IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
s_scout
сообщение 20.11.2010, 19:58
Сообщение #1061
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Logan_by @ 20.11.2010, 1:03) *
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!???

я-бы последовательно проверял:
1) уровень в поплавковой камере (может игла хандрит или после разборки/сборки поплавок затирает о стенку);
2) не течет-ли топливо из под носика УН;
3) винты ХХ (может смесь сильно бедная/богатая)
ну и на свечи взглянуть не повредит, могут о составе смеси подсказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.11.2010, 15:34
Сообщение #1062
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Logan_by @ 20.11.2010, 2:03) *
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!???

Есть вероятность, что жиклёры с такими же тарировками, да не "такие же". Сейчас очень много брака. Если остались старые жиклёры, отмочи в ацетоне и пошкрябай щепкой или деревянной зубочисткой, не в коем случае не металлом, и поставь их обратно, 90% жиклёров из различных рем-комплектов, включая "заводские",- редкостаная гадость.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.11.2010, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgrikDnepr
сообщение 29.11.2010, 17:43
Сообщение #1063
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30175
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Mr. Freeman и pipa86 за быстрые ответы.
.
Вообщем поставил я во-вторую камеру вместо МД на 35, малый диффузор на 40 и действительно провал стал незаметным. МД 40 я достал у карбюраторщика, он достал пару таких закоксованных диффузоров со старых карбюраторов ( я их потом баллончиком для чистки карба привел в первозданный вид ), что самое интересное, сейчас диффузоры идут с рассекателем ( спичкообразная железная перемычка внутри цилиндра МД ), а на тех что я взял такого рассекателя нет. Ну ничего, поставил. Машину хорошо прогрел, пару поездок уже совершил, мне нравится. Для моей конфигурации самое то. Т.е. эксперементальным путем подобрал оптимальные установки для своего двигателя, ну и за счет советов форумчан. drinks.gif
.
Правда вылезли другие бока, из-под трамблера и рядом с ним из-под прокладки головки виден маслянный налет, типа маслецо сифонит, я показал отцу ( он у меня водитель со стажем - дальнобойщик ) - он сказал что создается избыточное давление и из-за этого масло может выдавливать ( с вентиляцией картера "сапуном" все ок, масло не кидает ). Так что я сделал вывод что при малых оборотах давить в полик и открывать на полную две заслонки не стоит, мне кажется именно в этот момент, когда в двигатель поступает обогощенная смесь и получается это излишнее давление. Вот при 2000 об/мин и выше, я думаю самое оно, можно использовать и на полную две камеры карба, а ниже не стоит... Я могу конечно ошибаться, жду критики... :)

Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 6.12.2010, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 29.11.2010, 19:58
Сообщение #1064
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20

Сообщение отредактировал BERKUT694 - 29.11.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 30.11.2010, 15:12
Сообщение #1065
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(BERKUT694 @ 29.11.2010, 19:58) *
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20

1кам 112*150 2кам 150*150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 30.11.2010, 15:39
Сообщение #1066
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 30.11.2010, 15:12) *
Цитата(BERKUT694 @ 29.11.2010, 19:58) *
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20

1кам 112*150 2кам 150*150


о у меня как раз такая жиклеры в ремкомплекте , а еще писюн на 50 есть ставить стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 30.11.2010, 16:13
Сообщение #1067
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска.

ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 30.11.2010, 16:16
Сообщение #1068
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(BERKUT694 @ 30.11.2010, 15:39) *
Цитата(mr-kachegar @ 30.11.2010, 15:12) *
Цитата(BERKUT694 @ 29.11.2010, 19:58) *
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20

1кам 112*150 2кам 150*150


о у меня как раз такая жиклеры в ремкомплекте , а еще писюн на 50 есть ставить стоит?

