![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
у меня БСЗ, ездил днем все ок. на след день не смог завести (правда акум был подсевший) снял провод с трамблера, искра слабая очень и через раз. расстроился пошел домой и аккум на зарядку поставил. сегодня было минус 23. завел с певрого раза. доехал до института. а после пар поезал домой на всетофорах пару раз почемуто глохла при переключении на нейтралку, но заводилась сразу. а на третий раз заглохла и не завелась. крутил крутил не заводится. свечи выкрутил сухие и без всякого нагара даже. бензонасос качает. получается или комутатор или катушка? или как? я плохо в этом разбираюсь. а, еще последнюю неделю ингода при езде на третьей передаче примерно 2500-3000 оборотов подергивалась пару тройку раз иногда Посмотри в трамплере провода на датчик холла - с БСЗ частая проблема, провода от датчика на фишку припаяны и в кембрик одеты, бывет на месте пайки и обламываются, а из-за кембрика невидно, да и он недает выскочить проводу, так что контакт то есть то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это которые как бы внизу трамблера одеты? я просто не знею как выглядит этот датчик хола.
и ели дело в нем то почему тогда искры нет уже после катушки? |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Anonym Спасибо большое!)) буду седня пробывать, у крёстного надо будет зарядку на АКБ взять. почитал что нагар такой чёрный на свечах изза богатой смеси в карбюраторе, тем более свечи меня до этого меньше месяца назад а уже конец им((. А что с карбом можно сделать самому? у меня восмёрошный карб солекс 083. Может я кадато местами менял жиклёры, шяс стоит на первой камере 125, на второй 165. может в них дело? и она стоит на снегу, опущенная, до глушака остаётся см 10, так вот видНо хорошО, после того как вчера она поработала эти минут 7, после этого образовалась на снегу копоть. вот как от этого можНо избавиться? Подскажите пожалуйста.
Вот фото моей свечи кторые установил месяц назад и такие все 4ре: ![]() Сообщение отредактировал Povisol - 4.12.2010, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем попробуй так: - найди друга, посади за руль; - сам открути трамблёр (ослабь его крепление) и скажи кенту чтобы он "помаслал" стартером; - ты в этом момент потихоньку крутишь трамблер и ищешь тот положение в котором заведётся мотор; - как "схватит", закручиваешь крепление и оставляешь греться двигатель до рабочей температуры; - только потом корректируешь зажигание стробоскопом, "наслух" или "в движении". Отрегулировал зажигание по искре. Завелся. Прогрел, отрегулировал еще раз. Вкрутил новые свечи Brisk L15Y, завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Вкрутил назад старые, на которых до этого ездил (года 91 наверное, древние как мамонты) - всё работает, заводится с пол-оборота. То ли свечи новые хреновые, то ли что? |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня БСЗ, ездил днем все ок. на след день не смог завести (правда акум был подсевший) снял провод с трамблера, искра слабая очень и через раз. расстроился пошел домой и аккум на зарядку поставил. сегодня было минус 23. завел с певрого раза. доехал до института. а после пар поезал домой на всетофорах пару раз почемуто глохла при переключении на нейтралку, но заводилась сразу. а на третий раз заглохла и не завелась. крутил крутил не заводится. свечи выкрутил сухие и без всякого нагара даже. бензонасос качает. получается или комутатор или катушка? или как? я плохо в этом разбираюсь. а, еще последнюю неделю ингода при езде на третьей передаче примерно 2500-3000 оборотов подергивалась пару тройку раз иногда машина у меня ночевала в центре города на красном проспекте :) аккум ночью зарядил. приехал к машинке своей. крутит но не схватывает даже даже. искры вроде нет (одному не очень сподручно проверять) вспомнил что валялся у меня в багажнике комутатор (давно покупал но не пригодился) поставил его и с пол тычка, хотя на улице -20 и свечи залитые в хлам :) З.Ы. это первый раз был когда машина меня подвела что аж оставить её пришлось за без малого 2 года! а причина то мелочная оказалась |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я на ниве , с бсз , задолбался одно время комутаторы менять, то есть искра то нет, так и ушла с этой проблемой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни спасбо за всё) помогли многим)) седня сел завелась с пол оборота, подрегулировал зажигание, на карбюраторе оборотов подбавил, буду так ездить)) а вот после ДР через месяцок думаю перебрать движку))
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40717 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом
На шестерке стоит карб от восьмерки не заводиться стартером крутит акум новый, свечи не много черные,но искра есть газ давали не помогает с троса тоже не заводиться |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Регулируй карб+зажигание.Свечи почисть ,выстави зазор. если не поможет .смотри метки распред вала и колен вала чтоб совпадали.
