IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диоды в габаритах и приборке.
Ролакс
сообщение 22.11.2010, 18:46
Сообщение #21
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 17:43) *
а как узнать потребление инергий этих потребитилей,что бы знать сколько они хавают?

Последовательно подключаеш амперметр(тестер)
Полученное значение умножаеш на 13в.
Получаеш потребляемую мощность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2010, 18:49
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 18:43) *
а как узнать потребление инергий этих потребитилей,что бы знать сколько они хавают?

Каких? Про диоды тебе, вроде, уже отвечали 10-20 мА (или 0,13-0,26 Вт). . На лампочках написано. dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2010, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вуяшка
сообщение 25.11.2010, 23:48
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2010
Из: Івано-Франківськ
Пользователь №: 42534
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



denya2106
Так с чего пластинки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.11.2010, 0:20
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите кто нибудь какие штатные лампы мощностью стоят на освещении номера и заднего хода. На освещении номера такие же как и в передних габаритах? я хочу поставить лампы диоды белые покупные какие брать на освещение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.11.2010, 0:33
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 26.11.2010, 0:20) *
Подскажите кто нибудь какие штатные лампы мощностью стоят на освещении номера и заднего хода. На освещении номера такие же как и в передних габаритах? я хочу поставить лампы диоды белые покупные какие брать на освещение?

На номер стоит 5 Вт,в габаритах(передних и задних)тоже самое.
На ЗХ - 21Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.11.2010, 0:42
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А какие диоды покатят на номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.11.2010, 0:44
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 26.11.2010, 0:42) *
А какие диоды покатят на номер?

Самодельный например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=320
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.11.2010, 1:23
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за оперативность. Просто я с электрикой как то не особо дружу)

Диодная лампа с цоколем в ней 5 диодов внутри влезет такая в фонарь?

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.11.2010, 1:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 31.1.2011, 23:01
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



очередная моя приблуда: диодные повторители поворота.
1. Понадобится: комплект "модных" плафонов, комплект "донорских" плафонов, лампы (марку не помню, см.фото), растворитель "дихлорэтан", желание.
Прикрепленный файл  pp1.JPG ( 78.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
, Прикрепленный файл  pp2.JPG ( 64.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

2. Держатель патрона на "модном" плафоне оказался короче, и диодная лампа длиннее лампы накаливания, в результате верхний диод лампы упирается во внутреннюю часть плафона. Соотв-но необходимо нарастить держатель. Для этого и понадобятся "донорские" плафоны. Замеряем суммарную разницу в длине держателей плафона (штатного и "модного") и лампы накаливания с диодной) - у меня получилось 3 мм. Отмеряем на "донорских" плафонах кайму нужной ширины, отпиливаем. Доводим спиленную сторону на мелкой наждачке. Снимаем всю стружку и пыль. Если попадет внутрь нового плафона - не вынете. (прим: кайму можно начертить краями штанген-циркуля, раздвинутыми на нужное расстояние, и зарисовать царапину карандашом).
Прикрепленный файл  pp3.JPG ( 158.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

3. В полученной шайбе (удлиннителе) надфилем, на стороне обратной стороне с выступом, вытачиваем паз. Паз вытачиваем соразмерно выступу, с противоложной стороны от выступа, и со смещением на 45 градусов (на четвертинку). Он понадобится в роли замка (фиксатора) при наращивании "модного" держателя. При необходимости (это если шайба получилась тонкой и паз нужной глубины "разорвет" кольцо), выступ на держателе плафона слегка обтачиваем тоже, при обтачивании наклоняем плафон держателем вниз, чтоб стружка не попала внутрь.
Прикрепленный файл  pp4.JPG ( 75.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 259

4. Дихлорэтаном при помощи кисточки смачиваем поверхности: на "модном" плафоне - верхний ободок держателя (где выступ), на изготовленной шайбе сторону- где выточен паз (смачиваем несколько раз - для того чтобы поверхности размякли). Соединяем детали - выступом в паз и сжимаем (силу нажатия определяем по месту), чтоб в месте стыка по контуру выдавилость немного пластика (это показывает надежность слипания). Желательно не "перебирать" плафон в руках - т.к. остатки растворителя на пальцах могут оставить следы на лицевой части плафона. Шилом или др.острым предметом аккуратно снимаем (разравниваем) выдавленный пластик во внутренней части держателя патрона. Оставляем сохнуть на 5-7 часов. Растворителем работаем в проветриваемом помещении, следим шоб не попал в глаза, внутрь, особенно детям!
Прикрепленный файл  pp5.JPG ( 76.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

