Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. |
18.11.2010, 12:43
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Я просто видел недавно НИВУ заточенную под триал-трофи там стоит радиатор в районе бочка с тосолом, на радиаторе вентилятор в капоте вырезана отверстие для притока воздуха, жалко не было владельца так бы спросил как он так сделал.
|
|
|
20.11.2010, 17:01
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор!
|
|
|
20.11.2010, 17:25
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
а электровентилятор срабатует? проверял?
|
|
|
20.11.2010, 17:30
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Срабатывает!
|
|
|
20.11.2010, 17:32
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А после чего это началось,может чтонибудь регулировалось,карб,зажигалка?
|
|
|
20.11.2010, 17:38
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Да нет вроде бы ничего не делалось!
какие вообще могут быть причины? Просто хочется все сгруппировать, чтобы по порядку все посмотреть! Сообщение отредактировал Denis_D_B - 20.11.2010, 17:39 |
|
|
20.11.2010, 17:38
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Попробуй заменить датчик.
|
|
|
20.11.2010, 17:41
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Срабатывает! А какую температуру показует прибор, когда включается? Просто как то весьма странно всё с одной стороны то, что не прогревается по трассе говорит о том, что заклинил термостат в открытом положении, но то, что кипит в пробке говорит об обратном или тогда имеется комплекс проблем, ввиде заклиневшего термостата и например забитого радиатора + интересно, всё же когда включается куллер! |
|
|
20.11.2010, 17:42
Сообщение
#109
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор! Тосол не будет кипеть градусов до 115,если не больше,это не вода. |
|
|
20.11.2010, 17:50
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата А какую температуру показует прибор, когда включается? 90 |
|
|
20.11.2010, 17:55
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
мне кажется здесь проблема в грязи в системе охлаждения
+ закисший термостат. |
|
|
20.11.2010, 18:06
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду тогда с Термостата начинать!
|
|
|
20.11.2010, 18:10
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А тосол в бачёк выдавливает в расширительный?
|
|
|
20.11.2010, 18:11
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ДА!
|
|
|
20.11.2010, 18:37
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну да,попробуй сначала термостат поменять,да и тосольчик замени,мона еще на крыльчатку глянуть,ремешок подтянуть
|
|
|
20.11.2010, 19:07
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
И кстати пробку на радиаторе поменять.
|
|
|
30.4.2011, 18:02
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Предлагаю продолжить темку- лето на носу)
Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время! В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- перед радиатором включается позже штатного С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать Сообщение отредактировал CvetkoFF - 30.4.2011, 18:05 |
|
|
30.4.2011, 18:12
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Предлагаю продолжить темку- лето на носу) Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время! В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- один включается позже другого С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать Зачем мудрить ) родной электро вполне справляется с жарою, у меня как то Волга на принудиловке тоже грелась, я замутил ей от жигуля электрический перед радиатором даже датчик врезал в патрубок чтобы сам автоматом включался, мало помогло ))) зато после установки нового радиатора проблема сразу пропала, потом и электро снял , вернул его обратно в жигуль, а там на это время устанавливал принудиловку тоже для пробы, но не понравилось , по городу он слабоват, особенно по Московским пробкам. |
|
|
30.4.2011, 18:23
Сообщение
#119
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Справляется, это верно. Но мне хочется с доп. электро помудрить) мало ли чего в поездке может случиться, что родной не справится, или вовсе откажет
|
|
|
11.5.2011, 9:03
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Никому не интересно, видимо?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:02 |