IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Треснул нижний рычаг !, подскажите ..
Pioneer'ik =)
сообщение 7.5.2008, 15:02
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



народ а чем сборные вам не нравятся ? че настолько уж они плохие ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.5.2008, 15:14
Сообщение #22
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 8:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

Вот поэтому амортизатор у меня приварен! Усиленные рычаги ни в коем случае не ставьте их обрывает в 90% случаев!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 7.5.2008, 20:14
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



хм даже так !! жду еще мнений .. какой лучше взять ... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильнурик
сообщение 7.5.2008, 20:25
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2008
Из: УФА
Пользователь №: 2699
Машина:ваз-21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.5.2008, 21:09
Сообщение #25
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2008, 19:19) *
хм даже так !! жду еще мнений .. какой лучше взять ... ?

Возьми вазовскии. Высверли шпильки крепления амортизатора,вставь туда нормальные болты и привари их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.5.2008, 10:50
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Федор . а расскажи подробнее для чего так делать ?? высверливать шпильки крепления амортизатора ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 8.5.2008, 12:39
Сообщение #27
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Шпильки сыромятина. Надо туда поставить нормальные каленые болты можно даже потолще. А делается это для того чтобы при замене амортизаторов рычаги не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.5.2008, 19:18
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



понятно .!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mara
сообщение 10.5.2008, 13:25
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 3335
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.5.2008, 15:18) *
как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ??
и долго ли можно ездить с трещинной ?


Лучше поменяй рычаг,а то может случиться как у меня - ехал я на работу,заезжаю на мост,вдруг резко падает колесо и меня начинает нести на встречную.Дело в том было,что вылетили 2 болта крепления шаровой,а 1 просто разрезал рычаг.Хорошо что не на большой скорости был.и тормозил на болте,который крепит амортизатор.а мог бы и крыло испортить спокойно.Я пошел сразу купил все запчасти на смену и поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 10.5.2008, 14:54
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ильнурик @ 7.5.2008, 19:30) *
хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские


У самого стоят газовые, сильно бьют в кузов, не советую... бери чисто масло, а вообще зависит какие у вас дороги и по каким ездить будешь ;)

федор, большинство ездят на шпильках и нормально, твой совет можно принять к сведению, если менять в гараже самому, но это напряжно, съёмник, подъёмник... на станции удобнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 28.11.2010, 13:06
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Мне тоже грозит замена нижних рычагов. Приехал я как то на сход-развал, а мне сказали- рычаг правый гнутый, сайлент блоки под замену.
Сайленты у меня уже есть полиуретановые, пружины и шаровые я с полтора месяца назад менял, еще лежат амортизаторы новые Финвал- на новые рычаги поставлю.

Тему прочитал, но хочу уточнить- какие все таки рычаги взять- усиленные или обычные? Федор писал что усиленные не стоит брать.
Чьего производства выбрать? Щас много производителей- Трек, Хола, и т.д. Высверливать шпильки не буду- буду ставить на СТО, гаража у меня нет, а это все дополнительные деньги платить. Мне надо что бы купить и поставить и что бы максимально быть увереным в их надежности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.11.2010, 13:10
Сообщение #32
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(CvetkoFF @ 28.11.2010, 14:06) *
но хочу уточнить- какие все таки рычаги взять- усиленные или обычные?

бери обычные, они лучше чем усиленные))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 28.11.2010, 13:13
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2010, 13:23
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я когда-то взял камазовские, тожк усиленные кажется, а они короче стандартных оказались, не делался развал, снял поставил обычные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 28.11.2010, 16:10
Сообщение #35
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(CvetkoFF @ 28.11.2010, 13:13) *
Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...?



У усиленого рычага есть бортик вокруг шаровой за счет этого он становится более крепким. Соответственно его можно сделать из более говеной стали. НЕ БЕРИТЕ УСИЛЕНЫЕ РЫЧАГИ!!!!


Я брал просто черные рычаги. Вроде как АВТОВАЗ производитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 29.11.2010, 22:59
Сообщение #36
Нет аватара




Проезжающие






Насчет усиленных-не все так плохо,а вот заваривать трещины не стоит(металл сварочного электрода перемешиваясь с основным металлом образует более твердый,но в то же время очень хрупкий состав.По краю сварочного шва по-любому лопнет,в какую минуту-вопрос).Мой совет-лопнутый рычаг,на металлолом не раздумывая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 30.11.2010, 1:59
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! drinks.gif
Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо.
А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 30.11.2010, 3:24
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 1:59) *
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! drinks.gif
Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо.
А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже.

Нижний рычаг крепится через сайленты на планке так???Планка двумя болтами к балке.Дк вот при имении ямы откручиваем две гайки (которые крепят рычаг к балке),откручиваем не полностью(!),и добиваемся того,чтобы эта планка от балки отошла (забиваем между ними отвёртку,зубило и.т.д.) ну и подсовываем шайбы.Надо наверно ещё машину вывесить при этом.А шайбы там спецовые,разрезные,тоесть рычаг снимать не нужно.
А вообще геморное это дело,если планка прикоксовелась,я недавно мучился,рычаг снять не мог.Желательно гоните на развал машину-там всё сделают,на глаз 1-2 градуса увидеть нереально.Только не в абы-какую мастерскую,а у десятка знакомых поспрашайте прежде чем ехать.Деньги выкините-ладно,а вот нашерудить могут дай боже,мне раз Гайку на рулевой тяге не затянули,благо есть привычка по два раза всё протягиивать после ремонтов..

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 30.11.2010, 3:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.11.2010, 7:22
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Волкодав . едь на развал -схождение, там все сделают, и шайбы у них там есть, да и стоит не так это дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 30.11.2010, 13:12
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ага, спасибо друзья, нашел утром инструкцию тоже глянул. Прибор есть у меня, которым развал можно отрегулировать. Другая беда морозы сейчас, а хотел ехать в деревню на эти выходные, 1500 км туда-обратно..... Шайбы сейчас гляну в магазе, хорошо что они разрезные, и можно вставить, куда я понимаю, когда рычаг менял, то видел, где они. Остается понять только сколько их нужно. В книге сказано, что они толщиной по 0,5 мм (пол милиметра). А мне надо толщину наверное на сантиметр! Не обломятся ли те болты, которые торчат из подрамника?
ЧТо касаемо отрыва рычага от подрамника, то с одной стороны сняли с трудом, а с другой легко. Естественно заложил туда смазки при сборке, чтобы не ржавело.
И ещё, может кто подскажет, мне дураку, искал здесь на сайте электронное руководство по ремонту, но что-то не нашел! Есть оно, именно руководство по ремонту ,а не конструкции авто, это я видел, там не то, ремонта нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:02