виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
15.10.2010, 20:03
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если мотор не дымит и не берет масло, то свечи не обязательно в масле, просто черные и мокрые от бензина.
|
|
|
15.10.2010, 20:06
Сообщение
#142
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
На 1 и 4 свече вроде как не бензин,а масло.Антоха,что это?
|
|
|
15.10.2010, 21:00
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Скорее всего бензин наверное. потомучто пахло бензином и вроде как не жирное было. Точно немогу сказать.
Мотор не дымит и масло не берёт. Сообщение отредактировал Antoha - 15.10.2010, 21:01 |
|
|
15.10.2010, 21:05
Сообщение
#144
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Тогда дай ей просраться на трассе,на подъем заедь,легкий детон тоже можно устроить.После отпишешься
|
|
|
21.10.2010, 17:31
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
Сегодня утром сел,поехал,обороты холостые упали с 800 до 500,машина разгоняется кое как,на четвертой передаче больше 50 не едет(кпп 4ступ),вообщем все плохо.
На свече черный нагар,и резьба свечи мокрая,скорее всего это масло,но неуверен.Что делать?ничего с машиной не делал,не лез.машина после ремонта проехала 350км,тогда меняли кольца,клапаны,колпачки и так по мелочи,думаете колпачки виноваты?опять разбирать движок как то нехочется.Масло недоливал после ремонта,как залил стока же осталось,ну может 2мм убавилось если судить по щупу.Дым из выхлопной не черный. Сообщение отредактировал DGR - 21.10.2010, 17:32 |
|
|
24.10.2010, 18:18
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.10.2010, 0:03
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая ерундистика проявилась. Лето ездил нормально, не троит, разгон нормальный, свечи в норме. Недавно стала ерепениться, прохладно уже на улице, вот и выхожу утром, где-то 5 град тепла, пытаюсь завести, и никак, попытки с пятой схватила, два\три раза провернула, и все, и так тоже раз пять, потом на полном подсосе, педаль в пол, ключ на старт, заводится, почихает, обороты не больше шестисот, где-то через минуты три-пять начинает чихать в выхлопную, еще минуты четыре прочихивается, и обороты вроде в норму приходят. НО ЕХАТЬ НЕ ЕДИЕТ!!! только чуть сцепление включаю, сразу глохнет, а на двух с половиной тысячах оборотов не хочу трогаться, боязно...пока не прогреется выше 50 ни в какую не хочет двигаться. Знакомый электрик сказал, надо посмотреть зажигание, пришел, посмотрел, чуть раннее, нормально все, только руками развел. В карбюратор тоже сунуться пока страшновато, но чую, придется. Карб стоит ДААЗ 2105 на дв 1300, у соседа та же история была, говорит надо менять, или мыть... Зато как прогреется, и езда, как звезда, и постоит полчаса, заводится с полоборота, не троит, дым сизый, по первоначальным признакам, как новая. Ночь постоит, и то же самое, запарило греться перед работой по пол часа, может что посоветуете. АГА! чуть не забыл, порекомендовали попробовать покачать перед запуском топливо насосом. Покачал, только время потратил. Резултат нулевой, история та-же. Движок 1300, карб ДААЗ 2105, зажигание контактное, трамблер новый, провода ВВ-новые, крышка контактная трамблера, три штуки пробовал, думал, мож неконт, все новые, бегунок тоже норм, новый, свечи менял неделю назад, поставил NGK, история та же, нагар есть, но небольшой, коричневатый, масляных пятен нет, пудры и хлопьев сажи нет. Езжу на 92-м... Вот пока что никак не нашел причину. Вазоводы по стоянке ржут, типа меняй прокладку между рулем и сидением, абидно, блин, но мысля есть. Мож это насос топливный? Заранее спасибо, может не по теме немного, но наболело ужо сильно, искал по другим форумам, например Autolada.ru, и ничего...
|
|
|
27.10.2010, 9:30
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если у тебя стоит контактное зажигание, то проверь состояние контактов прерывателя, а за одно и отрегулируй там зазор и уже потом выставь момент поджига смеси.
