![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2010 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 42317 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые. Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу? Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана. Извените если не туда пишу Вот смтрите масло херачит как с добрым утром, холостой ход плавает, но при том что если кольцам пришол ппц масло должно гнать в воздухан, так же получается??? но при этом у меня воздухан сухой!!!!! У меня тоже сухой, и компрессии нет. При добавлении масла в цилиндры компрессия поднимается. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это ОЗОН 21053, у меня на 21053 машине именно такой и был)
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился???? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завёлся с вытянутым подсосом (с трудом, температура воздуха -25), обороты ушли на 2000. Начинаю убирать подсос - обороты резко падают, машина глохнет. Чтоб не глохла, можно подержать на 2000 минут 5-10, потом снизить. Чем это чревато (слышал, что прогрев на таких оборотах не рекомендуется)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Правильно слышал. Прогревать надо на оборотах не больше 1500
Сообщение отредактировал Сержик - 29.11.2010, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мну никто не ответит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил... карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т. Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чистить, лучше снять и разобрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил... карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т. Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так. мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, как машина прогреется, начинаются следующие проблемы: падают обороты ХХ, загорается лампа давления масла, потом машина глохнет. ЧТО ЭТО за зверь такой?
поначалу грешил на то что карб все заливает, так оно и было, исправил карб проблема осталась, потом на бензонасос грешил, 3 штуки перебрал, все рабочие (один новый пекар), не помогло. масло в норме, что делать? может было у кого такое? Цепь новая, ремень ГРМ натянут, движка после переборки, компрессия 12 в каждом горшке. Сообщение отредактировал ASpirin641 - 29.11.2010, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил... карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т. Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так. мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ё моё, а фотографий случаем нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором. ремень ГРМ нормально натянут, а вот цепь гремит, хочешь сказать что троить может и от того что цепь плохо натянута???? ё моё, а фотографий случаем нет? А ты что не знаешь как карб мыть????? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ё моё, а фотографий случаем нет? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html вот кажится здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха... Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди совет дайте. Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился???? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:46 |