IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сварочные работы + покраска, Капитальный ремонт кузова
Eloy
сообщение 3.9.2010, 23:25
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ну как знаеш, ты спросил, мы ответили как лутше )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.9.2010, 20:29
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят ну ппц просто! сколько времени уже потратил со своей 06, больше месяца т.к все делал оч.аккуратно и как можно больше антикорил/красил, ну так вот надумал менять два передних крыла + фартук, правый порог(полностью) у левого только соединитель(он был в оч.хорошем сост) и заднее правое крыло(бак).
На данный момент поменяно: правый порог(соединитель, усилитель, наружная панель) у левого только соединитель, пока что все НО!!! стал наблюдать такую картину: оч.хотелось покататься на машине ну и недалеко от дома немного поколесил (без трех крыльев и фартука) не. че страшного т.к не такие уж силовые конструкции кузова, и вот на кочках стал замечать иногда начала подщелкивать левая стойка около водителя, недавно заметил не помню была или нет в левом углу лобового снизу маленькая трещинка 2см diablo.gif что может этому сопутствовать?
а и еще забыл левый соединитель когда варили прихватили прям грубо говоря по краям и в центре чтоб грязь не попадала, неужели в соединители причина и еще в некоторых местах приварить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.9.2010, 21:54
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



1.Х р е новая проволка.
2. плохой шов.
3. попробуй както усилить дополнительными листами метала

я пол года делаю, и что, результат, двери не закрываются и кревые, + ешё заднюю часть переварить ппц.

Сообщение отредактировал Eloy - 15.9.2010, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.9.2010, 17:47
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Eloy @ 15.9.2010, 22:54) *
1.Х р е новая проволка.
2. плохой шов.
3. попробуй както усилить дополнительными листами метала

я пол года делаю, и что, результат, двери не закрываются и кревые, + ешё заднюю часть переварить ппц.


нее я же написал что левый усилитель прям в несколько точек прихватили, я думаю только из-за этого такая приблуда, придется как следует приварить))) кстати машинка после замены левого порога заметно стала жощеее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.9.2010, 21:43
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



дерзай, удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 29.10.2010, 13:46
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Так как отдельная тема заглохла то спрошу тут.
Попал летом в аварию. смял передок-телевизор вогнулся внутрь,радиатор сорвало с одного крепления,погнулся шкив,сломался вентилятор. Т.к. правое крыло уже зимой было ударено в районе подфарника и порвно то оно не выгнулось,а вот левое стало выпуклым,но не треснуло,не лопнуло и краска на метсе.
Погнулись я так понимаю подкрылки,и еще казбеки которые мало мальски выправили передок сказали что лонжероны повело (хотя сам смотрел снизу и сверху как были так и остались на месте).

Вопрос. Сколько будет стоить замена фартука,телевизора,крыла. Сварка + покраска или в отдельности.
Сейчас по сервисам не могу кататься нет ТО и страховки )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.10.2010, 14:50
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



может ошибаюсь, но не меньше 200уе, и темболее смотря где....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 29.10.2010, 15:50
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 29.10.2010, 15:50) *
может ошибаюсь, но не меньше 200уе, и темболее смотря где....

ну я так прикидываю. детальки в среднем 700-800р. т.е. 2300 детали + 1000-1500 привака детали получается около 6000 штук в среднем+еще надо брызговики вытянуть немного.

вот бы кто подсказал в Москве в любом районе тока чтоб по деньгам не сильно кус-кус ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.11.2010, 12:51
Сообщение #89
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.11.2010, 23:32
Сообщение #90
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



предыдущий вопрос до сих пор актуален...


и ещё один


в процессе зачистки днища была обнаружина трещина вдоль усилителя (он же ланжерон?) пола, паралельно коробке передач..ширина от 5 мм до 1.5-2 см. на рисунке показан разрез перендикулярно земле. сам усилитель целый вполнею вот только полоска, которая должна крепиться к кузову, крепиться както волнами. причём над этим всем идёт заплатка, поставленная старым хозяином, и заканчивается она через пару см от той самой тещины. и сама заплатка тоже целая, а вот остатки днища видимо прогнили. нормальное фото пока не могу выложить, сори, да и не уверен что оно будет информативным...


