IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
дима44
сообщение 19.11.2010, 12:51
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(efes @ 19.11.2010, 12:02) *
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар.

попробуй, свечи другие(у друзей проверить), может быть дело в них, похоже как заливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 19.11.2010, 17:15
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Свечи не заливает 100%, после того как завел и заглохла сразу же их проверял, сухие но в черном нагаре.
Еще сегодня при заведении как завел поддал газу до 3000 об, после такой поддачи сразу нормальные обороты на хх и не какого троения и тряски, Только почему то еще от карба из кастрюли какойто пар или дым хрен пойми че идет, но не стреляет в карб.
Но как сделать так чтобы сразу при заведение было устойчивое хх?

Сообщение отредактировал efes - 19.11.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 19.11.2010, 18:27
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(efes @ 19.11.2010, 12:02) *
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар.

ты сам ответил на свой вопрос.чёрный нагар на свечах-переливает карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 19.11.2010, 19:43
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



всё, понял, завтра поплавок буду глядеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.11.2010, 21:31
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(efes @ 19.11.2010, 19:43) *
всё, понял, завтра поплавок буду глядеть

ээээээ парни оставьте в покое карб. при работе на холостом ходу черный нагар нормальное явление. по состоянию свечей состояние двигателя и карба определяют после пробега не менее 150 км. Только нагар должен быть черный бархатистый, а не маслянистый. А теперь по делу.
1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм.
2.Для БСЗ насколько я знаю NGK №2 а не№4 или какие нить отечественные для БСЗ допустим А17ДВРМ с зазором 0.7-0.8
3.И самое основное. попробуй поставь другой коммутатор. У друга допустим. И попробуй завести на тех же равных условиях, то есть холодный запуск
Пиши, а карб лучше оставь в покое.
да еще проверь все на предмет подсоса воздуха мимо карба

Сообщение отредактировал Radmir - 20.11.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.11.2010, 22:51
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 19.11.2010, 21:31) *
...
1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм.
...


Вы про распределенное сопротивление?? Про то которое измеряется в кОм/метр провода? Так вот на силиконовых проводах оно порядка 10 кОм/метр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.11.2010, 6:51
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 19.11.2010, 22:51) *
Цитата(Radmir @ 19.11.2010, 21:31) *
...
1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм.
...


Вы про распределенное сопротивление?? Про то которое измеряется в кОм/метр провода? Так вот на силиконовых проводах оно порядка 10 кОм/метр

да я знаю. поэтому и не понимаю когда пишут "вв провода новые силиконовые". Другое дело если бы написали и сопротивление проводовСамые лучшие советские красные для контактного зажигания,ну или советские синие для БСЗ. а то что на прилавках продают это я не знаю что.

Сообщение отредактировал Radmir - 20.11.2010, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2010, 10:16
Сообщение #148
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Эт точно.Моим красным 23,и не думаю их менять.Я не сторонник того,чтобы менять что попало,и почем зря.
Ночью не сверкают,помех не дают,не окисленные-ну и ходить им еще 10 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 20.11.2010, 10:42
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На свечках зазор выставлен спецом для бсз хоть и NGK4, Комутатор попробую, сейчас стоит тот что в комплекте к бсз шел)
Сейчас еще главный вопрос) когда прогазуешся из карба, соотвественно из кастрюли идет какой то пар или дым, если кастрюлю снять то он идет прямо из камер карба, что эт такое?

Сообщение отредактировал efes - 20.11.2010, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.11.2010, 13:59
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Распыленный бензин, или его пары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 21.11.2010, 11:21
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(efes @ 20.11.2010, 10:42) *
На свечках зазор выставлен спецом для бсз хоть и NGK4, Комутатор попробую, сейчас стоит тот что в комплекте к бсз шел)
Сейчас еще главный вопрос) когда прогазуешся из карба, соотвественно из кастрюли идет какой то пар или дым, если кастрюлю снять то он идет прямо из камер карба, что эт такое?

насчет свечи ставь то что рекомендуется для БСЗ. У меня стоят энгельские А17ДВРМ. заводится при -30с пол пинка. пробовал использовать свечи А17ДВМ для контактного с зазором 05-06, с увеличением зазора до 0.7-0.8, были проблемы с запуском при +10. Дым или пар - бензовоздушная смесь, нормальное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 25.11.2010, 13:39
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, пара вопросов
1 Троит двигло, свечи провода заменил,троит только на низах, при этом стрелка тахометра скачет от 100 до 900 иногда до 1200 подпрыгивает???
2 Поставил себе трёх контактные свечи, в чем плюсы и минусы перед одноконтактными????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.11.2010, 14:56
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(festival @ 25.11.2010, 13:39) *
в чем плюсы и минусы перед одноконтактными????

