IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Msnc
сообщение 18.11.2010, 10:20
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Мы про разные патрубки говорим. Я имею ввиду тот, который от помпы идет к радиатору. Он холодный до тех пор пока не откроется термостат.
Вот, который под номером 7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 10:28
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода.

Сообщение отредактировал Сержик - 18.11.2010, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.11.2010, 10:45
Сообщение #163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 18.11.2010, 10:28) *
Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода.

Не, у меня он холодный, а потом, когда прибор показывает 55-60 градусов резко теплеет. Потом уже постепенно весь радиатор прогревается до низу, ну а потом и нижний патрубок и низ термостата, естественно, теплеет.

Ну да это все не важно. Вчера поставил еще один термостат. БУ. Чуть-чуть полегчало. Щас в движении температура держится в районе 80, хотя на другой машине говорят держал 90. Ну это уже мелочи - спишем на погрешности прибора и (или) датчика. Главное, что не как раньше 65-70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 10:54
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В общем попробуй так: прогрей на ХХ авто до того момента, когда стрелка на "ожометре" будет примерно на 85-87 градусов. Далее пощупай нижний бочёк термостата, он должен начать нагреваться. Если всё именно так, то он рабочий, то есть срабатывает вовремя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.11.2010, 11:03
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата.
Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 24.11.2010, 16:38
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 18.11.2010, 10:03) *
Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата.
Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно.

Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 25.11.2010, 20:20
Сообщение #167
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IiS @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 19:51) *
Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

Скажи шланг обратки печки у тебя где прошел, под коллектором по старому месту или по подкрылку ?



я пустил через верх ,если интересно могу сфотать

Цитата(vw81 @ 13.11.2010, 1:50) *
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85


не забудь про покрывальце на движку в придачу к картонке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 26.11.2010, 11:35
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(login_ @ 24.11.2010, 16:38) *
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.

Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 11:41
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 11:35) *
Цитата(login_ @ 24.11.2010, 16:38) *
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.

Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?


Термодатчик от 2141 вместо штатного и проблема решается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2010, 11:42
Сообщение #170
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Резюмирую: если верхний предел температуры двигателя зимой меньше 80, меняйте термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 11:44
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я про лето имел в виду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 26.11.2010, 14:41
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 11:41) *
Термодатчик от 2141 вместо штатного и проблема решается.

Если про датчик 97-92 , то думаю это не выход из положения, тут точно двиг будет на пределе перегрева, а летом вообще труба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 14:59
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 14:41) *
Если про датчик 97-92 , то думаю это не выход из положения, тут точно двиг будет на пределе перегрева, а летом вообще труба.


Читай внимательнее! Я писал про датчик от маскарада 2141.
P.S. датчик от 41-го "холоднее", чем датчик "Шистика".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2010, 15:07
Сообщение #174
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да шли бы они все... берем любой какой хоть как то работает сам по себе и в параллель ему тумблер врезаем. Не нравится че или условия жесткие - вручную гоняем. Их много, но все через жопу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 15:17
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Enkei @ 26.11.2010, 15:07) *
Да шли бы они все... берем любой какой хоть как то работает сам по себе и в параллель ему тумблер врезаем. Не нравится че или условия жесткие - вручную гоняем. Их много, но все через жопу.

Никит, для твоего варианта не нужен рабочий датчик, там хоть болт вкрути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2010, 15:19
Сообщение #176
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нужен. А то проморгать чревато. Но без ручного управления в наших машинах, особливо в современных условиях сугубо дерьмовых датчиков, никак.
Собсна у меня так и есть. Если мне че не нравится, или вынужден ехать на высоких оборотах с малой скоростью, я его на постоянку включаю. Ниже 80 температура не опускается ибо термостат нормальный.
Насчет полностью ручного варианта можешь у Сани Кобзева спросить, у него вроде так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 15:39
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я полностью ручной варик не хотел и не хочу, я лет пять назад поставил себе выключатель на "бороду" и прокинул к нему провода от релюхи вентилятора (припаялся к 86 ноге).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 26.11.2010, 16:16
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 10:35) *
Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?

Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый.
Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 26.11.2010, 20:35
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 14:59) *
Цитата(IiS @ 26.11.2010, 14:41) *
Если про датчик 97-92 , то думаю это не выход из положения, тут точно двиг будет на пределе перегрева, а летом вообще труба.


Читай внимательнее! Я писал про датчик от маскарада 2141.
P.S. датчик от 41-го "холоднее", чем датчик "Шистика".

Куда же еще внимательнее ) ставил я этот датчик с москвича только на Волгу, 82-87 у него вроде режим работы, так вот по городу вентилятор вообще не выключался, типа на принудиловке, выкинул его на следующий день, щас в гараже где то валяется, думаю на жигулях будет такая же хрень.

Цитата(login_ @ 26.11.2010, 16:16) *
Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый.
Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять.

Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )


Сообщение отредактировал IiS - 26.11.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 2.12.2010, 7:30
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 26.11.2010, 13:42) *
Резюмирую: если верхний предел температуры двигателя зимой меньше 80, меняйте термостат.

Ну то, что ниже 80- плохо, никто спорить не будет.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя. Но именно небольшое...

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:

Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:24