|
|
|
27.10.2010, 22:47
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
при чем здесь зажигание, карбюратор 100%, если старый карб на прочистку - настройку карбюраторщику
Сообщение отредактировал gvv - 27.10.2010, 22:50 |
|
|
28.10.2010, 1:28
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
при чем здесь зажигание, карбюратор 100%, если старый карб на прочистку - настройку карбюраторщику Спасибо за совет, однако ... Сегодня не завелась... Совсем. Молотит стартер, как ацкий сотона, но никак не схатывает. Снял крышку с воздушного фильтра, помацал тудым-сюдым коромысло дросселя, почесал репу, ничего не понял, снова посмотрел, снова подергал. Плюнул и пошел домой пить чай. Пока чай, пока то-се, полазил в нете, нашел схему, что-где находится у карбура, и пошел снимать, открутил, принес домой, свинтил пять винтов, поднял крышку с поплавком и понял, что в карбе я профан. В опчем долго чесал репу и нашел причину. А именно когда обратил внимание на мембрану ускорительного насоса. Она такая почти коричневенькая, прикольная, но с дырой, как будто специально разрез сделали, очень острым ножом, причем ровно по прямой от верхнего края к нижнему аккурат около металла толкателя. Дальше дело техники, магазин, покупка (26 рублей), прикрутил на место, и работает.!.! Но я ж говорил, что я дурень, вот и накрутил безобразия с качеством и количеством, но по крайней мере теперь можно прикладывать усилия по настройке карба. ИТОГО: 2 дня работы(мозгокомпостирования), 26 рублей, половину дня просто крутил не снимая, сняв, пол часа покрутил, собрал, работает. Правильно говорят, бояться глупо, теперь буду химичить с настройкой количества топлива и качества смеси. Всем спасибо за проявленную заботу. |
|
|
10.11.2010, 23:08
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Раньше ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?
|
|
|
10.11.2010, 23:12
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Раньше ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует? попробуй просто примитивный способо закручивать качество до момента как начнут падать обороты..в этом положении и оставь....это конечно примитивная настройка ну особо богатой смеси точно не будет. Ещё попробуй проделать такую штуку пусть кто то погазует хорошо а ты позырь на выхлоп....если бы ты фотку свечи показал было бы ваще супер. |
|
|
10.11.2010, 23:19
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
попробуй просто примитивный способо закручивать качество до момента как начнут падать обороты..в этом положении и оставь....это конечно примитивная настройка ну особо богатой смеси точно не будет. Ещё попробуй проделать такую штуку пусть кто то погазует хорошо а ты позырь на выхлоп....если бы ты фотку свечи показал было бы ваще супер. Ну на счет выхлопа, то он нормальный на средних оборотах, а потом темнее становится когда вторая камера открывается. Свечи конечно не сфоткал свои..но впринципе они вот такие вот как на фотке из статьи про нагар..та что с богатой смесью.. Сообщение отредактировал Яков - 10.11.2010, 23:22 |
|
|
13.11.2010, 10:27
Сообщение
#154
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
помогите определить...
у меня идеал средне |
|
|
13.11.2010, 16:28
Сообщение
#155
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Бедная смесь,перегрев,т.к.юбка белая,выгоревшая на 3 свече.у тебя более-менее норм
Сообщение отредактировал Ролакс - 13.11.2010, 16:30 |
|
|
16.11.2010, 11:15
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2008 Из: г.Камышин Пользователь №: 2873 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз |
Белый налет на электроде свечи хорактеризует о том, что двигатель незначительно перегревается во время езды. А также за счет длительной езды на большой скорости подача топлива в цилиндры происходит неравномерно! зачистую это и приводит к плохой смеси, сгорания топлива, дитонациии двигателя, выброс таксичных газов, и неровной работы двигатея.
Реша такую же проблемму я перечитал множество литературы по эксплатации двигателей. Даже зашол в библиотеку. В одной из книг было написано, как исправить все это. 1. отрегулировать зажигание (на прогретом двигле и хорошем топливе). 2. отрегулировать холостой ход на карбе. 3. клапона отрегулиру (если стучат) Еще совет. после регулировки не давай машине сразу много оборотов иначе все что ты делал прахом развалится со временем. Прокатись немного плавно а потом уже делай все что хочеш с ней) После комплексной регулировки я катаюсь уже 2 года ни разу не залазил под капот. |
|
|
20.11.2010, 19:32
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня на свече изолятор красного кирпичного а контакт коричневого цвета, а на одной беловатого цвета а изолятор чуть красный это как вообще, смесь сильно бедная?
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.11.2010, 19:39
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
20.11.2010, 19:40
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Езжу на газу
|
|
|
20.11.2010, 19:42
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 8:41 |