ходовые огни своими руками, советы по изготовлению самодельных дневных ходовых огней |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ходовые огни своими руками, советы по изготовлению самодельных дневных ходовых огней |
20.11.2010, 22:18
Сообщение
#221
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спрашивал я у знакомых гайцев за ксенон, дак те ответили в один голос что нужен специальный прибор, который измеряет поток света! Без него протокол не напишиш! А данного прибора по крайней мере в нашем регионе нет!
Спрашивал я у знакомых гайцев за ксенон, дак те ответили в один голос что нужен специальный прибор, который измеряет поток света! Без него протокол не напишиш! А данного прибора по крайней мере в нашем регионе нет! |
|
|
20.11.2010, 22:34
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
Спрашивал я у знакомых гайцев за ксенон, дак те ответили в один голос что нужен специальный прибор, который измеряет поток света! Без него протокол не напишиш! А данного прибора по крайней мере в нашем регионе нет! Моего знакомого на Скапинском посту на 500 штрафанули за ксенон. Так что тут дело от региона зависит... |
|
|
21.11.2010, 12:12
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
НАрод уж извините, но смотрите новости в интернете чаще, ксенон не запрещен, нету такого пункта правил ,который запрещял бы с ним ездить! Его только в скором времени может быть будут рассматривать в думе, и то не известно когда! Ксенон то не запрещен.Запрещена установка без корректора,омывает и спец надписи на стекле что расчитано под ксенон.Если все 3 этих условия соблюдены то придраться невозможно. |
|
|
21.11.2010, 13:02
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
собрался нацепить диодные полоски на бампер, и законтактить на провод датчика масла. вроде нужно через реле подключить? какое именно надо купить, ну там по амперам или как? 1 или 2 реле нужно (будет 2 полоски, собсно 2 провода "+")??
|
|
|
21.11.2010, 13:10
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, как самому сделать чтобы дневные ходовые огни отключались при включении ближнего света? :)
|
|
|
21.11.2010, 13:43
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
21.11.2010, 15:16
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Павлуха, пока нет ни каких, но думаю взять самые простые диодные производства Китай, у которых на выходе по два провода от каждой :)
|
|
|
21.11.2010, 15:31
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Павлуха, пока нет ни каких, но думаю взять самые простые диодные производства Китай, у которых на выходе по два провода от каждой :) у меня такие полоски. вот хочу попробовать. благо обошлись в копейку, и посмотрим, не будут ли гаеры докапываться. как сделаю, фото выложу. )) |
|
|
22.11.2010, 20:19
Сообщение
#229
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Для интересующихся - как использовать ближний свет в режиме ДХО. Плюсы: не нужно покупать/делать доп. фары, используется штатная проводка, не светятся приборы и габариты, индикация включения ближнего света (в любом режиме). Минусы, ... они и в Африке минусы (практически нет).
Алгоритм работы соответствует требованиям: - кнопка ДХО (используется от ПТФ) выключена - все работает как обычно, индикатор на кнопке горит только если штатно вкл. БС; - кнопка ДХО включена, замок вкл., кнопка наружного освещения выкл. - горят только фары БС, горит индикатор на кнопке; - кнопка ДХО включена, замок вкл. или выкл., кнопка наружного освещения вкл. - ДХО (фары БС) выключены, наружное освещение работает в штатном режиме (в зависимости от подрулевого переключателя). СХЕМА: Shema_DHO.jpg ( 78.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1143 Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2010, 19:59 |
|
|
22.11.2010, 20:49
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Mitka, а из плюсов только, что не горят габариты и индикация? то есть выигрыш ватт 25? на мой взгляд лучше вот это но надо доработать(на мой взгляд) на http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14457
Сообщение отредактировал V2106 - 22.11.2010, 21:01 |
|
|
22.11.2010, 21:06
Сообщение
#231
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mitka, а из плюсов только, что не горят габариты и индикация? то есть выигрыш ватт 25? И это тоже. Индикация - включен ли БС (штатно отсутствует). Не надо выключать/включать (ну, если только в мороз утром...). Генератор я себе на 80А поставил, а фары ДХО - жаба душит, да и нет их правильных пока... на мой взгляд лучше вот это но надо доработать(на мой взгляд) на http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14457 Да я не против, доработай. Я исходил из соображений - как бы не забыть включить/выключить и сделать с минимальными вложением труда и времени... Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2010, 21:08 |
|
|
22.11.2010, 21:30
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
"да и нет их правильных пока..." - ну вобще-то противотуманки с белыми стеклами могут проканать т.к. по силе света никаких ограничений нет лишь геометрическая видимость.
