![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На след.неделе буду у вас,скорей всего.Спишемся
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил педаль газа от семерки инжекторной + тросик от десятки., пришлось чуть поварить угол в самой педали, а так встала идеально, теперь доволен как слон, педаль отзывчевая, четкая. В общем у кого горизонталки(карбы)-рекомендую.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно мечтал себе прямоточную настроенную систему на своего "чарлика" сделать, да все как-то не получалось, а сейчас все обстоятельства сошлись вместе(деньги,знания,время,место где,да и еще приснилась система прямоточной банки с максимальным поглащением звука-терпеть не могу когда на стандартную систему за место штатной вешают рычалку-колхоз
![]() Делать решено было однозначно из нержавейки (вечная штука, еще внукам достанется ![]() Закупился трубами, отводами, сеткой, базальтовой ваной, и в бой. ![]() Сначала по чертежам изготовили фланцы, отдал на лазерную резку, не стал делать их на одной рейке, ибо усложнит процес монтажа. ![]() ![]() вообщем за расчеты паука решено было использовать следующие формулы: Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1. L = 2159*(K+180)/n - 7.62 где: K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1 D1 = корень(V/(L+7.62)/9.8) * 5.33 где: V - объем цилиндра в куб.см L - длина первичной трубы в см, из первой формулы Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей: D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36 Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L). Диаметр приемной трубы расчитывается D3 = корень(V/(L+7.62)/4.9) * 5.08 где: V - объем цилиндра в куб.см L - длина первичной трубы в см, из первой формулы. Остановился на схеме 4-2-1.(Подъем в районе средних и высоких оборотов более ровный нежели у 4-1, у него подъем на верхах нормальный, но в узком деапазоне) Настройку системмы выхлопа подбором диаметров и длин труб производил на 5000 оборотов. Вал 50, объем двигателя 1,7. В общем вот оно мое подкапотное. ![]() на всякий случай сфоткал расположение штатной системы, ведь если демонтируешь ее то уже гадать какой тот изгиб был, где труба проходила, в общем не лишнее. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу!
А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил? раскажи подробней про мотор. Сообщение отредактировал yurecgod - 5.12.2010, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дале самое веселое и сложное. ПАУК. Задачи перед собой поставил следующие: трубы равнодлинные по 36 см. каждая до участка 4-2, от блока сразу вниз(штоб избежать подогрева карбов), так чтоб трубы не касались друг друга и был зазор между ними для дальнейшей обмотки асбеститовым бинтом, так чтоб к креплиниям был удобный доступ, ну и эстетический вид.
Долго думал как лучше начать(сделать макет из проволоки или на проволоку нанизать пенопластовые кружочки а затем гнуть), но все элементарное просто, берем отводы и изоленту и вперед. ![]() Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу! А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил? раскажи подробней про мотор. Мощь-теория сам не замерял оч хотелось бы но пока негде, Моторист построивший мне этот двигатель делал их и раньше, так вот те люди снимали мощь и она была в этих пределах. Мотористу я верю это уважаемый в нашем городе человек, но как на самом деле ХЗ. По двигателю - блок 1,7, вал тайга, распредвал ОКБ Динамика -50, поршня мале, они полегче будут косромских, дороботанная голова,клапана,шатуны, расширены каналы входа под карбы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() далее был геморой с тем как обойти балку, чтоб не касалось и стартера и рулевая тяга спокойно ходила, не ципляя на первые трубы брал 38х2, на вторичные 48,3х2 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну ты чувак зверь если сам это делаешь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ну ты чувак зверь если сам это делаешь! я уже сделал вот и выкладываю полный отчет, единственное, что делал не я так это варил аргоном, показывал сварщику че где и как а дальше он вступал в игру. ![]() ![]() ![]() как соединение выхлопной под рулевой решил использовать стык (папа-мама) и натягивать пружыны ![]() это собственно сама банка, как я ее делал пока расказывать не хочу, авось запатентую, да к изготовителям за кардон или совместное предприятие открою и буду штамповать их. ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону?
