IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
cergnat
сообщение 30.11.2010, 19:46
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 30.11.2010, 18:44) *
Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 10:57) *
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...

Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма.

Понял, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 1.12.2010, 9:30
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wowanezz @ 30.11.2010, 22:01) *
Цитата(festival @ 29.11.2010, 8:36) *
Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.

так я два карба поменял и свой старый и новый ставил (оставил новый) обороты как плавали так и плавают, впуск я не трогал прокладки там нормальные. попробую контакты в трамлёре заменить, цепь подтянуть. авось поможет umnik2.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 1.12.2010, 21:36
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 29.11.2010, 22:21) *
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить

Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.

Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 2.12.2010, 6:39
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А я вчера всётаки докопался до истины. Промыл полностью карб, в каждое отверстие и с компресорра дул и бензином заливал, короче отмыл, поставил, и всё без изменения, полез в трамлер, всё нормально. в оконцове поменял свечу на 4м цилиндре и и мотор запел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.12.2010, 14:30
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 1.12.2010, 20:36) *
Цитата(kolobok @ 29.11.2010, 22:21) *
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить

Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.

Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются

Тогда, учитывая возраст авто, выбей заглушку винта доп. воздуха и откручивая его совсем по чуть-чуть., добейся нормального положения винта качества. Максимум оборотов должен быть при откручивании этого винта примерно на 3-4 оборота. Собственно, эти обороты винта не так важны - главное иметь мах не в крайних его положениях. Надеюсь. что уровень в поплавковой камере в норме и игольчатый клапан держит нормально?

Сообщение отредактировал kolobok - 2.12.2010, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 2.12.2010, 17:33
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да, уровень регулировал, клапан держит нормально, ттт (родной стоит)... а если ничего не выбивать а так оставить, чем это чревато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.12.2010, 19:23
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Да ничем, кроме отсутствия уверенности в том, что состав смеси оптимален на холостом ходу, причем в сторону обогащения. А это - повышенный расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 2.12.2010, 20:45
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну... при резком нажатии на ХХ на педаль газа двиг не захлёбывается... но при движении при резком нажатии иногда тупит а потом выстреливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 3.12.2010, 12:13
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



а это у родных карбов на классике болезнь, солекс надо ставить тогда провалов не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 3.12.2010, 12:28
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это болезнь "кривые руки" ИМХО
до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье...
P.S. против солексов ничего не имею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 5.12.2010, 20:35
Сообщение #191
Нет аватара




Проезжающие






Стоял родной 7-20,потом поменял на солекс 1.5.Приемистость хорошая,но разницы не вижу!По мне так это замена "шила на мыло".Это если карб.убитый и ставите новый Солекс,тогда да.А так-смысл.Это мое мнение,можете его не принимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilii111
сообщение 7.12.2010, 22:35
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 38920
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, подскажите, с сентября где-то началось, после того как машина ночь постоит с утра завожу и наблюдается такая картина: вынимаю подсос, выжимаю сцепление., пытаюсь завести 1 раз: обороты дойдут до 1000 сразу глохнет, 2й раз: доходят до 1500 потом глохнет и с 3 раза все нормально и так каждый день. Пробовал и подсос не до конца вынимать, фильтр тонкой очистки, воздушный и свечи новые, зажигание выставлено, холостые в норме. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 7.12.2010, 22:59
Сообщение #193
Нет аватара




Проезжающие






Попробуй перед заводкой подкачать топливо насосом вручную,и заводи.Хотя не факт что в этом дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 8.12.2010, 7:42
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 3.12.2010, 15:28) *
это болезнь "кривые руки" ИМХО
до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье...
P.S. против солексов ничего не имею

ну тогда может подскажешь как правельно отрегулировать карб, и чтобы машина ехала и расход не большой был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NighSiber
сообщение 8.12.2010, 19:40
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 36236
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая беда-Зажигание выставлено,карб отрегулирован,но На холотостом ходе у машины по тахометру обороты на нуле.... но работает нормально)как будто их де то 700=)Подсос вытаскиваю или газую то обороты сразу появляются.Регулировали отверткой карб ну было 650 на холостых,после заглушки двигателя,опять на нуле))при езде нареканий нет)Что это может быть? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilii111
сообщение 11.12.2010, 13:01
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 38920
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Шеff
не помогло, может со стартером проблемы? хотя потом машина нормально заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 11.12.2010, 21:37
Сообщение #197
Нет аватара




Проезжающие






Или карб,или насос.Сними насос и проверь ход штока,может он стерся,отрегулиуй прокладками.Какб-ну грязный видать,прочисть аэрозолем .,но только снимиего.От аерозоля пересыхают сальники клапанов,так что лучше на снятом......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryKint
сообщение 15.12.2010, 15:21
Сообщение #198
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 43732
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят , проблема следущего характера:

В октябре отрегулировал карб , зажигание и головки цилиндров у мастера , поездил несколько дней - все нормально ХХ 850 оборотов на прогретой машине.

Уехал в коммандировку на месяц . Приехал , завел, стали скакать обороты как на прогретом так и не на прогретом авто. При убраном подсосе глохнет, двигатель работает нестабильно (переодически вибрирует)

После визуального осмотра авто заметил что в глушителе прогнило небольшое отверстие (при работе авто не ревет).

Неужели во всем виноват глушитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 15.12.2010, 15:36
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DmitryKint @ 15.12.2010, 15:21) *
После визуального осмотра авто заметил что в глушителе прогнило небольшое отверстие (при работе авто не ревет).
Неужели во всем виноват глушитель?

улыбнуло :)
нет, глушитель не при чём :) скорее всего засорился жиклёр холостого хода, или не работают свечи-провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryKint
сообщение 15.12.2010, 15:49
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 43732
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и я подумал что глушитель не при чем.
Провода новые поставил , когда ремонтировалось авто.. Есть подозрения на карб... Надо искать нормального карбюраторщика..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:57