![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
народ накидайте схему подключения через реле,с отдельной кнопкой включения! В сообщении выше есть схема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=333181 Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.11.2010, 7:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Palex300182, ну вот и первые морозы, как с помпой, повеселее стало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сегодна буду тож ставить сей девайс.вечером скажу как оно)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
что то я не понял блин,видимо лоханулсо с патрубками,короч,запускаю дрыгатель,вкл. помпу а у меня вместо горячего холодный)))) выкл.помпу Ооо теплый)))) пипец блин,завтра буду переделывать,а можно просто моторчику полярность поменять??? или у него там крыльчатка направленная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
что то я не понял блин,видимо лоханулсо с патрубками,короч,запускаю дрыгатель,вкл. помпу а у меня вместо горячего холодный)))) выкл.помпу Ооо теплый)))) пипец блин,завтра буду переделывать,а можно просто моторчику полярность поменять??? или у него там крыльчатка направленная? Крыльчатка там не направленная, но входи выход и выход жидкости надо соблюдать иначе будет качать не на все свои 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. Как раз если забит радиатор, то польза от помпы может быть, а при исправной и чистой штатной системы отопления, от помпы пользы практически нет. В другой теме я писал о проведенных мной замерах, сюда еще скопирую. сегодня провел эксперемент с газелевской помпой с замерами температур. Помпа установлена на выходе печки, соеденина резиновыми шлангами и хомутиками... Радиатор печки медный, можно сказать новый. Датчик температуры засунут в дифлектор, тот что дует на стекло Машина стоит и хорошо прогрета до рабочей температуры, холостые около 800об Вентилятор на максимуме. Температура на улице +2гр И так.... помпа выключена,температура воздуха в дефлекторе 65-66гр, держится стабильно. Включаем помпу, температура плавно повышается до 70гр и держится стабильно. Выключаем помпу температура, медленно, но опускается до 65-66гр Можно сделать вывод, что польза от помпы есть, но совсем не большая. И можно предположить, что при движении толку от нее не будет, так как обороты мотора будут выше и штатная помпа будет прокачивать тосол шустрее при испытаниях температура в салоне была около +45гр, парилка блин Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении. Температура на улицееее -3гр Датчик температуры засунут в дифлектор. Воздушная заслонка забора воздуха открыта. Вентилятор печки на максимуме Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час. Замеры такие Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки. Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д. Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. Как раз если забит радиатор, то польза от помпы может быть, а при исправной и чистой штатной системы отопления, от помпы пользы практически нет. В другой теме я писал о проведенных мной замерах, сюда еще скопирую. сегодня провел эксперемент с газелевской помпой с замерами температур. Помпа установлена на выходе печки, соеденина резиновыми шлангами и хомутиками... Радиатор печки медный, можно сказать новый. Датчик температуры засунут в дифлектор, тот что дует на стекло Машина стоит и хорошо прогрета до рабочей температуры, холостые около 800об Вентилятор на максимуме. Температура на улице +2гр И так.... помпа выключена,температура воздуха в дефлекторе 65-66гр, держится стабильно. Включаем помпу, температура плавно повышается до 70гр и держится стабильно. Выключаем помпу температура, медленно, но опускается до 65-66гр Можно сделать вывод, что польза от помпы есть, но совсем не большая. И можно предположить, что при движении толку от нее не будет, так как обороты мотора будут выше и штатная помпа будет прокачивать тосол шустрее при испытаниях температура в салоне была около +45гр, парилка блин Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении. Температура на улицееее -3гр Датчик температуры засунут в дифлектор. Воздушная заслонка забора воздуха открыта. Вентилятор печки на максимуме Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час. Замеры такие Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки. Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д. Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу +1 согласен! все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. Лишнего не чего не стоит,система чистейшая! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну на третьей скорости зубильного мотора отопителя с помпой\без помпы, разница очевидна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2010 Из: Брест Пользователь №: 25215 Машина:Ford Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да мнения разделились,штатно печка нормально греет.Но хочется ташкента(неперенашу холод),есть ли реальный прирост при движении???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7771 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня тоже купил помпу. завтра буду ставить. скажу что да как
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да мнения разделились,штатно печка нормально греет.Но хочется ташкента(неперенашу холод),есть ли реальный прирост при движении??????? Нет. Я выше в цифрах все писал. А что бы ташкент был надо ставить еще радиатор и вентилятор гдени буть под седушкой, а можно и в бардачек или на полку ниже и в него уже качать помпой. Вот тогда точно будет ташкент при любых морозах |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил и я электропомпу Газелевскую этой осенью.
![]() По деньгам: помпа под патрубки 16 мм - 700 р, шланг брал там же метражом 2м - 200 р, попутно поставил термостат Шнива Прамо - 420 р, хомутики - ок 150-200 р., реле - 50 р, кнопка габаритов - 40 р, провода - метражом, 1,5 мм сечение 80 р с запасом взял, и термоусадка - 12 р за 1 метр. на улице максимум -15 было где то, температура двига 80 С стабильно без картонок, руку на сопло в торпеде ставлю 5-8 сек и отдёргиваю резко, обжечься можно, ваще жарко, я уже за торпеду и мафон переживать начинаю, как бы не поплавилось что. ![]() если помпу откл. то воздух горячий , но не обжигающий, ездить можно и без помпы ща, но я думаю в холод в -20 и ниже очень сподручно будет с помпой. стёкла через 10 мин вообще чистые от наледи и воды и заднее то же, больше не включаю обогрев заднего стекла. у меня схемка подключения хитрая ещё, расчитанная на 3 режима работы. 1 - откл, 2- вкл. помпа автоматически когда вкл любая скорость вентилятора печки, 3 - вкл помпа. надо было помпу Бош купить только в 2 раза дороже, но говорят не течёт, а эти отеч. текут после полгода юзанья, весной потечёт если переберу на герметик посажу и поставлю или бош возьму, снимать помпу не буду, к хорошему быстро привыкаешь. ![]() Сообщение отредактировал rotor - 9.12.2010, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2010 Из: Брест Пользователь №: 25215 Машина:Ford Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выходит толк есть!!!! rotor а на ходу как у тебя идёт обогрев,также сильно?
Сообщение отредактировал ljay - 10.12.2010, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45176 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный/RED Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно ))))
Много слышал кстати про помпы что текут и что типа Бош крутая.. Но стоит ли она в 2 раза дороже (700*2=1400получаем) или гораздо больше...Надо глянуть где ниб.. И вопрос кто ставил второй радиатор в салон или менял штатный на "помощнее" какие тут есть варианты!?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки.
Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона. Мои действия (печка медная, трех рядная): 1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль. 2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного. Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем. 3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много. 3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло. 3.2 Под правое переднее сиденье. Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 "" Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный. Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри). Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле. Эффект обалденный. Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья. Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен. При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта. При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину. Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров. Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы. По деньгам: Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р. электропомпа на D16мм - 1300р. По мелочам - 500р. Работа своими руками - бесплатно. Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее. P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!! Жду ваших отзывов. С уважением Саид. Сообщение отредактировал Саид - 15.1.2011, 12:35
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята есть вопрос ! вот поставил помпу горизонтально и она течет чутиь чуть ? зависит положение помпы от того что она подтикает или нет ? Или я уже 3ий брак подряд купил ! Повторюсь помпа стоит горизонтально
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:01 |