![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Авот эти метки проверял?
![]() Я чего спрашиваю у друга было подобное , перескачиль цепь кажется на один зуб , завести не могли . |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эти не смотрел. щас отдохну и пойду смотреть. ато третий день бьюсь уже((
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Antoha Удачи в твоём нелёгком деле!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!!! GMT+2
Mожет кто подскажет, погода в Минске -8 решил выйти прогреть машину, завтра рано выезжать, нажал сцепление вытащил подсос, завел начал плавно отпускать сцепление стрелка на тахометре начала падать, я снова выжил сцепление прогревал с выжитым сцеплением минут 5 начал отводить машина заглохла, в салоне появился небольшой не пойму какой запах, пробывал завести не получается, что это может быть, заранее спасибо Сообщение отредактировал 21063[Георгий] - 27.11.2010, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Добрый вечер!!! GMT+2 Mожет кто подскажет, погода в Минске -8 решил выйти прогреть машину, завтра рано выезжать, нажал сцепление вытащил подсос, завел начал плавно отпускать сцепление стрелка на тахометре начала падать, я снова выжил сцепление прогревал с выжитым сцеплением минут 5 начал отводить машина заглохла, в салоне появился небольшой не пойму какой запах, пробывал завести не получается, что это может быть, заранее спасибо Здесь почитай А запах-подгоревшие диски сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем. Есть такая вот проблемка. Двигатель ни в какую не хочет заводиться на холодную. Сама машина давно стоит в гараже, на большую дорогу выезжала последний раз в году эдак 2005-ом. Щас машинку отдали мне, потихоньку ею занимаюсь. 1.5 месяца назад съездил на ней на мойку, завелась не с первого раза, лишь только после подкручивания трамблера на раннее зажигание. Потом машину поставил в гараж и больше не заводил.
Дернул черт глянуть состояние грибка, после неправильно поставил трамблер (каюсь, я пока новичок, это первая моя машина) и попробовал завестись. Результат очевиден - реакции ноль. Как установить трамблер правильно и выставить зажигание тогда я не знал, поэтому оставил все как есть до выходных. Сегодня пошел, поставил трамблер как надо (метка на коленвале совпала со средней риской, бегунок смотрит на 1-ую свечку и на контакт 1-ого цилиндра в крышке), УОЗ выставлял по лампочке. Завестись не получилось. Лишь редко идут хлопки в карб. Кручение трамблера ничего не дало. Искра с катушки и на каждую свечу идет. Со свечами только что не делал, и калил и зазор выставлял. Дошло дело до того, что я посадил и без того очень слабый акум (щас оставил на зарядке на ночь). Подскажите, что я сделал не так, и хоть в какую сторону двигаться? Зажигание контактное. Уровень в поплавковой камере в норме. Заводиться пытался и с подсосом и без него, также игрался с педалькой. Самое большое, чего смог добиться - хлопки в карб. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Herokilah - 28.11.2010, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Когда подгонял метки в первом целиндре был такт сжатия ?
Вот ещё в помощь тебе ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда подгонял метки в первом целиндре был такт сжатия ? Вот ещё в помощь тебе ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Каюсь) Моя ошибка была в том, что не проверил на каком именно такте я выставлял зажигание. Просто на тот момент не знал про фокус с заткнутым бумажкой свечным отверстием. Как результат - то, что я принял за хлопки в карб, было воспламенение горючей смеси в глушителе. Жаль понял это поздно, уже сегодня, когда пришел домой и сел поужинать. В среду пойду и все исправлю, надеюсь что заведется без проблем. Спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасьте !!! у меня плохо заводится на холодную! даже с подсосом! точнее заводится и глохнет! и так раза 3 -4 потом нормально ! что делать ? куда лесть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А если перед холодным пуском вручную бензинчика качнуть?
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 29.11.2010, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда прекрасно всё! получается постоянно подкачивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Значит бензин уходит , скорей всего не держит игла карбюратора или клапона бензонассоса. Или когда ставиш машину пока двигатель горячий он испаряется. Это не смертельно но неприятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2008 Пользователь №: 4263 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась такая проблема: Заводится на холодную только через 5-7 минут кручения стартером с перерывами, на горячую заводится с пол тычка , установлено БСЗ но это делу не помогло (вытавлено по стробоскопу на +5 градусов) , карбюратор ДААЗ внутри чистый , несовсем получается выставить бензо-воздушную смесь ,при нажатии а газ чуть захлёбывается потом работает ровно , аккум свежий , масло свежеее полусинь , юензонасос пекар , на холодную не заводиться только спустя день или больше, если машина простоит 5 часов то заводится с пол тычка , в чём может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2008 Пользователь №: 4263 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ап
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась такая проблема: Заводится на холодную только через 5-7 минут кручения стартером с перерывами, на горячую заводится с пол тычка , установлено БСЗ но это делу не помогло (вытавлено по стробоскопу на +5 градусов) , карбюратор ДААЗ внутри чистый , несовсем получается выставить бензо-воздушную смесь ,при нажатии а газ чуть захлёбывается потом работает ровно , аккум свежий , масло свежеее полусинь , юензонасос пекар , на холодную не заводиться только спустя день или больше, если машина простоит 5 часов то заводится с пол тычка , в чём может быть дело? Djal, скорее всего то же самое - Цитата Значит бензин уходит *из карбюратора*, скорей всего не держит игла карбюратора или клапана бензонассоса. Это не смертельно но неприятно. подкачивай вручную насосом перед запуском |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи.
Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак. Итак, что я делал: Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу. Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз. |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здравствуйте, товарищи. Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак. Итак, что я делал: Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу. Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз. Попросить кого небудь за пол литра огненной воды тебя на трос прицепить и с толкача завести , я думаю в -25 от водочки некто не откажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Крайняя мера, свечи прокалить на газовой плите, и пока горячие вкрутить, подкачать насосом и вперед.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:53 |