IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Мой чарлик, ваз 21063
Ролакс
сообщение 19.8.2010, 22:43
Сообщение #21
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



На след.неделе буду у вас,скорей всего.Спишемся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 3.9.2010, 12:12
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил педаль газа от семерки инжекторной + тросик от десятки., пришлось чуть поварить угол в самой педали, а так встала идеально, теперь доволен как слон, педаль отзывчевая, четкая. В общем у кого горизонталки(карбы)-рекомендую. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 5.12.2010, 10:18
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Давно мечтал себе прямоточную настроенную систему на своего "чарлика" сделать, да все как-то не получалось, а сейчас все обстоятельства сошлись вместе(деньги,знания,время,место где,да и еще приснилась система прямоточной банки с максимальным поглащением звука-терпеть не могу когда на стандартную систему за место штатной вешают рычалку-колхоз diablo.gif ).
Делать решено было однозначно из нержавейки (вечная штука, еще внукам достанется smile.gif), а то обычного банки на 2 года, резонатора на три- а это все деньги.На это дело пойдет AISI 304(пищевая)подходит также и AISI 416(техничка), но не вся нержавейка не нержавеет, во техничка может поржаветь, а пищевая нет, да и температуру до 800 держит нормально.
Закупился трубами, отводами, сеткой, базальтовой ваной, и в бой.
Прикрепленный файл  DSCN9451.JPG ( 630.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399



Сначала по чертежам изготовили фланцы, отдал на лазерную резку, не стал делать их на одной рейке, ибо усложнит процес монтажа. Прикрепленный файл  DSCN9449.JPG ( 597.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182


Прикрепленный файл  DSCN9448.JPG ( 597.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


вообщем за расчеты паука решено было использовать следующие формулы:
Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159*(K+180)/n - 7.62
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск

Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+7.62)/9.8) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы

Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36


Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+7.62)/4.9) * 5.08
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы.

Остановился на схеме 4-2-1.(Подъем в районе средних и высоких оборотов более ровный нежели у 4-1, у него подъем на верхах нормальный, но в узком деапазоне)
Настройку системмы выхлопа подбором диаметров и длин труб производил на 5000 оборотов. Вал 50, объем двигателя 1,7.
В общем вот оно мое подкапотное.
Прикрепленный файл  DSCN9452.JPG ( 728.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433


на всякий случай сфоткал расположение штатной системы, ведь если демонтируешь ее то уже гадать какой тот изгиб был, где труба проходила, в общем не лишнее.
Прикрепленный файл  DSCN9453.JPG ( 467.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.12.2010, 10:23
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу!

А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил?

раскажи подробней про мотор.

Сообщение отредактировал yurecgod - 5.12.2010, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 5.12.2010, 10:53
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



дале самое веселое и сложное. ПАУК. Задачи перед собой поставил следующие: трубы равнодлинные по 36 см. каждая до участка 4-2, от блока сразу вниз(штоб избежать подогрева карбов), так чтоб трубы не касались друг друга и был зазор между ними для дальнейшей обмотки асбеститовым бинтом, так чтоб к креплиниям был удобный доступ, ну и эстетический вид.
Долго думал как лучше начать(сделать макет из проволоки или на проволоку нанизать пенопластовые кружочки а затем гнуть), но все элементарное просто, берем отводы и изоленту и вперед.
Прикрепленный файл  DSCN9454.JPG ( 856.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 482


Цитата(yurecgod @ 5.12.2010, 11:23) *
Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу!

А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил?

раскажи подробней про мотор.

Мощь-теория сам не замерял оч хотелось бы но пока негде, Моторист построивший мне этот двигатель делал их и раньше, так вот те люди снимали мощь и она была в этих пределах. Мотористу я верю это уважаемый в нашем городе человек, но как на самом деле ХЗ.
По двигателю - блок 1,7, вал тайга, распредвал ОКБ Динамика -50, поршня мале, они полегче будут косромских, дороботанная голова,клапана,шатуны, расширены каналы входа под карбы.

Прикрепленный файл  DSCN9456.JPG ( 811.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381


Прикрепленный файл  DSCN9457.JPG ( 690.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294


Прикрепленный файл  DSCN9463.JPG ( 650.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284


Прикрепленный файл  DSCN9462.JPG ( 506.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244


Прикрепленный файл  DSCN9468.JPG ( 681.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243


Прикрепленный файл  DSCN9476.JPG ( 671.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194


Прикрепленный файл  DSCN9477.JPG ( 673.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269


далее был геморой с тем как обойти балку, чтоб не касалось и стартера и рулевая тяга спокойно ходила, не ципляя
на первые трубы брал 38х2, на вторичные 48,3х2
Прикрепленный файл  DSCN9478.JPG ( 654.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301


Прикрепленный файл  DSCN9484.JPG ( 673.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.12.2010, 10:54
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну ты чувак зверь если сам это делаешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 5.12.2010, 11:10
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  DSCN9486.JPG ( 506.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203


Цитата(yurecgod @ 5.12.2010, 11:54) *
ну ты чувак зверь если сам это делаешь!

