![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар. попробуй, свечи другие(у друзей проверить), может быть дело в них, похоже как заливает |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи не заливает 100%, после того как завел и заглохла сразу же их проверял, сухие но в черном нагаре.
Еще сегодня при заведении как завел поддал газу до 3000 об, после такой поддачи сразу нормальные обороты на хх и не какого троения и тряски, Только почему то еще от карба из кастрюли какойто пар или дым хрен пойми че идет, но не стреляет в карб. Но как сделать так чтобы сразу при заведение было устойчивое хх? Сообщение отредактировал efes - 19.11.2010, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар. ты сам ответил на свой вопрос.чёрный нагар на свечах-переливает карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё, понял, завтра поплавок буду глядеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё, понял, завтра поплавок буду глядеть ээээээ парни оставьте в покое карб. при работе на холостом ходу черный нагар нормальное явление. по состоянию свечей состояние двигателя и карба определяют после пробега не менее 150 км. Только нагар должен быть черный бархатистый, а не маслянистый. А теперь по делу. 1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм. 2.Для БСЗ насколько я знаю NGK №2 а не№4 или какие нить отечественные для БСЗ допустим А17ДВРМ с зазором 0.7-0.8 3.И самое основное. попробуй поставь другой коммутатор. У друга допустим. И попробуй завести на тех же равных условиях, то есть холодный запуск Пиши, а карб лучше оставь в покое. да еще проверь все на предмет подсоса воздуха мимо карба Сообщение отредактировал Radmir - 20.11.2010, 6:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... 1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм. ... Вы про распределенное сопротивление?? Про то которое измеряется в кОм/метр провода? Так вот на силиконовых проводах оно порядка 10 кОм/метр да я знаю. поэтому и не понимаю когда пишут "вв провода новые силиконовые". Другое дело если бы написали и сопротивление проводовСамые лучшие советские красные для контактного зажигания,ну или советские синие для БСЗ. а то что на прилавках продают это я не знаю что. Сообщение отредактировал Radmir - 20.11.2010, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Эт точно.Моим красным 23,и не думаю их менять.Я не сторонник того,чтобы менять что попало,и почем зря.
Ночью не сверкают,помех не дают,не окисленные-ну и ходить им еще 10 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На свечках зазор выставлен спецом для бсз хоть и NGK4, Комутатор попробую, сейчас стоит тот что в комплекте к бсз шел)
Сейчас еще главный вопрос) когда прогазуешся из карба, соотвественно из кастрюли идет какой то пар или дым, если кастрюлю снять то он идет прямо из камер карба, что эт такое? Сообщение отредактировал efes - 20.11.2010, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распыленный бензин, или его пары.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На свечках зазор выставлен спецом для бсз хоть и NGK4, Комутатор попробую, сейчас стоит тот что в комплекте к бсз шел) Сейчас еще главный вопрос) когда прогазуешся из карба, соотвественно из кастрюли идет какой то пар или дым, если кастрюлю снять то он идет прямо из камер карба, что эт такое? насчет свечи ставь то что рекомендуется для БСЗ. У меня стоят энгельские А17ДВРМ. заводится при -30с пол пинка. пробовал использовать свечи А17ДВМ для контактного с зазором 05-06, с увеличением зазора до 0.7-0.8, были проблемы с запуском при +10. Дым или пар - бензовоздушная смесь, нормальное явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, пара вопросов
1 Троит двигло, свечи провода заменил,троит только на низах, при этом стрелка тахометра скачет от 100 до 900 иногда до 1200 подпрыгивает??? 2 Поставил себе трёх контактные свечи, в чем плюсы и минусы перед одноконтактными???? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а минус в том,что зазор хрен отрегулируеш,были у меня 4-х контактные,как на вертолетах
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Рол сто пудов прав , у меня друг на Калину купил такие за 230гривен и через месяц выкинул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше.
P.S. а что за вертолётные свечи? |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда.
Короче как то прикипели у меня клапана 2 шт.(из-за бензина некачественного), в сервисе мне все открыли, поменяли распредвал с постелью, и рокера 3 шт., клапана выбили, промыли и поставили на место- говорит идеально сидят, все хорошо с ними. Когда машину забирал мастер сказал что рокера какие то непонятные, мы тебе их полностью затянули, тогда я непонял о чем он, и еще обороты прибавил на карбюраторе, потому как с прежними настройками не тянула почему-то. Вчера полез в трамблер и увидел что зазор контактов совсем маленький остался, поставил 0,4 как положено. Потом поехал новый аккумулятор покупать(старый очень плохо крутил),купил,поставил, приехал включил все приборы какие только можно и при этом кручу стартер- всё хорошо крутит, заводится. Поездил полдня и во дворе на 2-й передаче дергать начала и заглох, затем не выключив фары и печку стал заводить а она "угу" и сел аккум-р.При севшем аккум-ре включаю фары, печку, обогрев стекла- все работает,даже фары не тускло горят, а когда выключаю всё и пытаюсь завести- просто щелкает и всё. При покупке аккумулятора проверили зарядку генератора- всё ок. Завели машину с толкача на подсосе, без подсоса отказывался работать, и трясло очень сильно двигатель. И вот самое интересное,сегодня после того как вчера не смог завестись, попытался опять завести машину (аккумулятор заряжал всю ночь) и завелся. снял клапанную крышку, метки распредвала и коленвала совпадают идеально, снял свечи, тычу отверткой в первом цилиндре- упирается в поршень, 4-й - тоже упирается, 2-й - свободно заходит, 3-й не снимал. Смотрю при этом на положение бегунка, а он смотрит на 4-й цилиндр. Незнаю правильно или нет, но я сняв трамблер переставил и теперь смотрит на 1-й цилиндр. Выставил зажигание по лампочке и опять таки завелся, но все равно не ровно работает двигатель, как будто \свеча одна не работает, вытаскивал провода по очереди- дело не в свечах. И вот самое интересное для меня - рокера новые которые поменяли в сервисе, намного ниже сидят чем остальные родные, теперь я понял что имел ввиду мастер. Потом при совпадении меток пробую рокера вверх шатать, типа зазора, а они ходят где-то на 2 мм. - нормально ли это? это 6,7 и 8 клапана, а все остальные сидят туго. Кто что думает по поводу всего этого? Вот прикладываю фотки, там видно рокера новые, как они затянуты и как низко сидят по сравнению с другими.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше. P.S. а что за вертолётные свечи? на Альфе у меня такие стояли,название итальяно какое то,к сожалению не помню,да и фоток не делал.Там электроды были сделаны так,что только кувалдой бить надо было(утрирую конечно),короче выставить зазор просто нереально,а даже если и подогнул,назад-совсем никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше. P.S. а что за вертолётные свечи? на Альфе у меня такие стояли,название итальяно какое то,к сожалению не помню,да и фоток не делал.Там электроды были сделаны так,что только кувалдой бить надо было(утрирую конечно),короче выставить зазор просто нереально,а даже если и подогнул,назад-совсем никак. ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:54 |