![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6??? Тут зависит всё от свечей. Есть такие, у которых специально искроподводящие электроды расположенны на разном расстоянии. Как пример: Bosch Супер 4 (FR 78X), но правда это не для наших автомобилей. Сообщение отредактировал Сержик - 26.11.2010, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6??? Тут зависит всё от свечей. Есть такие, у которых специально искроподводящие электроды расположенны на разном расстоянии. Как пример: Bosch Супер 4 (FR 78X), но правда это не для наших автомобилей. я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда. Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения. Обязательно поставлю, но только в выходные получится этим заняться. Просто дело в том что когда смотрел он на 4-й цилиндр его так же трясло, даже хуже. Вот и думаю не могли ли мне в сервисе что то не так поставить, пугает меня вид рокеров моих...., кто то говорит мне типа 1-2 мм это нормально, но ведь если посудить то при совпадении меток регулируются 6 и 8 клапан, а это как раз те у которых 1-2 мм. Ну неужели мастера такие тупые попались???? или может сбилось само по себе, типа не закрепили нормально...., но посчему тогда именно на новых рокерах такое??? Спасибо за совет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ???? Я в первые слышу о такой фирме изготавливающей свечи. Если у них зазор под 1мм или 1,2мм, то его надо выставить на тот под который расчитана твоя система зажигания. P.S. У тебя на этих свечах, мотор нормально работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ???? Я в первые слышу о такой фирме изготавливающей свечи. Если у них зазор под 1мм или 1,2мм, то его надо выставить на тот под который расчитана твоя система зажигания. P.S. У тебя на этих свечах, мотор нормально работает? мотор работает не совсем ровно, на низак обороты плавают (но не сильно), и когда с низов дёшь газу начинает не много подтраивать, но как ни странно когда обороты поднимаются до 1900-2300 мотор вообще чётка работает. на свечи грешить не могу и на провода тоже. так при старте с оборотов машина стартует нормально да и подхват нормальный. вот только не могу понять одного, увеличился расход???? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а ХХ вообще есть??? мне кажется что карб глючет,так как сам не давно сталкивался с похожей траблой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения. Вчера отрегулировал клапана, метки совместил, бегунок на 4-й цилиндр. Завел, работает нормально, только чуть чуть постреливает в глушителе, потом нагрелся двигатель и при езде вообще начало дергать машину. И ещё, клапанная крышка в белой пене, похоже тосол попадает в масло((( Как думаете может так себя двиг вести из-за попадания тосола? И ещё, тосол может попасть в масло только через прокладку ГБЦ, может просто прокладка плохая быть или мастера такие попались? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
То что она подстреливает, в первую очередь указывает на необходимость регулировки зажигания. Дергания при езде - карбюратор и зажигание. Если так и будешь дальше ездить на "эмульсии", "упорешь" двигатель 100%. Виновником эмульсии скорее всего является: некачественная прокладка и не опытные мастера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То что она подстреливает, в первую очередь указывает на необходимость регулировки зажигания. Дергания при езде - карбюратор и зажигание. Если так и будешь дальше ездить на "эмульсии", "упорешь" двигатель 100%. Виновником эмульсии скорее всего является: некачественная прокладка и не опытные мастера. Зажигание подрегулирую, кстати когда выставляю зазор в контактах трамблера 0,4 мм двиг работает хуже, ставлю меньше, намного меньше, работает лучше и дерганья меньше- это я еще раньше заметил, это у всех так? А вот зажигание раньше ставил по лампочке - потом на ходу регулировал совсем немного в сторону раннего. А теперь ставлю по лампе одно, на слух совсем в сторону раннего уводит. ![]() Надеюсь что в сервисе не будут валить все на прокладку и переделают. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При регулировке зазора в контактах прерываетля важен не параметр в 0,4мм, а угол замкнутого состояния контактов (55±3°.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42790 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. не нашел куда влезть по теме - вроде эта больше подходит: Короче, машинка у меня старая, потому и спрос с нее не велик, на такие мелочи, как стук клапанов, расход масла, постреливание в глушителе и еще дюжина несмертельных болячек давно перестал обращать внимания. Но в одно не прекрастное утро завел машину и от копоти и смрадного черного дыма из глушака чуть не задохнулся. Такое чадилово я видел лишь однажны у паровоза. на холостых движек подтраивал (не мудрено), а добавив газку троить перестает. взади черный копотный туман. Сразу подумал, что либо дыра в поршне или клапан прогорел, причем так основательно... Сегодня снял головку...блин все нормально! даже колпачки эластичность не потеряли. прокладка целая. На капиталку я сейчас ни как не расчитывал, но сдается мне дело в кольцах? Компрессию понятно уже не замерить (головка то снята). залил масла в цилиндры по пол стакана - думаю где уйдет быстрее? смотрел, думал где то сразу убежит (не иначе как сломано маслосъемное кольцо), но ничего такого вдруг не происходило...оставил на ночь. Правильно ли подскажет решение этот способ? ради "посмотреть" не охота снимать движек (а на Ниве это тот еще гемор). В замешательстве... с таким жутким смрадом из трубы я ожидал увидеть при разборке прогоревшую дыру как минимум диаметром с палец. Есть еще какие идеи как проверить поршневую без окончательного разбора?
Сообщение отредактировал нивкин - 30.11.2010, 2:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Выставь уровень в поплавковой камере согласно "мурзилке".
Жиклёры у тебя в карбе не менянные на увеличенные? Клапана как себя чувствуют? Сообщение отредактировал Сержик - 30.11.2010, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13872 Машина:2107 Цвет:рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
незнаю где написать еще и тут попробую. Свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км.ежу только на выходных одним скачком в 150-200км. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что еще было замечено что умирает она после стоянки, последний перелет был 340км нормально приехал, утром привет свеча бьет через раз, или неработает вобще. с кабом (ОЗОН) порядок когда свечи работают недогониш. проблема возникла неожидано еще в сентябре с тех пор и мучусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
opo1234, нечто подобное встречалось. Проблема была в не затянутом впускном коллекторе. При остывании двигателя тосол попадал в цилиндр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13872 Машина:2107 Цвет:рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
opo1234, много ли его надо на свечу-то?
PS. звони, номер на визитке. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 4.12.2010, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня на ХХ двигатель подтраивает, работает работает и тык двиг дёрнулся т.е. "тройнул", карб ОЗОН регулировал по книжке, ВВ провода новые сопротивление у них по 4КОм, БСЗ, трамблёр вроде нормальный (не вынимал, так пошатал - не шатается), крышка хорошая, нагар у свечек хороший, светло кирпичный, зазор 0.7. Компрессия 10,11,10,11. На подсосе работает ровно, при нажатой педали газа тоже ровно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Свеча может так поддергивать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:57 |