IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг сцепления
Maxson
сообщение 10.12.2008, 17:43
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



пост от 8.12.2008, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.12.2008, 0:29
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zid2106 @ 10.12.2008, 9:42) *
я после облегчения маховика, получив положительные результаты, планирую к весе разобрать двиг и облегчить всю ЦПГ, КШМ, ГРМ, также установить два карба. думаю надо бдет уже обсуждать эту тему.


Только не лепи два солекса,ставь сразу горизонталки,это будет на порядок лучше ехать чем два солекса на оковских коллекторах. Сорри за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.12.2008, 21:24
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Где достать два горизанталки, я хотел два озона сунуть ( с переделыными мех приводами открытия второй камеры), и еще вопрос а что сделать с подсосом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2009, 11:40
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 11.12.2008, 21:24) *
Где достать два горизанталки, я хотел два озона сунуть ( с переделыными мех приводами открытия второй камеры), и еще вопрос а что сделать с подсосом?

ТАЗовские форумы, в частности разделы по продажам, рулят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 4.1.2009, 1:28
Сообщение #45
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Граждани, не откланяемся от оснавного вопроса темы! Флуд блин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxion87
сообщение 19.4.2009, 13:02
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12582
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Уменя знакомый поставил такой маховикПрикрепленный файл  Маховик.jpg ( 6.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
,германское сцепление(какое не помню).Толкаться в пробках-ужас!С места стала срываться.Комфорта нет никакого.Решайте сами надо это или нет


Сообщение отредактировал maxion87 - 19.4.2009, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 23:00
Сообщение #47
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Всем драсьте! Меняю сейчас коробку на пятиступенчатую, прикупил комплект сцепления Крафт. Обнаружились интересные вещи: корзина от крафта по площади нажимного диска такая же как и старая ВИС, т.е. 200*130, а вот ведомый диск видимо от копейки - внутренний диаметр накладок больше чем у старого висовского диска на мм 8-10. Иностранных дисков размерности 200*130 не нашлось, проклятые буржуи специально делают их меньше, чтоб меняли чаще diablo.gif Нашим я не доверяю, ну не могут нормальное сцепление сделать в стране где медведи ходят по улицам grin.gif
Мыслишка появилась такая: поставить ведомый диск от 2110/2112, кои насколько я наслышан, подходят по шлицам на наш первичный вал, да и по диаметрам подходят - 200*130. Так вот, делал ли кто уже такое, какие результаты, подходит как родное или мозговать надо?
Собсна, условия работы сцепы будут достаточно тяжелые, моторчик у меня после небольшого туненга весьма тягучий получился, т.е. нужен запас по передаваемому моменту и по прочности. Запас жопу не дерет, так что чем больше будет этот запас - тем лучше. Ваши мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.10.2010, 20:53
Сообщение #48
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ок. Выкладываю собственные мысли. Покурил инет, обнаружил что на 2110-12 в качестве туненга ставят обычный диск 2106. И более не думал. Купил диск ВИС 2106 и поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 26.11.2010, 12:50
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите!
подходит ли на 053 (1.5л) маховик от 213 нивы, без переделок
и какое сцепление брать к нему.

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 26.11.2010, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2010, 15:17
Сообщение #50
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А че б ему не подойти то? Да и вроде маховики то одинаковые у классики и нивы, только у шнивы свой собственный. Кстати если сильно интересно, то лучше как раз от шнивы, и сцепу от нее же. На 21213/2101 маховик ставим 2121/2106 сцепление пошире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 26.11.2010, 21:05
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Оптимальный вариант-маховик 2123, сцепление(корзина диск) 2123, РЦС 2123. Корочь всё от шнивы) Сам на таком езжу. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 27.11.2010, 23:37
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пасиб за советы. а если маховик оставить классический, то какое сцепление лучше брать 2106 ? у него вроде накладки больше. или от нивы (НЕшеви) ? вобщем нужно так чтобы подошло как родное
или не парить моск купить ВИС 2106 ?


Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 27.11.2010, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.11.2010, 23:57
Сообщение #53
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.11.2010, 0:12
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 27.11.2010, 23:57) *
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный.

спасибо большое, теперь все стало понятно! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.3.2011, 11:57
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите не могу найти тему где устанавливали рабочий цилиндр от шевролеНИВЫ
скинте ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 18.3.2011, 18:22
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На 8 тем ниже))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.3.2011, 22:27
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



DronSPB
примного благодарен hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 15.4.2011, 11:00
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



не туда... :)

Сообщение отредактировал Gabber - 15.4.2011, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon ЗСУ
сообщение 22.4.2011, 20:11
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.12.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 44008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106 19.11.2008, 9:22

Цитата
блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик


а я по книжке прочел:
Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции.

Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной.

Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления.

Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32).
Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала.





А какие размеры должны быть???



Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно!

Сообщение отредактировал Dimon ЗСУ - 22.4.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.4.2011, 22:20
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



размеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 10:10