![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Тут ещё от редуктора зависит, если третий редуктор то 9 зубов должен быть привод
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2010 Из: Искитим Пользователь №: 41910 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер автолюбители. Помогите пожалуйста разобраться.
Начну с начала: Значит ваз21061 97 г.в. кпп 4-ст. После покупки примерно через недельку 3-ая передача с "хрустом" начала включаться, я не обратил на это внимание и продолжал ездить (забыв поменять масло в коробке :( ) Через месяца 2-3 эксплуатации велетела 2-ая передача, я встал, подергался, встала 2-ая, но вылетела 1-ая. Потом понял что коробке капец скоро и продолжал ездить трогаясь со 2-й. И вот однажды (как и следовало ожидать) После 2-х дневной стоянки в мороз заблокировались задние колеса, НО первая передача (на незаведенной) стала втыкаться. Когда на заведенном двигателе включаешь передачу и отпускаешь сцепление двигатель как то поднимается с места и глохнет. Включил передачу и попробовал завести - машина ходуном, как будто заклинило что-то. Самое обидное что пора бы отгонять в гараж, а колеса стоят, попробовал на буксир (девяткой) и с места не сдвинулась. Педаль тормоза туго и не до конца жмется, с ручником то же самое. Вопрос: она стоит из-за колодок или что-то в коробке(мосту) заклинело? И коробка подлежит ремонту? З.Ы. Сорь за тупость |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41742 Машина:Жигуль-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В морозы ручником лучше не пользоваться. ППримёрзли барабаны у тебя. ГПопробуй отогреть чем нибудь или жди весны
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! тут наверняка есть ответ на мой вопрос, но все причитать пока что не осилю... Сегодня заметил что с выключенным двигателем первая передача включается без сцепления и без усилия, с остальными все в порядке. Из за чего это и на сколько критично?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"С выключенным двигателем" ВСЕ передачи должны включаться без сцепления и одинаково легко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, спасибо) так и есть, просто на небольшом уклоне, как я понимаю, зубья упираются и даже в выключенным передачи не включаются, а ровное место не попадалось))
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Прошу помощи в своей проблеме. Если где-то это уже обсуждалось ткните носом в ссылку.
суть вопроса в следующем... Примерно полгода назад знакомый отдал мне пятиступку, денег не взял т.к. ему она была абсолютно без надобности. У неё вылетала 5 скорость, т.е рукой держиш работает отпускаеш вылетает. Я отдал механнику перебрать (у самого в то время небыло времени свободного) он заменил синхронизатор 5 вместе с вилкой включения 5. Все стало работать ОК, я был обсолютно доволен механик за работу взял 1000р. Но вот проездил я на ней 4 месяца и вчера 5 стала снова вылетать, причем ни стого ни сего и постоянно, т.е. при желании ехать на 5 приходится опять держать рычаг рукой. Это была как бы предистория вопроса. Так вот я слышал что пятиступки вообще коробки не надежные, а четырехступенчатые намного надежней. подскажите есть какой либо вариант поставить в мою старую четырехступку какую нибудь пару четвертой передачи (например от какой нибудь другой коробки) чтобы сравнять скрость с пятой передачей. В принципе меня абсолютно устроит 110 км/ч при 3500 об/мин. Если кто что знает подскажите И еще вопрос может причиной такого быстрого выхода из строя 5 передачи быть то что иногда на трассе я сбрасывал скорость на пятой до 80 км/ч а потом опять плавно разгонялся (основная причина такой езды крутые повороты) |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 передача на всех вазовских КПП - одинаковая, прямая, т.е. ее ПЧ равно 1.0. Так что на 4 передаче при одном и том же РЗМ при одних и тех же оборотах будет одна и та же скорость. Не думаю, что указанный тобой стиль вождения угробил 5 передачу за пару месяцев. Если КПП старого образца, то имеет смысл переделать в "разорванный пакет" - понадежней будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
4 передача на всех вазовских КПП - одинаковая, прямая, т.е. ее ПЧ равно 1.0. Так что на 4 передаче при одном и том же РЗМ при одних и тех же оборотах будет одна и та же скорость. Не думаю, что указанный тобой стиль вождения угробил 5 передачу за пару месяцев. Если КПП старого образца, то имеет смысл переделать в "разорванный пакет" - понадежней будет. дырку для масла просверлить? Цитата Так вот я слышал что пятиступки вообще коробки не надежные, Ты слышал, а знаю, что надежная...Вылетает пятая-проверь затяжку гайки хвостовика редуктора |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Разорванный пакет" - это вторичный вал нового образца с набором 5 передачи, стопорным кольцом и т.д. "Ноги растут" от шеви-нивы, если правильно помню...
