IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полная доработка ВАЗ-21063
matador
сообщение 16.11.2007, 20:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается.
Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.11.2007, 21:32
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
чтобы построить достойный заряженный авто?

Почему же Вы не пишите для чего будет дорабатываться мотор? От этого много влияет.

Цитата
два карба
- каких? 2 штатных(или зубильных солексов) - фтопку
Цитата
Сразу говорю машина не моя, а отца. .... подскажите с чего начать и т.д. и т.п.

Начать нужно с приобретения моторчика(блок колено поршня) ВАЗ-21213 и ГБЦ. И начинать дорабатывать их сразу - т.к. автомобиль семейный и может потребоваться в любую минуту, а тюхнинк это длительный процесс. Грамотно собрать мотор со всей требухой не один день потребуестя, а вот поставить доработанный мотор на тачко реально за световой день.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.11.2007, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 17.11.2007, 0:34
Сообщение #3
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 17.11.2007, 16:38
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???

да врядли все это выйдет в 1500000, я думаю не более 50.
Про карбы я еще подумаю, возможно солексы.
Мотор хочу доработать и для покатушек в городе и для дрэга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 17.11.2007, 18:23
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее не более 60.
Горизонтальные карбы с коллекторами около 20, блок 11-13 и остальное по мелочи :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 17.11.2007, 18:52
Сообщение #6
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



на посчитай http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes
у меня 100 получилось только мотор,трансмиссия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 17.11.2007, 18:58
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну я то не буду покупать детали в таких магазинах(как правило там идет накрутка и не малая).Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 17.11.2007, 23:45
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03) *
Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.

Жаль! Оно того стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 18.11.2007, 0:03
Сообщение #9
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



В нас в форуме есть человек (я лично с ним знаком), который занимался доработкой машины.
У него только двигатель получился в районе 40000р

Кстати он сейчас продает машинку вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2537

Прибавь к этому подвеску, колеса, трансмиссию, кузов и не факт что цена получится меньше 150000р Возможно даже перевалит эту цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 18.11.2007, 8:05
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03)

Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.


Жаль! Оно того стоит

я знаю что веберы лучше, но чем?
А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит?

Сообщение отредактировал matador - 18.11.2007, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 18.11.2007, 9:36
Сообщение #11
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(matador @ 18.11.2007, 8:10) *
А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит?


Насколько я знаю метанол сгорает с очень большим выделением энергии, горит так, что незаметно пламени. Очень токтичен и пожароопасен.
На метаноле работают "грузовики-монстры" (те которые в америке на больших колесах ездят и перепрыгивают через машины)

Думаю в данном случае используется тотже принцип что и с впрыском "закиси азота" Если машина строится для гонок то наверное имеет смысл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 18.11.2007, 10:41
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а насчет коробки что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 1.12.2007, 12:51
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Как лучше сделать:
1. Поставить поршни на 82, т.е. 1.4л
2. Поставить колено 80 от тройки и поршни 82, т.е. 1.7л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 1.12.2007, 19:31
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Смотря что тыхочешь получить в итоге:

1. Крутильный мотор
2. Моментный мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 1.12.2007, 19:33
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



что бы перло на высоких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.12.2007, 0:56
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 1.12.2007, 17:38) *
что бы перло на высоких оборотах...

тогда только 82*66 плюс все облегчать и развешивать!
82*80 это трактор получится(кароткие шатуны или поршни с другой компрессионой высотой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 2.12.2007, 9:52
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



это почему трактор? 1.7 лучше же чем 1.4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 2.12.2007, 13:05
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Трактор, потому что он будет олично ехать на низких оборотах.
Чтоб крутилось до 8 тысяч, то 1,4(82*66) самое оно.
Можно впринципе и 1,3 отбалансировать, облегчить и т.д. тоже бутет отлично крутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 2.12.2007, 18:17
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну тогда 82х80 на 11блоке сразу отпадает.
Короче надо брать нивовский блок и ставить 82поршня и 84колено.Или подскажите какие варианты на 213блоке, чтобы крутилось на высоких оборотах, но не больше чем 1.8литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 3.12.2007, 18:06
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



У меня тоже 21063. Планы по доработке 82*66. Впуск 2*dellorto,Гбц 34*29,облегчённые клапаны, пружинки shrik,титановые тарелки,Нуждин 11,2 или 11,8. Выпуск паук 4-1, 51 труба,прямоточный резонатор ulter, банка powerfull. Коробка R1 или кулачёк ВФТС. Подвеска: пружины нива перед -1,зад -2. Аммо Плаза -30.
Думаю всё вышеперечисленное должно очень бодро передвигаться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 21:24