![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой? Стоит. Отрегулируй как положено по мануалу, ненадлежащие детальки замени если требуется. А вообще дело может быть и не в поплавке, может и игла залипать/заедать Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 4.12.2010, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья!
Все разобрался почему бензин капал. Оказывается, продавцы в магазине не шарят в топливных шлангах, хотя я при покупке указал, что нужен шланг для ВАЗ 2106. А они мне продали шланг диаметром меньше, чем нужно. В итоге, в очередной раз после капания, я метнулся в гараж, проверил уровень, работу поплавка, иглы и т.п. Все окейна. Посмотрел шланг (на срез) - опять трещина. Тьфу блин, думаю. Вспомнил, что год назад был куплен шланг на всякий случай. Нашел, гляжу на срез - опа, вот это попа :), а внутренний диаметр БОЛЬШЕ, чем у того, что установлен. Поменял, все чики-пики. ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике. При случае куплю про запас не ошибаясь. Спасибо, ребят за помощь :) Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой? Я регулировал по книжке. Уровень тип-топ. Работу клапана проверял клизмой - тоже тип-топ. Проверь все по книжке всякие расстояния от стенки до поплавка в двух положениях: 6,5мм - от прокладки до поплавка при касании поплавка шарика, крышка карба перпендикулярна полу, т.е. входной штуцер "смотрит" вверх и 14,5 мм - это крайнее положение поплавка от прокладки. Проверь иглу клапана, может есть выработка, проверь поплавок на предмет прохудания (дырок). Там просто все. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было ...зима,холодно... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было ...зима,холодно... ![]() ..сними кастрюлю,глянь заслонку подсоса.. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может и воздух, проверь затяжку гаек карба к колектору.
Можно другой клапан холостого хода попробовать подкинуть. Ну навсякий провода трамблера пошевелить, свечи посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду пробовать.:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было ...зима,холодно... ![]() Проверь Эл. Магнитный Клапан. Выкрути, продуй жиклерчик, проверь на работоспособность (убирается ли иголка при подаче плюса на клемму), потом вкрути на место и отрегулируй стабильную работу двигателя путем момента затяжки клапана. Твой карб очень капризный к качеству и чистоте топлива (у меня такой-же) может и засрался немного, попробуй на прогретом движке погазовать посильней, может дрянь вылетит какая, если есть, мне обычно помогает. З.Ы. При выдвинутом на максимум подсосе, машина себя так и ведет. Когда я утром прогреваю, то после того как завел, подсос начинаю сразу убирать, машина чуть не глохнет, но через 2 секунды после того, как я задвинул ручку примерно на половину, оброты начинают даже возростать и начинается стабильная работа двигла. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает ..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает ..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон. На горячую хх в норме, ток при прогреве не хватает оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его. а сам ЭМК работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работает, пробовал разные, без него, с болтом-заглушкой вместо него. Мучения продолжаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный. Сообщение отредактировал VaSer - 10.12.2010, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расход опять вырос(((((( чтото типа 36 литров на 250км (((
на подсосе черный дым из выхлопной, кастрюля изнутри в маслице немного, воздухан поменял, двиг после переборки тыков 10 проехал всего |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:04 |