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Проезжающие ![]() |
Трамплер не снимал случайно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вкрутил новые свечи Brisk L15Y, завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Вкрутил назад старые, на которых до этого ездил (года 91 наверное, древние как мамонты) - всё работает, заводится с пол-оборота. То ли свечи новые хреновые, то ли что? Вывод очивиден, Бриск оказалася - гавном. P.S. ездий на старых свечах и не парься. Не важно сколько им лет, лишь бы они были рабочие. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкрутил новые свечи Brisk L15Y, завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Вкрутил назад старые, на которых до этого ездил (года 91 наверное, древние как мамонты) - всё работает, заводится с пол-оборота. То ли свечи новые хреновые, то ли что? Вывод очивиден, Бриск оказалася - гавном. P.S. ездий на старых свечах и не парься. Не важно сколько им лет, лишь бы они были рабочие. Ну и напоследок глупый вопрос. Свечи недорогие конечно, но, всё-таки, выкинуть деньги просто так мне не хочется. В магазине мне поменяют их в распечатанной упаковке при наличии чека? И как мне в магазине доказать, что они не рабочие? |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и напоследок глупый вопрос. Свечи недорогие конечно, но, всё-таки, выкинуть деньги просто так мне не хочется. В магазине мне поменяют их в распечатанной упаковке при наличии чека? И как мне в магазине доказать, что они не рабочие? ...должен у них быть пробник для свечей,хотя плохая свеча на пробнике может работать,а под давлением нет. ...бриском пользуюсь постояно,меняю каждые пол года,друг купил за полтиник гриваков бош и выкинул... ..натуральный бриск отличается четырьмя узкими каёмочками,подделка-три узкие и одна широкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз у тебя чек на руках, то попробовать стоит! Тем более, что по закону, купленный товар можно обменять в течении 2-х недель с момента покупки.
P.S. надо поискать ссылочку, на закон о защите прав потребителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29419 Машина:21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 дней назад ездил на своём авто в -12,завелась со первого раза,на следующий день в городе температура опустилась до -18...на утро решил прогреть,как итог даже не крутит аккум мёртв,поставил на зарядку и парралельно одолжил у брата его аккум,не посмотрев полярность(он с мазды полярность оказалась обратной) подключил,от + кабель идёт в пластмасску от которой уже раветвляется на стартер и гену,так вот она задымилась...осознав что произошло сразу сдёрнул клему,подключил по-правильному и авто завёлся,но после минуты работы двигателя начинала гореть лампа зарядки,как только повышал обороты на некоторое время она гасла,потом загоралась снова...авто глушил/заводил 3 раза...вчера по приезду домой сразу побежал к машине заводить/греть,на улице было +2,поэтому решил что заведётся на раз...не завелась,т.к. были дома кое-какие запчасти заменил на новые вв провода,свечи,коммутатор(стоит бсз) толку ноль.При попытках завести отчётливо даже из салона слышно какие-то шелчки(раньше такого не было),что ещё меня смушаетмы с отцом пытались её завести её час,а стартер как крутил так и крутит,я ожидал что аккум сядет в ноль после 15 попытки...
помогите советом пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29419 Машина:21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)? бензонасос работает,даже напрямую залил пару капель в карб,а когда завожу,движок крутит,но как бы не схватывает. блин а про диодный мост вообще грустно |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 дней назад ездил на своём авто в -12,завелась со первого раза,на следующий день в городе температура опустилась до -18...на утро решил прогреть,как итог даже не крутит аккум мёртв,поставил на зарядку и парралельно одолжил у брата его аккум,не посмотрев полярность(он с мазды полярность оказалась обратной) подключил,от + кабель идёт в пластмасску от которой уже раветвляется на стартер и гену,так вот она задымилась...осознав что произошло сразу сдёрнул клему,подключил по-правильному и авто завёлся,но после минуты работы двигателя начинала гореть лампа зарядки,как только повышал обороты на некоторое время она гасла,потом загоралась снова...авто глушил/заводил 3 раза...вчера по приезду домой сразу побежал к машине заводить/греть,на улице было +2,поэтому решил что заведётся на раз...не завелась,т.к. были дома кое-какие запчасти заменил на новые вв провода,свечи,коммутатор(стоит бсз) толку ноль.При попытках завести отчётливо даже из салона слышно какие-то шелчки(раньше такого не было),что ещё меня смушаетмы с отцом пытались её завести её час,а стартер как крутил так и крутит,я ожидал что аккум сядет в ноль после 15 попытки... помогите советом пожалуйста ..щёлкает втягущие,и накрылся камутатор. Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)? бензонасос работает,даже напрямую залил пару капель в карб,а когда завожу,движок крутит,но как бы не схватывает. блин а про диодный мост вообще грустно ..диодный мост и не такое выдерживает |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29419 Машина:21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
миг
коммутатор поменял(был прозапас),после замены ничего не изменилось.а щёлкает в районе трамблёра,со стороны стартера ничего ![]() Сообщение отредактировал basic_tun - 6.12.2010, 18:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:54 |