![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этого я не знаю...всё что было всё выложил
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит (пока ещё) "Зубр", но первые морозы показали что акк не фонтан(( До этого ездил вроде нормально всё было, за неделю до морозов плотность во всех банках была 1,28-1,29, но стоило постоять машине два дня на морозе(-8--15*С), то никакие попытки завестись не помогли. Принёс домой, проверил плотность 1,16-1,21. Заряжу посмтрю как заведётся. Только сегодня с утра когда проверял плотность после ночной зарядки, электролит какой-то грязноватый был, видать капут ему((
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В принципе капут, так как 1,16 - это очень мало, помутнел электролит от того, что начал сыпаться свинец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж(( Всего-то 1,5 года юзал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MuTLu
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
MuTLu ![]() ![]() ![]() +1))) отличный аккум, уже второй год юзаю, и незнай еще сколько старый хоз. на нем катался.....))) в мороз даже -25 ни клемм не снимал никогда и машина иногда простаивала и неделю на улице, такое ощущение ему пофиг, в -20....-25 садишь начинаешь заводить крутит еле еле(из-за масла наверн) но будет крутить пока не заведеться а ни как у товарисча: Тюмень так он уже боиться три раза крутнул если не завел так все на зарядку(((( мой совет только MuTLu правда по цене незнай сколько стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MuTLu ![]() ![]() ![]() +1 Использую такой-же 3 года |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.7.2009 Из: г.Кременчуг, Украина Пользователь №: 16814 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже Westa 2005 го но пришла пора замены, а так отличнй аккумулятор |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Так что если кто имеет опыт подскажите возможно или нет?
Сообщение отредактировал DimKa - 1.12.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм... Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм... Да был у меня-Varta клеймы были наоборот и не обслуживаемый. 4 года работал на отцовской и 3 года на моей машине вот это вещь! |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать) Если это будет кальциевый АКБ, советую обратить внимание на напряжение в бортовой сети, т.к. кальциевые АКБ требуют повышенного напряжения (14,2-14,8 В) для правильной работы. См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537 Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так мне кажется большинство современных аккумов кальцевые. И щас у меня стоит мутлу кальций/кальций и со старым геной он проработал 5 лет а вот щас начал чтото подводить не знаю с чем связано плотность быстро теряет и и до конца не набирает. Хотя старый гена насколько я помню точно столько не выдавал. За статью спасибо) И подскажите ещё кто-нибудь юзал варту сильвер динамик?
Сообщение отредактировал DimKa - 2.12.2010, 0:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:12 |