![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, никак не открутить масляный фильтр.
Перепробывал все способы и спец. ключ, цепные ключи и отверткой и всем подряд, но его даже с места не сдвинуть, чуть-чуть дергается и все. Такое ощущение, что его приварили. Фильтр весь раздолбан, в дырках от отвертки и тд., так что машина не на ходу. Сервис не предлагать, до туда не добраться. Что еще можно попробывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, никак не открутить масляный фильтр. Перепробывал все способы и спец. ключ, цепные ключи и отверткой и всем подряд, но его даже с места не сдвинуть, чуть-чуть дергается и все. Такое ощущение, что его приварили. Фильтр весь раздолбан, в дырках от отвертки и тд., так что машина не на ходу. Сервис не предлагать, до туда не добраться. Что еще можно попробывать. отверткой слабовато, лом в него воткнуть можно попробовать. А в сервис и на тросу утащить можно, но лучше конечно самому справиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, никак не открутить масляный фильтр. Перепробывал все способы и спец. ключ, цепные ключи и отверткой и всем подряд, но его даже с места не сдвинуть, чуть-чуть дергается и все. Такое ощущение, что его приварили. Фильтр весь раздолбан, в дырках от отвертки и тд., так что машина не на ходу. Сервис не предлагать, до туда не добраться. Что еще можно попробывать. отверткой слабовато, лом в него воткнуть можно попробовать. А в сервис и на тросу утащить можно, но лучше конечно самому справиться. как знал , что начнется про сервис, нет возможности (деревня и тд.....) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Загоняй авто на яму, снимай защиту катрера, брызговик двигателя, пробивай фильтр "хорошим" стальным стержнем и обязательно длинным (чтобы рычаг был по больше) и пробуй его открутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
можно и сверху хороший толстый стержень вогнать и за большой плечо его сорвать, но снизу явно удобнее будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и сверху хороший толстый стержень вогнать и за большой плечо его сорвать, но снизу явно удобнее будет перепробывал я все штыри, никак. Там почти живого места не осталось. Почему так могло произойти, может попрыскать чем нибудь, так вот вопрос куда прыскать то? Вообщем полная ж..., такого я еще не слышал не от кого, чтоб не снять фильтр было |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
можно и сверху хороший толстый стержень вогнать и за большой плечо его сорвать, но снизу явно удобнее будет перепробывал я все штыри, никак. Там почти живого места не осталось. Почему так могло произойти, может попрыскать чем нибудь, так вот вопрос куда прыскать то? Вообщем полная ж..., такого я еще не слышал не от кого, чтоб не снять фильтр было при установке сильно перетянули, было когда то похожее, (знакомый затянул блин) часа два мучался пока из ямы лом не вогнал в него) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.тонкой отверткой. Втыкаешь отвертку и сверху молоточком, и выкручиваешь.
2. Дрелью с длинным сверлом, зател вгоняешь толстую отвертку и выкручиваешь 3. Снизу с ямы нагреваешь паяльной лампой, и втыкаешь отвертку и снимаешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата при установке сильно перетянули, было когда то похожее, (знакомый затянул блин) часа два мучался пока из ямы лом не вогнал в него) резьбу так не сорвеш? и кстати, фильтр откручивается точно против часовой стрелки? может его в другую сторону крутить 1.тонкой отверткой. Втыкаешь отвертку и сверху молоточком, и выкручиваешь. 2. Дрелью с длинным сверлом, зател вгоняешь толстую отвертку и выкручиваешь 3. Снизу с ямы нагреваешь паяльной лампой, и втыкаешь отвертку и снимаешь! отверткой там не обойдешся никакой, если цепные ключи даже не берут |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Против часовой откручивать,т.е. по ходу движения машины))После откручивания зажимай на 3/4 оборота после касания рез.прокладкой блока.Смазать прокладку.Сильнее не тяни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если я монташкой буду его долбать, не разобью там ничего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Смотря как долбать его,главное по болту(трубке) не настукай и не согни,на который накручивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обверни фильтр крупной наждачной бумагой, чтобы цепной ключ не проскальзывал и крути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а если я монташкой буду его долбать, не разобью там ничего? Это помойму никакого эффекта не даст, кроме раздолбанного в пух и прах фильтра. Попробуй подлезть полотном отнажёвки по металу между фильтром и двигателем. Чтобы потом попытаться пропилить по кругу уплотнительную резинку. Это если она не зажата "наухнарь". Сообщение отредактировал Сержик - 24.11.2010, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если я монташкой буду его долбать, не разобью там ничего? Это помойму никакого эффекта не даст, кроме раздолбанного в пух и прах фильтра. Попробуй подлезть полотном отнажёвки по металу между фильтром и двигателем. Чтобы потом попытаться пропилить по кругу уплотнительную резинку. Это если она не зажата "наухнарь". хорошая мысль, попробую ножом поковырять Сообщение отредактировал scva - 24.11.2010, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:21 |