
|
6.12.2010, 17:26
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Такой вопрос как слить тосол с блока? И еще один , не могу найти в теме как правильно залить тосол, что то там было поставить под наклоном машину. В болке имеется специальная пробка. Расположена слева по ходу движения. Как правильно заправить систему охлаждения: через радиатор, полностью заполняем систему, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Чтобы в системе не образовалось пробок: на впускном коллекторе есть носик, от него идет черный шланг, который и надо отсоединить (опуская его чуть ниже этого носика), далее заливаешь тосол и когда охлаждающая жидкость потечет из носика, при этом шланг одевать не надо, необходимо дождаться того момента когда и из него (шланга) тоже потечет, как только оба начали течь ставим всё на своё место. Закрываем радиатор пробкой, заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN». Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем. Спасибо. |
|
|
13.12.2010, 17:18
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 36733 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
не могу найти тему про замену помпы, или тут можно спросить?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:32 |