IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
дима44
сообщение 24.11.2010, 19:56
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.11.2010, 4:18
Сообщение #402
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(дима44 @ 24.11.2010, 22:56) *
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс.

Кстати, а где информация о прекращении выпуска MPSZ-ZH? Я что-то не видел.. А САУВЗ он кстати тоже разрабатывался и создавался на форуме МПСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.11.2010, 17:31
Сообщение #403
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Если кому еще будет интересна информация про САУВЗ:

САУВЗ (Версия 5) Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.

Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона. Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB).

Система проста в установке и настройке. Для минимального функционала требуется подключить всего 3 (!) провода!

- +12В от зажигания;
- датчик холла;
- концевик карбюратора.

Всё – устройство готово к эксплуатации в автоматическом (и только!) режиме. Можно оставить все так как есть, однако гораздо приятнее, когда в работу автоматики можно вмешаться, включив ручной режим. Кроме того, реализовав подключение ручного режима мы получим возможность ручного (без использования ПК) программирования САУВЗ, т.е. возможность установки таких параметров, как обороты и температура прогрева.
В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля!

Система поставляется с некими усредненными установками в большинстве случаев пригодными для большинства карбюраторов, но тем не менее САУВЗ имеет гибкие настраиваемые параметры, что делает возможным ее установку на практически любую комбинацию мотор/карбюратор.
Настройка не вызовет затруднений у любого пользователя ПК. Достаточно просто подключить САУВЗ к ПК (используется USB интерфейс), включить питание и в ПО задать необходимые параметры.


Кроме основной функции прогрева двигателя в САУВЗ реализовано несколько выходов для подключения дополнительной нагрузки:

- выход для подключения реле электробензонасоса: включается при включении зажигания на 10 сек. и если за это время двигатель будет запущен (обороты двигателя больше указанных в параметре «обороты старта»), то остается включенным;
– выход для подключения реле обмотки генератора: используется для отключения обмотки возбуждения генератора во время старта - обмотка подключается после достижения оборотов старта. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор;
- выход для подключения реле печки: используется для подключения печки (отопителя) – включается после достижения двигателем температуры прогрева.

В качестве исполнительно механизма используется Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 производства ФГУП «КЗТА»(http://www.kzta.ru/). Отлично зарекомендовал себя как в плане надежности, так и в плане легкости монтажа на карбюраторы семейства "Солекс".




Информация с сайта http://sauvz.ru
Фото этой системы: http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=photos&to=cat&id=5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.11.2010, 17:27
Сообщение #404
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.11.2010, 17:41
Сообщение #405
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 16:27) *
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?

несколько моментов-
1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены)
2.актуатор-слабоват.
3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить)
4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое
5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью
6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг.
Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.11.2010, 17:50
Сообщение #406
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 28.11.2010, 20:41) *
Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 16:27) *
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?

несколько моментов-
1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены)
2.актуатор-слабоват.
3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить)
4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое
5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью
6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг.
Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения))

Да я в принципе уже понял. Момент это сила помноженная на рычаг. Силу увеличить мы не сможем, без замены железа. Я проверил, подключал активатор непосредственно к АКБ. Значит, будем увеличивать рычаг приложения силы. Сейчас я ставил активатор параллельно плоскости крышки, к замку он шел под углом. В замок он заходил по центру пружины, что тоже дает маловатую длину рычага. Получается, нужно прилагать усилие к краней точке собачки замка строго ортогонально к плоскости замка.
PS: Ролакс, фотки нет случаем крепления тяги к замку???

Сообщение отредактировал Warrior - 28.11.2010, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.11.2010, 21:05
Сообщение #407
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Я по другому делал,пост 260.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.11.2010, 4:19
Сообщение #408
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 29.11.2010, 0:05) *
Я по другому делал,пост 260.

ОК, спасибо большое!

Сообщение отредактировал Warrior - 29.11.2010, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.11.2010, 17:30
Сообщение #409
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



И снова об электронных проектах на "шестерку"...
Блуждая сегодня по интернету набрел на интересный проект. Называется ЭСУКД (Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем). Как я понял, обьединяет в себе автоподсос, микропроцессорное зажигание с ДПКВ, ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ и систему управления вентилятором охлаждения. Сайт проекта: http://www.escce.elinora.msk.ru/about.shtml
Выдержка с сайта:
Данный сайт посвящён открытому проекту разработки эффективной системы комплексного управления карбюраторным двигателем. Любой желающий может ознакомиться с материалами данного сайта и самостоятельно изготовить подобный блок и/или внести свой вклад в его разработку.

Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем (ЭСУКД/ESCCE) - электронный блок комплексного управления двигателем. На основе информации получаемой с датчиков установленных на двигателе блок формирует искру зажигания, поддерживает заданые обороты ХХ, управляет вентилятором системы охлаждения.

Используемые в системе датчики:

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - обязательно; <li> Датчик Абсолютного Давления (ДАД) - крайне желательно; <li> Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) - опционально; <li> Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - опционально.
Кто-нибудь пробывал собирать эту систему??? КТо что думает об этом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.11.2010, 21:23
Сообщение #410
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='Warrior' date='28.11.2010, 20:50' post='351841']
Не пори горячку сфотаю завтра (если не забуду ) работает без рычагов, напрямую, активатор стандартный и абсолютно без разницы заведен движек или заглушен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.11.2010, 4:29
Сообщение #411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ap003 @ 30.11.2010, 0:23) *
Не пори горячку сфотаю завтра (если не забуду ) работает без рычагов, напрямую, активатор стандартный и абсолютно без разницы заведен движек или заглушен

Ну хорошо, будем ждать.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.11.2010, 11:03
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.11.2010, 11:06
Сообщение #413
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 1.12.2010, 19:05
Сообщение #414
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC101201000.jpg ( 332.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  PIC101201001.jpg ( 325.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  PIC101201002.jpg ( 332.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2010, 4:44
Сообщение #415
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ap003 @ 1.12.2010, 22:05) *
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна

Тяга проходит по центру пружины?
Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 2.12.2010, 5:22
Сообщение #416
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 7:44) *
Цитата(ap003 @ 1.12.2010, 22:05) *
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна

Тяга проходит по центру пружины?
Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК.



Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее )


ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую )

Сообщение отредактировал ap003 - 2.12.2010, 5:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.12.2010, 10:43
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



может активатор недостаточно сильный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 2.12.2010, 13:59
Сообщение #418
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 13:43) *
может активатор недостаточно сильный?


да похоже он его через пружину подвел , ну и износ на защелке ,а она силуминовая и в процессе эксплуатации там получается паз , т.к. ответная часть стальная , и получается как бы дополнительный зацеп, который надо преодолеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2010, 18:27
Сообщение #419
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ap003 @ 2.12.2010, 8:22) *
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 7:44) *
Цитата(ap003 @ 1.12.2010, 22:05) *
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна

Тяга проходит по центру пружины?
Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК.



Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее )


ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую )

Так ведь отверстие проходит прямо по центру пружины. Не так-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2010, 18:29
Сообщение #420
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Желательно поближе к краю его цеплять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:51