я уже сделал вот и выкладываю полный отчет, единственное, что делал не я так это варил аргоном, показывал сварщику че где и как а дальше он вступал в игру.
Прикрепленный файл  DSCN9490.JPG ( 614.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210


Прикрепленный файл  DSCN9493.JPG ( 618.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195


Прикрепленный файл  DSCN9494.JPG ( 442.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

как соединение выхлопной под рулевой решил использовать стык (папа-мама) и натягивать пружыны

Прикрепленный файл  DSCN9496.JPG ( 538.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212



это собственно сама банка, как я ее делал пока расказывать не хочу, авось запатентую, да к изготовителям за кардон или совместное предприятие открою и буду штамповать их.
Прикрепленный файл  DSCN9458.JPG ( 826.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN9494.JPG ( 442.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.12.2010, 11:12
Сообщение #28
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.12.2010, 11:12
Сообщение #29
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону?
Сига Шериф 925?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 5.12.2010, 11:28
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  DSCN9508.JPG ( 647.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357

это на фоне моего старого штатного, теперь Вы понимаете на солько срочно мне нужно было решать вопрос со всей системой smile.gif smile.gif

Цитата(Господин поручик @ 5.12.2010, 12:12) *
Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить...


sad.gif совершенно согласен, но живу в частном секторе, дороги ужас, в день по 70 км накатываешь, да еще на двух работах, времени не хватает
Цитата(Ролакс @ 5.12.2010, 12:12) *
Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону?
Сига Шериф 925?

а шаблон из чего делать? Вобще-то по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению.

по скольку впускной коллектор и каналы у меня большего диаметра чем стандартная прокладка, подгоняем ручным фрезером со шлифовальным конусом до нужных размеров.
В обшем вот такой паук у меня получился.
Прикрепленный файл  DSCN9514.JPG ( 647.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238


Прикрепленный файл  DSCN9516.JPG ( 683.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163


Прикрепленный файл  DSCN9518.JPG ( 617.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.12.2010, 11:28
Сообщение #31
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Дорогая щас нержавейка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 5.12.2010, 11:45
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  DSCN9520.JPG ( 649.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


Цитата(Ролакс @ 5.12.2010, 12:28) *
Дорогая щас нержавейка?

та да но по моим расчетам через 1,5-2 года полностью окупится.
Прикрепленный файл  DSCN9521.JPG ( 648.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165


Прикрепленный файл  DSCN9522.JPG ( 613.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127


Прикрепленный файл  DSCN9523.JPG ( 600.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99


Прикрепленный файл  DSCN9524.JPG ( 611.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


Прикрепленный файл  DSCN9525.JPG ( 626.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91


далее ваяю переход из 2-1 там где труба к резонатору пошла использовал 50,8х2. При этом участок где две трубы 65 см, соответственно и труба к резонатору должна быть такой же длины как и сам паук-100см.
Прикрепленный файл  DSCN9527.JPG ( 626.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148


для изготовления резонатора понадобилась туба 101,6х1,5мм длиной 65 см.+ так называемая "чашка" как заглушка с одной стороны. По сути идеальный резонатор это срез в атмосферу, но рев при этом сами знаете...поэтому чем больше резонатор тем лучше.
Прикрепленный файл  DSCN9528.JPG ( 720.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116


Прикрепленный файл  DSCN9531.JPG ( 657.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.12.2010, 11:47
Сообщение #33
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению.

Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб?
И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 5.12.2010, 12:39
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



делаем на выходе конус и привариваем к трубе что на гусак (труба по гусаку54х2мм)
Прикрепленный файл  DSCN9535.JPG ( 735.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192


Цитата(Господин поручик @ 5.12.2010, 12:47) *
Цитата
по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению.

Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб?
И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы?