5. Смещение на 45 град. сделано для того чтобы на блестучий рефлектор плафона попадало больше света. Рефлекторы, при таком положении диодной лампы, светятся ярче (установлено опытным путем). Синими линиями обозначено положения боковых диодов лампы.
6. Собираем, подключаем (фото сделано со вспышкой)-светит не хуже штатных.
Прикрепленный файл  pp6.JPG ( 143.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321

7. Затраты: модные плафоны - 250р, лампы -130р/шт, штатн.плафон-30 р/шт = 570р. за малую радость. Время на изготовление: 25 мин.

Сообщение отредактировал sarvaz - 31.1.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 1.2.2011, 21:14
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



другой вариант диодных повторителей поворота - клац
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 1.2.2011, 22:48
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется и пульсации по току.
Можно поставить диод последовательно для снижения обратных импульсов.Но лучший вариант поставить кренку.Убедился на своих ангельских глазках.Когда через пол года начали ререгорать светодиоды.Запитал их все через кренку LD1085 с малым падением напряжения и Iст=3А Радиатор причем даже и не понадобился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel02
сообщение 4.2.2011, 10:30
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2011
Из: Донбасс
Пользователь №: 45830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denya2106 @ 6.9.2010, 8:20) *
сменил лампочки в панели приборов, там узнал одну интересную фишку, половина цоколей на приборах сделана с (+) в центре, а половина с (-) dntknw.gif, так что покупая готовые лампочки со светодиодами для приборной панели не факт что они загорятся в приборке dirol.gif. Кому интересно могу потом отдельно дать расклад куда и какие светодиодные лампочки (с (+) или (-) в центре) пихать в приборку acute.gif.


Помогите пожалуйста или ткните на ссылку если уже где было - как раз интересует про все лампочки где какая полярность, размер всех лампочек (где большой цоколь, где маленький), длина лампы в плафонах салона на боковых стойках.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.2.2011, 10:34
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У лампочек нет полярности!!! Это не диод!!! Ей пофиг куда подавать плюс, а куда минус. Лишь бы ток пошёл через спираль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.2.2011, 10:47
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i...html/t4095.html про лампочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.2.2011, 11:33
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Selmer @ 1.2.2011, 23:48) *
Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется и пульсации по току.
Можно поставить диод последовательно для снижения обратных импульсов.Но лучший вариант поставить кренку.Убедился на своих ангельских глазках.Когда через пол года начали ререгорать светодиоды.Запитал их все через кренку LD1085 с малым падением напряжения и Iст=3А Радиатор причем даже и не понадобился.

у меня в ресничках стоят светодиоды уже год или побольше.каждый светодиод подключен через резистр в 1кОм,и ничего не перегорает,и снег и дождь-все нипочем.14.7 вольт держат смело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.2.2011, 11:47
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Так как каждый светодиод имеет сопротивление, поэтому и не перегорают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.2.2011, 20:59
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 4.2.2011, 11:33) *
14.7 вольт держат смело.

Да и 30-40 В выдержат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.2.2011, 21:10
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



На 30-40вольт ты перебрал!
А у меня цельная светодиодная лента в АГ расчитанная на 12 в. Тоже год горели,а сейчас гена на 73А поставил и в сети 14в. Вот и начали перегорать по 3шт. в ленте.Вот кренку и поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.2.2011, 21:18
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Selmer @ 4.2.2011, 21:10) *
На 30-40вольт ты перебрал!

А ты почитай,как у автора светодиоды подключены!
Возьмем Iмакс=30 мА.
Вот и посчитай.
Про ленту я не говорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.2.2011, 21:52
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Я думал об ленте речь!
Читаю и пешу с телефона,вот и не видно все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 4:08