IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Сержик
сообщение 26.11.2010, 8:39
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(festival @ 26.11.2010, 8:26) *
ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6???


Тут зависит всё от свечей. Есть такие, у которых специально искроподводящие электроды расположенны на разном расстоянии. Как пример: Bosch Супер 4 (FR 78X), но правда это не для наших автомобилей.

Сообщение отредактировал Сержик - 26.11.2010, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 26.11.2010, 9:08
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 11:39) *
Цитата(festival @ 26.11.2010, 8:26) *
ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6???


Тут зависит всё от свечей. Есть такие, у которых специально искроподводящие электроды расположенны на разном расстоянии. Как пример: Bosch Супер 4 (FR 78X), но правда это не для наших автомобилей.

я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 26.11.2010, 9:11
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 16:46) *
Цитата(den80 @ 25.11.2010, 16:27) *
Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда.

Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения.

Обязательно поставлю, но только в выходные получится этим заняться. Просто дело в том что когда смотрел он на 4-й цилиндр его так же трясло, даже хуже. Вот и думаю не могли ли мне в сервисе что то не так поставить, пугает меня вид рокеров моих...., кто то говорит мне типа 1-2 мм это нормально, но ведь если посудить то при совпадении меток регулируются 6 и 8 клапан, а это как раз те у которых 1-2 мм. Ну неужели мастера такие тупые попались???? или может сбилось само по себе, типа не закрепили нормально...., но посчему тогда именно на новых рокерах такое???
Спасибо за совет. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 9:13
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(festival @ 26.11.2010, 9:08) *
я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ????

Я в первые слышу о такой фирме изготавливающей свечи. Если у них зазор под 1мм или 1,2мм, то его надо выставить на тот под который расчитана твоя система зажигания.
P.S. У тебя на этих свечах, мотор нормально работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 27.11.2010, 9:51
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 12:13) *
Цитата(festival @ 26.11.2010, 9:08) *
я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ????

Я в первые слышу о такой фирме изготавливающей свечи. Если у них зазор под 1мм или 1,2мм, то его надо выставить на тот под который расчитана твоя система зажигания.
P.S. У тебя на этих свечах, мотор нормально работает?

мотор работает не совсем ровно, на низак обороты плавают (но не сильно), и когда с низов дёшь газу начинает не много подтраивать, но как ни странно когда обороты поднимаются до 1900-2300 мотор вообще чётка работает. на свечи грешить не могу и на провода тоже. так при старте с оборотов машина стартует нормально да и подхват нормальный. вот только не могу понять одного, увеличился расход????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 27.11.2010, 10:05
Сообщение #166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



а ХХ вообще есть??? мне кажется что карб глючет,так как сам не давно сталкивался с похожей траблой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 29.11.2010, 11:03
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 16:46) *
Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения.

Вчера отрегулировал клапана, метки совместил, бегунок на 4-й цилиндр. Завел, работает нормально, только чуть чуть постреливает в глушителе, потом нагрелся двигатель и при езде вообще начало дергать машину. И ещё, клапанная крышка в белой пене, похоже тосол попадает в масло(((
Как думаете может так себя двиг вести из-за попадания тосола? И ещё, тосол может попасть в масло только через прокладку ГБЦ, может просто прокладка плохая быть или мастера такие попались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.11.2010, 11:40
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



То что она подстреливает, в первую очередь указывает на необходимость регулировки зажигания. Дергания при езде - карбюратор и зажигание. Если так и будешь дальше ездить на "эмульсии", "упорешь" двигатель 100%. Виновником эмульсии скорее всего является: некачественная прокладка и не опытные мастера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 29.11.2010, 12:16
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 29.11.2010, 11:40) *
То что она подстреливает, в первую очередь указывает на необходимость регулировки зажигания. Дергания при езде - карбюратор и зажигание. Если так и будешь дальше ездить на "эмульсии", "упорешь" двигатель 100%. Виновником эмульсии скорее всего является: некачественная прокладка и не опытные мастера.

