IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колдун или нет?, все плюсы и мынусы отсуствия регулятора давления
О колдуне
Нужен ли колдун?
Да [ 186 ] ** [58.86%]
Нет [ 130 ] ** [41.14%]
Всего голосов: 316
Гости не могут голосовать 
alex_shkut
сообщение 4.10.2010, 14:01
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Насчет эффективности барабанных - я тоже читал такое. А в указанной статье не указано, какие эффективнее. Там описаны плюсы и минусы обоих конструкций.
Насчет колдуна - у меня 3 года машина (ей 35) с момента покупки стоит тройник. По тому, что читал я, колдун предназначен для того, чтобы Вы не ощущали разницы при торможени на пустой и полной машине. И не более. В любой ситуации, даже аварийной (1 раз было...) надо не допускать блокировки ни в коем случае. Это совет професионального гонщика. Для эксперимента - нарисуйте 3 линии. Первую - старт, вторую - 80 м., и третью - 100 м. И попробуйте два варианта. Скорость - примерно 80 км/ч. Первый - с блокировкой колес, второй - на пределе, но без блокировки. Гарантирую - в первом случае Вы остановитесь намного дальше. Тормозить начинаем на второй линии - 80 м.
С колдуном не должно быть разницы в усилии нажатия на педаль ни на разгруженной машине, ни на полной.
Для безопасной езды нужно научиться правильно тормозить - в инете статей много.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 4.10.2010, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.10.2010, 14:11
Сообщение #102
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



там ниже ролик,посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2010, 20:37
Сообщение #103
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.10.2010, 14:23) *
Цитата(Господин поручик @ 1.10.2010, 0:36) *
И, кстати, барабанные тормоза эффективнее дисковых


вот ведь глупость какая...

ссылка


Лев...свою же ссылку почитай внимательно.

Цитата
колдун предназначен для того, чтобы Вы не ощущали разницы при торможени на пустой и полной машине. И не более.


Смею предположить, что о наших ощущениях конструкторы меньше всего беспокоились)) . Чем отличается полная машина от пустой? Правильно-нагрузкой на ось...бОльшим сцепным весом и , следовательно, возможностью применить бОльшее тормозное усилие без риска сорвать задние колеса в юз. Загруженная машина сильнее опирается на колеса...просаживается...рычаг открывает колдуна на всю-тормозное усилие максимальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.10.2010, 21:52
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



видео внизу там наглядно показана работа той и другой системы. а так же время торможения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2010, 22:21
Сообщение #105
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Есть плюсы и минусы у тех и других...но эффективность, т.е. кпд (грубо говоря) у барабанных лучше. Скажем, на одинаковых по размерности колесах барабанные тормоза требуют в 3-4 раза (это цитата из ссылки) меньшего давления в приводе. Основной плюс дисковых-стабильность работы при нагревании...Видимо этот плюс показался несущественным нашим конструкторам, когда они адаптировали фиат к нашим условиям эксплуатации...поэтому оригинальные задние дисковые были заменены барабанами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 11:14
Сообщение #106
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Господин поручик @ 5.10.2010, 2:21) *
Есть плюсы и минусы у тех и других...но эффективность, т.е. кпд (грубо говоря) у барабанных лучше. Скажем, на одинаковых по размерности колесах барабанные тормоза требуют в 3-4 раза (это цитата из ссылки) меньшего давления в приводе. Основной плюс дисковых-стабильность работы при нагревании...Видимо этот плюс показался несущественным нашим конструкторам, когда они адаптировали фиат к нашим условиям эксплуатации...поэтому оригинальные задние дисковые были заменены барабанами.

Вообще, их главный недостаток дисковых тормозов - относительно быстрый износ колодок. Видимо, чтобы исключить одновременный износ колодок на обеих осях и поставили сзади барабанные. Но это подтверджается и тем, что на большинстве иномарок тормоза сделаны точно также. Разный тип тормозов дает большую вероятность благополучного срабатывания. Не передние - так задние затормозят..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 15.10.2010, 9:43
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто в курсе или может на своей машине посмотреть, какая трубка на колдуне куда подсоединяется, инете так и не нашёл, пишут что надо запоминать где какая стояла. boredom.gif Давно я его отключал уже не помню, хочу вернуть на место его. Во первых задние колодки быстро изнашиваются , не успеваешь ручник регулировать, во вторых не сам за рулем, а на дворе зима наступает. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 20.10.2010, 9:28
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 15.10.2010, 10:43) *
Подскажите кто в курсе или может на своей машине посмотреть, какая трубка на колдуне куда подсоединяется, инете так и не нашёл, пишут что надо запоминать где какая стояла. boredom.gif Давно я его отключал уже не помню, хочу вернуть на место его. Во первых задние колодки быстро изнашиваются , не успеваешь ручник регулировать, во вторых не сам за рулем, а на дворе зима наступает. dntknw.gif

Проблему с трубками решил, там на колдуне стрелка стоит на одном отверстии на вход. Отрегулировал по инструкции, правда без приспособления. От результата сам обалдел boredom.gif тормоза стали зверь, без колдуна было намного хуже. Теперь и я двумя руками за колдун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2010, 10:17
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 11:14) *
Видимо, чтобы исключить одновременный износ колодок на обеих осях и поставили сзади барабанные. Но это подтверджается и тем, что на большинстве иномарок тормоза сделаны точно также


Нет, только новых-дешовых и очень старых иномарках - стоят "барабаны".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.11.2010, 10:28
Сообщение #110
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 13:17) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 11:14) *
Видимо, чтобы исключить одновременный износ колодок на обеих осях и поставили сзади барабанные. Но это подтверджается и тем, что на большинстве иномарок тормоза сделаны точно также


Нет, только новых-дешовых и очень старых иномарках - стоят "барабаны".