Сообщение отредактировал kolobok - 21.11.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясните кто может поподробней по разорванному пакету
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что именно пояснить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пояснить прошу следующее:
- как отличить коробку старого образца от нового образца (может у меня нового?) - что именно покупать для переделки, если моя коробка старого образца, чтоб не лопухнутся в магазине - как переделывать (что пилить, точить, резать?) - и если не трудно то можно все это с фотками И что за дырку для масла предлагает просверлить Господин поручик? Сообщение отредактировал belij62rus - 23.11.2010, 8:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Пояснить прошу следующее: - как отличить коробку старого образца от нового образца (может у меня нового?) - что именно покупать для переделки, если моя коробка старого образца, чтоб не лопухнутся в магазине - как переделывать (что пилить, точить, резать?) - и если не трудно то можно все это с фотками И что за дырку для масла предлагает просверлить Господин поручик? Отличить коробку старого образца от нового можно после разборки/снятия задней крышки или просто сняв фланец эластичной муфты. Коробка 5ст. старого образца - шлицы крупные, (фланец 1:1 от коробки 4ст.). Коробка 5ст. с вторичным валом нового образца (разорваный пакет) - шлицы мелкие. Для переделки покупать вторичный вал (нового образца в сборе). Пилить, точить, резать ничего не надо 1:1. Для слива остатков масла можно сделать резьбовое отверстие в нижней части задней крышки. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Былиб фотки старого и нового валов былоб ваще супер, но и так вроде понял, спасибо еще раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче проблема...
вобщем шумела она сильно....особенно слышно на ХХ......шумела как шумит при плохом подшипнике ПВ или выжимном подшипнике. поменяли сцепление в сборе эффект ноль. вскрыли короб....там много чего, поменяли все (три, они продаются комплектом) подшипника, еще подшипник какой то.... короче шумит собака точно также....250 баков угрохал, а воз и ныне там.......шо делать. кпп 5 ступка ваз. заметил, что если машина стоит под наклоном мордой вверх, шум уменьшается почти в ноль. отакот. может это не коробас, а что то рядом? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Былиб фотки старого и нового валов былоб ваще супер, но и так вроде понял, спасибо еще раз Зайди на сайт нива4х4, в разделе Нива-фак большое количество очень полезного материала, в том числе на что обратить внимание при покупке комплекта и очень много фотоматериалов по разборке\сборке КПП нового образца. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вторичный вал, шестерня 5-й и фланец КПП5 старого образца.
![]() Вторичный вал, шестерни и фланец КПП5 новрго образца (разорваный пакет). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
короче проблема... вобщем шумела она сильно....особенно слышно на ХХ......шумела как шумит при плохом подшипнике ПВ или выжимном подшипнике. поменяли сцепление в сборе эффект ноль. вскрыли короб....там много чего, поменяли все (три, они продаются комплектом) подшипника, еще подшипник какой то.... короче шумит собака точно также....250 баков угрохал, а воз и ныне там.......шо делать. кпп 5 ступка ваз. заметил, что если машина стоит под наклоном мордой вверх, шум уменьшается почти в ноль. отакот. может это не коробас, а что то рядом? У меня была похожая проблема Только мордой вверх шум усиливался, а мордой вниз и при торможении утихал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:40 |