Радиатор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиатор |
21.11.2010, 0:38
Сообщение
#121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Для охлаждения движка хватает, а вот на печку нет.
|
|
|
21.11.2010, 0:38
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо за советы. завтра найду причину ,если не решу то буду просить помощи. Если решу - отпишу, вчем причина сего цирка!
|
|
|
21.11.2010, 0:43
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Давай удачи не забуть отписатся!
|
|
|
21.11.2010, 12:42
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все!
Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд? Сообщение отредактировал Jamall - 21.11.2010, 12:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
21.11.2010, 13:54
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все! Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд? Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать? |
|
|
21.11.2010, 14:03
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать? И в 4 часа ночи Цитата тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится? Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.
|
|
|
21.11.2010, 16:31
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать? И в 4 часа ночи Цитата тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится? Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.поменял трубку. И еще прибавилось проблем! Теперь двигло греется до 110*, раньше было в зоне от 50 до 90*. Че делать - хз, думаю нужно прокачка системы, ибо все трубки на термостате горячии, а та, что заменил, чуть теплая. Или же термостат накрылся Издой! =(((( |
|
|
21.11.2010, 17:19
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тосол что сливал весь залил,? Заливай в горловину под самый верх, чтоб в верхний патрубок тоже заходил.
|
|
|
21.11.2010, 17:48
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
а тосол случайно лишний не остался?
Я когда тосол менял он заливатся полностью не хотел тоже грелась до 110 , пришлось заливать через тоненькую трубочку незнаю правельного названия но она под карбюратором находится , кажись на обогрев карба идёт. |
|
|
21.11.2010, 17:59
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Эту трубочку надо при заливе тосола снимать с коллектора, через нее воздух выходит из системы, когда из нее тосол потек , тогда ее и одевать, и доливать дальше.
|
|
|
21.11.2010, 18:02
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч.
|
|
|
21.11.2010, 20:11
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч. По пути еще поменял термостат, ибо он свое отжил. Все сделал так: 1. Снял все трубки ,пару из которых свое отжили, заменил и заодно хомут нормальный поставил. 2. Поставил новый термостат и на него подсоеденил все трубки как было. 3. Слил весь старый тосол (поставив предварительно авто на пригорок) 4. Через горловину на радиаторе начал заливать Antifreez какой-то якобы здатый финский 5. Ждали мунут 5 пока из трубки (на охлождение карбюратора) потечет тосол. закрутили трубку на место. 6. Прогрел авто, включил печку - и О,чудо, она греет как надо и машина работает на отлично, градусах так 80* датчик показывает. Поездил с пол-часа. Все нормально. ВСЕМ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!! |
|
|
23.11.2010, 20:40
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
я в депрессии =((( Сегодня выпал нормальный снег, резина еще лысая, и решил попробывать свои умения в дриСте мать его.... Ну недалеко от дома есть пятачок, вот там покрутился сегодня...
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет.... -в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так??? Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =(((( и может быть ли такое, что повело голову и теперь придется растачивать? Сообщение отредактировал Jamall - 23.11.2010, 22:06 |
|
|
23.11.2010, 22:19
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
почитав форум, начал подумывать ,а не ПОМПА ли??? Если все шланги сухие, а в защиту днища натекло тосола, то может крышку помпы под замену?
|
|
|
23.11.2010, 22:25
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
подозреваешь помпу-подергай шкив,не должно быть большого люфта
и когда помпа начинает течь обычно весь капот изнутри забрызган |
|
|
23.11.2010, 22:30
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
не ,капот сухой, и движка сверху сухая, просто он натекает вниз.... Была до этого 2108, так там тоже проблемы были именно с помпой, двиг все время грелся ,все усилия в СТО и в гараже были сведены на нет, тогда поставили диагноз искривление ГБЦ!!! Машина была отданы в руки мастерам и тамосталась....
Свою ласточку ОХ как продавать не хочу!!!! -Так а если крыльчатка на помпе свое отжила, то весь капот все равно был бы забрызган???? Просто жду советов спецов ,чтобы не тратить 1500р на помпу и не мучать себя (ставить ее на улице в снег при -8*) Какие еще варианты могут быть? |
|
|
24.11.2010, 16:00
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Сыцуко, нет слов!!! Проторчал 2 часа на морозе, снова сменил термостат, поменял шланги, слил и залил новый тосол, все по букварю, воздух весь выгнал, шланг с карбюратора снял и заливал тосол пока не полилось из этого шланга, поставил его на место.
Завел авто, покрутил и сцуко снова греется, и печка не пашет. Снял все, поставил снова, все нормально затянул, все ровно. НО, опять БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! |
|
|
24.11.2010, 16:15
Сообщение
#138
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
---
Сообщение отредактировал Ролакс - 24.11.2010, 16:31 |
|
|
24.11.2010, 16:31
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет не проверял. Но не могло 2 НОВЫХ термостата быть бракованных.
Кстати ,сегодня когда завел авто ,псоле замены всех причендалов, появился гул. Будто первичный вал не останавливается, хотя с ним все в порядке. Трясет рулевую даже чуть чуть, и непонятная вибрация. Спросил у человека, говорит крыльчатка накрылась? Теперь тоже на нее грешу! Сообщение отредактировал Jamall - 24.11.2010, 16:32 |
|
|
24.11.2010, 16:34
Сообщение
#140
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2))
Сообщение отредактировал Ролакс - 24.11.2010, 16:36 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:49 |