IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Котел и помпа, холодно в салоне после установки котла
prostoi
сообщение 26.11.2010, 16:20
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Итак, у меня на Ниве установлен подогреватель Альянс, круглый.

Подключен следующим образом - вход к сливной пробке из блока,

выход - в верхний патрубок радиатора через тройник.

Проблема вылезла с первыми морозами - завожу машинку, включаю эл.помпу и жду, когда попрет жара... Но нет, выходной патрубок радиатора холодный, входящий - при 90єС по прибору, теплый, т.е. я спокойно держу его рукой, не обжигаясь... Воздух из печки теплый, но недостаточно. Продолжаю щупать патрубки - еще до достижения рабочей температуры начинает теплеть верхний патрубок радиатора... после подключенного шланга от котла, а котел уже горяченький!!! Вот тебе раз, значит ОЖ идет не туда куда надо. И точно, пережимаю шланг от котла - начинает жарить печь!
Вот такие дела. Подключиться по схеме Артура http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598 не могу из-за банального отсутствия места с правой стороны подкапотного пространства.
Посоветуйте, как поступить? На первое время врежу шаровый кран в шланг котла, чтобы на время поездок перекрывать паразитный поток, но это не излечение, а так, баловоство... Есть ли смысл подключить выход котла в месте установки датчика температуры через тройник?

Инструкция от другого подогревателя.

Сообщение отредактировал prostoi - 27.11.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 27.11.2010, 14:03
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Неужели все спокойно заводятся в -35? Или паяльными лампами греются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 27.11.2010, 14:12
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Кхе-кхе....Под котлом ты понимаешь предпусковой подогреватель?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 27.11.2010, 14:39
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Именно так - предпусковой подогреватель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 27.11.2010, 16:33
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



У меня северс-м стоит. Подключен так же. Вход со сливной пробки блока,выход в верхний патрубок радиатора. Печка нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 27.11.2010, 20:27
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 27.11.2010, 14:39) *
Именно так - предпусковой подогреватель.

М...Бензиновый или дизельный?Или электрический от аккума???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 27.11.2010, 20:37
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Бешеный Ученик @ 27.11.2010, 23:27) *
М...Бензиновый или дизельный?Или электрический от аккума???

От 220 В, в теме есть фото и скан инструкции по установке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 27.11.2010, 21:18
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 27.11.2010, 20:37) *
От 220 В, в теме есть фото и скан инструкции по установке

А всё,понял о чём речь.Типа тена короче.Я уж обрадовался...есть проще конструкция,просто в поддон нагреватель впаивается и всё.

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 27.11.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 27.11.2010, 22:14
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Бешеный Ученик @ 28.11.2010, 0:18) *
А всё,понял о чём речь.Типа тена короче.Я уж обрадовался...есть проще конструкция,просто в поддон нагреватель впаивается и всё.

Если залита полусинь и стоит заряженая 65ка акум, то толку от впаяного тэна не будет, т.к. блок холодный, свечи холодные, испарения бензина не будет и все нафиг зальет, придется свечи прокаливать..
Не отклоняемся от темы read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 28.11.2010, 11:05
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 27.11.2010, 23:37) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.11.2010, 23:27) *
М...Бензиновый или дизельный?Или электрический от аккума???

От 220 В, в теме есть фото и скан инструкции по установке

Привет ! Отсканированная инструкция в первом посте от этого подогревателя ? Если все верно с подключением, то я бы проверил термостат... а еще лучше поменял его на Шнивовский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 28.11.2010, 12:55
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Инструкция не от него, ибо брал с рук. Сканировал для того чтобы показать вариант подключения - выход в датчик температуры. У меня в верхний патрубок радиатора.
Врезал кран на котел - перекрываешь, печка греет значительно, но это не решение проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 28.11.2010, 16:15
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Ну как бэ логика подсказывает, что котёл создаёт меньшее чем печка сопротивления потоку жидкости, вот через него и течет, а в печку уже не продавливает. Так что полюбому придётся изобретать какой-то кран, либо переставлять котёл в разрыв патрубка печки, что бы уж наверняка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 28.11.2010, 19:56
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Типа шайбы дроссельной сделать. В шланг входящий или выходящий у котла. Чтоб поток на печку больше был.

Сообщение отредактировал vovakh - 28.11.2010, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 13.3.2011, 10:12
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще нормальный котел имеет шариковый клапан. У меня тоже стоит, подключен так же- к сливной с блока и врез в верхний патрубок радиатора. Когда котел работает- то нагревающийся тосол расширяется, клапан(в котле) не дает ему подниматься в блок, и он поднимается в патрубок радиатора. В котле создается разрежение, и клапан впускает новую порцию хол. тосола с блока.. и т.д. А когда заводишь двиг., то котел надо ОБЯЗАТЕЛЬНО из розетки выключить. То тот же клапан не пускает тосол гонять как не надо. Печка жмарит ёмаё!
Скорее всего у тебя бракованный котел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:42