![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница... Если форсы стоят высокопроизводительные - то однозначно ДА. Если форсы уже на пределе своей производительности, то чтоб они выходили на скважность - обязательно ДА. Если стоит на сток-моторе и хочется экономии топлива 2%-3% - желательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... не в ту степь написал, sorry...
Сообщение отредактировал DronSPB - 17.7.2010, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут предлагают комлект снятый с девятки. можно ли его вкорячить и в чём могут быть трудности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С инжа от девятки подойдёт только проводка, мозг, кое-какие датчики, модуль зажигания и дроссель... Ни коллектор, ни ресивер, ни шкивы не подойдут ибо они другие...
P.S. Т.е. большинство электрических штучек подойдёт, а вот железяки нет... Сообщение отредактировал DronSPB - 6.10.2010, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='DronSPB' date='8.7.2010, 21:21' post='304646']
Ну смотри, попарно-параллельный идёт на девятках, пятнашках и т.д., т.е. на 11 моторе. Фазированный идёт уже на 12 мотор, т.е. двенашки и т.п. Следовательно, фазированный будет эффективнее. Боюсь ошибиться, попарно-параллельный даёт впрыск в 2 горшка сразу, когда фазированный даёт впрыск только в тот горшок, в который нужно... А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница... [/q Фазированный впрыск есть и на 2111 моторах для выполнения норм токсичности Евро-2 вместе с ДК и нейтрализатором. С классикой на ВАЗе ,судя по всему, особо не заморачивались экологией.А вот Нивы (правда не все) имеют фазированный впрыск.На инж классике с 214 головой есть прилив под ДФ и поставить его при желании не составит труда.Иставить его стоит-чем больше обвязка двигателя датчиками,тем лучше будет отстроен двигатель. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок? зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа? ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок? зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо. ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа? ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок? зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо. ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать значит: 1)ЭБУ 2))проводку 3)обратку протянуть а забыл спросить про бак и проводку, бак стоковский ни как не переделать? проводка уживется например от 2111? или все норм...... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
проводка выбирается под конкретный ЭБУ.
Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться). Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее. Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой. Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя). Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору... Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб). А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай))) Сообщение отредактировал _Игорь_ - 15.11.2010, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
проводка выбирается под конкретный ЭБУ. Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться). Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее. Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой. Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя). Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору... Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб). А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай))) вот как раз в том то и фиг двиг без доков с Тольятти, за 20тыр с навесным, доки как бы можно сделать, а с другой стороны если с учета не снимать то как бы все равно, не канеш ясн что лучше с доками Но цена былабы совсем др. За подробное описание, спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые... согласен что немалые, но у меня стоит вариант либо собирать карб двиг 1.7 по моим подсчетом где то выйдет грубо 15тыс..... либо приобрести такой вариант, темболее уже можно позабыть про карб( Но незнай сам в раздумьях, так то впринципе проблемы если только со снятием/постановкой на учет авто, а так особо то, дпс номера еще ни разу не сверяли у меня, да и вообще мне кажется им делать нечего полезут в классике номера двиг. проверять.... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи нормальный блок с доками даже пусть б/у. и все перекинь на него. и блок с доками оформиш и инж будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а если отдельно собирать инж то и выйдет около 15р?
Сообщение отредактировал DimCa - 21.11.2010, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Или искать по объявлениям и снимать с битой машины.
Этот вариант ещё лучше, т.к. можно снять вообще всё что нужно. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 21.11.2010, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может тут Хтото мне ответит? У меня фазированый впрыск! Можно ли мне поставить разрезную шестерьню не будет ли глюков с подачей топлива? Хто в курсе розтолкуйте!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фазированный впрыск это инжектор ты имееш ввиду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере).
За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота. Если попарно-параллельный впрыск - то одновременно в 2 цилиндра впрыскивается бензин, т.к без датчика фаз определить положение распревала по положению коленвала невозможно. Если впрыск фазированный, то ЭБУ уже понимает, в какой фазе находится распредвал и впрыскивает бензин именно в тот цилиндр, в который нужно. Отсюда могу сделать вывод - если поставить разрезную шестерню лишь для того, чтобы найти максимальное перекрытие (т.е. повернуть её чуть-чуть), то ничего страшного, это заложено в картах и поверхностях управления в ЭБУ, А вот если с не сток валом, да искать фазы - то прошивку придётся править специалисту. А нужна ли разрезная на фазированном впрыске? Сомневаюсь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 19:16 |