Дело в том что формулы не просто так писались и от обратного сдесь не пойдешь.Важно значения, градусы до НМТ,объем, и обороты.-они диктуют какие длины и диаметры должны быть у выхлопной, сдесь переменной может быть только обороты на 6000 оборотах как раз и нужно использовать трубу с внутренним диметром 37, тоесть 40х1,5 мм. при этом длина всего паука будет 82 см. но я то расчитываю исходя из оптимального подбора диаметра труб которые можно достать.
По поводу на сколько критично- каждый не правильный сгиб(гармошка), сужение, влекут за собой противодавление и эффект от прямотока по чуть чуть исчезает, для того чтоб наглядно проверить на сколько, измеряется монометром разряжение в трубе, я сделал отверстие, под монометр, чем выше разряжение тем лучше, идеал 0. в ближайшее время после настройки кабов и зажигания проверю и скажу какие цифры получились.
Прикрепленный файл  DSCN9536.JPG ( 861.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189

труба при входе в резонатор должна углубляться в него на 20 см., тоесть от видимой части предрезонаторной трубы осталось 80 см.

Прикрепленный файл  DSCN9538.JPG ( 617.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153


Прикрепленный файл  DSCN9545.JPG ( 570.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145


Прикрепленный файл  DSCN9546.JPG ( 589.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


пружины от сцепления
Прикрепленный файл  DSCN9547.JPG ( 459.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


Прикрепленный файл  DSCN9548.JPG ( 537.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


Прикрепленный файл  DSCN9548.JPG ( 550.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


Прикрепленный файл  DSCN9552.JPG ( 848.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


делаю переходик к гусаку тоже на пружинах
Прикрепленный файл  DSCN9553.JPG ( 477.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105


все готово к установке.
Прикрепленный файл  DSCN9553.JPG ( 633.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


Прикрепленный файл  DSCN9559.JPG ( 584.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


крепления решил сделать по типу старого.
Прикрепленный файл  DSCN9560.JPG ( 425.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Прикрепленный файл  DSCN9563.JPG ( 596.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103


Прикрепленный файл  DSCN9564.JPG ( 482.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116


Прикрепленный файл  DSCN9565.JPG ( 401.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Прикрепленный файл  DSCN9566.JPG ( 552.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Прикрепленный файл  DSCN9568.JPG ( 571.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120


Прикрепленный файл  DSCN9569.JPG ( 435.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Прикрепленный файл  DSCN9572.JPG ( 612.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154


вот немного звука, сорри за качество.
http://www.youtube.com/watch?v=tNKDB_h3fUQ это толь со штанами
http://www.youtube.com/watch?v=LK6Vq3IrT0g это уже + резонатор
http://www.youtube.com/watch?v=g8p3pYUkS0A а это уже с банкой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN9547.JPG ( 459.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 7.12.2010, 21:49
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На стартере полетел бендикс, снимается ли стартер без демонтажа паука, для замены бендикса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.12.2010, 22:05
Сообщение #36
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А попробуй...вдруг получится. На штатных штанах вылазит ведь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.12.2010, 23:17
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bpetro @ 18.8.2010, 22:50) *
Ваз 21063 92г.
В 2006г. собрал с нуля (был только кузов).
Где-то 150-160 л.с. До сотни за 8 сек. Максималка 200 км. Расход 10-11 л. 95 по городу.
Двигатель 1,7 + два карба делорта + фильтры K&N (2 штуки)+вал Уфа, поршня мале, свечи денсо, и.т.д. Вакуумный усилитель от девятки, электронное зажигание,КПП фиат полонез 5-ти ступка(от 2-х литрового).
Подвеска- амо каяба, задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости усиленные. диски 13 литые, резина тое. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, двухсторонняя сигнализация, датчик объема салона, тонировка.
Музыка - акустические провода, головное sony cdx-a250, фронт-power acoustik(в дверных картах), тыл sony, саб(45 литров, динамик JBL, усилитель power acoustik ov2-400) установлен в багажник на заднюю полку с направлением динамика в салон через откидной подлокотник на заднем сиденьи.
Салон - торпедо бмв, доп приборы стритшторм (давление масла и вольтметр), сидушки передние от ауди с микролифтом, задние перетянуты в кожвинил, расширен подлокотник и туда вмонтирована аптечка, потолок мягкий перетянут кожей, передние карты дверей handemade.
Кузов окрашен в млечный путь, передняя фальш радиаторная решотка handemade, задние фонари от девятки (тюнинг).

Выглядит шикарно авто. зачёт)) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 9.12.2010, 1:16
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Молодца, отличная работа ! Тоже надо заниматься, у меня сейчас в таком же виде как твоя старая выпускная система)
***
Сколько в итоге по деньгам вышло ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 9.12.2010, 15:58
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 9.12.2010, 2:16) *
Молодца, отличная работа ! Тоже надо заниматься, у меня сейчас в таком же виде как твоя старая выпускная система)
***
Сколько в итоге по деньгам вышло ?

375 вечно зеленых, если делать все своими руками. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 9.12.2010, 16:48
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ну дядька ты и мостак, респектую, всегда уважал тех, кто с железом и деревом на ты, вышло суперски, звук класс, эх себе бы так. clapping.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:34