IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории?
werd
сообщение 29.11.2010, 16:28
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 15:48) *
м.б. интересно кому

а где титаны? еврики и арктики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 29.11.2010, 17:54
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



этого я не знаю...всё что было всё выложил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 30.11.2010, 10:36
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит (пока ещё) "Зубр", но первые морозы показали что акк не фонтан(( До этого ездил вроде нормально всё было, за неделю до морозов плотность во всех банках была 1,28-1,29, но стоило постоять машине два дня на морозе(-8--15*С), то никакие попытки завестись не помогли. Принёс домой, проверил плотность 1,16-1,21. Заряжу посмтрю как заведётся. Только сегодня с утра когда проверял плотность после ночной зарядки, электролит какой-то грязноватый был, видать капут ему((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.11.2010, 10:45
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В принципе капут, так как 1,16 - это очень мало, помутнел электролит от того, что начал сыпаться свинец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 30.11.2010, 11:03
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Да уж(( Всего-то 1,5 года юзал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.11.2010, 11:07
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Zhlob @ 30.11.2010, 11:03) *
Да уж(( Всего-то 1,5 года юзал.

Хорошо, что у тебя не Саратовский АКБ (живёт своей недолгой жизнью) - ваще "амно", был печальный опыт и не только у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 30.11.2010, 12:31
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



MuTLu good.gif good.gif нормальный аккум белый коробас с синей крышкой.Особенно хорош мутлу для тяжелых условий эксплуатации. Норм держит заряд как на морозе в -40 так и на жаре в +30. себе поставил на 72 амперчаса хватает с головой катаюсь и ненарадуюсь.Есть варианты и по проще на 60-55 амперчасов ну это уже каму как нравиться... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 30.11.2010, 12:39
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(The_GAME @ 30.11.2010, 12:31) *
MuTLu good.gif good.gif нормальный аккум белый коробас с синей крышкой.Особенно хорош мутлу для тяжелых условий эксплуатации. Норм держит заряд как на морозе в -40 так и на жаре в +30. себе поставил на 72 амперчаса хватает с головой катаюсь и ненарадуюсь.Есть варианты и по проще на 60-55 амперчасов ну это уже каму как нравиться... big_boss.gif

+1))) отличный аккум, уже второй год юзаю, и незнай еще сколько старый хоз. на нем катался.....)))
в мороз даже -25 ни клемм не снимал никогда и машина иногда простаивала и неделю на улице, такое ощущение ему пофиг, в -20....-25 садишь начинаешь заводить крутит еле еле(из-за масла наверн) но будет крутить пока не заведеться а ни как у товарисча: Тюмень так он уже боиться три раза крутнул если не завел так все на зарядку((((
мой совет только MuTLu правда по цене незнай сколько стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смирноff
сообщение 30.11.2010, 13:46
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(The_GAME @ 30.11.2010, 12:31) *
MuTLu good.gif good.gif нормальный аккум белый коробас с синей крышкой.Особенно хорош мутлу для тяжелых условий эксплуатации. Норм держит заряд как на морозе в -40 так и на жаре в +30. себе поставил на 72 амперчаса хватает с головой катаюсь и ненарадуюсь.Есть варианты и по проще на 60-55 амперчасов ну это уже каму как нравиться... big_boss.gif

+1 Использую такой-же 3 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sankremen
сообщение 1.12.2010, 19:37
Сообщение #210
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.7.2009
Из: г.Кременчуг, Украина
Пользователь №: 16814
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 26.11.2010, 19:15) *
У меня Westa,пока не подводил.
http://autoakkum.ru/product/westa-vesta-standart-55-ah/

у меня тоже Westa 2005 го но пришла пора замены, а так отличнй аккумулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 22:58
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:12
Сообщение #212
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 22:58) *
А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??

ИМХО, лишних 3 см не влезет... Халява?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:16
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Так что если кто имеет опыт подскажите возможно или нет?

Сообщение отредактировал DimKa - 1.12.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:19
Сообщение #214
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:16) *
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.)

Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм...

Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 1.12.2010, 23:22
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Mitka @ 2.12.2010, 2:19) *
Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:16) *
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.)

Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм...



Да был у меня-Varta клеймы были наоборот и не обслуживаемый. 4 года работал на отцовской и 3 года на моей машине вот это вещь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:23
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:35
Сообщение #217
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:23) *
а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?

Должно быть все нормально. Мощности гены хватит для зарядки 72 А*ч АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:41
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:44
Сообщение #219
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:41) *
оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)

Если это будет кальциевый АКБ, советую обратить внимание на напряжение в бортовой сети, т.к. кальциевые АКБ требуют повышенного напряжения (14,2-14,8 В) для правильной работы. См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537

Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:51
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Так мне кажется большинство современных аккумов кальцевые. И щас у меня стоит мутлу кальций/кальций и со старым геной он проработал 5 лет а вот щас начал чтото подводить не знаю с чем связано плотность быстро теряет и и до конца не набирает. Хотя старый гена насколько я помню точно столько не выдавал. За статью спасибо) И подскажите ещё кто-нибудь юзал варту сильвер динамик?

Сообщение отредактировал DimKa - 2.12.2010, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:00