IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Технология покраски., Интересен данный вопрос.
TAZ666
сообщение 29.10.2010, 12:05
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



А я перед покраской решил уж раз делать так делать нормально, не стал как писали выше, заклеивать стекла все газетой, решил снять всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glevan-063
сообщение 23.11.2010, 12:55
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 18.6.2009
Из: Волгоград обл. г.Фролово
Пользователь №: 15458
Машина:21063
Цвет:Песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже подготовлена к покраске полностью разобрана, хотя не двиг не вынимали.
Есть вопрос: лакировал кто с ксераликой и как у кого получилось, если да?

Сообщение отредактировал glevan-063 - 23.11.2010, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 30.11.2010, 17:23
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



big_boss.gif эх парни.шас расскажу вам про покраску авто.сам работаю в професиональном автосервисе.подготовка и покраска.Ну мы делаем иномарки. Ну начнем с того что машину надо разобрать.отмыть ее капитально.если есть ямки (тычки по нашемуне) большие то лучше их выдовить и сделать под напильник.ржавчину лучше обработать специальным раствором.он продается.и потом взять фризу.и ее всю ржавчину выдерать.потом эти места делать шпаклевкай.шпаклю затереть р-120.а окончательно р-240 что бы не было глубоких царапин.потому что грунт проседает.потом матируем скотчбрайтом.их два вида красный и серый.красный он грубый им под грунт матировать а серый мягких под покраску.дальше грунтуем.есть два вида грунта кислотный и наполнитель.кислотный нужен для покрытия металла.он обязательно нужен.он создает защитный слой.если нанести на металл наполнитель он попросту отвалится через какое то время.по этому где виден металл то обязательно в начале кислотным потом наполнителем.перед грунтовкой обезжиреть антисиликоном.продается везде.наносим наполнитель в три слоя.в дальнейшем надо его хорошо высушить,что бы он просел.а то бывает так что через время проседает и на краски все видно.если большой участок загрунтован то его лучше в начале на сухую рубанком пропилить Р-320. Р-400. Дальше с водой р-800.р-1000. Тем же антисиликоном смотрим детали на счет неровностей.берем бумажную салфетку и мочим антисиликоном.обтираем деталь и на блик света смотрим.если есть то на грунте можно еще выровнять.дальше сушим машину и уклеиваем под покраску.перед покраской опять все хорошо обезжириваем тем же антисиликоном и потом красим.ну есть разные виды краски.если интересно спрашивайте расскажу.есть акрил.есть эмаль.есть база и после базы лак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 30.11.2010, 19:13
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом.....
Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном?
Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 1.12.2010, 11:58
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 19:13) *
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом.....
Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном?
Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ!

после преобразователя лучше смыть растворителем.а обезжиривать надо антисиликоном.а по поводу воды.если протер до металла то после воды протри антисиликоном.и подгрунтуи кислотником.вобще вода нужна при обработки.во первых наждачка дольше служит.во вторых вода смягчает.и больше шансов не оставить глубокие царапины.если цвет светлый металлик то на нем очень все видно все царапины и т.д

И вобще на счет ржавчины.то она в любом случае вылезет.может через пол года может год.как ты ее не обрабатывай.на практике доказано.лучше менять эту деталь и ее хорошо обработать и она тогда долго прослужит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.12.2010, 21:24
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Хм, значит антисиликоном.... А я использовал расторитель. Антисиликон же по моим представлениям это добавка в краску (у Sikkens'a по крайней мере) надо будет еще перечитать всё....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanatik19
сообщение 6.7.2012, 10:41
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2011
Из: кременчуг
Пользователь №: 58846
Машина:vaz 21061
Цвет:wite
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! я прочитал тему и я не понял, грунтовать до шпаклевки и после. и скажыте когда я машину зачищять буду то до метала или только верхний слой. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 7.7.2012, 21:56
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(urik29ru @ 1.12.2010, 12:58) *
Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 19:13) *
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом.....
Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном?
Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ!

после преобразователя лучше смыть растворителем.а обезжиривать надо антисиликоном.а по поводу воды.если протер до металла то после воды протри антисиликоном.и подгрунтуи кислотником.вобще вода нужна при обработки.во первых наждачка дольше служит.во вторых вода смягчает.и больше шансов не оставить глубокие царапины.если цвет светлый металлик то на нем очень все видно все царапины и т.д

И вобще на счет ржавчины.то она в любом случае вылезет.может через пол года может год.как ты ее не обрабатывай.на практике доказано.лучше менять эту деталь и ее хорошо обработать и она тогда долго прослужит

Правильно написано: ржавчину убить нельзя,можно только приостановить.

Цитата(fanatik19 @ 6.7.2012, 11:41) *
всем привет! я прочитал тему и я не понял, грунтовать до шпаклевки и после. и скажыте когда я машину зачищять буду то до метала или только верхний слой. boredom.gif

1.Можно до,но после обязательно
2.Можно до металла,но не обязательно(в основном места требующие выравнивания,главное чтоб краска не лущилась в деффектных местах)
p.s.Помню когда то при союзе в камере перед покраской всю машину грунтовали,а потом красили.

