![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а чем сборные вам не нравятся ? че настолько уж они плохие ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ?? Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных... Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить??? Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных... Вот поэтому амортизатор у меня приварен! Усиленные рычаги ни в коем случае не ставьте их обрывает в 90% случаев!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм даже так !! жду еще мнений .. какой лучше взять ... ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 19.3.2008 Из: УФА Пользователь №: 2699 Машина:ваз-21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Федор . а расскажи подробнее для чего так делать ?? высверливать шпильки крепления амортизатора ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Шпильки сыромятина. Надо туда поставить нормальные каленые болты можно даже потолще. А делается это для того чтобы при замене амортизаторов рычаги не менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно .!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3335 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ?? и долго ли можно ездить с трещинной ? Лучше поменяй рычаг,а то может случиться как у меня - ехал я на работу,заезжаю на мост,вдруг резко падает колесо и меня начинает нести на встречную.Дело в том было,что вылетили 2 болта крепления шаровой,а 1 просто разрезал рычаг.Хорошо что не на большой скорости был.и тормозил на болте,который крепит амортизатор.а мог бы и крыло испортить спокойно.Я пошел сразу купил все запчасти на смену и поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские У самого стоят газовые, сильно бьют в кузов, не советую... бери чисто масло, а вообще зависит какие у вас дороги и по каким ездить будешь ;) федор, большинство ездят на шпильках и нормально, твой совет можно принять к сведению, если менять в гараже самому, но это напряжно, съёмник, подъёмник... на станции удобнее |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Мне тоже грозит замена нижних рычагов. Приехал я как то на сход-развал, а мне сказали- рычаг правый гнутый, сайлент блоки под замену. Сайленты у меня уже есть полиуретановые, пружины и шаровые я с полтора месяца назад менял, еще лежат амортизаторы новые Финвал- на новые рычаги поставлю. Тему прочитал, но хочу уточнить- какие все таки рычаги взять- усиленные или обычные? Федор писал что усиленные не стоит брать. Чьего производства выбрать? Щас много производителей- Трек, Хола, и т.д. Высверливать шпильки не буду- буду ставить на СТО, гаража у меня нет, а это все дополнительные деньги платить. Мне надо что бы купить и поставить и что бы максимально быть увереным в их надежности |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я когда-то взял камазовские, тожк усиленные кажется, а они короче стандартных оказались, не делался развал, снял поставил обычные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...? У усиленого рычага есть бортик вокруг шаровой за счет этого он становится более крепким. Соответственно его можно сделать из более говеной стали. НЕ БЕРИТЕ УСИЛЕНЫЕ РЫЧАГИ!!!! Я брал просто черные рычаги. Вроде как АВТОВАЗ производитель. |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Проезжающие ![]() |
Насчет усиленных-не все так плохо,а вот заваривать трещины не стоит(металл сварочного электрода перемешиваясь с основным металлом образует более твердый,но в то же время очень хрупкий состав.По краю сварочного шва по-любому лопнет,в какую минуту-вопрос).Мой совет-лопнутый рычаг,на металлолом не раздумывая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! ![]() Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо. А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой. Ну в общем будем знакомы! ![]() Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо. А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже. Нижний рычаг крепится через сайленты на планке так???Планка двумя болтами к балке.Дк вот при имении ямы откручиваем две гайки (которые крепят рычаг к балке),откручиваем не полностью(!),и добиваемся того,чтобы эта планка от балки отошла (забиваем между ними отвёртку,зубило и.т.д.) ну и подсовываем шайбы.Надо наверно ещё машину вывесить при этом.А шайбы там спецовые,разрезные,тоесть рычаг снимать не нужно. А вообще геморное это дело,если планка прикоксовелась,я недавно мучился,рычаг снять не мог.Желательно гоните на развал машину-там всё сделают,на глаз 1-2 градуса увидеть нереально.Только не в абы-какую мастерскую,а у десятка знакомых поспрашайте прежде чем ехать.Деньги выкините-ладно,а вот нашерудить могут дай боже,мне раз Гайку на рулевой тяге не затянули,благо есть привычка по два раза всё протягиивать после ремонтов.. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 30.11.2010, 3:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Волкодав . едь на развал -схождение, там все сделают, и шайбы у них там есть, да и стоит не так это дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ага, спасибо друзья, нашел утром инструкцию тоже глянул. Прибор есть у меня, которым развал можно отрегулировать. Другая беда морозы сейчас, а хотел ехать в деревню на эти выходные, 1500 км туда-обратно..... Шайбы сейчас гляну в магазе, хорошо что они разрезные, и можно вставить, куда я понимаю, когда рычаг менял, то видел, где они. Остается понять только сколько их нужно. В книге сказано, что они толщиной по 0,5 мм (пол милиметра). А мне надо толщину наверное на сантиметр! Не обломятся ли те болты, которые торчат из подрамника?
ЧТо касаемо отрыва рычага от подрамника, то с одной стороны сняли с трудом, а с другой легко. Естественно заложил туда смазки при сборке, чтобы не ржавело. И ещё, может кто подскажет, мне дураку, искал здесь на сайте электронное руководство по ремонту, но что-то не нашел! Есть оно, именно руководство по ремонту ,а не конструкции авто, это я видел, там не то, ремонта нету! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:02 |