![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пост от 8.12.2008, 15:49
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я после облегчения маховика, получив положительные результаты, планирую к весе разобрать двиг и облегчить всю ЦПГ, КШМ, ГРМ, также установить два карба. думаю надо бдет уже обсуждать эту тему. Только не лепи два солекса,ставь сразу горизонталки,это будет на порядок лучше ехать чем два солекса на оковских коллекторах. Сорри за офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где достать два горизанталки, я хотел два озона сунуть ( с переделыными мех приводами открытия второй камеры), и еще вопрос а что сделать с подсосом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Граждани, не откланяемся от оснавного вопроса темы! Флуд блин!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12582 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уменя знакомый поставил такой маховик
![]() ,германское сцепление(какое не помню).Толкаться в пробках-ужас!С места стала срываться.Комфорта нет никакого.Решайте сами надо это или нет Сообщение отредактировал maxion87 - 19.4.2009, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всем драсьте! Меняю сейчас коробку на пятиступенчатую, прикупил комплект сцепления Крафт. Обнаружились интересные вещи: корзина от крафта по площади нажимного диска такая же как и старая ВИС, т.е. 200*130, а вот ведомый диск видимо от копейки - внутренний диаметр накладок больше чем у старого висовского диска на мм 8-10. Иностранных дисков размерности 200*130 не нашлось, проклятые буржуи специально делают их меньше, чтоб меняли чаще
![]() ![]() Мыслишка появилась такая: поставить ведомый диск от 2110/2112, кои насколько я наслышан, подходят по шлицам на наш первичный вал, да и по диаметрам подходят - 200*130. Так вот, делал ли кто уже такое, какие результаты, подходит как родное или мозговать надо? Собсна, условия работы сцепы будут достаточно тяжелые, моторчик у меня после небольшого туненга весьма тягучий получился, т.е. нужен запас по передаваемому моменту и по прочности. Запас жопу не дерет, так что чем больше будет этот запас - тем лучше. Ваши мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок. Выкладываю собственные мысли. Покурил инет, обнаружил что на 2110-12 в качестве туненга ставят обычный диск 2106. И более не думал. Купил диск ВИС 2106 и поставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите!
подходит ли на 053 (1.5л) маховик от 213 нивы, без переделок и какое сцепление брать к нему. Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 26.11.2010, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А че б ему не подойти то? Да и вроде маховики то одинаковые у классики и нивы, только у шнивы свой собственный. Кстати если сильно интересно, то лучше как раз от шнивы, и сцепу от нее же. На 21213/2101 маховик ставим 2121/2106 сцепление пошире.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Оптимальный вариант-маховик 2123, сцепление(корзина диск) 2123, РЦС 2123. Корочь всё от шнивы) Сам на таком езжу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб за советы. а если маховик оставить классический, то какое сцепление лучше брать 2106 ? у него вроде накладки больше. или от нивы (НЕшеви) ? вобщем нужно так чтобы подошло как родное
или не парить моск купить ВИС 2106 ? Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 27.11.2010, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет... Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный. спасибо большое, теперь все стало понятно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите не могу найти тему где устанавливали рабочий цилиндр от шевролеНИВЫ
скинте ссылку |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 8 тем ниже))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DronSPB
примного благодарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не туда... :)
Сообщение отредактировал Gabber - 15.4.2011, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.12.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 44008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106 19.11.2008, 9:22
Цитата блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик а я по книжке прочел: Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции. Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной. Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления. Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32). Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала. А какие размеры должны быть??? Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно! Сообщение отредактировал Dimon ЗСУ - 22.4.2011, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:10 |