Сообщение отредактировал Kairos - 7.7.2012, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 11.7.2012, 22:49
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! нужна ваша помошь по покраске, задул крыло балончиком, металлик, место покраски обрабатывал наждачкой Р1200 - но даже по сравнению со старым покрытием, нет такого же блеска, поверхность все равно более матовая. Как добиться сходства, может бумага для шлифовки еще более мелкая нужна или лак сверху даст нужный эфект? Понятно, что с пистолетом не сравниться, но может есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 12.7.2012, 21:26
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dogzilla @ 12.7.2012, 0:49) *
Всем привет! нужна ваша помошь по покраске, задул крыло балончиком, металлик, место покраски обрабатывал наждачкой Р1200 - но даже по сравнению со старым покрытием, нет такого же блеска, поверхность все равно более матовая. Как добиться сходства, может бумага для шлифовки еще более мелкая нужна или лак сверху даст нужный эфект? Понятно, что с пистолетом не сравниться, но может есть варианты?

p-800-1000,купи краску своей марки и к ней лак,и все будет норма,для блеска можно соседние детали отполировать,что бы не было отличия.а так лучше пистолетом.балончики не на долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 30.7.2012, 21:33
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят извенити если что, но ответа так и не нашол. Вообщем хочу покрасить авто, но как поступить. ЕЕ красили в прошлом году есть недочеты, где то трещины где потеки где ржа вылезла. Вообщем как мне быть, КАК Я ПОНЯЛ зачищаем ржавчину выпариваем ее ну или вытравливаем, зачищаем все косяки какие найдем потом красим грунтом. Смотрим касяки если что шпаклюем. Ну естествено надо заматовать первый и второй слой грунта и старый слой грунта, это как я понял. Ну а когда все косяки убрали опять грунтом а потом красим. Я правильно понял. И еще вопрос на краску можно красить та котрая хорошо лежит или лучшее ее снять??? И как на более большой периуд избавиться от ржавчины, замучала после зимы вылазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 1.8.2012, 22:13
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



не ужеле ни кто помоч не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 2.8.2012, 9:20
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazlomonos @ 30.7.2012, 22:33) *
Ребят извенити если что, но ответа так и не нашол. Вообщем хочу покрасить авто, но как поступить. ЕЕ красили в прошлом году есть недочеты, где то трещины где потеки где ржа вылезла. Вообщем как мне быть, КАК Я ПОНЯЛ зачищаем ржавчину выпариваем ее ну или вытравливаем, зачищаем все косяки какие найдем потом красим грунтом. Смотрим касяки если что шпаклюем. Ну естествено надо заматовать первый и второй слой грунта и старый слой грунта, это как я понял. Ну а когда все косяки убрали опять грунтом а потом красим. Я правильно понял. И еще вопрос на краску можно красить та котрая хорошо лежит или лучшее ее снять??? И как на более большой периуд избавиться от ржавчины, замучала после зимы вылазить.

я красил водительскую дверь по старой краске(покрашена была хорошо. заводская покраска СССР). т.е. просто зашкурил её 600 шкуркой, обезжирил и красил в несколько слоёв. прошло 2 меяца, краска держится нормально(хотя краска из дешёвого баллончика) но если ты говоришь, что покрасили косячно, я б на твоём месте не стал так делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.8.2012, 9:45
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



vazlomonos, в нэте читал по покраске, там про то наносить на краску или счищать полностью, сказали так -"берешь тряпку, мочешь в растворителе и ложишь на краску. если через какое то время пойдут пузыри, то краску на хер, если нет, то можно поверх". Посмотрю, может найду эту статейку - дам ссылку. А вообще перед тем как так делать еще поинтересуйся у опытных, так как я не проверял такой етод.
Сам красил внутренние части дверей. Делал так: убирал ржу (отверткой, наждачкой и балоном "очеститель ржавчины (тритон)") до блеска металла, далее грунт из балончика, далее краску из балончика - 4 слоя. Грунт лег на ура, краска пошла подтеками. Но это внутренние части дверей, там запороть не жалко, главное чтоб металл без ржи и закрытый был. У тебя же внешка, тут нужно максимум усилий. И кстати, тоже думаю над своей кузовщиной и для себя решил точно - с балонов красить не буду, отдам профессионалам на покраску, так как нужно качественное оборудование, а по деньгам оно не мало стоит. На счет подготовки сам еще думаю. Но факт, что денег на все это дело надо не мало, чтобы все какчественно намутить. Так что займусь не скоро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.8.2012, 10:37
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vazlomonos @ 1.8.2012, 23:13) *
не ужеле ни кто помоч не может

