IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропомпа от Газели, Готовимся к зиме
Palex300182
сообщение 21.11.2010, 7:29
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ljay @ 21.11.2010, 1:59) *
народ накидайте схему подключения через реле,с отдельной кнопкой включения!


В сообщении выше есть схема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=333181

Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.11.2010, 7:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 27.11.2010, 16:13
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Palex300182, ну вот и первые морозы, как с помпой, повеселее стало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 30.11.2010, 7:38
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Сегодна буду тож ставить сей девайс.вечером скажу как оно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 30.11.2010, 19:42
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



что то я не понял блин,видимо лоханулсо с патрубками,короч,запускаю дрыгатель,вкл. помпу а у меня вместо горячего холодный)))) выкл.помпу Ооо теплый)))) пипец блин,завтра буду переделывать,а можно просто моторчику полярность поменять??? или у него там крыльчатка направленная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 30.11.2010, 21:42
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(VaSer @ 30.11.2010, 19:42) *
что то я не понял блин,видимо лоханулсо с патрубками,короч,запускаю дрыгатель,вкл. помпу а у меня вместо горячего холодный)))) выкл.помпу Ооо теплый)))) пипец блин,завтра буду переделывать,а можно просто моторчику полярность поменять??? или у него там крыльчатка направленная?


Крыльчатка там не направленная, но входи выход и выход жидкости надо соблюдать иначе будет качать не на все свои 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 3.12.2010, 8:11
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 3.12.2010, 17:07
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VaSer @ 3.12.2010, 11:11) *
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=)

А ничего лишнего не установлено?
Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 3.12.2010, 18:34
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 27.11.2010, 19:13) *
Palex300182, ну вот и первые морозы, как с помпой, повеселее стало?

Повеселее, особенно с алюминиевым радиатором печки. Чтобы не говорили, что он греет нормально меня не впечатляет. А с помпой в морозы в машине тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 4.12.2010, 4:46
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(prostoi @ 3.12.2010, 17:07) *
Цитата(VaSer @ 3.12.2010, 11:11) *
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=)

А ничего лишнего не установлено?
Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО.


Как раз если забит радиатор, то польза от помпы может быть, а при исправной и чистой штатной системы отопления, от помпы пользы практически нет.

В другой теме я писал о проведенных мной замерах, сюда еще скопирую.

сегодня провел эксперемент с газелевской помпой с замерами температур.
Помпа установлена на выходе печки, соеденина резиновыми шлангами и хомутиками...
Радиатор печки медный, можно сказать новый.
Датчик температуры засунут в дифлектор, тот что дует на стекло
Машина стоит и хорошо прогрета до рабочей температуры, холостые около 800об
Вентилятор на максимуме.
Температура на улице +2гр

И так.... помпа выключена,температура воздуха в дефлекторе 65-66гр, держится стабильно.
Включаем помпу, температура плавно повышается до 70гр и держится стабильно.
Выключаем помпу температура, медленно, но опускается до 65-66гр
Можно сделать вывод, что польза от помпы есть, но совсем не большая. И можно предположить, что при движении толку от нее не будет, так как обороты мотора будут выше и штатная помпа будет прокачивать тосол шустрее

при испытаниях температура в салоне была около +45гр, парилка блин

Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении.
Температура на улицееее -3гр
Датчик температуры засунут в дифлектор.
Воздушная заслонка забора воздуха открыта.
Вентилятор печки на максимуме
Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час.

Замеры такие
Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки.
Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д.
Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.12.2010, 17:38
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(dim-mon @ 4.12.2010, 4:46) *
Цитата(prostoi @ 3.12.2010, 17:07) *
Цитата(VaSer @ 3.12.2010, 11:11) *
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=)

А ничего лишнего не установлено?
Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО.


Как раз если забит радиатор, то польза от помпы может быть, а при исправной и чистой штатной системы отопления, от помпы пользы практически нет.

В другой теме я писал о проведенных мной замерах, сюда еще скопирую.

сегодня провел эксперемент с газелевской помпой с замерами температур.
Помпа установлена на выходе печки, соеденина резиновыми шлангами и хомутиками...
Радиатор печки медный, можно сказать новый.
Датчик температуры засунут в дифлектор, тот что дует на стекло
Машина стоит и хорошо прогрета до рабочей температуры, холостые около 800об
Вентилятор на максимуме.
Температура на улице +2гр

И так.... помпа выключена,температура воздуха в дефлекторе 65-66гр, держится стабильно.
Включаем помпу, температура плавно повышается до 70гр и держится стабильно.
Выключаем помпу температура, медленно, но опускается до 65-66гр
Можно сделать вывод, что польза от помпы есть, но совсем не большая. И можно предположить, что при движении толку от нее не будет, так как обороты мотора будут выше и штатная помпа будет прокачивать тосол шустрее

при испытаниях температура в салоне была около +45гр, парилка блин

Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении.
Температура на улицееее -3гр
Датчик температуры засунут в дифлектор.
Воздушная заслонка забора воздуха открыта.
Вентилятор печки на максимуме
Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час.

