![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 526 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я догадываюсь))) Любая встреча с ГАИ и ГИБДД неприятна)))))) А что уж говорить о документах А почему все так говорят о проблемах с документами? Если пойти в мрэо и официально переоформить документы на автомобиль, то какие могут быть проблемы? Сообщение отредактировал Лялечка - 29.7.2010, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)
Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху" Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется... Сообщение отредактировал DronSPB - 29.7.2010, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 526 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя) Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху" Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется... Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой. Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого? Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было. Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы? Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно. Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя) Не знаю где как, но у нас можно ставить самому. Если двигатель 03, 06 то придираться не к чему. Ну а очереди это само собой, я приезжал к открытию, и управился как раз к их обеденному перерыву. Насколько помню на постановку в гаи даётся несколько дней с выдачи справки-счёт. Когда двиг установлен на авто, если претензий к качеству нет, приезжаешь и оформляешь справку-счет в магазин с чеком и др. доками. Вот фото сохранилось с этой весны: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой. Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого? Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было. Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы? ... Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо... Я вот сам из СПБ и недавно переоформлял (правда, через знакомых, но все бумаги всё равно пришлось предоставлять) На счёт цен, скажу так - если есть возможность собственными силами переставить, то можно просто бумажку достать за 1 т.р. (Терпимая цена), ну а за переустановку двигателя за 4,5 т.р. - в общем, не знаю, по идее, если двигатель просто меняется, а не перебирается, то работы там особо и не будет - за лебёдку старый вынул, новый поставил - всё (ну пару проводов и пару шлангов на место вернуть). Здесь смотрите сами Про МРЭО, согласен, если со всеми бумагами нет проблем, то всё сделают (Вот только дело во времени, сколько уйдёт на это) Про буковки имелось ввиду то, что если, не дай бог, в ПТС или других бумагах будет хоть одна размытая или недопечатанная буква, то отправляют на экспертизу (Было у знакомова такое - мало того, что полторы недели экспертиза, так ещё и денег сняли за это) А так, за исключением всего вышеперечисленного, всё делается без проблем Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно. Честно говоря, не слышал об этом, но вполне возможно |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ. Вот, подробней некуда: http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=36448 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИВТ ВСЕМ!у меня вопрос.все-таки от каких машин подходят движки на нашу с менимальными и не очень переделками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От ПП и от фиата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо,у меня друг берет классику и хочет менять двигатель на более мощный.вот и возник вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать???? Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся... Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать) Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж) Сообщение отредактировал DronSPB - 5.3.2011, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать???? Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся... Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать) Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж) какая разница инж не инж-карб вкорячил и на ТО, а в городе если остановят, менты не имеют права оценивать техxарактеристики, так как они не спецы. от 12-шки вариант зарегить и не такое ригили, НО это оооооооооооооооооооооооочень геморно и такие случаи единичны.ставь от 21213 или 2130 и не парься, можешь регить ,а можешь нет ,главное справку из нами намути(хотя можешь и не мутить) за ходовку и прочее не переживай так как выпускали пятерки(вроде) с роторными движками 130-140 сил и всё норм.а тут и сотни не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а сколько надо человек чтобы поменять движку в сборе без лебедки? И реально ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
если мужики здоровые-вдвоем,а если кушать не любят-четверо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:23 |