![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я перед покраской решил уж раз делать так делать нормально, не стал как писали выше, заклеивать стекла все газетой, решил снять всё!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже подготовлена к покраске полностью разобрана, хотя не двиг не вынимали.
Есть вопрос: лакировал кто с ксераликой и как у кого получилось, если да? Сообщение отредактировал glevan-063 - 23.11.2010, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом.....
Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном? Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом..... Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном? Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ! после преобразователя лучше смыть растворителем.а обезжиривать надо антисиликоном.а по поводу воды.если протер до металла то после воды протри антисиликоном.и подгрунтуи кислотником.вобще вода нужна при обработки.во первых наждачка дольше служит.во вторых вода смягчает.и больше шансов не оставить глубокие царапины.если цвет светлый металлик то на нем очень все видно все царапины и т.д И вобще на счет ржавчины.то она в любом случае вылезет.может через пол года может год.как ты ее не обрабатывай.на практике доказано.лучше менять эту деталь и ее хорошо обработать и она тогда долго прослужит |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Хм, значит антисиликоном.... А я использовал расторитель. Антисиликон же по моим представлениям это добавка в краску (у Sikkens'a по крайней мере) надо будет еще перечитать всё....
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! я прочитал тему и я не понял, грунтовать до шпаклевки и после. и скажыте когда я машину зачищять буду то до метала или только верхний слой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом..... Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном? Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ! после преобразователя лучше смыть растворителем.а обезжиривать надо антисиликоном.а по поводу воды.если протер до металла то после воды протри антисиликоном.и подгрунтуи кислотником.вобще вода нужна при обработки.во первых наждачка дольше служит.во вторых вода смягчает.и больше шансов не оставить глубокие царапины.если цвет светлый металлик то на нем очень все видно все царапины и т.д И вобще на счет ржавчины.то она в любом случае вылезет.может через пол года может год.как ты ее не обрабатывай.на практике доказано.лучше менять эту деталь и ее хорошо обработать и она тогда долго прослужит Правильно написано: ржавчину убить нельзя,можно только приостановить. всем привет! я прочитал тему и я не понял, грунтовать до шпаклевки и после. и скажыте когда я машину зачищять буду то до метала или только верхний слой. ![]() 1.Можно до,но после обязательно 2.Можно до металла,но не обязательно(в основном места требующие выравнивания,главное чтоб краска не лущилась в деффектных местах) p.s.Помню когда то при союзе в камере перед покраской всю машину грунтовали,а потом красили. Сообщение отредактировал Kairos - 7.7.2012, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! нужна ваша помошь по покраске, задул крыло балончиком, металлик, место покраски обрабатывал наждачкой Р1200 - но даже по сравнению со старым покрытием, нет такого же блеска, поверхность все равно более матовая. Как добиться сходства, может бумага для шлифовки еще более мелкая нужна или лак сверху даст нужный эфект? Понятно, что с пистолетом не сравниться, но может есть варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! нужна ваша помошь по покраске, задул крыло балончиком, металлик, место покраски обрабатывал наждачкой Р1200 - но даже по сравнению со старым покрытием, нет такого же блеска, поверхность все равно более матовая. Как добиться сходства, может бумага для шлифовки еще более мелкая нужна или лак сверху даст нужный эфект? Понятно, что с пистолетом не сравниться, но может есть варианты? p-800-1000,купи краску своей марки и к ней лак,и все будет норма,для блеска можно соседние детали отполировать,что бы не было отличия.а так лучше пистолетом.балончики не на долго |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извенити если что, но ответа так и не нашол. Вообщем хочу покрасить авто, но как поступить. ЕЕ красили в прошлом году есть недочеты, где то трещины где потеки где ржа вылезла. Вообщем как мне быть, КАК Я ПОНЯЛ зачищаем ржавчину выпариваем ее ну или вытравливаем, зачищаем все косяки какие найдем потом красим грунтом. Смотрим касяки если что шпаклюем. Ну естествено надо заматовать первый и второй слой грунта и старый слой грунта, это как я понял. Ну а когда все косяки убрали опять грунтом а потом красим. Я правильно понял. И еще вопрос на краску можно красить та котрая хорошо лежит или лучшее ее снять??? И как на более большой периуд избавиться от ржавчины, замучала после зимы вылазить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ужеле ни кто помоч не может
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извенити если что, но ответа так и не нашол. Вообщем хочу покрасить авто, но как поступить. ЕЕ красили в прошлом году есть недочеты, где то трещины где потеки где ржа вылезла. Вообщем как мне быть, КАК Я ПОНЯЛ зачищаем ржавчину выпариваем ее ну или вытравливаем, зачищаем все косяки какие найдем потом красим грунтом. Смотрим касяки если что шпаклюем. Ну естествено надо заматовать первый и второй слой грунта и старый слой грунта, это как я понял. Ну а когда все косяки убрали опять грунтом а потом красим. Я правильно понял. И еще вопрос на краску можно красить та котрая хорошо лежит или лучшее ее снять??? И как на более большой периуд избавиться от ржавчины, замучала после зимы вылазить. я красил водительскую дверь по старой краске(покрашена была хорошо. заводская покраска СССР). т.е. просто зашкурил её 600 шкуркой, обезжирил и красил в несколько слоёв. прошло 2 меяца, краска держится нормально(хотя краска из дешёвого баллончика) но если ты говоришь, что покрасили косячно, я б на твоём месте не стал так делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
vazlomonos, в нэте читал по покраске, там про то наносить на краску или счищать полностью, сказали так -"берешь тряпку, мочешь в растворителе и ложишь на краску. если через какое то время пойдут пузыри, то краску на хер, если нет, то можно поверх". Посмотрю, может найду эту статейку - дам ссылку. А вообще перед тем как так делать еще поинтересуйся у опытных, так как я не проверял такой етод.
