IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Mitka
сообщение 21.11.2010, 17:28
Сообщение #641
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 20.11.2010, 19:30) *
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо.

Генератор новый? Где производились замеры напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 21.11.2010, 20:40
Сообщение #642
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 17:28) *
Цитата(cergnat @ 20.11.2010, 19:30) *
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо.

Генератор новый? Где производились замеры напряжения?

Сам генератор не новый, достался от товарища. Были заменены диодный мост и обмотка статора. Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +). Замеры на клеммах акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2010, 20:54
Сообщение #643
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 21.11.2010, 21:00
Сообщение #644
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...

я грешу на РН, или на что то ещё грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2010, 21:03
Сообщение #645
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 21:00) *
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...

я грешу на РН, или на что то ещё грешить?

Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 21.11.2010, 21:19
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 21:03) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 21:00) *
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...

я грешу на РН, или на что то ещё грешить?

Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток...

Обмотку ставили новую...
Ещё у меня стала подпрыгивать стрелка тахометра вверх до 2500 об при выключении двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 23.11.2010, 14:27
Сообщение #647
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 25.11.2010, 14:03
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, не оставляйте без ответа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 25.11.2010, 16:05
Сообщение #649
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03) *
Товарищи, не оставляйте без ответа...

Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 25.11.2010, 17:05
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:05) *
Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03) *
Товарищи, не оставляйте без ответа...

Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.

Ок, спасибо, завтра замерим :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.11.2010, 19:30
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:05) *
Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03) *
Товарищи, не оставляйте без ответа...

Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.

Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 19:40
Сообщение #652
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.11.2010, 20:13
Сообщение #653
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.11.2010, 19:40) *
Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

мм, померием... Знаю что если этот жёлтый провод отсоединить от реле и померить его напряжение то оно равно 0,04вольт

Цитата(Mitka @ 26.11.2010, 19:40) *
Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

на реле как раз 12,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.11.2010, 10:09
Сообщение #654
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



что это значит то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 27.11.2010, 10:50
Сообщение #655
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:09) *
что это значит то?

Значит надо снимать гену, смотреть таблетку на работоспособность или заменить на новую, прозванивать дополнительные диоды,проверять ротор на КЗ (корпус ротора на кольца)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.11.2010, 10:59
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 10:50) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:09) *
что это значит то?

Значит надо снимать гену, смотреть таблетку на работоспособность или заменить на новую, прозванивать дополнительные диоды,проверять ротор на КЗ (корпус ротора на кольца)

Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 27.11.2010, 14:56
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 27.11.2010, 17:45
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

Сообщение отредактировал Sima4 - 27.11.2010, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.11.2010, 20:03
Сообщение #659
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 14:56) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется

поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает...

Цитата(Sima4 @ 27.11.2010, 17:45) *
Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 27.11.2010, 20:16
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 20:03) *
Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 14:56) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется

поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает...

Цитата(Sima4 @ 27.11.2010, 17:45) *
Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки


шкив крепления снизу который? И не подходит отверстиями? А как же у СТАЛКЕРа все подошло?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:12