тут вкури http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%E0%F1%EA%E5 начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. все жевалось. там есть ссылки на форум автомаляров-инфа исчерпывающая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 3.8.2012, 22:42
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 3.8.2012, 10:45) *
vazlomonos, в нэте читал по покраске, там про то наносить на краску или счищать полностью, сказали так -"берешь тряпку, мочешь в растворителе и ложишь на краску. если через какое то время пойдут пузыри, то краску на хер, если нет, то можно поверх". Посмотрю, может найду эту статейку - дам ссылку. А вообще перед тем как так делать еще поинтересуйся у опытных, так как я не проверял такой етод.
Сам красил внутренние части дверей. Делал так: убирал ржу (отверткой, наждачкой и балоном "очеститель ржавчины (тритон)") до блеска металла, далее грунт из балончика, далее краску из балончика - 4 слоя. Грунт лег на ура, краска пошла подтеками. Но это внутренние части дверей, там запороть не жалко, главное чтоб металл без ржи и закрытый был. У тебя же внешка, тут нужно максимум усилий. И кстати, тоже думаю над своей кузовщиной и для себя решил точно - с балонов красить не буду, отдам профессионалам на покраску, так как нужно качественное оборудование, а по деньгам оно не мало стоит. На счет подготовки сам еще думаю. Но факт, что денег на все это дело надо не мало, чтобы все какчественно намутить. Так что займусь не скоро.

СПАСИБО !!!!
Тоже где то читал про такой метод!!! А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные???

Цитата(varvar-s @ 3.8.2012, 11:37) *
Цитата(vazlomonos @ 1.8.2012, 23:13) *
не ужеле ни кто помоч не может

тут вкури http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%E0%F1%EA%E5 начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. все жевалось. там есть ссылки на форум автомаляров-инфа исчерпывающая.

Спасибо это я читал хтелось бы поточнее!

Цитата(Sekutor @ 3.8.2012, 10:45) *
vazlomonos, в нэте читал по покраске, там про то наносить на краску или счищать полностью, сказали так -"берешь тряпку, мочешь в растворителе и ложишь на краску. если через какое то время пойдут пузыри, то краску на хер, если нет, то можно поверх". Посмотрю, может найду эту статейку - дам ссылку. А вообще перед тем как так делать еще поинтересуйся у опытных, так как я не проверял такой етод.
Сам красил внутренние части дверей. Делал так: убирал ржу (отверткой, наждачкой и балоном "очеститель ржавчины (тритон)") до блеска металла, далее грунт из балончика, далее краску из балончика - 4 слоя. Грунт лег на ура, краска пошла подтеками. Но это внутренние части дверей, там запороть не жалко, главное чтоб металл без ржи и закрытый был. У тебя же внешка, тут нужно максимум усилий. И кстати, тоже думаю над своей кузовщиной и для себя решил точно - с балонов красить не буду, отдам профессионалам на покраску, так как нужно качественное оборудование, а по деньгам оно не мало стоит. На счет подготовки сам еще думаю. Но факт, что денег на все это дело надо не мало, чтобы все какчественно намутить. Так что займусь не скоро.

Ну а касяки это потёки. и появились трещинки на капоте как паутина ну и в некоторых местах ржавчина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 4.8.2012, 9:58
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vazlomonos @ 3.8.2012, 23:42) *
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные???

Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску.
Если что то даст, то вот фотки моего процесса:
- процесс очищения проблемного участка

- положенный грунт

- положенная краска

- то что использовалось из химии


В нете так же читал, что при перекрашивании чистили всю машину, на практике же не раз видел, как красили поверх старой краски. Тут на форуме многие машины перекрашивали, попробуй их отыскать или в "машинах клуба" или в теме по покраске. и напиши им в личку, быстрее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 4.8.2012, 14:32
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 4.8.2012, 10:58) *
Цитата(vazlomonos @ 3.8.2012, 23:42) *
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные???

Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску.

ОК спасибо за инфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 4.8.2012, 17:38
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vazlomonos @ 4.8.2012, 15:32) *
Цитата(Sekutor @ 4.8.2012, 10:58) *
Цитата(vazlomonos @ 3.8.2012, 23:42) *
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные???

Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску.

ОК спасибо за инфу

да не за что. составь по процессу фотоотчет, потом интересно будет глянуть. А еще лучше создай тему в машинах клуба. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 9.8.2012, 21:38
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 4.8.2012, 18:38) *
Цитата(vazlomonos @ 4.8.2012, 15:32) *
Цитата(Sekutor @ 4.8.2012, 10:58) *
Цитата(vazlomonos @ 3.8.2012, 23:42) *
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные???

Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску.

ОК спасибо за инфу

да не за что. составь по процессу фотоотчет, потом интересно будет глянуть. А еще лучше создай тему в машинах клуба. clapping.gif

наверно так и сделаю. Только не оч я люблю свою машину фоткать. И постороним категорически запрещаю)))))
Ещё вопрос после покраски обязатьно полировать???? А то много инфы написано, что надо и столько же, что не обязательно если без шагрени и потеков покрашена???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:16