IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Радиатор
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2010, 0:38
Сообщение #121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Для охлаждения движка хватает, а вот на печку нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 21.11.2010, 0:38
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за советы. завтра найду причину ,если не решу то буду просить помощи. Если решу - отпишу, вчем причина сего цирка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.11.2010, 0:43
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Давай удачи не забуть отписатся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 21.11.2010, 12:42
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все!
Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд?

Сообщение отредактировал Jamall - 21.11.2010, 12:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  014202.jpg ( 34.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2010, 13:54
Сообщение #125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Jamall @ 21.11.2010, 13:42) *
пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все!
Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд?

Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 21.11.2010, 14:03
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать?
И в 4 часа ночи good.gif
Цитата
тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится?
Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 21.11.2010, 16:31
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sarvaz @ 21.11.2010, 14:03) *
Цитата
Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать?
И в 4 часа ночи good.gif
Цитата
тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится?
Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.

поменял трубку. И еще прибавилось проблем! Теперь двигло греется до 110*, раньше было в зоне от 50 до 90*. Че делать - хз, думаю нужно прокачка системы, ибо все трубки на термостате горячии, а та, что заменил, чуть теплая. Или же термостат накрылся Издой! =((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2010, 17:19
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тосол что сливал весь залил,? Заливай в горловину под самый верх, чтоб в верхний патрубок тоже заходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2010, 17:48
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



а тосол случайно лишний не остался?
Я когда тосол менял он заливатся полностью не хотел тоже грелась до 110 , пришлось заливать через тоненькую трубочку незнаю правельного названия но она под карбюратором находится , кажись на обогрев карба идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2010, 17:59
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Эту трубочку надо при заливе тосола снимать с коллектора, через нее воздух выходит из системы, когда из нее тосол потек , тогда ее и одевать, и доливать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2010, 18:02
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 21.11.2010, 20:11
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.11.2010, 18:02) *
Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч.

По пути еще поменял термостат, ибо он свое отжил.
Все сделал так:
1. Снял все трубки ,пару из которых свое отжили, заменил и заодно хомут нормальный поставил.
2. Поставил новый термостат и на него подсоеденил все трубки как было.
3. Слил весь старый тосол (поставив предварительно авто на пригорок)
4. Через горловину на радиаторе начал заливать Antifreez какой-то якобы здатый финский
5. Ждали мунут 5 пока из трубки (на охлождение карбюратора) потечет тосол. закрутили трубку на место.
6. Прогрел авто, включил печку - и О,чудо, она греет как надо и машина работает на отлично, градусах так 80* датчик показывает. Поездил с пол-часа. Все нормально. ВСЕМ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!! umnik2.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 23.11.2010, 20:40
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я в депрессии =((( Сегодня выпал нормальный снег, резина еще лысая, и решил попробывать свои умения в дриСте мать его.... Ну недалеко от дома есть пятачок, вот там покрутился сегодня...
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =(((( threaten.gif

и может быть ли такое, что повело голову и теперь придется растачивать?

Сообщение отредактировал Jamall - 23.11.2010, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 23.11.2010, 22:19
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



почитав форум, начал подумывать ,а не ПОМПА ли??? Если все шланги сухие, а в защиту днища натекло тосола, то может крышку помпы под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.11.2010, 22:25
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



подозреваешь помпу-подергай шкив,не должно быть большого люфта
и когда помпа начинает течь обычно весь капот изнутри забрызган
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 23.11.2010, 22:30
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



не ,капот сухой, и движка сверху сухая, просто он натекает вниз.... Была до этого 2108, так там тоже проблемы были именно с помпой, двиг все время грелся ,все усилия в СТО и в гараже были сведены на нет, тогда поставили диагноз искривление ГБЦ!!! Машина была отданы в руки мастерам и тамосталась....
Свою ласточку ОХ как продавать не хочу!!!!
-Так а если крыльчатка на помпе свое отжила, то весь капот все равно был бы забрызган????
Просто жду советов спецов ,чтобы не тратить 1500р на помпу и не мучать себя (ставить ее на улице в снег при -8*)
Какие еще варианты могут быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 24.11.2010, 16:00
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сыцуко, нет слов!!! Проторчал 2 часа на морозе, снова сменил термостат, поменял шланги, слил и залил новый тосол, все по букварю, воздух весь выгнал, шланг с карбюратора снял и заливал тосол пока не полилось из этого шланга, поставил его на место.
Завел авто, покрутил и сцуко снова греется, и печка не пашет. Снял все, поставил снова, все нормально затянул, все ровно. НО, опять БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! sad.gif tease.gif tease.gif tease.gif read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2010, 16:15
Сообщение #138
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



---

Сообщение отредактировал Ролакс - 24.11.2010, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 24.11.2010, 16:31
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нет не проверял. Но не могло 2 НОВЫХ термостата быть бракованных.
Кстати ,сегодня когда завел авто ,псоле замены всех причендалов, появился гул. Будто первичный вал не останавливается, хотя с ним все в порядке. Трясет рулевую даже чуть чуть, и непонятная вибрация. Спросил у человека, говорит крыльчатка накрылась? Теперь тоже на нее грешу!

Сообщение отредактировал Jamall - 24.11.2010, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2010, 16:34
Сообщение #140
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2))

Сообщение отредактировал Ролакс - 24.11.2010, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:49