А у автора темы как и у меня 42А гена ну и склероз... а с 80 тут и заморачиваться не стоит, разве только в отношении склероза Сообщение отредактировал V2106 - 22.11.2010, 21:33 |
|
|
23.11.2010, 9:35
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Вопрос немного не в тему, но смежно! А какой стандартный генератор на шахе, в часности на 21063?
Ща пока езжу на доп. фарах включенных последовательно, ПТФ переделаные в ДХО, но вот уже думаю вместо галогенок H3 впихнуть светодиоды! =) Думаю сделать так: 1 КРЕН8Б 4 параллельные линейки по 3 последовательно соединённых белых светодиода в каждую фару, светить должны довольно ярко, кренку прикручу к корпусу фары, курпус будет как теплоотвод ибо кренка при этом будет греться. Сообщение отредактировал ExL - 23.11.2010, 9:47 |
|
|
23.11.2010, 10:51
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
[quote name='ExL' date='23.11.2010, 9:35' post='349704']
Вопрос немного не в тему, но смежно! А какой стандартный генератор на шахе, в часности на 21063? так на 42А и ставили штатные-Г221. |
|
|
23.11.2010, 19:28
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Павлуха, пока нет ни каких, но думаю взять самые простые диодные производства Китай, у которых на выходе по два провода от каждой :) у меня такие полоски. вот хочу попробовать. благо обошлись в копейку, и посмотрим, не будут ли гаеры докапываться. как сделаю, фото выложу. )) Все зависит от тока потребления ДХО,если он мал,можно подключить на реле ближнего,те + 12В будем коммутировать кнопкой,а минус пойдет через лампы ближнего,так же диод в цепь не помешает.Можно поставить реле(даже маломощное),как подключить в таком случае нарисую. Для интересующихся - как использовать ближний свет в режиме ДХО. Ток почти 10 А,дофига однако). Вариант с разным подключением ламп,не айс,горит тускло и несколько релюшек ставить придется,но ток~2.5 А получается.Ксенон тоже много.Так что я за светодиоды. Сообщение отредактировал Павлуха - 23.11.2010, 19:29 |
|
|
23.11.2010, 19:43
Сообщение
#236
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Для интересующихся - как использовать ближний свет в режиме ДХО. Ток почти 10 А,дофига однако). Не мало. Так ты поставь гену на 80 А. Цена вопроса 2000-2500 р. Я сейчас прям балдею (поставил Динамо 80А за 1900 р.) - не надо думать и нервничать, что стоишь в пробке, свет горит, надо бы еще печку включить - холодно и стекла потеют/мерзнут, да еще дождик идет - дворники надо бы включить - а в ботовой сети напруги 11В... ИМХО, при нынешнем положении дел, гена на 80А - необходимость. |
|
|
23.11.2010, 20:49
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2010 Из: Рязань Пользователь №: 29035 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Шоколадная Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
А никто здесь не думал о том чтобы реализовать дневной свет в фарах дальнего света, чтобы они горели в пол накала при включении зажигания?
На 2103 ру обсуждался этот вопрос, но ни к чему так и не привел. |
|
|
23.11.2010, 23:25
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
А никто здесь не думал о том чтобы реализовать дневной свет в фарах дальнего света, чтобы они горели в пол накала при включении зажигания? На 2103 ру обсуждался этот вопрос, но ни к чему так и не привел. Здарова земляк!!! Обсуждалось,ссылка выше,только там про ближний(но цоколь не Н4)или птф. Нафига тебе дальний,хочешь чтоб все 4 горели в 1/2? Проще тогда просто с ближним ехать или птф и то экономней будет. ЗЫ:А реализовать все можно поставь гену на 80 А. Цена вопроса 2000-2500 р Ну их нафиг эти новые запчасти.Мне один встроенный РН не внушает доверия,а переделывать не охота))).Стоковый работает пока и ладно |
|
|
24.11.2010, 16:11
Сообщение
#239
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
ДХО сделано буквально на коленке.
Имелось 2 ПТФ (нонейм) с лампами h3. SL1.jpg ( 215.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354 Купил пару светодиодных лампочек. SL2.jpg ( 196 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383 Пару цоколей от ламп запилил с 4-х сторон SL3.jpg ( 216.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357 и подогнал их вместо ламп h3. SL4.jpg ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302 |
|
|
24.11.2010, 16:20
Сообщение
#240
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну и где фоты их свечения?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:40 |