IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
P@renek
сообщение 27.11.2010, 20:48
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2010
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 42317
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 27.11.2010, 10:39) *
Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 3:33) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:22) *
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23) *
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.

Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает

А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?

Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана.

Извените если не туда пишу
Вот смтрите масло херачит как с добрым утром, холостой ход плавает, но при том что если кольцам пришол ппц масло должно гнать в воздухан, так же получается??? но при этом у меня воздухан сухой!!!!!

У меня тоже сухой, и компрессии нет. При добавлении масла в цилиндры компрессия поднимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 28.11.2010, 20:17
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



это ОЗОН 21053, у меня на 21053 машине именно такой и был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 28.11.2010, 21:34
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 29.11.2010, 8:36
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 29.11.2010, 9:27
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAR
сообщение 29.11.2010, 10:37
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30220
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Завёлся с вытянутым подсосом (с трудом, температура воздуха -25), обороты ушли на 2000. Начинаю убирать подсос - обороты резко падают, машина глохнет. Чтоб не глохла, можно подержать на 2000 минут 5-10, потом снизить. Чем это чревато (слышал, что прогрев на таких оборотах не рекомендуется)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.11.2010, 11:53
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Правильно слышал. Прогревать надо на оборотах не больше 1500

Сообщение отредактировал Сержик - 29.11.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 29.11.2010, 13:37
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а мну никто не ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.11.2010, 14:17
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 29.11.2010, 14:37
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



чистить, лучше снять и разобрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.11.2010, 14:54
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 15:37) *
чистить, лучше снять и разобрать?

Разобрать и в ацетоне промыть , все жеклёры продуть, прокладки заменить, части карба притереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 29.11.2010, 17:29
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 29.11.2010, 21:25
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, как машина прогреется, начинаются следующие проблемы: падают обороты ХХ, загорается лампа давления масла, потом машина глохнет. ЧТО ЭТО за зверь такой?
поначалу грешил на то что карб все заливает, так оно и было, исправил карб проблема осталась, потом на бензонасос грешил, 3 штуки перебрал, все рабочие (один новый пекар), не помогло. масло в норме, что делать? может было у кого такое? Цепь новая, ремень ГРМ натянут, движка после переборки, компрессия 12 в каждом горшке.

Сообщение отредактировал ASpirin641 - 29.11.2010, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.11.2010, 22:21
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить

Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 30.11.2010, 10:54
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ё моё, а фотографий случаем нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 30.11.2010, 11:51
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(david @ 29.11.2010, 12:27) *
неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором.

ремень ГРМ нормально натянут, а вот цепь гремит, хочешь сказать что троить может и от того что цепь плохо натянута????

Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 13:54) *
ё моё, а фотографий случаем нет?

А ты что не знаешь как карб мыть?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 30.11.2010, 11:57
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.11.2010, 12:04
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 11:54) *
ё моё, а фотографий случаем нет?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
вот кажится здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.11.2010, 18:44
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 10:57) *
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...

Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 30.11.2010, 19:01
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 29.11.2010, 8:36) *
Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 4:48