IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Радиатор
Jamall
сообщение 24.11.2010, 16:40
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 24.11.2010, 16:34) *
Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2))

а как водой его проверять? лить сверху кипяток и смотреть опускается ли клапан с пружиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2010, 17:03
Сообщение #142
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Либо погрузить в стекл.банку с кипятком(70-90)Все сразу увидиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 24.11.2010, 17:05
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тобишь этот клапан с пружиной внутри должен сжаться???? Если он впоряде ,значит проблема в крыльчатке? А от Ваз 2101 подойдет? в гараже стоит копейка как раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2010, 17:09
Сообщение #144
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 16:05) *
Тобишь этот клапан с пружиной внутри должен сжаться???? Если он впоряде ,значит проблема в крыльчатке? А от Ваз 2101 подойдет? в гараже стоит копейка как раз!

Да!помпа и т/стат подойдут от 2101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 24.11.2010, 17:12
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



значит проблема решена, перекручу с копейки, а там посмотрим! Эх, "секса" обеспеченно на несколько дней вперед =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.11.2010, 17:16
Сообщение #146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 18:12) *
значит проблема решена, перекручу с копейки, а там посмотрим! Эх, "секса" обеспеченно на несколько дней вперед =)

Да сколько там секса? часа на полтора. Насчёт термостата ,их можно десяток купить и только один нормальный попадётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 24.11.2010, 17:24
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально.
Если же он брак, то можно и до суда довести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.11.2010, 17:59
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 18:24) *
Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально.
Если же он брак, то можно и до суда довести.

Почитал повнемательней о твоей проблеме. 100 процентов это крыльчатка на помпе приказала долго жить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.11.2010, 18:03
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =((((

ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел?
если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы
когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 24.11.2010, 18:35
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.11.2010, 18:03) *
Цитата
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =((((

ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел?
если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы
когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь


Из радиатора НЕ ТЕЧЕТ, он герметичен, смотрел на яме, визуально проблем не нашел. Еси бы я определил проблему, то сюда бы не обратился за советами, и сам давно все решил. В данный момент проблемы вроде как найдена, исходя из симптомов - Крыльчатка ПОМПЫ всему проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.11.2010, 22:34
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а какое отношение имеет крыльчатка помпы к вытекшему тосолу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 24.11.2010, 23:12
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



к вытекшему - никакое, тосол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата! Сегодня, когда термостат был заменен, и система была избавлена от воздуха, появился гул - как сказали на СТО это звук крыльчатки, скорей всего раскуроченной, потому что пошла вибрация и тосол по системе не циркулирует! На днях заменится крыльчатка, о результате будет сообщено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.11.2010, 20:38
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
осол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата!

проверь работоспособность пробки радиатора smile.gif из-за нее может быть и перегрев,и разрыв резиновых шлангов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 26.11.2010, 0:20
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Каким образом проверяется пробка?
-Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку.
-Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха!
-Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?)
-Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый!
-Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2010, 0:32
Сообщение #155
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Jamall @ 25.11.2010, 23:20) *
Каким образом проверяется пробка?
-Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку.
-Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха!
-Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?)
-Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый!
-Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить?

Да,т/статы рабочие,эт хорошо.Система не забита,лохмотьев не обнаружено?
Со шлангой можеш не париться.Заливаеш так:печку-открыть.
Машину ставиш таким макаром:передние колеса выше задних(существенно),левая сторона(по ходу) выше правой(сущ)Вливаеш,пока до пробки не дойдет.После этого 5мин помаслал(пробку не закрывать),ровно поставил,долил в радиатор и р/бачок.Все дела.
Сливать наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 26.11.2010, 17:57
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



проблема НЕ решена!
Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.11.2010, 18:07
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Jamall
пробку поменяй!
с заливкой тосола никогда не парился,заливаешь при открытой печке до верху радиатора,мацаешь толстый шланг с головки на радиатор,идут бульбы,тосол опускается,подливаешь.закрываешь радиатор,заводишь,тарабанит на хх пару минут,глушишь,открываешь радиатор и опять жмакаешь шланг и т.д., операцию повторяешь несколько раз,какие тут могут быть трудности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2010, 20:23
Сообщение #158
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 16:57) *
проблема НЕ решена!
Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр....

Сколько литров тосола поместилось в систему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 26.11.2010, 21:09
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2010, 21:21
Сообщение #160
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 20:09) *
Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))

6 литров маловато,должно быть 9.5л,вместе с бачком.Делал бы как я написал,не пришлось бы ничего жмакать))Наверно 30 машин так заправил)Поставь под наклоном,и долей до нормы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:22