![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс. Кстати, а где информация о прекращении выпуска MPSZ-ZH? Я что-то не видел.. А САУВЗ он кстати тоже разрабатывался и создавался на форуме МПСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Если кому еще будет интересна информация про САУВЗ:
САУВЗ (Версия 5) Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация. Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона. Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB). Система проста в установке и настройке. Для минимального функционала требуется подключить всего 3 (!) провода! - +12В от зажигания; - датчик холла; - концевик карбюратора. Всё – устройство готово к эксплуатации в автоматическом (и только!) режиме. Можно оставить все так как есть, однако гораздо приятнее, когда в работу автоматики можно вмешаться, включив ручной режим. Кроме того, реализовав подключение ручного режима мы получим возможность ручного (без использования ПК) программирования САУВЗ, т.е. возможность установки таких параметров, как обороты и температура прогрева. В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля! Система поставляется с некими усредненными установками в большинстве случаев пригодными для большинства карбюраторов, но тем не менее САУВЗ имеет гибкие настраиваемые параметры, что делает возможным ее установку на практически любую комбинацию мотор/карбюратор. Настройка не вызовет затруднений у любого пользователя ПК. Достаточно просто подключить САУВЗ к ПК (используется USB интерфейс), включить питание и в ПО задать необходимые параметры. ![]() Кроме основной функции прогрева двигателя в САУВЗ реализовано несколько выходов для подключения дополнительной нагрузки: - выход для подключения реле электробензонасоса: включается при включении зажигания на 10 сек. и если за это время двигатель будет запущен (обороты двигателя больше указанных в параметре «обороты старта»), то остается включенным; – выход для подключения реле обмотки генератора: используется для отключения обмотки возбуждения генератора во время старта - обмотка подключается после достижения оборотов старта. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор; - выход для подключения реле печки: используется для подключения печки (отопителя) – включается после достижения двигателем температуры прогрева. В качестве исполнительно механизма используется Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 производства ФГУП «КЗТА»(http://www.kzta.ru/). Отлично зарекомендовал себя как в плане надежности, так и в плане легкости монтажа на карбюраторы семейства "Солекс". Информация с сайта http://sauvz.ru Фото этой системы: http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=photos&to=cat&id=5 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный? несколько моментов- 1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены) 2.актуатор-слабоват. 3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить) 4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое 5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью 6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг. Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения)) |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный? несколько моментов- 1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены) 2.актуатор-слабоват. 3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить) 4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое 5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью 6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг. Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения)) Да я в принципе уже понял. Момент это сила помноженная на рычаг. Силу увеличить мы не сможем, без замены железа. Я проверил, подключал активатор непосредственно к АКБ. Значит, будем увеличивать рычаг приложения силы. Сейчас я ставил активатор параллельно плоскости крышки, к замку он шел под углом. В замок он заходил по центру пружины, что тоже дает маловатую длину рычага. Получается, нужно прилагать усилие к краней точке собачки замка строго ортогонально к плоскости замка. PS: Ролакс, фотки нет случаем крепления тяги к замку??? Сообщение отредактировал Warrior - 28.11.2010, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Я по другому делал,пост 260.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я по другому делал,пост 260. ОК, спасибо большое! Сообщение отредактировал Warrior - 29.11.2010, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
И снова об электронных проектах на "шестерку"...
Блуждая сегодня по интернету набрел на интересный проект. Называется ЭСУКД (Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем). Как я понял, обьединяет в себе автоподсос, микропроцессорное зажигание с ДПКВ, ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ и систему управления вентилятором охлаждения. Сайт проекта: http://www.escce.elinora.msk.ru/about.shtml Выдержка с сайта: Данный сайт посвящён открытому проекту разработки эффективной системы комплексного управления карбюраторным двигателем. Любой желающий может ознакомиться с материалами данного сайта и самостоятельно изготовить подобный блок и/или внести свой вклад в его разработку. Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем (ЭСУКД/ESCCE) - электронный блок комплексного управления двигателем. На основе информации получаемой с датчиков установленных на двигателе блок формирует искру зажигания, поддерживает заданые обороты ХХ, управляет вентилятором системы охлаждения. Используемые в системе датчики: Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - обязательно; <li> Датчик Абсолютного Давления (ДАД) - крайне желательно; <li> Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) - опционально; <li> Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - опционально. Кто-нибудь пробывал собирать эту систему??? КТо что думает об этом??? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Warrior' date='28.11.2010, 20:50' post='351841']
Не пори горячку сфотаю завтра (если не забуду ) работает без рычагов, напрямую, активатор стандартный и абсолютно без разницы заведен движек или заглушен |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее ) ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую ) Сообщение отредактировал ap003 - 2.12.2010, 5:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может активатор недостаточно сильный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее ) ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую ) Так ведь отверстие проходит прямо по центру пружины. Не так-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Желательно поближе к краю его цеплять..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:51 |