Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
20.11.2010, 19:58
Сообщение
#1061
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!??? я-бы последовательно проверял: 1) уровень в поплавковой камере (может игла хандрит или после разборки/сборки поплавок затирает о стенку); 2) не течет-ли топливо из под носика УН; 3) винты ХХ (может смесь сильно бедная/богатая) ну и на свечи взглянуть не повредит, могут о составе смеси подсказать |
|
|
29.11.2010, 15:34
Сообщение
#1062
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!??? Есть вероятность, что жиклёры с такими же тарировками, да не "такие же". Сейчас очень много брака. Если остались старые жиклёры, отмочи в ацетоне и пошкрябай щепкой или деревянной зубочисткой, не в коем случае не металлом, и поставь их обратно, 90% жиклёров из различных рем-комплектов, включая "заводские",- редкостаная гадость. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.11.2010, 15:37 |
|
|
29.11.2010, 17:43
Сообщение
#1063
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30175 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо Mr. Freeman и pipa86 за быстрые ответы.
. Вообщем поставил я во-вторую камеру вместо МД на 35, малый диффузор на 40 и действительно провал стал незаметным. МД 40 я достал у карбюраторщика, он достал пару таких закоксованных диффузоров со старых карбюраторов ( я их потом баллончиком для чистки карба привел в первозданный вид ), что самое интересное, сейчас диффузоры идут с рассекателем ( спичкообразная железная перемычка внутри цилиндра МД ), а на тех что я взял такого рассекателя нет. Ну ничего, поставил. Машину хорошо прогрел, пару поездок уже совершил, мне нравится. Для моей конфигурации самое то. Т.е. эксперементальным путем подобрал оптимальные установки для своего двигателя, ну и за счет советов форумчан. . Правда вылезли другие бока, из-под трамблера и рядом с ним из-под прокладки головки виден маслянный налет, типа маслецо сифонит, я показал отцу ( он у меня водитель со стажем - дальнобойщик ) - он сказал что создается избыточное давление и из-за этого масло может выдавливать ( с вентиляцией картера "сапуном" все ок, масло не кидает ). Так что я сделал вывод что при малых оборотах давить в полик и открывать на полную две заслонки не стоит, мне кажется именно в этот момент, когда в двигатель поступает обогощенная смесь и получается это излишнее давление. Вот при 2000 об/мин и выше, я думаю самое оно, можно использовать и на полную две камеры карба, а ниже не стоит... Я могу конечно ошибаться, жду критики... :) Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 6.12.2010, 16:53 |
|
|
29.11.2010, 19:58
Сообщение
#1064
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20 Сообщение отредактировал BERKUT694 - 29.11.2010, 20:03 |
|
|
30.11.2010, 15:12
Сообщение
#1065
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
30.11.2010, 15:39
Сообщение
#1066
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать((( карб 2107...20 1кам 112*150 2кам 150*150 о у меня как раз такая жиклеры в ремкомплекте , а еще писюн на 50 есть ставить стоит? |
|
|
30.11.2010, 16:13
Сообщение
#1067
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска.
ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170. Заранее спасибо. |
|
|
30.11.2010, 16:16
Сообщение
#1068
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать((( карб 2107...20 1кам 112*150 2кам 150*150 о у меня как раз такая жиклеры в ремкомплекте , а еще писюн на 50 есть ставить стоит? У меня на 40 стоит. Говорят не плохо если его поставить. Если больше 100 не хочет ехать, надо регулировать качество и количество, уровень топлива и зажигание, а перед этим лучше карб хорошенько помыть и продуть. |
|
|
1.12.2010, 18:58
Сообщение
#1069
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите знающие люди, карбюраторы для двигателей 1,6л и 1,3л отличаются только жиклерами, или есть другие конструктивные отличия?
|
|
|
1.12.2010, 19:06
Сообщение
#1070
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
скорее всего ещё производительностью уск. насоса, дифузорами и ещё наверно чем-то
|
|
|
1.12.2010, 19:59
Сообщение
#1071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Карбы пятые и седьмые т.е для 1.3 и 1.6 абсолютно идентичные с той лишь разницей что жиклеры разные и диаметр большого диффузора в 07 карбе 22 а в 05 21. и все. ну еще разновидности есть 05 с забором для вакуумника трамблера и без него. и у 07 с ЭМКХХ и без него. это по ОЗОНам. За Веберы и Солексы не знаю
|
|
|
1.12.2010, 20:59
Сообщение
#1072
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30175 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите знающие люди, карбюраторы для двигателей 1,6л и 1,3л отличаются только жиклерами, или есть другие конструктивные отличия? Тут описание http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm ( взял с 43 страницы ) |
|
|
1.12.2010, 21:49
Сообщение
#1073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска. ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170. Заранее спасибо. Вопрос такой, народ есть такие кто нормально заводится при -20 с карбом озон 2107..20, у меня руки чешутся выкинуть его нафик Его походу не реально просто отрегулировать нормально... |
|
|
1.12.2010, 22:05
Сообщение
#1074
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
У нас холодов пока нету поэтому сказать не могу но люди заводятся, и при большей температуре. отрегулировать можно
|
|
|
1.12.2010, 23:36
Сообщение
#1075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У нас холодов пока нету поэтому сказать не могу но люди заводятся, и при большей температуре. отрегулировать можно При -7 я тоже можно сказать норм заводился, а вот при -20 ситуация обостряется, когда надо желе в двиге раскручивать с таким капризным карбом завод просто ужасен, как только схватит растарахтится если меньше 2500 оборотов дашь, заглонет тока вьёт, и потом опять поновой, ужас... Да это при условии выжатого сцепления, с ним наверно вообще не заведётся, рычаг поворачиваешь там как холодец всё)))) |
|
|
1.12.2010, 23:40
Сообщение
#1076
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска. ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170. Заранее спасибо. что то не понятно,ты по мурзилке только тягу переставил,и все?а пусковые зазоры правильно выставил:5.5 мм воздушная заслонка...0.9-1 мм дроссельная заслонка.а тягу переставлять,это для того чтобы меньше или совсем(как получится)гнуть ее...главное в пусковом устройстве выдержать правильные зазоры и все будет работать как надо. |
|
|
1.12.2010, 23:49
Сообщение
#1077
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут только масло хорошее по сезону поможет. А норм.заводился это как, с первого раза заводится?
А вообще мурзилка никогда не подводит регулируй и все будет работать как надо а под возд.заслонку сверло 5 мм подсовывай и крути винт на пусковом и так будет норм.зазор Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 1.12.2010, 23:50 |
|
|
1.12.2010, 23:58
Сообщение
#1078
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут только масло хорошее по сезону поможет. А норм.заводился это как, с первого раза заводится? А вообще мурзилка никогда не подводит регулируй и все будет работать как надо а под возд.заслонку сверло 5 мм подсовывай и крути винт на пусковом и так будет норм.зазор С 3 раза это уже считалось норм))) По поводу 5 мм зазора там и так где то так, там в камере какие то 2 ребра и они создают это зазор 1 мм там не как не сделается, винт на пусковом крутил ничего не заметил чтоб стронулось что либо |
|
|
2.12.2010, 0:05
Сообщение
#1079
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ну как? винт крутишь и он же передвигает шток подкрутил подсунул, шток утапливай
|
|
|
2.12.2010, 0:48
Сообщение
#1080
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:05 |