IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
drugnn
сообщение 17.10.2010, 21:23
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.6.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 33151
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 21:57) *
А чё реально поможет если домой занести акум ? Зиму жду с дрожью) Кстати когда нацеплять зимнюю резину, а то смотрю уже напяливают, но этож ща опасно, мокрый асфальт + шипы!

есче как даже с убитой батареей заводил))тепло товсе любят..,а на счет шипов я уж второй год езжу и ниче,на задних колесах))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.10.2010, 22:26
Сообщение #462
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 20:57) *
А чё реально поможет если домой занести акум ? Зиму жду с дрожью) Кстати когда нацеплять зимнюю резину, а то смотрю уже напяливают, но этож ща опасно, мокрый асфальт + шипы!

по поводу аккума, или домой или перед пуском двигла фары на несколько сек включить для подогрева баттареи и повышения заряда (чем холоднее - тем меньше заряд), а по поводу шипов - дык сам напяливаю с первым снегом все 4 колеса, потом же катаюсь до весны не напрягаясь))) и пофик мокрый асфальт али сухой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.10.2010, 14:16
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня еслиб на шипах бы был точно в стоячую машину слева въехал бы))) Поворот был не очень крутой, но мокро и дорога узкая + скорость высокая, так что пока подожду гололёда и снега smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.10.2010, 15:33
Сообщение #464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Я вчера переобулся, хотя по мокрому асфальту приходиться ездить аккуратнее, зато когда внезапно с утра подморозит буду ездить без гемора. У нас на этой недели до -7 гр. обещают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 20.10.2010, 22:28
Сообщение #465
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



вот начались заморозки, утром завожу-стартер крутит, подгазовываю, а машина не заводится.в 3-го раза завелась, подергалась, попрыгала, и замолкла.думала, вот блин, холода настали, потом смотрю, а у меня ночью бензин слили:-)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 24.11.2010, 5:47
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander34
сообщение 24.11.2010, 7:37
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2010
Из: 34
Пользователь №: 30927
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 5:47) *
Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?


Сцепление выжимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 24.11.2010, 7:45
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexander34 @ 24.11.2010, 7:37) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 5:47) *
Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?


Сцепление выжимал?

Ну конечно, сцепление выжимал, перед тем как заводиться включал фары секунд на 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2010, 10:13
Сообщение #469
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 6:45) *
Цитата(alexander34 @ 24.11.2010, 7:37) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 5:47) *
Ну вот и холода пришли. Ночью -20 было, утром не завелся. Стартер крутит, но как-то туго, напряжно. Подскажите, в чем причина? У меня пока 2 варианта: слабый аккумулятор или сильно загустело масло (пока что залит автол, т.к. 1000км назад делал капремонт). Может быть еще в чем то проблема?


Сцепление выжимал?

Ну конечно, сцепление выжимал, перед тем как заводиться включал фары секунд на 20.

Фары-это сильно,лучше габариты включай.Аккум-зарядить,п/синтетику-залить и будет счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 10:19
Сообщение #470
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



1. хороший аккумулятор (если сильно холодно лучше домой на ночь заносить)
2. правильно отрегулированный двигатель, зажигание, карб.
3. редукторный стартер
4. выжатая педаль сцепление при запуске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 24.11.2010, 10:50
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 11:03
Сообщение #472
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Сообщение отредактировал scorpio100 - 24.11.2010, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 24.11.2010, 11:13
Сообщение #473
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 11:16
Сообщение #474
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...

поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.11.2010, 11:20
Сообщение #475
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 12:16) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...

поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?

ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать))))
а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 11:23
Сообщение #476
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 24.11.2010, 11:20) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 12:16) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...

поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?

ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать))))
а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп

до -30 я тоже аккумулятор домой не носил, при условии что в движке мобил синтетика 0-40 в коробке кастрол синтетика и аккумулятору уже 4 год пошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordchlen
сообщение 13.12.2010, 8:37
Сообщение #477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2010
Из: Россия г.Томск
Пользователь №: 42529
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 13.12.2010, 8:58
Сообщение #478
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Цитата(Lordchlen @ 13.12.2010, 8:37) *
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?

У одного умельца видел, как в поддон картера встроено что-то вроде кипятильника (кипятильник - это с его слов, я видел только провода, идущие от поддона к розетке в салоне). С его слов утором через форточку вытаскивает удлиннитель, втыкает машину в розетку, и через пять минут машина уже горячая. Если чесно, позавидовал ему по-хорошему, но себе так делать не решаюсь - 220 вольт это не шутка, не дай Бог где-нибудь коротнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2010, 10:14
Сообщение #479
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А масло через провода не прет?
Да и сами провода должны быть масло-бензостойкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.12.2010, 10:39
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А чо оно должно переть, там по типу электро чайника старого сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 5:58