![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30049 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ МОГУ СОЗДОВАТЬ ТЕМЫ ОТПИШУСЬ ТУТ.
Двигатель заводится и тут же через пол секунды глохнет! Вобщем с утра завелась отлично, наездил примерно километров 40, кончился газ, переключился на бензин, доехал нормально, машина постояла часа 2, завожу, нормально завелась, поработала чуток, неуспел развернутся,заглохла, завожу,глохнет, я уже и подсос вытащил на всю и газ в пол всё равно вообще нереагирует глохнет сразу, в карбюратор заглянул бензин прыскает туда как надо... в чём может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну вы блин даете, крупнее шрифта не было, плохо видно как-то.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть тема такая..смтря ккой фильтр тонкой очистки стоит и на каком оровне относительно бензонасоса..был такой опыт купить "блатной" с магнитами и тд.установил ниже насоса на корпус...и такая же проблема возникла как в заголовке темы..выход тупо бумажный фильтр и на уровне с насосом..с пол оборота заводится =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2010 Пользователь №: 32821 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была похожая проблема( стоит 20 мин и не заводится, стоит 1 час норма, утром (даже зимой) с пол оборота) стартер крутит но еле еле, разкрутится и тогда заводится. Я думал окомулятор накрывается, купил новый ,нифига, таже ерунда. Поставил дотолнительную массу на двигатель теперь крутит нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную. Странно, я поверю, что бензин может испариться из поплавковой камеры, т.к. в крышке над ней есть "окно", которое смотрит в кастрюлю. Но убедиться в этом ли дело можно элементарно подкачав в ручную бензин лапкой на бензонасосе, пред тем как заводиться. А вот рекомендация заводиться с нажатой педалю газа выглядит странно. Завод с выжатым газом- это режим вентеляции цилиндров, и оправдано такое поведение, когда бензина больше чем надо прёт, и происходит перелив и затопление свечек, вот их и продувают, но в отсутствии бензина в поплавковой камере, какой смысл газ на полную выжимать?!? Или это я, дурак, и ничего не понимаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся.
p.s. Совет старого моториста. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся. p.s. Совет старого моториста. Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.7.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мои правила: во первых машину глушим только тогда когда остановится эл. вентилятор (не знаю как быть если вентилятор на помпе) т.е. температура упадёт до 87. Во вторых при заводе горячего двигателя полностью утапливаем педаль газа (ну естестенно не нужно держать педаль пока до 7000 об/мин. дойдет) и заводимся. p.s. Совет старого моториста. Аналогично, глушу только после отключения вентилятора. И ещё, если есть возможность, после того как заглушил машину, даю вентилятору поработать от принудительного выключателя при открытом капоте хотя бы несколько минут минут... вроде помогает. Ну вы ребят чудите)) Представляю остановился у магазина, но прежде чем пойти надо остудить мотор с открытым капотом, вам самим то не смешно?)) Да и педаль в пол утапливать не надо при заводе, достаточно на 1/3, а если у вас так не заводится то наверное с карбюратором проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну во первых остужаю я с закрытым капотом (да бывает две три минуты сижу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это происходит из-за того, что после отключения двигателя прекращается циркуляция ОЖ и перестаёт (сразу или почти сразу) работать вентилятор. Всё тепло, которое "запасено" в двигателе, а эта металлическая чурко обладает весьма приличной теплоёмкостью, устремляется в подкапотное пространство вызывая тепловой удар, и, как написано в одной из статей на эту тему, это может вызывать вскипание бензина в трубке, которая идёт к карбулятору и, как следствие давление в бензопроводе скачком возрастает. Иголка в поплавковой камере просто не рассчитана на то, чтобы удерживать такое большое давление. Отсюда и перелив, и чёрный дым, и проблемы с заводкой.
Сообщение отредактировал Alex_Ander - 14.7.2010, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до того как у меня стоял солекс 24\26 заводил на горячую с трудом вообщем как и у многих! после ради спорт интереса поставил резервный вебер никаким образом проблема не изменилась. в обоих иголки( уникар) проблема остается неустранимой! +35 на улице! попробую залить полный бак.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 41868 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята !!! по поводу заводки машины при температуре 70-80 градусов тобиш после маленькой стоянки !!!! было у мя такое !!! и бензином воняло постоянно !!! поменял игольчатый клапон и стало все норм !!! заводится как холодная =))) тока при замене не переместите поплавок !!!! уровень собьется!
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
![]() Проезжающие ![]() |
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну если при регулировке прям пхают щуп то тяга должна падать шо пипец не знаю как у тебя, слишком мал зазор получится надо чтоб с небольшим усилием щуп влазил, ну и по 2 круга перепроверить не помешает Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 27.11.2010, 20:01 |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Проезжающие ![]() |
Ты решил повторить мое сообщение?Или не внимательно читал его,я вроде об этом и писал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хол.-0.15,гор.-0.2мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Хол.-0.15,гор.-0.2мм. Ну и....?Что вы этим хотели сказать?Цитата Ну нет проблем и нет. я сказал что одним кругом регулировки не ограничиться для точности надо по второму кругу прогнать Я об этом тоже сказал,но чуть раньше.Читайте внимально сообщения!
Сообщение отредактировал Шеff - 27.11.2010, 20:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 10:01 |