Замеры такие
Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки.
Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д.
Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу

+1 согласен!

Цитата(prostoi @ 3.12.2010, 17:07) *
Цитата(VaSer @ 3.12.2010, 11:11) *
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=)

А ничего лишнего не установлено?
Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО.

Лишнего не чего не стоит,система чистейшая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 4.12.2010, 18:06
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ну на третьей скорости зубильного мотора отопителя с помпой\без помпы, разница очевидна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ljay
сообщение 5.12.2010, 20:55
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2010
Из: Брест
Пользователь №: 25215
Машина:Ford
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Да мнения разделились,штатно печка нормально греет.Но хочется ташкента(неперенашу холод),есть ли реальный прирост при движении???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duxaaa
сообщение 5.12.2010, 23:02
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 7771
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:светло-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня тоже купил помпу. завтра буду ставить. скажу что да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 6.12.2010, 14:12
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ljay @ 5.12.2010, 20:55) *
Да мнения разделились,штатно печка нормально греет.Но хочется ташкента(неперенашу холод),есть ли реальный прирост при движении???????


Нет. Я выше в цифрах все писал.

А что бы ташкент был надо ставить еще радиатор и вентилятор гдени буть под седушкой, а можно и в бардачек или на полку ниже и в него уже качать помпой. Вот тогда точно будет ташкент при любых морозах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 9.12.2010, 22:37
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил и я электропомпу Газелевскую этой осенью. dirol.gif
По деньгам: помпа под патрубки 16 мм - 700 р, шланг брал там же метражом 2м - 200 р, попутно поставил термостат Шнива Прамо - 420 р, хомутики - ок 150-200 р., реле - 50 р, кнопка габаритов - 40 р, провода - метражом, 1,5 мм сечение 80 р с запасом взял, и термоусадка - 12 р за 1 метр.
на улице максимум -15 было где то, температура двига 80 С стабильно без картонок, руку на сопло в торпеде ставлю 5-8 сек и отдёргиваю резко, обжечься можно, ваще жарко, я уже за торпеду и мафон переживать начинаю, как бы не поплавилось что. rofl.gif
если помпу откл. то воздух горячий , но не обжигающий, ездить можно и без помпы ща, но я думаю в холод в -20 и ниже очень сподручно будет с помпой.
стёкла через 10 мин вообще чистые от наледи и воды и заднее то же, больше не включаю обогрев заднего стекла.
у меня схемка подключения хитрая ещё, расчитанная на 3 режима работы. 1 - откл, 2- вкл. помпа автоматически когда вкл любая скорость вентилятора печки, 3 - вкл помпа.
надо было помпу Бош купить только в 2 раза дороже, но говорят не течёт, а эти отеч. текут после полгода юзанья, весной потечёт если переберу на герметик посажу и поставлю или бош возьму, снимать помпу не буду, к хорошему быстро привыкаешь. yahoo.gif

Сообщение отредактировал rotor - 9.12.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ljay
сообщение 10.12.2010, 21:36
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2010
Из: Брест
Пользователь №: 25215
Машина:Ford
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



выходит толк есть!!!! rotor а на ходу как у тебя идёт обогрев,также сильно?

Сообщение отредактировал ljay - 10.12.2010, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 14.12.2010, 23:18
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ljay @ 10.12.2010, 21:36) *
выходит толк есть!!!! rotor а на ходу как у тебя идёт обогрев,также сильно?

да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Врач_за_рулем
сообщение 12.1.2011, 21:13
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45176
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный/RED
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно ))))
Много слышал кстати про помпы что текут и что типа Бош крутая.. Но стоит ли она в 2 раза дороже (700*2=1400получаем) или гораздо больше...Надо глянуть где ниб..
И вопрос кто ставил второй радиатор в салон или менял штатный на "помощнее" какие тут есть варианты!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 15.1.2011, 12:30
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки.
Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона.
Мои действия (печка медная, трех рядная):
1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль.
2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного.
Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем.
3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много.
3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло.
3.2 Под правое переднее сиденье.
Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 ""
Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный.
Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри).
Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле.
Эффект обалденный.
Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья.
Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен.
При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта.
При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину.
Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров.
Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы.

По деньгам:
Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р.
электропомпа на D16мм - 1300р.
По мелочам - 500р.
Работа своими руками - бесплатно.

Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее.
P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!!
Жду ваших отзывов.
С уважением Саид.

Сообщение отредактировал Саид - 15.1.2011, 12:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8110.jpg ( 37.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 27.1.2011, 23:21
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята есть вопрос ! вот поставил помпу горизонтально и она течет чутиь чуть ? зависит положение помпы от того что она подтикает или нет ? Или я уже 3ий брак подряд купил ! Повторюсь помпа стоит горизонтально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:01