![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем, буду пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все же может кто выложет фото как ставили, где закручивали саморезы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да не парься ты так, процесс достаточно простой, даже для тех кто будет делать это в первый раз. Единственно что порекомендую от себя, так это: не крути саморезы в несущие части кузова, так как металл там толстый - долго сверлить, да и нафиг не надо в данных местах лишние дырки и на один подкрылок должно уходить примерно 10 саморезов (плюс - минус два). Да, вот ещё что, дырки в которые будешь крутить шурупы, обработай какой -нибудь мастикой, а закрученный саморез мовилем, лишним не будет, а в прочем смотри сам как тебе лучше!
P.S. наврятли просто, кто-то фоткал данный процесс. Сообщение отредактировал Сержик - 16.11.2010, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не парься ты так, процесс достаточно простой, даже для тех кто будет делать это в первый раз. Единственно что порекомендую от себя, так это: не крути саморезы в несущие части кузова, так как металл там толстый - долго сверлить, да и нафиг не надо в данных местах лишние дырки и на один подкрылок должно уходить примерно 10 саморезов (плюс - минус два). Да, вот ещё что, дырки в которые будешь крутить шурупы, обработай какой -нибудь мастикой, а закрученный саморез мовилем, лишним не будет, а в прочем смотри сам как тебе лучше! P.S. наврятли просто, кто-то фоткал данный процесс. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот вы говорите обработать дырки мовилем..дык он же стекет весь! или нет?
я такп онял взять саморез в мовиль его опустить и с мавилем завернуть..да? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
По любому, часть нанесённого тобой мовился останется, там где надо. Перед тем как его наносить на кузов, сильно не грей. Саморез - макай в мовиль, хуже не будет.
P.S. чтобы не ржавела шляпка самореза, её можно обработать мастикой БОДИ 910 или аналогом. Сообщение отредактировал Сержик - 28.12.2010, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ага понял)))так и сделаем))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Так как мне предстоит дырявить новые крылья, попытаюсь тоже дать совет: главное точно выбрать место вкручивания самореза. Тогда избежите ломаной линии локера по радиусу арки и выгнивания металла, если саморез слишком близко к краю крыла закрутите. Мовилить сами саморезы считаю за баловство (замахаешься выкручивать при необходимости тот же поворотник поменять), а дырки - желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лично я поставил простые арки , обработал битумно-полимерно мастикой , очень хорошо держиться и большой аналог "мовиля"
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: Петропавловск Казахстан Пользователь №: 43913 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я с переди убрал подкрылки, они у меня на поворотах почему-то за колесо задевают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Размер колес наверное другой.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот на моей машинке отец поставил передние подкрылки в виде алюминиевых полосок с резиновой окантовкой. Ничего сверлить не надо. Так просто стоят. За болты брызговика одним концом держатся, а другим спереди упираются.
А бывают ли такие же, чтобы при установке сверлить не надо было ничего, но для задних крыльев? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да бывают, сам лично видел. Но в данное время их днём с огнём не сыщешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В скором будущем предстоит установка подкрылков. Решил их крепить на кровельные саморезы. Думаю, что это будет вариант получше, чем обычные: шляпка под ключ, оцинкованные, уже крашеные + резиновая уплотнительная шайба. Думаю что лучше будет, чем на обычных.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Обыкновенные саморезы, так же оцинкованны.
P.S. Нет никакого смысла вкручивать кровельные |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, я менял телевизор и фартук,хочузачистить арки до метала и обрабатать с 0 ну и конечно же нужно делать с новым метало так как мы не коасили и старные точки в низу уже начинают желтеть.
Что посоветуйте по матерьалу что бы арки обработать и сварочные швы ну и железо фартука обработать? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сначала зашкурить, покрыть преобразователем, зашпатлевать, загрунтовать, и покрасить. Затем обработать арки противошумной мастикой, как высохнет РАСТСтоп или тиктил цинк или нуксилол
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Дырки под саморезы в задних крильях обрабатывать проблематично,так как заднее крыло имеет мет подкрылок.Кромку арки которая закрывается локером целеобразно помазать литолом.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:31 |