Там три контакта, а там один, то есть у первой типа два в запасе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2010, 16:02
Сообщение #154
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а минус в том,что зазор хрен отрегулируеш,были у меня 4-х контактные,как на вертолетах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.11.2010, 16:06
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Рол сто пудов прав , у меня друг на Калину купил такие за 230гривен и через месяц выкинул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.11.2010, 16:10
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше.
P.S. а что за вертолётные свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 25.11.2010, 16:27
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда.
Короче как то прикипели у меня клапана 2 шт.(из-за бензина некачественного), в сервисе мне все открыли, поменяли распредвал с постелью, и рокера 3 шт., клапана выбили, промыли и поставили на место- говорит идеально сидят, все хорошо с ними. Когда машину забирал мастер сказал что рокера какие то непонятные, мы тебе их полностью затянули, тогда я непонял о чем он, и еще обороты прибавил на карбюраторе, потому как с прежними настройками не тянула почему-то.
Вчера полез в трамблер и увидел что зазор контактов совсем маленький остался, поставил 0,4 как положено. Потом поехал новый аккумулятор покупать(старый очень плохо крутил),купил,поставил, приехал включил все приборы какие только можно и при этом кручу стартер- всё хорошо крутит, заводится. Поездил полдня и во дворе на 2-й передаче дергать начала и заглох, затем не выключив фары и печку стал заводить а она "угу" и сел аккум-р.При севшем аккум-ре включаю фары, печку, обогрев стекла- все работает,даже фары не тускло горят, а когда выключаю всё и пытаюсь завести- просто щелкает и всё. При покупке аккумулятора проверили зарядку генератора- всё ок. Завели машину с толкача на подсосе, без подсоса отказывался работать, и трясло очень сильно двигатель.
И вот самое интересное,сегодня после того как вчера не смог завестись, попытался опять завести машину (аккумулятор заряжал всю ночь) и завелся. снял клапанную крышку, метки распредвала и коленвала совпадают идеально, снял свечи, тычу отверткой в первом цилиндре- упирается в поршень, 4-й - тоже упирается, 2-й - свободно заходит, 3-й не снимал. Смотрю при этом на положение бегунка, а он смотрит на 4-й цилиндр. Незнаю правильно или нет, но я сняв трамблер переставил и теперь смотрит на 1-й цилиндр. Выставил зажигание по лампочке и опять таки завелся, но все равно не ровно работает двигатель, как будто \свеча одна не работает, вытаскивал провода по очереди- дело не в свечах.
И вот самое интересное для меня - рокера новые которые поменяли в сервисе, намного ниже сидят чем остальные родные, теперь я понял что имел ввиду мастер. Потом при совпадении меток пробую рокера вверх шатать, типа зазора, а они ходят где-то на 2 мм. - нормально ли это? это 6,7 и 8 клапана, а все остальные сидят туго. Кто что думает по поводу всего этого?
Вот прикладываю фотки, там видно рокера новые, как они затянуты и как низко сидят по сравнению с другими.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рокера_перетянуты.jpg ( 445.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  рокера_новые.jpg ( 332.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2010, 16:31
Сообщение #158
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 15:10) *
Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше.
P.S. а что за вертолётные свечи?

на Альфе у меня такие стояли,название итальяно какое то,к сожалению не помню,да и фоток не делал.Там электроды были сделаны так,что только кувалдой бить надо было(утрирую конечно),короче выставить зазор просто нереально,а даже если и подогнул,назад-совсем никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.11.2010, 16:46
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(den80 @ 25.11.2010, 16:27) *
Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда.

Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 26.11.2010, 8:26
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 25.11.2010, 19:31) *
Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 15:10) *
Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше.
P.S. а что за вертолётные свечи?

на Альфе у меня такие стояли,название итальяно какое то,к сожалению не помню,да и фоток не делал.Там электроды были сделаны так,что только кувалдой бить надо было(утрирую конечно),короче выставить зазор просто нереально,а даже если и подогнул,назад-совсем никак.

ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 12:54