Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
14.11.2010, 21:15
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
я короче притащил акум домой. замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку. Напрасно - надо было сначало зарядить, а потом уже решать что делать. 1,19 это либо очень разряженный АКБ либо засульфатированный( если 1,19 после заряда). А разность в плотности обычно лечат уравнивающим зарядом (зарядом с малой силой тока на протяжении длительного времени). Кстати в п.125 есть ссылка на неплохую статью. акб тюменский. это было после заряда с Чистой водой. После 4х часов зарядки плотность стала в трех банках 1,21, в трех других 1,19. зарядка показывает что акум полностью заряжен. я пока не выключаю. может зарядка плохая? я её только купил называется ВК-1 фирса Кото. китайская какая то наверно Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки??? было бы у тебя время можно бы попробывать реанимировать заряд разряд 3-4 цыкла малым током или вот этим Зарядное устройство BENTON BX-1 3,8А КОТО http://www.v-avto.ru/product/t19420/ мне удавалось зделать реанимацыю. вот ктати такая зардка как раз у меня. только я за 1200 взял |
|
|
14.11.2010, 22:04
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
емкость акб какая? 4 часа каким током? обычно свинцовые акб рекомендуют заряжать током 0,1 от емкости в течение 10 часов при этом контролируя плотность и напряжение на батарее. Для выравнивания плотности в конце заряда ток 0,05 емкости в течение примерно 3 часов.
В характеристике зарядного уж больно интересно "Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%" Сообщение отредактировал V2106 - 14.11.2010, 22:09 |
|
|
15.11.2010, 5:38
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
емкость акб какая? 4 часа каким током? обычно свинцовые акб рекомендуют заряжать током 0,1 от емкости в течение 10 часов при этом контролируя плотность и напряжение на батарее. Для выравнивания плотности в конце заряда ток 0,05 емкости в течение примерно 3 часов. В характеристике зарядного уж больно интересно "Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%" 60A/ч. я не знаю какой там ток. она как бы автоматическиая. В инструкции написано что она сначала 3,8 заряжает до 80% заряда, а потом понижает до 0,8 и заряжает почти до 100%. Простоял на зарядке 13 часов. Изменений нет. в трех банках 1,21, в трех 1,19. |
|
|
15.11.2010, 9:21
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
План действий таков: делай электролит такой же плотности, доливай в банки. Я не знаю, чем ты будешь выкипячивать воду, повышая плотность, но это нужно сделать.
|
|
|
15.11.2010, 9:28
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
60A/ч. я не знаю какой там ток. она как бы автоматическиая. В инструкции написано что она сначала 3,8 заряжает до 80% заряда, а потом понижает до 0,8 и заряжает почти до 100%. Простоял на зарядке 13 часов. Изменений нет. в трех банках 1,21, в трех 1,19. Если АКБ уже старый, то в принципе сделать уже ничего не получиться, так как пошёл процесс сульфатации пластин (образование сернокислого свинца). Единственно не на долго его можно реанимировать "импульсным" заряжающим устройством. |
|
|
15.11.2010, 13:34
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
План действий таков: делай электролит такой же плотности, доливай в банки. Я не знаю, чем ты будешь выкипячивать воду, повышая плотность, но это нужно сделать. я всё что было можно высасал грушей. и залил раствор 1,19. сегодня на ночь опять так сделаю. Если АКБ уже старый, то в принципе сделать уже ничего не получиться, так как пошёл процесс сульфатации пластин (образование сернокислого свинца). Единственно не на долго его можно реанимировать "импульсным" заряжающим устройством. я уже писал АКБ чуть больше года |
|
|
15.11.2010, 14:05
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу.
|
|
|
15.11.2010, 14:47
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу. кислотные аккумы крайне не любят глубокого разряда... так что разряжать не стоит специально. |
|
|
15.11.2010, 14:47
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу. я выкачивал что бы как можно меньше воды осталось там которую я залил. Двигатель заводит без проблем (пока на улице тепло :) ) Заливать электролит по правилу это как? может дистилированную воду? |
|
|
15.11.2010, 14:58
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Сообщение #276 Дистиллированную накуя? Её у тебя в эл.лите в избытке.
|
|
|
15.11.2010, 15:27
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.11.2010, 15:29
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Вода подвыкипит, плотность повысится.
если не захочешь подливать плотностью как в аккумуляторе, то и такой сойдет Сообщение отредактировал Ludvig - 15.11.2010, 15:30 |
|
|
15.11.2010, 15:36
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
а почему плотность при зарядке не повышается? |
|
|
15.11.2010, 15:46
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
15.11.2010, 16:03
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
короче я так понимаю уже ничем не помочь
|
|
|
15.11.2010, 16:04
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
15.11.2010, 16:16
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.11.2010, 16:33
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Молодой однако у тебя АКБ, такого не должно быть с ним. Попробуй его позаряжать в течении суток или двух малым током (55-ка - 0,5А; 60-ка - 0,6 А). Если плотность не восстановиться, то к сожалению там действительно пошёл процесс сульфатации или "бурый" свинец высыпаться стал. Можно попробывать продлить ему жизнь всякими "присыпками", моему другу, точнее его АКБ это продлило жизнь на пол года.
|
|
|
17.11.2010, 20:10
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
может немного не потеме, скажите сколько вольтметр примерно должен показывать на холостом ходу с включенным ближним светом, магнитолой, обогревом заднего и вентилятором печки
|
|
|
18.11.2010, 2:07
Сообщение
#300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
С включенным зажиганием более 13.8 вольт., на холостом ходу может поменьше...
Сообщение отредактировал Kedr - 18.11.2010, 3:05 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 5:33 |