Сам красил внутренние части дверей. Делал так: убирал ржу (отверткой, наждачкой и балоном "очеститель ржавчины (тритон)") до блеска металла, далее грунт из балончика, далее краску из балончика - 4 слоя. Грунт лег на ура, краска пошла подтеками. Но это внутренние части дверей, там запороть не жалко, главное чтоб металл без ржи и закрытый был. У тебя же внешка, тут нужно максимум усилий. И кстати, тоже думаю над своей кузовщиной и для себя решил точно - с балонов красить не буду, отдам профессионалам на покраску, так как нужно качественное оборудование, а по деньгам оно не мало стоит. На счет подготовки сам еще думаю. Но факт, что денег на все это дело надо не мало, чтобы все какчественно намутить. Так что займусь не скоро. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не ужеле ни кто помоч не может тут вкури http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%E0%F1%EA%E5 начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. все жевалось. там есть ссылки на форум автомаляров-инфа исчерпывающая. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vazlomonos, в нэте читал по покраске, там про то наносить на краску или счищать полностью, сказали так -"берешь тряпку, мочешь в растворителе и ложишь на краску. если через какое то время пойдут пузыри, то краску на хер, если нет, то можно поверх". Посмотрю, может найду эту статейку - дам ссылку. А вообще перед тем как так делать еще поинтересуйся у опытных, так как я не проверял такой етод. Сам красил внутренние части дверей. Делал так: убирал ржу (отверткой, наждачкой и балоном "очеститель ржавчины (тритон)") до блеска металла, далее грунт из балончика, далее краску из балончика - 4 слоя. Грунт лег на ура, краска пошла подтеками. Но это внутренние части дверей, там запороть не жалко, главное чтоб металл без ржи и закрытый был. У тебя же внешка, тут нужно максимум усилий. И кстати, тоже думаю над своей кузовщиной и для себя решил точно - с балонов красить не буду, отдам профессионалам на покраску, так как нужно качественное оборудование, а по деньгам оно не мало стоит. На счет подготовки сам еще думаю. Но факт, что денег на все это дело надо не мало, чтобы все какчественно намутить. Так что займусь не скоро. СПАСИБО !!!! Тоже где то читал про такой метод!!! А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные??? не ужеле ни кто помоч не может тут вкури http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%E0%F1%EA%E5 начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. все жевалось. там есть ссылки на форум автомаляров-инфа исчерпывающая. Спасибо это я читал хтелось бы поточнее! vazlomonos, в нэте читал по покраске, там про то наносить на краску или счищать полностью, сказали так -"берешь тряпку, мочешь в растворителе и ложишь на краску. если через какое то время пойдут пузыри, то краску на хер, если нет, то можно поверх". Посмотрю, может найду эту статейку - дам ссылку. А вообще перед тем как так делать еще поинтересуйся у опытных, так как я не проверял такой етод. Сам красил внутренние части дверей. Делал так: убирал ржу (отверткой, наждачкой и балоном "очеститель ржавчины (тритон)") до блеска металла, далее грунт из балончика, далее краску из балончика - 4 слоя. Грунт лег на ура, краска пошла подтеками. Но это внутренние части дверей, там запороть не жалко, главное чтоб металл без ржи и закрытый был. У тебя же внешка, тут нужно максимум усилий. И кстати, тоже думаю над своей кузовщиной и для себя решил точно - с балонов красить не буду, отдам профессионалам на покраску, так как нужно качественное оборудование, а по деньгам оно не мало стоит. На счет подготовки сам еще думаю. Но факт, что денег на все это дело надо не мало, чтобы все какчественно намутить. Так что займусь не скоро. Ну а касяки это потёки. и появились трещинки на капоте как паутина ну и в некоторых местах ржавчина. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные??? Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску. Если что то даст, то вот фотки моего процесса: - процесс очищения проблемного участка ![]() - положенный грунт ![]() - положенная краска ![]() - то что использовалось из химии ![]() В нете так же читал, что при перекрашивании чистили всю машину, на практике же не раз видел, как красили поверх старой краски. Тут на форуме многие машины перекрашивали, попробуй их отыскать или в "машинах клуба" или в теме по покраске. и напиши им в личку, быстрее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные??? Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску. ОК спасибо за инфу |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные??? Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску. ОК спасибо за инфу да не за что. составь по процессу фотоотчет, потом интересно будет глянуть. А еще лучше создай тему в машинах клуба. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот грунт нужно наносить на старую краску или только на зачищиеные и на шпаклеваные??? Я убирал ржавчину и эти места обрабатывал до голого металла, те места, где краска была старая или был старый грунт - не трогал. далее закрасить старался именно те участки, которые обрабатывал. получилось пятнами, но целью была не эстетика, а защита от корозии и тем более в дальнейшем ложил шумку на краску. ОК спасибо за инфу да не за что. составь по процессу фотоотчет, потом интересно будет глянуть. А еще лучше создай тему в машинах клуба. ![]() наверно так и сделаю. Только не оч я люблю свою машину фоткать. И постороним категорически запрещаю))))) Ещё вопрос после покраски обязатьно полировать???? А то много инфы написано, что надо и столько же, что не обязательно если без шагрени и потеков покрашена??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:16 |