Скорее только на дорогих иномарах стоят диски..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2010, 10:31
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В принципе согласен.
P.S. На дешовках? даже новых, стоят барабаны.

Сообщение отредактировал Сержик - 15.11.2010, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.11.2010, 23:53
Сообщение #112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 10:17) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 11:14) *
Видимо, чтобы исключить одновременный износ колодок на обеих осях и поставили сзади барабанные. Но это подтверджается и тем, что на большинстве иномарок тормоза сделаны точно также


Нет, только новых-дешовых и очень старых иномарках - стоят "барабаны".


Да полнО современных иномарок с барабанами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2010, 23:54
Сообщение #113
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Шкода-Октавия например.
Не бывает правил без исключений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 8:54
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.11.2010, 23:53) *
Да полнО современных иномарок с барабанами

Не спорю, но они все бюджетные (класс, стоимость, и.т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2010, 15:22
Сообщение #115
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А мы и не буржуи сорящие деньгами. Раз в 60 тысяч менять колодки это вполне себе здорово. Один раз отдал кусок за колодки и пружины, и езди себе три-пять лет, чего ж еще желать?

Дисковые на баблоемкие аппараты ставят из-за того что они охлаждаются лучше, исключительно. Потому что на большую сумму денег нужно производителю сделать свое ведро или быстрым, или тяжеленным. Проще говоря, здоровенная по сравнению с нашей кинетическая энергия(которая эм вэ квадрат, если кто забыл). А кинетическая энергия при торможении в тепло уходит, а тепло надо куда то девать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.11.2010, 16:43
Сообщение #116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Enkei @ 26.11.2010, 15:22) *
....кинетическая энергия(которая эм вэ квадрат, если кто забыл)....


....сидит физик под столбом, потирает шишку на лбу и бормочет-хорошо, что пополам...хорошо, что пополам...
-чего пополам?
-эм вы квадрат пополам...а то б сотрясение получил rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 26.11.2010, 19:25
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



У меня нет колдуна и ездил как права получил и было нормально,
но сейчас решил тройник улучшить точнее распрелелить давление чтобы было одинаково...
Буду ставить длинную трубку которая идет от тройника к правому колесу скручу в спираль и поставлю на левую сторону только это будет медная трубка сней легче да и при смене цилиндров удобнее откручивать не прикипает.
Так все два колеса будут тормозить одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2010, 21:14
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Gabber @ 26.11.2010, 18:25) *
У меня нет колдуна и ездил как права получил и было нормально,
но сейчас решил тройник улучшить точнее распрелелить давление чтобы было одинаково...
Буду ставить длинную трубку которая идет от тройника к правому колесу скручу в спираль и поставлю на левую сторону только это будет медная трубка сней легче да и при смене цилиндров удобнее откручивать не прикипает.
Так все два колеса будут тормозить одинаково.

Можеш не заморачиваться.Так как жидкость не сжимается,то давление будет приходить в ту же секунду,хоть в 1 метре от педали,хоть в 100 метрах от нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.12.2010, 23:23
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 21:14) *
Цитата(Gabber @ 26.11.2010, 18:25) *
У меня нет колдуна и ездил как права получил и было нормально,
но сейчас решил тройник улучшить точнее распрелелить давление чтобы было одинаково...
Буду ставить длинную трубку которая идет от тройника к правому колесу скручу в спираль и поставлю на левую сторону только это будет медная трубка сней легче да и при смене цилиндров удобнее откручивать не прикипает.
Так все два колеса будут тормозить одинаково.

Можеш не заморачиваться.Так как жидкость не сжимается,то давление будет приходить в ту же секунду,хоть в 1 метре от педали,хоть в 100 метрах от нее.

правильнее со скоростью звука в среде (в данном случае тормозной жидкости)
по памяти скорость звука в жидкости раза в 3 выше скорости звука в воздухе т.е. примерно 1км/сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 4.1.2011, 22:54
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Komarr @ 20.1.2010, 21:43) *
я тоже раньше со всеми спорил что колдун нужен и обжегся в мороз он взял и замерз но я то не знал и когда нужно было затормазить задние колеса не тормазили педаль колом и я на передних как на лыжах в газель хорошо не сильно буду переделывать колдун в мороз не надежен любой скажет у кого он только не замерзал

У меня тоже колдун замерзал, при температуре ниже минус 5. Ход педали при этом был совсем маленький. Тормозил только один передок. Приходилось ддержать дистанцию более 200 метров. Думал если его замена не поможет, буду отключать его. После замены все стало нормально. Правда примерно через полгода стала подтекать жидкость из трубки, подходящей к колдуну. Видно мастер напортачил, недотянул. Действительно, надежность с ним хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:26