![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, у меня на Ниве установлен подогреватель Альянс, круглый.
![]() Подключен следующим образом - вход к сливной пробке из блока, ![]() выход - в верхний патрубок радиатора через тройник. ![]() Проблема вылезла с первыми морозами - завожу машинку, включаю эл.помпу и жду, когда попрет жара... Но нет, выходной патрубок радиатора холодный, входящий - при 90єС по прибору, теплый, т.е. я спокойно держу его рукой, не обжигаясь... Воздух из печки теплый, но недостаточно. Продолжаю щупать патрубки - еще до достижения рабочей температуры начинает теплеть верхний патрубок радиатора... после подключенного шланга от котла, а котел уже горяченький!!! Вот тебе раз, значит ОЖ идет не туда куда надо. И точно, пережимаю шланг от котла - начинает жарить печь! Вот такие дела. Подключиться по схеме Артура http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598 не могу из-за банального отсутствия места с правой стороны подкапотного пространства. Посоветуйте, как поступить? На первое время врежу шаровый кран в шланг котла, чтобы на время поездок перекрывать паразитный поток, но это не излечение, а так, баловоство... Есть ли смысл подключить выход котла в месте установки датчика температуры через тройник? ![]() Инструкция от другого подогревателя. Сообщение отредактировал prostoi - 27.11.2010, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Неужели все спокойно заводятся в -35? Или паяльными лампами греются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кхе-кхе....Под котлом ты понимаешь предпусковой подогреватель?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Именно так - предпусковой подогреватель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня северс-м стоит. Подключен так же. Вход со сливной пробки блока,выход в верхний патрубок радиатора. Печка нормально работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А всё,понял о чём речь.Типа тена короче.Я уж обрадовался...есть проще конструкция,просто в поддон нагреватель впаивается и всё. Если залита полусинь и стоит заряженая 65ка акум, то толку от впаяного тэна не будет, т.к. блок холодный, свечи холодные, испарения бензина не будет и все нафиг зальет, придется свечи прокаливать.. Не отклоняемся от темы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
М...Бензиновый или дизельный?Или электрический от аккума??? От 220 В, в теме есть фото и скан инструкции по установке Привет ! Отсканированная инструкция в первом посте от этого подогревателя ? Если все верно с подключением, то я бы проверил термостат... а еще лучше поменял его на Шнивовский. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Инструкция не от него, ибо брал с рук. Сканировал для того чтобы показать вариант подключения - выход в датчик температуры. У меня в верхний патрубок радиатора.
Врезал кран на котел - перекрываешь, печка греет значительно, но это не решение проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну как бэ логика подсказывает, что котёл создаёт меньшее чем печка сопротивления потоку жидкости, вот через него и течет, а в печку уже не продавливает. Так что полюбому придётся изобретать какой-то кран, либо переставлять котёл в разрыв патрубка печки, что бы уж наверняка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Типа шайбы дроссельной сделать. В шланг входящий или выходящий у котла. Чтоб поток на печку больше был.
Сообщение отредактировал vovakh - 28.11.2010, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще нормальный котел имеет шариковый клапан. У меня тоже стоит, подключен так же- к сливной с блока и врез в верхний патрубок радиатора. Когда котел работает- то нагревающийся тосол расширяется, клапан(в котле) не дает ему подниматься в блок, и он поднимается в патрубок радиатора. В котле создается разрежение, и клапан впускает новую порцию хол. тосола с блока.. и т.д. А когда заводишь двиг., то котел надо ОБЯЗАТЕЛЬНО из розетки выключить. То тот же клапан не пускает тосол гонять как не надо. Печка жмарит ёмаё!
Скорее всего у тебя бракованный котел |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:42 |