IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
kolobok
сообщение 10.11.2010, 19:12
Сообщение #521
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Никто, и ты не пробуй - не получится, диаметры у них разные. Восьмой в жигулевский статор просто не войдет.

Сообщение отредактировал kolobok - 10.11.2010, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 11.11.2010, 10:25
Сообщение #522
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 10.11.2010, 20:12) *
Никто, и ты не пробуй - не получится, диаметры у них разные. Восьмой в жигулевский статор просто не войдет.

Спасибо за информацию! Похоже такая же разница в Г222 и Г221
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.11.2010, 22:06
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Что то непонятки какие то с этим генератором начались,не долго я радовался...хх у меня 850-870,когда включаю свет,обороты падают до 780,тоесть на 100...почему так происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 11.11.2010, 23:25
Сообщение #524
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *
Что то непонятки какие то с этим генератором начались,не долго я радовался...хх у меня 850-870,когда включаю свет,обороты падают до 780,тоесть на 100...почему так происходит?

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 12.11.2010, 0:42
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю, со старым, еще СССР генератором обороты проседали существенно, потом началась лампа заряда, поменял щетки, вроде прошло, поездил под 120 снова началось, думал подшипники поменять, а там все закисло намертво, короче купил и поставил восьмерошный Г2108Е, 55А, написано, что болгария, пока что ниче не проседает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.11.2010, 2:09
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......

неужели у всех так просидают обороты?просто на 42А обороты не падали,свет тускнел,напряжение падало-это да.а на этом все наоборот-напруга как была так и есть 14,а обороты спадают.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 6:32
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 4:09) *
Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......

неужели у всех так просидают обороты?просто на 42А обороты не падали,свет тускнел,напряжение падало-это да.а на этом все наоборот-напруга как была так и есть 14,а обороты спадают.


ну это логично, генератор более мощный. раньше стоял генератор который на холостых оборотах давал скажем 10А и создавал нагрузку для двигателя "Х", теперь стоит генератор который на холостом ходу выдает к примеру 15А и соответственно создает больше нагрузку для двигателя примерно "Х*1,5".
физика. включи еще больше потребителей, тогда напряжение в сети просядет и обороты еще упадут. это нормально для карбюратора. на инжекторе мозг бы поднял обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.11.2010, 16:11
Сообщение #528
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.11.2010, 7:32) *
Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 4:09) *
Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......



ну это логично, генератор более мощный. раньше стоял генератор который на холостых оборотах давал скажем 10А и создавал нагрузку для двигателя "Х", теперь стоит генератор который на холостом ходу выдает к примеру 15А и соответственно создает больше нагрузку для двигателя примерно "Х*1,5".
физика. включи еще больше потребителей, тогда напряжение в сети просядет и обороты еще упадут. это нормально для карбюратора. на инжекторе мозг бы поднял обороты.

у тебя стоит 55 генератор?тоже обороты снижаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.11.2010, 19:09
Сообщение #529
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 16:11) *
у тебя стоит 55 генератор?тоже обороты снижаются?

nikoSS, при включении потребителей на генератор создается дополнительная нагрузка, т.е. его трудней провернуть (закон сохранения энергии), от этого и падают обороты двигателя. Это НОРМАЛЬНО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 20:43
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 18:11) *
Цитата(Lev_Ekb @ 12.11.2010, 7:32) *
Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 4:09) *
Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......



ну это логично, генератор более мощный. раньше стоял генератор который на холостых оборотах давал скажем 10А и создавал нагрузку для двигателя "Х", теперь стоит генератор который на холостом ходу выдает к примеру 15А и соответственно создает больше нагрузку для двигателя примерно "Х*1,5".
физика. включи еще больше потребителей, тогда напряжение в сети просядет и обороты еще упадут. это нормально для карбюратора. на инжекторе мозг бы поднял обороты.

у тебя стоит 55 генератор?тоже обороты снижаются?


