IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Незаводится(или с огромным трудом) на горячую, после 15-20 мин стоянки!!!
Ekse
сообщение 13.6.2010, 16:30
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30049
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ МОГУ СОЗДОВАТЬ ТЕМЫ ОТПИШУСЬ ТУТ.

Двигатель заводится и тут же через пол секунды глохнет!
Вобщем с утра завелась отлично, наездил примерно километров 40, кончился газ, переключился на бензин, доехал нормально, машина постояла часа 2, завожу, нормально завелась, поработала чуток, неуспел развернутся,заглохла, завожу,глохнет, я уже и подсос вытащил на всю и газ в пол всё равно вообще нереагирует глохнет сразу, в карбюратор заглянул бензин прыскает туда как надо... в чём может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2010, 16:34
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну вы блин даете, крупнее шрифта не было, плохо видно как-то. fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rootout
сообщение 18.6.2010, 22:23
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 33804
Машина:ваз 21060
Цвет:зеленый-металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



есть тема такая..смтря ккой фильтр тонкой очистки стоит и на каком оровне относительно бензонасоса..был такой опыт купить "блатной" с магнитами и тд.установил ниже насоса на корпус...и такая же проблема возникла как в заголовке темы..выход тупо бумажный фильтр и на уровне с насосом..с пол оборота заводится =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farkados
сообщение 29.6.2010, 14:29
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 32821
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была похожая проблема( стоит 20 мин и не заводится, стоит 1 час норма, утром (даже зимой) с пол оборота) стартер крутит но еле еле, разкрутится и тогда заводится. Я думал окомулятор накрывается, купил новый ,нифига, таже ерунда. Поставил дотолнительную массу на двигатель теперь крутит нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 20:27
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 16.5.2010, 10:19) *
Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.

Странно, я поверю, что бензин может испариться из поплавковой камеры, т.к. в крышке над ней есть "окно", которое смотрит в кастрюлю. Но убедиться в этом ли дело можно элементарно подкачав в ручную бензин лапкой на бензонасосе, пред тем как заводиться.
А вот рекомендация заводиться с нажатой педалю газа выглядит странно. Завод с выжатым газом- это режим вентеляции цилиндров, и оправдано такое поведение, когда бензина больше чем надо прёт, и происходит перелив и затопление свечек, вот их и продувают, но в отсутствии бензина в поплавковой камере, какой смысл газ на полную выжимать?!?
Или это я, дурак, и ничего не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 8.7.2010, 21:29
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.

p.s. Совет старого моториста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 22:36
Сообщение #27
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29) *
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. ...

И сколько ждешь? Пипец...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 13.7.2010, 13:02
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29) *
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.

p.s. Совет старого моториста.

Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.7.2010, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 13.7.2010, 13:32
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex_Ander @ 13.7.2010, 14:02) *
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:29) *
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.

p.s. Совет старого моториста.

Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает.

Ну вы ребят чудите)) Представляю остановился у магазина, но прежде чем пойти надо остудить мотор с открытым капотом, вам самим то не смешно?)) Да и педаль в пол утапливать не надо при заводе, достаточно на 1/3, а если у вас так не заводится то наверное с карбюратором проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 13.7.2010, 14:07
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Ну во первых остужаю я с закрытым капотом (да бывает две три минуты сижу lazy2.gif ), ну а педаль газа главное вовремя "отпустить", хотя машина заводится и с "не нажатой" педалью газа, просто чуть тупее что-ли, во общем стартер движок жалко мучить. ИХМО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.7.2010, 14:20
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 14.7.2010, 11:36
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это происходит из-за того, что после отключения двигателя прекращается циркуляция ОЖ и перестаёт (сразу или почти сразу) работать вентилятор. Всё тепло, которое "запасено" в двигателе, а эта металлическая чурко обладает весьма приличной теплоёмкостью, устремляется в подкапотное пространство вызывая тепловой удар, и, как написано в одной из статей на эту тему, это может вызывать вскипание бензина в трубке, которая идёт к карбулятору и, как следствие давление в бензопроводе скачком возрастает. Иголка в поплавковой камере просто не рассчитана на то, чтобы удерживать такое большое давление. Отсюда и перелив, и чёрный дым, и проблемы с заводкой.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 14.7.2010, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 17.7.2010, 17:33
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



до того как у меня стоял солекс 24\26 заводил на горячую с трудом вообщем как и у многих! после ради спорт интереса поставил резервный вебер никаким образом проблема не изменилась. в обоих иголки( уникар) проблема остается неустранимой! +35 на улице! попробую залить полный бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 15.11.2010, 22:09
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 41868
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребята !!! по поводу заводки машины при температуре 70-80 градусов тобиш после маленькой стоянки !!!! было у мя такое !!! и бензином воняло постоянно !!! поменял игольчатый клапон и стало все норм !!! заводится как холодная =))) тока при замене не переместите поплавок !!!! уровень собьется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 19:52
Сообщение #35
Нет аватара




Проезжающие






Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 20:01
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну если при регулировке прям пхают щуп то тяга должна падать шо пипец не знаю как у тебя, слишком мал зазор получится надо чтоб с небольшим усилием щуп влазил, ну и по 2 круга перепроверить не помешает

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 27.11.2010, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 20:21
Сообщение #37
Нет аватара




Проезжающие






Ты решил повторить мое сообщение?Или не внимательно читал его,я вроде об этом и писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 20:39
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 18:52) *
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хол.-0.15,гор.-0.2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 20:47
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 20:48
Сообщение #40
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Хол.-0.15,гор.-0.2мм.
Ну и....?Что вы этим хотели сказать?
Цитата
Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
Я об этом тоже сказал,но чуть раньше.Читайте внимально сообщения!

Сообщение отредактировал Шеff - 27.11.2010, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 10:01