![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха... Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма. Понял, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди совет дайте. Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился???? так я два карба поменял и свой старый и новый ставил (оставил новый) обороты как плавали так и плавают, впуск я не трогал прокладки там нормальные. попробую контакты в трамлёре заменить, цепь подтянуть. авось поможет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил... карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т. Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так. мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой. Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вчера всётаки докопался до истины. Промыл полностью карб, в каждое отверстие и с компресорра дул и бензином заливал, короче отмыл, поставил, и всё без изменения, полез в трамлер, всё нормально. в оконцове поменял свечу на 4м цилиндре и и мотор запел
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил... карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т. Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так. мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой. Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются Тогда, учитывая возраст авто, выбей заглушку винта доп. воздуха и откручивая его совсем по чуть-чуть., добейся нормального положения винта качества. Максимум оборотов должен быть при откручивании этого винта примерно на 3-4 оборота. Собственно, эти обороты винта не так важны - главное иметь мах не в крайних его положениях. Надеюсь. что уровень в поплавковой камере в норме и игольчатый клапан держит нормально? Сообщение отредактировал kolobok - 2.12.2010, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, уровень регулировал, клапан держит нормально, ттт (родной стоит)... а если ничего не выбивать а так оставить, чем это чревато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ничем, кроме отсутствия уверенности в том, что состав смеси оптимален на холостом ходу, причем в сторону обогащения. А это - повышенный расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну... при резком нажатии на ХХ на педаль газа двиг не захлёбывается... но при движении при резком нажатии иногда тупит а потом выстреливает
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а это у родных карбов на классике болезнь, солекс надо ставить тогда провалов не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это болезнь "кривые руки" ИМХО
до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье... P.S. против солексов ничего не имею |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Проезжающие ![]() |
Стоял родной 7-20,потом поменял на солекс 1.5.Приемистость хорошая,но разницы не вижу!По мне так это замена "шила на мыло".Это если карб.убитый и ставите новый Солекс,тогда да.А так-смысл.Это мое мнение,можете его не принимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 38920 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, подскажите, с сентября где-то началось, после того как машина ночь постоит с утра завожу и наблюдается такая картина: вынимаю подсос, выжимаю сцепление., пытаюсь завести 1 раз: обороты дойдут до 1000 сразу глохнет, 2й раз: доходят до 1500 потом глохнет и с 3 раза все нормально и так каждый день. Пробовал и подсос не до конца вынимать, фильтр тонкой очистки, воздушный и свечи новые, зажигание выставлено, холостые в норме. В чем проблема?
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Проезжающие ![]() |
Попробуй перед заводкой подкачать топливо насосом вручную,и заводи.Хотя не факт что в этом дело!
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это болезнь "кривые руки" ИМХО до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье... P.S. против солексов ничего не имею ну тогда может подскажешь как правельно отрегулировать карб, и чтобы машина ехала и расход не большой был |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая беда-Зажигание выставлено,карб отрегулирован,но На холотостом ходе у машины по тахометру обороты на нуле.... но работает нормально)как будто их де то 700=)Подсос вытаскиваю или газую то обороты сразу появляются.Регулировали отверткой карб ну было 650 на холостых,после заглушки двигателя,опять на нуле))при езде нареканий нет)Что это может быть?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 38920 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шеff
не помогло, может со стартером проблемы? хотя потом машина нормально заводится. |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Проезжающие ![]() |
Или карб,или насос.Сними насос и проверь ход штока,может он стерся,отрегулиуй прокладками.Какб-ну грязный видать,прочисть аэрозолем .,но только снимиего.От аерозоля пересыхают сальники клапанов,так что лучше на снятом......
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43732 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят , проблема следущего характера:
В октябре отрегулировал карб , зажигание и головки цилиндров у мастера , поездил несколько дней - все нормально ХХ 850 оборотов на прогретой машине. Уехал в коммандировку на месяц . Приехал , завел, стали скакать обороты как на прогретом так и не на прогретом авто. При убраном подсосе глохнет, двигатель работает нестабильно (переодически вибрирует) После визуального осмотра авто заметил что в глушителе прогнило небольшое отверстие (при работе авто не ревет). Неужели во всем виноват глушитель? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43732 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и я подумал что глушитель не при чем.
Провода новые поставил , когда ремонтировалось авто.. Есть подозрения на карб... Надо искать нормального карбюраторщика.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:57 |