Зажигание подрегулирую, кстати когда выставляю зазор в контактах трамблера 0,4 мм двиг работает хуже, ставлю меньше, намного меньше, работает лучше и дерганья меньше- это я еще раньше заметил, это у всех так? А вот зажигание раньше ставил по лампочке - потом на ходу регулировал совсем немного в сторону раннего. А теперь ставлю по лампе одно, на слух совсем в сторону раннего уводит. dntknw.gif
Надеюсь что в сервисе не будут валить все на прокладку и переделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.11.2010, 13:32
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При регулировке зазора в контактах прерываетля важен не параметр в 0,4мм, а угол замкнутого состояния контактов (55±3°.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нивкин
сообщение 30.11.2010, 2:42
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42790
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. не нашел куда влезть по теме - вроде эта больше подходит: Короче, машинка у меня старая, потому и спрос с нее не велик, на такие мелочи, как стук клапанов, расход масла, постреливание в глушителе и еще дюжина несмертельных болячек давно перестал обращать внимания. Но в одно не прекрастное утро завел машину и от копоти и смрадного черного дыма из глушака чуть не задохнулся. Такое чадилово я видел лишь однажны у паровоза. на холостых движек подтраивал (не мудрено), а добавив газку троить перестает. взади черный копотный туман. Сразу подумал, что либо дыра в поршне или клапан прогорел, причем так основательно... Сегодня снял головку...блин все нормально! даже колпачки эластичность не потеряли. прокладка целая. На капиталку я сейчас ни как не расчитывал, но сдается мне дело в кольцах? Компрессию понятно уже не замерить (головка то снята). залил масла в цилиндры по пол стакана - думаю где уйдет быстрее? смотрел, думал где то сразу убежит (не иначе как сломано маслосъемное кольцо), но ничего такого вдруг не происходило...оставил на ночь. Правильно ли подскажет решение этот способ? ради "посмотреть" не охота снимать движек (а на Ниве это тот еще гемор). В замешательстве... с таким жутким смрадом из трубы я ожидал увидеть при разборке прогоревшую дыру как минимум диаметром с палец. Есть еще какие идеи как проверить поршневую без окончательного разбора?

Сообщение отредактировал нивкин - 30.11.2010, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 30.11.2010, 13:36
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



threaten.gif
Цитата(VaSer @ 27.11.2010, 13:05) *
а ХХ вообще есть??? мне кажется что карб глючет,так как сам не давно сталкивался с похожей траблой.

есть, но только не много плавает, и карб я не мыл а только продул, уменьшил зазор в поплавковой камере, расход уменьшился, а вот дерганья не перестали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.11.2010, 13:42
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Выставь уровень в поплавковой камере согласно "мурзилке".
Жиклёры у тебя в карбе не менянные на увеличенные?
Клапана как себя чувствуют?

Сообщение отредактировал Сержик - 30.11.2010, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 1.12.2010, 9:21
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 30.11.2010, 16:42) *
Выставь уровень в поплавковой камере согласно "мурзилке".
Жиклёры у тебя в карбе не менянные на увеличенные?
Клапана как себя чувствуют?

Уровень нормальный, регулировал. Жиклёры в стандарте. А вот на счёт клапанов не чего не могу сказать, не смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opo1234
сообщение 4.12.2010, 16:18
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 13872
Машина:2107
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю где написать еще и тут попробую. Свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км.ежу только на выходных одним скачком в 150-200км. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что еще было замечено что умирает она после стоянки, последний перелет был 340км нормально приехал, утром привет свеча бьет через раз, или неработает вобще. с кабом (ОЗОН) порядок когда свечи работают недогониш. проблема возникла неожидано еще в сентябре с тех пор и мучусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.12.2010, 16:59
Сообщение #176
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



opo1234, нечто подобное встречалось. Проблема была в не затянутом впускном коллекторе. При остывании двигателя тосол попадал в цилиндр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opo1234
сообщение 4.12.2010, 17:43
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 13872
Машина:2107
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.12.2010, 17:59) *
opo1234, нечто подобное встречалось. Проблема была в не затянутом впускном коллекторе. При остывании двигателя тосол попадал в цилиндр.

так тогда бы антифриз уходил бы, а так он на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.12.2010, 17:59
Сообщение #178
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



opo1234, много ли его надо на свечу-то?

PS. звони, номер на визитке.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 4.12.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.12.2010, 18:44
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня на ХХ двигатель подтраивает, работает работает и тык двиг дёрнулся т.е. "тройнул", карб ОЗОН регулировал по книжке, ВВ провода новые сопротивление у них по 4КОм, БСЗ, трамблёр вроде нормальный (не вынимал, так пошатал - не шатается), крышка хорошая, нагар у свечек хороший, светло кирпичный, зазор 0.7. Компрессия 10,11,10,11. На подсосе работает ровно, при нажатой педали газа тоже ровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.12.2010, 18:55
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Свеча может так поддергивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:57