Сига Шериф 925? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() это на фоне моего старого штатного, теперь Вы понимаете на солько срочно мне нужно было решать вопрос со всей системой ![]() ![]() Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить... ![]() Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону? Сига Шериф 925? а шаблон из чего делать? Вобще-то по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению. по скольку впускной коллектор и каналы у меня большего диаметра чем стандартная прокладка, подгоняем ручным фрезером со шлифовальным конусом до нужных размеров. В обшем вот такой паук у меня получился. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дорогая щас нержавейка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Дорогая щас нержавейка? та да но по моим расчетам через 1,5-2 года полностью окупится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() далее ваяю переход из 2-1 там где труба к резонатору пошла использовал 50,8х2. При этом участок где две трубы 65 см, соответственно и труба к резонатору должна быть такой же длины как и сам паук-100см. ![]() для изготовления резонатора понадобилась туба 101,6х1,5мм длиной 65 см.+ так называемая "чашка" как заглушка с одной стороны. По сути идеальный резонатор это срез в атмосферу, но рев при этом сами знаете...поэтому чем больше резонатор тем лучше. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению. Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб? И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делаем на выходе конус и привариваем к трубе что на гусак (труба по гусаку54х2мм)
![]() Цитата по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению. Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб? И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы? Дело в том что формулы не просто так писались и от обратного сдесь не пойдешь.Важно значения, градусы до НМТ,объем, и обороты.-они диктуют какие длины и диаметры должны быть у выхлопной, сдесь переменной может быть только обороты на 6000 оборотах как раз и нужно использовать трубу с внутренним диметром 37, тоесть 40х1,5 мм. при этом длина всего паука будет 82 см. но я то расчитываю исходя из оптимального подбора диаметра труб которые можно достать. По поводу на сколько критично- каждый не правильный сгиб(гармошка), сужение, влекут за собой противодавление и эффект от прямотока по чуть чуть исчезает, для того чтоб наглядно проверить на сколько, измеряется монометром разряжение в трубе, я сделал отверстие, под монометр, чем выше разряжение тем лучше, идеал 0. в ближайшее время после настройки кабов и зажигания проверю и скажу какие цифры получились. ![]() труба при входе в резонатор должна углубляться в него на 20 см., тоесть от видимой части предрезонаторной трубы осталось 80 см. ![]() ![]() ![]() пружины от сцепления ![]() ![]() ![]() ![]() делаю переходик к гусаку тоже на пружинах ![]() все готово к установке. ![]() ![]() крепления решил сделать по типу старого. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот немного звука, сорри за качество. http://www.youtube.com/watch?v=tNKDB_h3fUQ это толь со штанами http://www.youtube.com/watch?v=LK6Vq3IrT0g это уже + резонатор http://www.youtube.com/watch?v=g8p3pYUkS0A а это уже с банкой.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На стартере полетел бендикс, снимается ли стартер без демонтажа паука, для замены бендикса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А попробуй...вдруг получится. На штатных штанах вылазит ведь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваз 21063 92г. В 2006г. собрал с нуля (был только кузов). Где-то 150-160 л.с. До сотни за 8 сек. Максималка 200 км. Расход 10-11 л. 95 по городу. Двигатель 1,7 + два карба делорта + фильтры K&N (2 штуки)+вал Уфа, поршня мале, свечи денсо, и.т.д. Вакуумный усилитель от девятки, электронное зажигание,КПП фиат полонез 5-ти ступка(от 2-х литрового). Подвеска- амо каяба, задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости усиленные. диски 13 литые, резина тое. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, двухсторонняя сигнализация, датчик объема салона, тонировка. Музыка - акустические провода, головное sony cdx-a250, фронт-power acoustik(в дверных картах), тыл sony, саб(45 литров, динамик JBL, усилитель power acoustik ov2-400) установлен в багажник на заднюю полку с направлением динамика в салон через откидной подлокотник на заднем сиденьи. Салон - торпедо бмв, доп приборы стритшторм (давление масла и вольтметр), сидушки передние от ауди с микролифтом, задние перетянуты в кожвинил, расширен подлокотник и туда вмонтирована аптечка, потолок мягкий перетянут кожей, передние карты дверей handemade. Кузов окрашен в млечный путь, передняя фальш радиаторная решотка handemade, задние фонари от девятки (тюнинг). Выглядит шикарно авто. зачёт)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Молодца, отличная работа ! Тоже надо заниматься, у меня сейчас в таком же виде как твоя старая выпускная система)
*** Сколько в итоге по деньгам вышло ? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну дядька ты и мостак, респектую, всегда уважал тех, кто с железом и деревом на ты, вышло суперски, звук класс, эх себе бы так.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:34 |