вопрос: как это завариать чтобы дальше нержавело? что-то срезать нормальные детали не хочется совсем, а внутрений голос подсказывает, что положив залатку с низу всего этого дела корозию не остановит((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.11.2010, 0:32
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу внутренней части крыла я делал следующим образом
обработка кислотным грунтом обработка простым грунтом (это все делаем как снаружи так и внутри) далее внутри покрываем какой нибудь стойкой краской.
По окончании сварки подгоревшие места подчищаем и подкрашиваем грунтом и краской (внутри можно кисточкой) далее внутри покрыл битумной мастикой я брал боди, где можно кисточкой, а в узких местах при помощи мовильника (распылителя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 15.11.2010, 1:32
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51) *
друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..

По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.11.2010, 14:06
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Wedalmai @ 15.11.2010, 1:32) *
Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51) *
друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..

По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем! big_boss.gif

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2010, 17:29
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Как повезёт, может вообще быть что перед покраской железо покрылось налётом ржавчины и всерху закрасили, а может и нормально, можно и не смывать грунт если деталь недавно с производства, но лутше снять но я не смывал, смою только снаружи где лицевая часть.

Сообщение отредактировал Eloy - 15.11.2010, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.11.2010, 19:35
Сообщение #95
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза




mik58,Wedalmai,DimCa,Eloy Спасибо за ответы!

Цитата(DimCa @ 15.11.2010, 14:06) *
Цитата(Wedalmai @ 15.11.2010, 1:32) *
Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51) *
друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..

По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем! big_boss.gif

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом nea.gif

ну вот сниму я его, а дальше сначала обрабатывать, а потом варить? там же голый металл тогда будет, а чтобы его нормально антикором покрыть - нужно хотябы загрунтовать для начала..

Цитата(mik58 @ 15.11.2010, 0:32) *
по поводу внутренней части крыла я делал следующим образом
обработка кислотным грунтом обработка простым грунтом (это все делаем как снаружи так и внутри) далее внутри покрываем какой нибудь стойкой краской.
По окончании сварки подгоревшие места подчищаем и подкрашиваем грунтом и краской (внутри можно кисточкой) далее внутри покрыл битумной мастикой я брал боди, где можно кисточкой, а в узких местах при помощи мовильника (распылителя)


т.е сначала стираем старое полностью до металла, потом внутри и снаружи грунтуем, красим, потом варим, потом внутрь антикор.., правильно? и краска с грунтом при сварке не сильно постардают?


и что насчёт второго вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2010, 21:26
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



смотри, если время есть можеш зачистить до голого метала, проворить и закрасить, 2 вариант если ты зачистиш, другая какаето хрень к ней приваривается, потом не покрасиш изнутри и швы будет ржаветь. как делаю я, ворю по стоковому грунту краска прогарает в тех местах где я варю и в других не ржавеет, где проварил зачещяеш швы и грунтуеш, а если что зачистиш всё и закрасиш как тебе нравиться.











Сообщение отредактировал Eloy - 15.11.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.11.2010, 23:10
Сообщение #97
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(DimCa @ 15.11.2010, 14:06) *
Цитата(Wedalmai @ 15.11.2010, 1:32) *
Цитата(vent0m @ 4.11.2010, 13:51) *
друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна..

По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем! big_boss.gif

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом nea.gif



Транспортировочный грунт проверяется растворителем. Намачиваем растворителем тряпку и энергично трем деталь. Если грунт сходит а тряпка чернеет значит грунт надо удалять. Если нет то можно и оставить. Как говорится нужное подчеркнуть. А если протереть ацетоном то сойдет любой грунт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 16.11.2010, 10:04
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



господа одноклубники.
срочно нужна помощь. седня на десяточке девушка моя цепанула автобус. итог задняя дверь малец порвана (дырка такая что палец входит) и обе двери промяты.
помогите кто подскажет где найти нормальный сервис с божескими ценами. а то везде цены от 8 просто покрасить. а новая крашеная 9 стоит.
и еще вопрос геморойно будет самому менять дверь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.11.2010, 12:26
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Двери нетрудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 16.11.2010, 14:53
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у задней двери замято ребро и сразу после ребра вырван клок,завернут вернее и снизу замято ребро,но не порвано ничего.
скажите дверь под замену или можно сделать? фотки приложить не могу (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 9:46