IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Инжектор, Все об инжекторе и его установке
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 12:30
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 8.7.2010, 20:21) *
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...

Если форсы стоят высокопроизводительные - то однозначно ДА. Если форсы уже на пределе своей производительности, то чтоб они выходили на скважность - обязательно ДА.
Если стоит на сток-моторе и хочется экономии топлива 2%-3% - желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 17.7.2010, 16:09
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



... не в ту степь написал, sorry...

Сообщение отредактировал DronSPB - 17.7.2010, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 6.10.2010, 13:06
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



тут предлагают комлект снятый с девятки. можно ли его вкорячить и в чём могут быть трудности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 6.10.2010, 16:05
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



С инжа от девятки подойдёт только проводка, мозг, кое-какие датчики, модуль зажигания и дроссель... Ни коллектор, ни ресивер, ни шкивы не подойдут ибо они другие...
P.S. Т.е. большинство электрических штучек подойдёт, а вот железяки нет...

Сообщение отредактировал DronSPB - 6.10.2010, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 16.10.2010, 11:32
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='DronSPB' date='8.7.2010, 21:21' post='304646']
Ну смотри, попарно-параллельный идёт на девятках, пятнашках и т.д., т.е. на 11 моторе. Фазированный идёт уже на 12 мотор, т.е. двенашки и т.п.
Следовательно, фазированный будет эффективнее.
Боюсь ошибиться, попарно-параллельный даёт впрыск в 2 горшка сразу, когда фазированный даёт впрыск только в тот горшок, в который нужно...
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...
[/q

Фазированный впрыск есть и на 2111 моторах для выполнения норм токсичности Евро-2 вместе с ДК и нейтрализатором.
С классикой на ВАЗе ,судя по всему, особо не заморачивались экологией.А вот Нивы (правда не все) имеют фазированный впрыск.На инж классике с 214 головой есть прилив под ДФ и поставить его при желании не составит труда.Иставить его стоит-чем больше обвязка двигателя датчиками,тем лучше будет отстроен двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.11.2010, 20:05
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.11.2010, 20:58
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 14.11.2010, 19:05) *
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать

еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо.
ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.11.2010, 10:17
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 14.11.2010, 20:58) *
Цитата(DimCa @ 14.11.2010, 19:05) *
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать

еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо.
ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать

значит: 1)ЭБУ 2))проводку 3)обратку протянуть
а забыл спросить про бак и проводку, бак стоковский ни как не переделать? проводка уживется например от 2111? или все норм......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.11.2010, 10:40
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



проводка выбирается под конкретный ЭБУ.
Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться).
Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее.
Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой.
Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя).
Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору...
Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб).

А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай)))

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 15.11.2010, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.11.2010, 11:06
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 15.11.2010, 10:40) *
проводка выбирается под конкретный ЭБУ.
Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться).
Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее.
Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой.
Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя).
Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору...
Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб).

А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай)))

вот как раз в том то и фиг двиг без доков с Тольятти, за 20тыр с навесным, доки как бы можно сделать, а с другой стороны если с учета не снимать то как бы все равно, не канеш ясн что лучше с доками Но цена былабы совсем др.
За подробное описание, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.11.2010, 22:45
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 17.11.2010, 1:17
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

согласен что немалые, но у меня стоит вариант либо собирать карб двиг 1.7 по моим подсчетом где то выйдет грубо 15тыс.....
либо приобрести такой вариант, темболее уже можно позабыть про карб(
Но незнай сам в раздумьях, так то впринципе проблемы если только со снятием/постановкой на учет авто, а так особо то, дпс номера еще ни разу не сверяли у меня, да и вообще мне кажется им делать нечего полезут в классике номера двиг. проверять....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 17.11.2010, 12:52
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



купи нормальный блок с доками даже пусть б/у. и все перекинь на него. и блок с доками оформиш и инж будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.11.2010, 0:20
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

this.gif эээхх, обломись мне нивский инж 1.7 так жалко, сегодня узнал что недавно продали(((((!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 21.11.2010, 16:42
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а если отдельно собирать инж то и выйдет около 15р?

Сообщение отредактировал DimCa - 21.11.2010, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 21.11.2010, 16:57
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 21.11.2010, 16:42) *
а если отдельно собирать инж то и выйдет около 15р?

Если с разборок и есть хорошие связи, то можно уложиться

Сообщение отредактировал DronSPB - 21.11.2010, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.11.2010, 18:12
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Или искать по объявлениям и снимать с битой машины.
Этот вариант ещё лучше, т.к. можно снять вообще всё что нужно.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 21.11.2010, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 26.11.2010, 16:19
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Может тут Хтото мне ответит? У меня фазированый впрыск! Можно ли мне поставить разрезную шестерьню не будет ли глюков с подачей топлива? Хто в курсе розтолкуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 26.11.2010, 18:25
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



фазированный впрыск это инжектор ты имееш ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.11.2010, 0:39
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере).
За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
Если попарно-параллельный впрыск - то одновременно в 2 цилиндра впрыскивается бензин, т.к без датчика фаз определить положение распревала по положению коленвала невозможно.
Если впрыск фазированный, то ЭБУ уже понимает, в какой фазе находится распредвал и впрыскивает бензин именно в тот цилиндр, в который нужно.

Отсюда могу сделать вывод - если поставить разрезную шестерню лишь для того, чтобы найти максимальное перекрытие (т.е. повернуть её чуть-чуть), то ничего страшного, это заложено в картах и поверхностях управления в ЭБУ, А вот если с не сток валом, да искать фазы - то прошивку придётся править специалисту.

А нужна ли разрезная на фазированном впрыске? Сомневаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 19:16