У меня на 40 стоит. Говорят не плохо если его поставить. Если больше 100 не хочет ехать, надо регулировать качество и количество, уровень топлива и зажигание, а перед этим лучше карб хорошенько помыть и продуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 1.12.2010, 18:58
Сообщение #1069
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



скажите знающие люди, карбюраторы для двигателей 1,6л и 1,3л отличаются только жиклерами, или есть другие конструктивные отличия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 1.12.2010, 19:06
Сообщение #1070
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего ещё производительностью уск. насоса, дифузорами и ещё наверно чем-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 1.12.2010, 19:59
Сообщение #1071
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Карбы пятые и седьмые т.е для 1.3 и 1.6 абсолютно идентичные с той лишь разницей что жиклеры разные и диаметр большого диффузора в 07 карбе 22 а в 05 21. и все. ну еще разновидности есть 05 с забором для вакуумника трамблера и без него. и у 07 с ЭМКХХ и без него. это по ОЗОНам. За Веберы и Солексы не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgrikDnepr
сообщение 1.12.2010, 20:59
Сообщение #1072
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30175
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 1.12.2010, 18:58) *
скажите знающие люди, карбюраторы для двигателей 1,6л и 1,3л отличаются только жиклерами, или есть другие конструктивные отличия?

Тут описание http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm ( взял с 43 страницы )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 1.12.2010, 21:49
Сообщение #1073
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(opensuse2008 @ 30.11.2010, 16:13) *
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска.

ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170.
Заранее спасибо.


Вопрос такой, народ есть такие кто нормально заводится при -20 с карбом озон 2107..20, у меня руки чешутся выкинуть его нафик censored.gif

Его походу не реально просто отрегулировать нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 1.12.2010, 22:05
Сообщение #1074
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У нас холодов пока нету поэтому сказать не могу но люди заводятся, и при большей температуре. отрегулировать можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 1.12.2010, 23:36
Сообщение #1075
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 1.12.2010, 22:05) *
У нас холодов пока нету поэтому сказать не могу но люди заводятся, и при большей температуре. отрегулировать можно


При -7 я тоже можно сказать норм заводился, а вот при -20 ситуация обостряется, когда надо желе в двиге раскручивать с таким капризным карбом завод просто ужасен, как только схватит растарахтится если меньше 2500 оборотов дашь, заглонет тока вьёт, и потом опять поновой, ужас...

Да это при условии выжатого сцепления, с ним наверно вообще не заведётся, рычаг поворачиваешь там как холодец всё))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.12.2010, 23:40
Сообщение #1076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(opensuse2008 @ 30.11.2010, 17:13) *
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска.

ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170.
Заранее спасибо.

что то не понятно,ты по мурзилке только тягу переставил,и все?а пусковые зазоры правильно выставил:5.5 мм воздушная заслонка...0.9-1 мм дроссельная заслонка.а тягу переставлять,это для того чтобы меньше или совсем(как получится)гнуть ее...главное в пусковом устройстве выдержать правильные зазоры и все будет работать как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 1.12.2010, 23:49
Сообщение #1077
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Тут только масло хорошее по сезону поможет. А норм.заводился это как, с первого раза заводится?

А вообще мурзилка никогда не подводит регулируй и все будет работать как надо а под возд.заслонку сверло 5 мм подсовывай и крути винт на пусковом и так будет норм.зазор

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 1.12.2010, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 1.12.2010, 23:58
Сообщение #1078
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 1.12.2010, 23:49) *
Тут только масло хорошее по сезону поможет. А норм.заводился это как, с первого раза заводится?

А вообще мурзилка никогда не подводит регулируй и все будет работать как надо а под возд.заслонку сверло 5 мм подсовывай и крути винт на пусковом и так будет норм.зазор


С 3 раза это уже считалось норм)))

По поводу 5 мм зазора там и так где то так, там в камере какие то 2 ребра и они создают это зазор 1 мм там не как не сделается, винт на пусковом крутил ничего не заметил чтоб стронулось что либо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.12.2010, 0:05
Сообщение #1079
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ну как? винт крутишь и он же передвигает шток подкрутил подсунул, шток утапливай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.12.2010, 0:48
Сообщение #1080
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Kirill_D @ 1.12.2010, 21:49) *
Вопрос такой, народ есть такие кто нормально заводится при -20 с карбом озон 2107..20, у меня руки чешутся выкинуть его нафик censored.gif


Заводится хорошо...но долго)) Будешь выбрасывать? Дам адрес-на него и вышли grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:05