IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
Mitka
сообщение 23.9.2010, 17:58
Сообщение #861
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ASpirin641 @ 23.9.2010, 18:24) *
Посоветовали мне вот такую сигналку поставить, ставить сам буду. http://gtauto.ru/item_ug_alarm___alcl___0_5124.html
Пдскажите какие подводные камни при установке есть? Или может более лучший вариант существует? Буджет сигнализиции до 2500р

Раз бюджет - 2500, то надо брать сигналку с обратной связью. Не пожалеешь. Я даже сирену не стал ставить...
Хорошо зарекомендовали себя StarLine или APS. Только Мистери и подобные дешевки не бери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 23.9.2010, 18:27
Сообщение #862
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



МММ надо модели будет глянуть и насколько реально самому их установить? И еще у многих сигналок провода подключаются к аварийке, а у меня нет ее, чт окуда ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.9.2010, 19:15
Сообщение #863
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ставится не трудно, по инструкции... и не подключается она к аварийке!!!!!! а к поворотникам правым и левым... или габаритам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 24.9.2010, 8:08
Сообщение #864
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



О пасиб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorochok
сообщение 8.10.2010, 10:25
Сообщение #865
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 39428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:1991
Год Выпуска: белый
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите! Есть цз Doberman LY-201. Подключил все как на схеме (пока без сигналки) - черный провод пустил на массу, коричневый и белый скрутил и тоже на массу. Итог - не работает, не закрывает\открывает от водительской двери. Как ее правильно подключать (особенно эти два провода: белый и коричневый)
Прикрепленный файл  08102010444.jpg ( 183.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
net
сообщение 8.10.2010, 10:35
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 28.9.2009
Из: Алтай
Пользователь №: 19561
Машина:ваз 2106
Цвет:синий 428
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: сколько стоит самый простой колокол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.10.2010, 17:48
Сообщение #867
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(igorochok @ 8.10.2010, 11:25) *
Ребята помогите! Есть цз Doberman LY-201. Подключил все как на схеме (пока без сигналки) - черный провод пустил на массу, коричневый и белый скрутил и тоже на массу. Итог - не работает, не закрывает\открывает от водительской двери. Как ее правильно подключать (особенно эти два провода: белый и коричневый)
Прикрепленный файл  08102010444.jpg ( 183.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Белый и коричневый к сигналке подключается,через них она будет управлять активаторами.
На массу их уже будет сигналка замыкать,причем один провод будет работать на открытие,второй на закрытие.
Без сигнализации эти провода не используются вообще,раскрути их и каждый заизолируй,надеюсь ничего не сгорело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.10.2010, 21:04
Сообщение #868
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Павлуха @ 8.10.2010, 17:48) *
Цитата(igorochok @ 8.10.2010, 11:25) *
Ребята помогите! Есть цз Doberman LY-201. Подключил все как на схеме (пока без сигналки) - черный провод пустил на массу, коричневый и белый скрутил и тоже на массу. Итог - не работает, не закрывает\открывает от водительской двери. Как ее правильно подключать (особенно эти два провода: белый и коричневый)
Прикрепленный файл  08102010444.jpg ( 183.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Белый и коричневый к сигналке подключается,через них она будет управлять активаторами.
На массу их уже будет сигналка замыкать,причем один провод будет работать на открытие,второй на закрытие.
Без сигнализации эти провода не используются вообще,раскрути их и каждый заизолируй,надеюсь ничего не сгорело.

Сгореть не должно, а эти провода (коричневый и белый) можно использовать - например закрывать, открывать замки дверей кнопкой в салоне.
Только если ставить одну кнопку то она должна быть на три положения причем среднее нейтральное а крайние положения не фиксируемые (конечно если найдеш такую), ну или поставить две (опятьже не фиксируемые) кнопки - нажал одну, закрыл, нажал другую - открыл.
Короче если кратковременно подать массу на коричневый провод замки откроются , на белый закроются (или наоборот не помню уже).
Кстати удобная весч особенно когда возишь маленьких деток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tranetor
сообщение 11.11.2010, 12:31
Сообщение #869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31987
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил сам сигналку APS 2900
Главной задачей ставил возможность дистанционного открытия\закрытия дверей и багажника)
Правда багажник еще не сделал, ищу тросик газа от оки (как упоминалось в теме про эл замок) или же подобрать какой нибудь другой потоньше.

Сегодня наткнулся на упоминания про сгоревшую проводку) Так вот чет страшно стало - я некоторые провода не врезал (решил не портить изоляцию), а просто разжимал клеммы и туда вставлял провода от сигналки. Надо будет какнибудь проверить их состояние.

брелок работал на расстоянии ~10 метров. Взял провод, обмотал им болтающийся кусок антенны сигналки, и экспериментировал) В итоге если удлинитель антенны прятать под козырьком или уплотнителем, то становилось только хуже - даже с 1 метра еле работало. Но кусок моей "антенны" болтающийся возле лобового стекла увеличил дальность приема до 20-30 метров.
Еще если к брелку приложить ключ, кусок проволоки или вообще поднести его к голове xD дальность приема значительно увеличивается.

Сообщение отредактировал Tranetor - 11.11.2010, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 15.11.2010, 15:12
Сообщение #870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



помогите мне в соседней теме про сигналки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=346636
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 23.11.2010, 13:17
Сообщение #871
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  Sign_ZadSheriff.jpg ( 101.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Подскажите, пожалуйста, я в электрике пока только начинаю разбираться :(
Судя по этой схеме на задние актуаторы ток подается не через реле, а через кнопку, можно ли так же делать без сигналки, то есть на кнопку подавать постоянный плюс от аккумулятора через предохранитель без реле, или лучше ставить реле? Кнопка стеклоподъемника от девятки подойдет?