у меня стоит 80А и обороты разумеется снижаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 14.11.2010, 13:29
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, всем привет, у меня такой вопрос, на шел я тут на халяву югославский генератор на 60А. Очень хочу поставить его в место родного, а то уж совсем не тянет он. Это возможно вобще? И как это сделать? (в этих делах чайник, так что пожалуста поподробнее) могу выложить фото генероатора. Заранее спасибо))

Сообщение отредактировал Осинкин Илья - 14.11.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 14.11.2010, 16:43
Сообщение #532
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот генератор

и вот

Помогите друзья)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14112010022.jpg ( 418.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  14112010023.jpg ( 393.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  14112010024.jpg ( 415.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  14112010025.jpg ( 565.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  14112010026.jpg ( 488.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.11.2010, 17:05
Сообщение #533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Подключается по той же схеме что и обычный восьмой. Только позавчера такой же на пятёрку подключал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 14.11.2010, 17:20
Сообщение #534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 17:05) *
Подключается по той же схеме что и обычный восьмой. Только позавчера такой же на пятёрку подключал.

а как восьмерочный подключается напиши пожалуста, я просто первый раз такими вещами занимаюсь. Ну как работает? тянет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.11.2010, 17:33
Сообщение #535
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Чел, остался доволен. Я подключал короче так: Выкидываешь реле РС702, черный провод и желтый провод соединяешь между собой. Толстый СЕРЫЙ вообще получатся не нужным. Далее открываем панель приборов на лампочке зарядки делаем таку вот манипуляцию: На лампочку подходит черный и белый провод, так вот режим белый провод и кидаем его на плюсовую клему тахометра. У меня именно так подключено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergikkk
сообщение 14.11.2010, 21:23
Сообщение #536
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35807
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Ребята, подскажите, помогите разобраться с электрикой. Думаю покупать новый генератор и акум. Но сегодня наткнулся на следующий факт. Масса была подключена к коллектору и перемычка от коллектора шла на болт около аккума не очень толстым проводом. Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема. В чем может быть проблема и где можжет пропадать масса? Фото прилагаю. После соединил с болта массы толстым проводом с коллектором на старое место и стартер начал крутить двигатель. Но как я понимаю на корпус двигателя не должно идти массы, должна только на болт кузова она подсоединяться, или я не прав? А вся эта катовасия началась с того что при поездке с ближним светом порядка 50-ти км, акум умирает полностью. В чем может быть проблема? не хватает генератора? или нет нормальной массы? Если нет массы, то где ее искать? мерил напряжение на акумме при холостых 600-700 оборотах без нагрузки 13,0, при вкл габаритах 12,8, при ближем свете 11,5. При оборотах 2000 без нагрузки 13,5, при габаритах 13,0 при ближнем 12,3, если еще и дальний включить то падает до 11,5.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 633.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  3.jpg ( 292.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.11.2010, 21:40
Сообщение #537
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
Добрый вечер! Ребята, подскажите, помогите разобраться с электрикой. Думаю покупать новый генератор и акум. Но сегодня наткнулся на следующий факт. Масса была подключена к коллектору и перемычка от коллектора шла на болт около аккума не очень толстым проводом. Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема. В чем может быть проблема и где можжет пропадать масса? Фото прилагаю. После соединил с болта массы толстым проводом с коллектором на старое место и стартер начал крутить двигатель. Но как я понимаю на корпус двигателя не должно идти массы, должна только на болт кузова она подсоединяться, или я не прав? А вся эта катовасия началась с того что при поездке с ближним светом порядка 50-ти км, акум умирает полностью. В чем может быть проблема? не хватает генератора? или нет нормальной массы? Если нет массы, то где ее искать? мерил напряжение на акумме при холостых 600-700 оборотах без нагрузки 13,0, при вкл габаритах 12,8, при ближем свете 11,5. При оборотах 2000 без нагрузки 13,5, при габаритах 13,0 при ближнем 12,3, если еще и дальний включить то падает до 11,5.

Вообще изначально масса с кузова автомобиля кадалась на коробку снизу где рабочий сцепления, но лучше кидать массу напрямую с аккума на двигатель, именно в то место где он и был закреплён. Тоесть на коллектор. Далее по теме: слабое напряжение при зарядке у тебя. Это може быть как и из за плохого контакта во всей цепи зарядки, так и из за реле-зарядки что стоит на левом брызговике(черная такая хреновина). Может быть и сам генератор. Сними провода с реле-зарядки и замкни их между собой и померяй напряжение. Если будет перезарядка, то попробуй поменять это реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEO89
сообщение 14.11.2010, 21:57
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.2.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 9951
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Врядли что не исправен реле регулятор напряжения.Если был он не исправен то был бы перезаряд, а не наоборот. Хотя все может быть. Проверь еще щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergikkk
сообщение 14.11.2010, 22:03
Сообщение #539
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35807
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEO89 @ 14.11.2010, 21:57) *
Врядли что не исправен реле регулятор напряжения.Если был он не исправен то был бы перезаряд, а не наоборот. Хотя все может быть. Проверь еще щетки.

Щетки новые недавно поставил, тоже думал в них проблема, но после замены ни чего не изменилось

Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 21:40) *
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
Добрый вечер! Ребята, подскажите, помогите разобраться с электрикой. Думаю покупать новый генератор и акум. Но сегодня наткнулся на следующий факт. Масса была подключена к коллектору и перемычка от коллектора шла на болт около аккума не очень толстым проводом. Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема. В чем может быть проблема и где можжет пропадать масса? Фото прилагаю. После соединил с болта массы толстым проводом с коллектором на старое место и стартер начал крутить двигатель. Но как я понимаю на корпус двигателя не должно идти массы, должна только на болт кузова она подсоединяться, или я не прав? А вся эта катовасия началась с того что при поездке с ближним светом порядка 50-ти км, акум умирает полностью. В чем может быть проблема? не хватает генератора? или нет нормальной массы? Если нет массы, то где ее искать? мерил напряжение на акумме при холостых 600-700 оборотах без нагрузки 13,0, при вкл габаритах 12,8, при ближем свете 11,5. При оборотах 2000 без нагрузки 13,5, при габаритах 13,0 при ближнем 12,3, если еще и дальний включить то падает до 11,5.

Вообще изначально масса с кузова автомобиля кадалась на коробку снизу где рабочий сцепления, но лучше кидать массу напрямую с аккума на двигатель, именно в то место где он и был закреплён. Тоесть на коллектор. Далее по теме: слабое напряжение при зарядке у тебя. Это може быть как и из за плохого контакта во всей цепи зарядки, так и из за реле-зарядки что стоит на левом брызговике(черная такая хреновина). Может быть и сам генератор. Сними провода с реле-зарядки и замкни их между собой и померяй напряжение. Если будет перезарядка, то попробуй поменять это реле.

Провода замыкать не пробовал, но пробовал ставить другие РН ситуация не изменилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.11.2010, 22:05
Сообщение #540
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
...Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема...

И как интересно должен крутить стартер? Хорошо, что не отгорел твой тоненький проводок или тросик подсоса... Самая главная масса: с АКБ на двигатель на шпильку коллектора (толстый провод). Второй тонкий провод с "-" АКБ - на кузов около правой петли капота. Третья точка - это соединение двигателя и кузова, как и писалось выше, под тоннелем - с двигателя в районе рабочего цилиндра сцепления на кузов (толстый провод).
ЗЫ: при стандартном Г221 это обычная ситуация, чтобы это исправить, люди либо пытаются его починить, либо ставят более мощные генераторы. В теме про установку одного из таких ты и задаешь эти вопросы (есть другие темы для этого, где все про это даво написано)...

Сообщение отредактировал Mitka - 14.11.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 20:10