Такой же вопрос про электрический замок багажника, там тоже можно без реле или нужно с реле?

И еще вопрос, имеет ли вообще смысл (с точки зрения защиты кнопки) ставить реле в схемах, где плюс от кнопки соединен и с 86 (85) и с 87 выходами реле?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.11.2010, 15:26
Сообщение #872
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kopcap™ @ 23.11.2010, 12:17) *
...
Судя по этой схеме на задние актуаторы ток подается не через реле, а через кнопку, можно ли так же делать без сигналки, то есть на кнопку подавать постоянный плюс от аккумулятора через предохранитель без реле, или лучше ставить реле? Кнопка стеклоподъемника от девятки подойдет?

Если ток комутации кнопки больше 10А, то можно и без реле (особенно если ты подключаешь только задние двери),
хотя лучше с реле, где-то читал, что ток потребления одного актуатора около 2,5А, т.е. 4 актуатора вот тебе уже 10А.
Цитата(Kopcap™)
Такой же вопрос про электрический замок багажника, там тоже можно без реле или нужно с реле?

Если используешь кнопку от 10-ки то можно и без реле, а вообще вот почитай:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4739
Цитата(Kopcap™)
И еще вопрос, имеет ли вообще смысл (с точки зрения защиты кнопки) ставить реле в схемах, где плюс от кнопки соединен и с 86 (85) и с 87 выходами реле?

Опять же зависит от максимального тока комутации кнопки, а вообеще,я думаю, смысл в реле всегда есть если подкдючаешь прибор максимальный ток потребленя которого больше 5-10А.

Сообщение отредактировал payalnikk - 23.11.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 23.11.2010, 17:04
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.11.2010, 16:26) *
Цитата(Kopcap™ @ 23.11.2010, 12:17) *
...
Судя по этой схеме на задние актуаторы ток подается не через реле, а через кнопку, можно ли так же делать без сигналки, то есть на кнопку подавать постоянный плюс от аккумулятора через предохранитель без реле, или лучше ставить реле? Кнопка стеклоподъемника от девятки подойдет?

Если ток комутации кнопки больше 10А, то можно и без реле (особенно если ты подключаешь только задние двери),
хотя лучше с реле, где-то читал, что ток потребления одного актуатора около 2,5А, т.е. 4 актуатора вот тебе уже 10А.
Цитата(Kopcap™)
Такой же вопрос про электрический замок багажника, там тоже можно без реле или нужно с реле?

Если используешь кнопку от 10-ки то можно и без реле, а вообще вот почитай:
Электрокнопка багажника на 06!
Цитата(Kopcap™)
И еще вопрос, имеет ли вообще смысл (с точки зрения защиты кнопки) ставить реле в схемах, где плюс от кнопки соединен и с 86 (85) и с 87 выходами реле?

Опять же зависит от максимального тока комутации кнопки, а вообеще,я думаю, смысл в реле всегда есть если подкдючаешь прибор максимальный ток потребленя которого больше 5-10А.

Ок, спасибо!

Ссылка только не работает, видимо имеется ввиду эта тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4739

Буду делать только задние двери с кнопкой от стеклоподъемников 10-ки и без реле (место сэкономить, их же вроде 2 штуки получается надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vj666666
сообщение 26.11.2010, 10:52
Сообщение #874
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42474
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем!! Ребят помогите пожалуйста есть сига bagira bs-002, и вней болтается один провод коричневый/белый (выход состояния -300мА), его надо кудато подключать или просто изолировать???? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 18:52
Сообщение #875
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vj666666 @ 26.11.2010, 10:52) *
Привет Всем!! Ребят помогите пожалуйста есть сига bagira bs-002, и вней болтается один провод коричневый/белый (выход состояния -300мА), его надо кудато подключать или просто изолировать???? dntknw.gif

Это выход на блокировку (возможно дополнительной - инструкции нет) двигателя через внешнее реле. Можно не использовать и заизолировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks 190
сообщение 26.11.2010, 22:53
Сообщение #876
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42601
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Cигналка леопард 50/10 нет ни каких диодов для подключения поворотов. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 22:59
Сообщение #877
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(aleks 190 @ 26.11.2010, 22:53) *
Cигналка леопард 50/10 нет ни каких диодов для подключения поворотов. Что делать?

Подключить к габаритам или купить диоды на ток 6-10А...

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vj666666
сообщение 29.11.2010, 15:20
Сообщение #878
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42474
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.11.2010, 18:52) *
Цитата(Vj666666 @ 26.11.2010, 10:52) *
Привет Всем!! Ребят помогите пожалуйста есть сига bagira bs-002, и вней болтается один провод коричневый/белый (выход состояния -300мА), его надо кудато подключать или просто изолировать???? dntknw.gif

Это выход на блокировку (возможно дополнительной - инструкции нет) двигателя через внешнее реле. Можно не использовать и заизолировать.

Спасибо ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linker
сообщение 4.12.2010, 0:51
Сообщение #879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 11998
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Есть сигнализация Sherif APS - 35 PRO.
Есть схема, распишите пожалйста, куда, что и как??? У меня очень много сомнений) я в это деле пионер) dntknw.gif
Прикрепленный файл  Схема.jpg ( 177.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.12.2010, 0:59
Сообщение #880
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Linker @ 4.12.2010, 1:51) *
Есть сигнализация Sherif APS - 35 PRO.
Есть схема, распишите пожалйста, куда, что и как??? У меня очень много сомнений) я в это деле пионер) dntknw.gif
Прикрепленный файл  Схема.jpg ( 177.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

а что именно не понятно? вроде схема даж на русском расписана)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:39